Biler 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Biler, Насчёт L85 ты наверное в текстуры залез, Там для каждой стороны ствола своя текстура. Теперь понятно, а то я в начале вообще подумал что Ваш мод содержит и лево- и право- затворные модели. То есть что делать с родными стволами? Все стволы будут из того мода куда будем адаптировать, но все правильные, то есть норм стволы, норм текстуры, норм анимации и норм затворы. Все левозатворки уже убраны, в Рук Худ ТЧ 2 всё только правозатворное. Дело в том что я хочу адаптировать этот мод под Р.М.А. Мод 1.1, но я не пойму "свою" папку ...\gamedata\textures\wpn вычищать от текстур левозатворных стволов ? Или все текстуры оставлять на своем месте, а Ваши текстуры пойдут "второй стороной" ? Или нужно все текстуры скопировать с заменой в папку с оригинальными текстурами, ничего не монимаю ? Дайте хоть направление действий как с этими текстурами быть? Остальные файлы думаю попроще будет совместить (покрайней мере я так думаю). Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Biler, Папка wpn находится внутри папки WePack и идёт отдельно от оригинальной папки, так что конфликтов при копирование не будет, только ui. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Starter Адаптировал этот мод на R.M.A. - вроде бы все нормально адаптировалось, НО имеются вопросы: 1. Периодически (в разных местах) бывает вот этот вылет, первый раз вылетел, когда бежал за Толиком в лагерь и выбросил на ходу пистолет ПБ (пробывал второй раз выбросить на ходу - полет нормальный). Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ntrl_pb 2. Правильно ли я понимаю, что если добавляется новый костюм, ТО руки к нему нужно прописать в файле exo_weapons.script? Например вот так: outfit_monolith_m1 = "monm_" И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ? Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав? 3. Следующий вопрос думаю, что касается оригинального бага движка, но не могу не спросить... Хотелось бы знать, почему когда ГГ в свитере в инвентаре, в виде от 3-го лица он отображается в куртке Новичка? Хотя если переключится в вид от 1-го лица то ГГ будет с правильными руками в свитере? Добавлено через 218 мин.: И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ? Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав? Присмотрелся, оказывается во всех строках параметры не попадают если руководствоваться Вашим же пояснением Изменено 26 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Biler - пистолет wpn_ntrl_pb не прописан в mp_ranks.ltx. Starter - А всё оружие с новыми руками(wpn_ntrl_..., и т.д.) было прописано в мп_ранкс или в dll? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Biler - пистолет wpn_ntrl_pb не прописан в mp_ranks.ltx. Я вообщем то об этом и думал, еще сам удивился почему папки mp нет... Ну думаю фиг его знает может чего то новое придумали. Starter - А всё оружие с новыми руками(wpn_ntrl_..., и т.д.) было прописано в мп_ранкс или в dll? Это насчет этой длл вопрос xrGame.dll ? Если эта, то она есть и для 1.0004 и для 1.0006 патча. Добавлено через 60 мин.: А у кого нибудь есть широкоформатные текстуры прицелов под этот мод ? Выложите пожалуйста. Изменено 27 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 27 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Biler, 1. Во второй части используется dll. Убедись что он есть у тебя из Рук Худ ТЧ 2. 2. В комментариях список который планировался изначально. На самом деле сделали проще, иначе бы вес мода был ещё больше. 3. Это уже ошибка разработчиков, а не авторов мода. Wookie, dll. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Менял тут текстурки под себя и заметил, что походу текстура bok.dds не привязана к модели SPAS12 (насколько я понимаю этой текстурой должна закрыватся боковая щель), а на Winchester1300 текстуру bok.dds нада зеркально перевернуть - заклёпки с другой стороной не попадают. Если канечно это кого то волнует А что с широкоформатными прицелами напряг получается, что все молчат? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, У Spas12 bok тоже нужен, там всё на месте. У winchester текстура не перевёрнута всё нормально. Отклонения не значительные так что глаза не режет. С широкоформатными прицелами такое вот дело: У самого раньше был моник 4:3 сейчас широкоформатный, но как играл с модом с прицелами так и играю. Никаких отклонений, всё нормально. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, У Spas12 bok тоже нужен, там всё на месте. У winchester текстура не перевёрнута всё нормально. Отклонения не значительные так что глаза не режет. Ну не знаю, может я чето недоганяю...У меня еще вопрос это так должно быть (имею ввиду, что приклад и цевьё сходится с текстурой, а на остальном явно не магазин и ствольная коробка) Хотел еще спросить, а если назад родные текстуры примастерить - правозатворная перезарядка будет или нет? Или нада будет по две текстуры пхать на левую и правую стороны? Жалко свои текстуры - месяц собирал по всему нету, да и привычней с одной текстурой ковырятся, когда их много еще не понял где чего ковырять Изменено 28 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Biler, В этом моде новые модели стволов если что, и если модель, которая в этом моде, отличная от той, которой ты ставишь текстуры(например ПЫСовчской модели), то эти текстуры невзаимозаменяемые, понимаешь? И при любых манипуляциях с текстурами, анимация не пострадает. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, при любых манипуляциях с текстурами, анимация не пострадает. Я знаю, что пострадает только шкура, но хочется, что бы было все как надо. Я текстуры меняю только на такие же, просто вместо камуфляжа я ставлю точно такуюже в обычном цвете. А насчет СВД вверху - специально открыл модель из нековыряного мода (да и такого наковырять я точно не мог). Изменено 28 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, Вот у меня в нерасковыренном моде: В левом верхнем углу список текстур(красная-значит не используется), сравни на всякий, может у тебя в твоём редакторе все текстуры отображаются. Изменено 28 Августа 2011 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Ничего не понимаю Может "RST Model Viewer" заглючил? Щас попробую чем нибудь другим посмотреть... Добавлено через 25 мин.: Вот тоже самое показывает и "OgfViewer 1.0 beta 2" У кого какие мысли по этому поводу? Модель открывал из только что распакованного Рук Худ Не знаю что и думать. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, Понял!!! Ты не ту модель открываешь, надо из тех папок, которые большими буквами (SVD например). Изменено 28 Августа 2011 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 А эту модификацию можно включить в свой мод,с указанием авторства? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Biler, С СВД всё нормально, просмоторщик тупит. Открывай лучше милкой или СДК. Текстуры меняй на какие хочешь анимация останется та же, только придётся править развёртку. Вампир35, Да. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Starter, Присмотрись в скины - модели разные... Врядли просмоторщик так тупить умеет. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 PRO, Модели не разные это тупость просмоторщика, раньше когда не моделил у меня так же все просмоторщики тупили, нормально открывали только модели пысов. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Скачал при установке ошибка невозможно найти файл адаптация под патч.ехе скорость слабая,геморойно перекачивать мож кто выложит этот файл? Добавлено через 44 мин.: Stalker,ты этот мод скачивал Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Вампир35, Походу ты просто не туда установил. Я поставил батник который автоматом определяет если установка идёт в папку в которой нет папки bin, то происходит ошибка и установка прерывается, в таком случае мод не будет работать так как не адаптирован. Обязательно нужно устанавливать мод в папку со Сталкером. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти