Arxon97 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Я вчера пробежался по форуму и увидел запись на 15-ой странице, что ты адаптировал тч 1 под АМК, если адаптация сохранилась, то можешь ссылку кинуть? Боюсь у меня тч3 ноут не потянет... Ссылка на комментарий
Arxon97 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 @Starter, и мне еще надо что бы была комплектация АМК+Рук Худ+Компаньоны адаптированный под АМК, что следую тому, что РХ3 не катит Добавлено Starter, 13 Марта 2016 Просьба не создавать из темы чат. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 @Arxon97, боюсь что не сохранилось, не было в ней нужды. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Ребят, помогите адаптировать ваш мод под ogseшный движок?_Если кто согласен помочь,_в лс. Изменено 21 Марта 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @Make_It_Bun_Dem2033, эта затея движок ОГСЕ в развитии, и такая адаптация будет несовместима ни с чем, как и рук худ. . 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Такой вопрос - прошу прощения если выше в теме уже было! - а не рассматривался вопрос скриптовой замены текстур рук в ХУД-е в зависимости от надетого костюма? Кажется нечто такое уже реализовано на руках КСС в НЛС7 (по крайней мере, на видео прохождения было). Думаю, такой скрипт (если он есть, конечно!) адаптировать к сюжетным и оружейным сборкам куда проще... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 скриптовой замены текстур рук в ХУД-е в зависимости от надетого костюма? Дык 2 часть Рук Худа. Да и заставляет под каждую текстуру рук делать новую модель, дубликат. Тяжеловато и не оптимизировано. Лучше 3 часть как-то приспосабливать. такая адаптация будет несовместима ни с чем, как и рук худ. ОГСЕ рассматривают, как новую платформу. Следовательно все пляски идут не к адаптации, а от платформы. Или я не понял написанного. 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) По_идее, у вас затронут только xr_game. Вот я хотел бы, чтобы был ваш xr_game работал с рендерами от ogse._Адаптировал бы сам, но я не умею с движком работать. А можно ли эти коллбеки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) заменить на эти self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil) self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value) что значит ? Изменено 25 Марта 2016 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
V-SpecIINur 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 Всем здравствуйте! Установил чистый ТЧ 1.0006 + Худ ТЧ3 + фикс к нему. Действовал строго по инструкции. Все работает превосходно. Но вот назрел один вопрос. Будут ли проблемы с этим модом, ежели я захочу подправить под себя конфиги? Хочется подправить actor.ltx, artefacts.ltx, treasure_manager.ltx., и еще некоторые файлы... Дико извиняюсь, если это где-то обсуждалось... Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 @V-SpecIINur, Не будет, я сделал мини солянку для себя, никаких вылетов нет. 1 2 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @Make_It_Bun_Dem2033, За этим нужно обращаться к двигоправам. Ссылку спрашивать в ЛС. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Лан, не буду заморачиватся с этим модом._А то я вам надоел со своей адаптацией. Изменено 27 Марта 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 27 Марта 2016 Устное предупреждение по 2.5 правил. Продолжаете игнорировать. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 (изменено) Кто-нибудь будет редактировать анимации стволов, просто не у всех они нормальные у многих даже кривые? Изменено 13 Апреля 2016 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 что значит ? Переменная actor не обозначена. А можно ли эти коллбеки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) заменить на эти self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil) self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil) Можно все что вам нужно из своих колбеков перенести в колбеки мода, или наоборот. P.S. все это не имеет смысла, т. к. с ОГСЕ не совместимо вообще ни разу. Ну, если только кто-нибудь не перенесет в движок огсе метод смены текстуры. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Может кому и пригодиться точное прицеливание http://www.fayloobmennik.net/6128171 4 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @alex5773, в шапку выложить? Оформлять? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 в шапку выложить? Оформлять? Как хочешь. Ничего против не имею. Может и пригодиться кому. Может есть такие как и я, кому не нравиться когда целик не совмещён с мушкой Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор... исправь положение оружия в руках. Скрин: http://pixs.ru/showimage/ssIgor0428_6893771_21733140.jpg http://pixs.ru/showimage/ssIgor0428_7075718_21733150.jpg И ещё такой вопрос, почему в торговле нет глушителей, те что в файле upgrades.ltx? ПБС у АКСу и Грозы прекрасно ставятся, почему они отключены в конфигах? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 исправь положение оружия в руках. В конфиге Спаса вместо position = -0.024, -0.068, -0.0055 сделать position = -0.024, -0.135, -0.0055 И будет всё тютелька в тютельку. 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 Возник вопрос. Есть у кого нибудь fov switcher для РХ3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти