Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

@Кукуська, меняются только текстуры. Если правильно настроишь, то конечно да. В шапке есть видео на примере Арсенал мода.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Кто знает можно мне скрестить этот мод с моим, там  много новых пушек и папку bin обязательно менять? С моим модом этот движок вылетает без вылета! Даже без рук худа и ним тоже адаптировал скрип bind_sta...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BossBoroda сказал:

этот движок вылетает без вылета

Шаманы орудуют.

4 минуты назад, BossBoroda сказал:

папку bin обязательно менять?

Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 22:08, ed_rez сказал:

Шаманы орудуют.

Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум.

+ 150 пушек и я один! Вывод да нахрен надо!0)))

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Никита95 сказал:

Кто-нибудь объясните,как к RMA 1.1.5 адаптировать или дайте ссылку на готовую адаптацию.Просто тут уже всё удалено.

Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дмитрий Никоненко (HunterCat) сказал:

Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто!

Какое именно видео,ссылку на него можно?

Ссылка на комментарий

@Никита95 ,

у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ed_rez сказал:

@Никита95 ,

у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3.

Ну допустим,а РХ2 был совместим с RMA 1.1.5,а файл на скачку был удалён http://rgho.st/35214311.

Изменено пользователем Никита95
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Никита95 сказал:

а РХ2 был совместим

Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия.

Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА.

Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса".

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия.

Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА.

Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса".

Короче проще забить на этот мод,и поиграть в РМА без него.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

О цитировании и правописании - здесь.

Ссылка на комментарий

ed_rez , 1 Несомненно РХ3 совершеннее чем РХ2, но к сожалению совместить его с РМА или ОГСМ не получается - вылезают серьезные ошибки при начале новой игры, очевидно нужны или глубокие скриптовые правки или правки движка для подобного совмещения.

2 В чем собственно выражается отсутствие оптимизации РХ2 - есть где-то разбор этого вопроса?

3 А какие еще есть проекты в которых учтена смена Худа Рук через движок, кроме этого самого движка который используется в РХ3?

4 Как именно РХ2 ломает схемы работы оригинального ТЧ(и РМА), и возможно ли это как-то исправить?

Ссылка на комментарий

@YTroll ,

2. Сколько худ-рук, столько моделей одного взятого оружия и так по всем моделям. Если у нас оружия 40 единиц и 5 худ-рук, то получается 200 моделей, а не 40;

3. Prosectors ProjectРендеры из ЧН на движок ТЧ;

4. Движково, более информировано не скажу, т.к. в правках движков, как порося в цитрусовых. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...