Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

@YTroll А в чем проблема с адаптацией РХ3 к РМА? В РМА правлен движок или что? Это же просто сюжетный мод.:blink:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

проблема в скриптой базе. РХ3 иначе работает, сколько я не бегал к спецам скриптерам, все в один голос- "геморрой адаптировать".

Добавлено Kondr48,

Ну тут я не согласен. Там скрипт наипростейший. Никаких проблем с адаптацией. Главное это функция подмены текстур в движке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez чтож, поверью на слово:dry:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

"за что купил, за то и продаю". Желание адаптировать РХ3 к иным проектам было уже так давно, сам этого сделать не мог, ибо не двиглоправ и не скриптер. Обращался к этим специалистам и не с односторонней просьбой, чтобы поддержать интерес. В общем, предлагал бартер. Не верить, на слово,  не имело место.

Сейчас же это уже не актуально, когда есть проекты, которые и графику подтягивают, заодно и возможности РХ3, а лучше сказать, структура ЧН/ЗП моделей оружия появилась на ТЧ.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Просто, я ещё не сталкивался с модом для ТЧ у коего были бы такие, внезапно, проблемы с скриптовый совместимостью:shok2:, я правда эту смену худа рук еще не с чем не склеивал но как то заглянул в нутрь, в роде не чего такого экстраординарного:unknw: все что остаётся это верить на слово:wacko2:.

Добавлено Kondr48,

Согласен, экстраординарного там ничего нет. Вот только на слово не верьте лучше в этом случае)

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

подскажите, это так задумано разрабами, что отредактировав что-то в gamedata, больше потом быстрыми сейвами не воспользуешься? прекращаться работа приложения на "клиент-синхронизация"... или фикс есть?

Добавлено Kondr48,

Это ерунда. Ничего такого не было в помине. Видимо, что то вы не так исправили. Не плохо бы еще лог прилагать в таких сообщениях.

Ссылка на комментарий
Цитата

Там скрипт наипростейший. Никаких проблем с адаптацией.

Сначала начну не о цитате. Кураторов и так зажали в правах. А ты усугубляешь и делаешь заметки не в своей теме. И так раком стоим, кто постоянно работает по своему статусу. 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12845-klub-kuratorov/?do=findComment&comment=1167923

 

Если честно, то эта схема, когда на одном худе и оружие, и худ-руки, мне совсем не интересны, причины:

1. Полиогнаж растет за счет суммирования всех моделей

2. Теряется возможность создать отличимые от всех худ-руки. Бандитские- открытые кисти рук, экза со своими закрытыми перчатками и т.д. и т.п.

3. Есть уже проекты, которые работают, как швейцарские часы, а которые нет, то дорабатываются. Они дают возможность использования худ-оружия по схеме ЗП.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ed_rez сказал:

Есть уже проекты, которые работают, как швейцарские часы, а которые нет, то дорабатываются.

Да нет таких проектов.

Ссылка на комментарий

@varan ,

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/?do=findComment&comment=1166298

РР стабилен, как сталь. Скриптовая оптимизация лучшая на данный момент. "Рендеры...." вполне стабилен. А теперь складываем все это вместе и получаем рендеры на РР. 

Далее идем. ОГСЕ. Есть уже х64 версия, не стабильная, но есть. Подтянуть схемы ЗП оружия, то не мне отвечать, но сказали, что можно. Оглядываясь на опыт РР и "Рендеры...." проекты. 

Теперь другое. Ляпнуть могу, что угодно. Я представил доказательства. Сам эти проекты проверял, лично. Этот тоже был когда-то на ЖД и очень долгое время. Нет ничего, что могло мое мнение сделать субъективным. Мое высказывание- опыт моделлера и сумма всего опыта по оптимизации. Мне не нравится, когда что-то работает на скриптах, мне нужно движковые стабильные функции.

Теперь ты и доказательства, может опровержения моих слов. Личные какие-то опыты, замеры,... 

Расскажи мне, почему оптимизированнее для движка иметь одну модель худ-оружия, нежели, как в ЗП- руки отдельно, оружие отдельно. Всякая информация полезна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez все это чудно, что ты написал. есть одно только "но". Во всем, выше тобой приведенном (исключая разве что ОГСЕ), от ТЧ остались рожки и ножки. Особенно в РР. Это вообще не понять что, ни ТЧ, ни ЗП. Абракадабра какая-то.

"Рендеры" хорошо начинались, но сейчас это уже по факту ЧН с небольшими отголосками Теней. Даже в меню прямо написано "ver. 1.5.10".

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Скриптовая оптимизация лучшая на данный момент.

Лучшая для кого? Для тех, кто делал этот проект? Я так понимаю, что если проект на ТЧ, то он должен полностью поддерживать весь функционал (особенно скриптовый и конфигурационный) от этих самых Теней. И плюс добавлять свои новшества. Но не заменять этот функционал полностью и безвозвратно. И пусть он будет стабилен хоть как Луна на небе, много найдется людей, готовых полностью переделывать свои моды под эту стабильность?

Вот и получается, что нет пока на ТЧ таких проектов. Остается одна надежда, что Xray-ext. Нанобот все-таки сможет развить полностью.

 

За всей этой писаниной совсем забыл что хотел сказать. Я хочу играть в ТЧ и моды на основе ТЧ. А не во что-то супер оптимизированное и даже по картинке Тени не напоминающее.

ЗЫ. Наверное этот наш спор лучше бы подошел не для этой темы, а для разговоров о модах.

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

@varan , 

это не спор. Просто каждый видит свой Сталкер. Я вижу его со своих требований, которые упираются в мои работы, а также желание видеть свои работы на максимальном качестве со всех сторон. А главное, чтобы все было и летало.

37 минут назад, varan сказал:

от ТЧ остались рожки и ножки

Все скрипты ТЧ полностью поддерживаются выше описанными модами. Возможно, что какие-то блоки, созданные для ТЧ, как адд-оны и нет, я не могу знать. Я не скриптер, но вижу же, многое идет из чистого ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 17.12.2011 в 00:45, BioShocker сказал:

Выложу-ка я здесь =)

Заезженная тема,_но опять ссылка нерабочая._Есть ли где ещё рабочая?

Добавлено  HellRatz,

Оверквоттинг на форуме запрещен. Пункт 2.6 правил форума, рецидив, сутки чтения. Посты пофиксил.

 

И про пробелы не забываем в тексте.

Ссылка на комментарий
В 22.04.2018 в 18:46, varan сказал:

Особенно в РР. Это вообще не понять что, ни ТЧ, ни ЗП. Абракадабра какая-то.

Будут факты или просто диванная философия?

 

В 22.04.2018 в 18:46, varan сказал:

Я так понимаю, что если проект на ТЧ, то он должен полностью поддерживать весь функционал (особенно скриптовый и конфигурационный) от этих самых Теней.

Совершенно неверно. В оригинальном коде любого сталкера и многих модов тонны кривого совершенно неверно работающего кода, и если человек (или команда) говорит о каких-то масштабных исправлениях, то это просто обязано касаться фундаментальных вещей. В ЗП ситуация не многим лучше, и если какой-то движковый проект (из области исправляющих и улучшающих) не затрагивает фундаментальных основ скриптов, то это плохой проект, и это легко доказывается скриптером среднего уровня, и даже ниже, и даже таким как я. Эти слова готов подкрепить конкретными примерами из своей практики, но предлагаю сократить время и просто поверить мне на слово :). А xray-ext уже сам автор давным давно приговорил по вполне очевидным причинам.

 

Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем Карлан
  • Согласен 5
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
Хочу добавить несколько правок в движок, при этом не теряя худ рук. Если можно, можете скинуть в лс исходники? Авторов укажу:)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Ребят выручайте, потратил весь день в пустую и никак не смог устранить проблемы так как я в модинге не разбираюсь, а поиграть охота.

По ссылке где открывается яндекс диск там столько всего какой архив толком качать я так и не понял.

Я скачал 3 архива и все с косяками.

В первом был баг что сидорович не говорит свою стартовую фразу а сразу с ним можно говорить, а когда берёшь квест у волка тебе дают много оружия а не один ПМ и патроны.

На двухстволке ИЖ по моему какие то глюки ( она вся как глянец или намокшая выглядит ).

В обойме ПМ при получении не дефолные патроны а бронебойные 8 штук. Хотя в инвентаре лежат дефолтные.

Положение многих стволов куда то вправо уходят и их толком не видно.

Иконки аптечки отображаются не корректно ( жёлтая аптечка занимает один квадрат а на самом деле все четыре).

Излазил множество сайтом и форумов в надежде найти рабочий и отфикшеный вариант.

Просто думают что эта тема уже давно заброшена и не обсуждается.

Пожалуйста помогите.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста найти рук худ для ТЧ со сменой рук при смене костюма, со стандартным левозатворным оружием. Не могу найти подобного, без оружейных паков

Ссылка на комментарий

@Владимир Кравцов, самому сделать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ruk_hud.script:20: attempt to call method 'set_name' (a nil value)

При попытке адаптировать к OGSR ловлю вылет.Кто поможет?Как врезать в движок этот метод?

 

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...