steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2008 просто М60 без всякиз дополнений... Посмотри внимательно имеющуюся модель оружия и точно скажи какой это пулемет - ручка вверху есть? Или может есть ручка под стволом? А внутреннюю систему настройки HUD'ов убрали когда? в смысле она раньше была? Да была, командой hud_adjust_mode, она часто в конфигах упоминается как раз для того чтобы настраивать HUD. Но такой команды больше нет. Как и некоторых других, которые убрали. И вообще, перестаньте флудить. Есть что сказать по делу - говорите. Для болтовни есть раздел флейм. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2008 Ну и какой патрон под М60 считать? 7,62х51 Начальная скорость - 838 м/с. Дульная энергия - 3276 дж. В настоящее время производятся следующие модификации этого патрона. Бельгия (FN): 1) SS 71/1 - пуля весом 9,3 г, начальная скорость 837м/с; 2) L 78 - трассирующая пуля весом 8,93 г, начальная скорость 834 м/с; 3) Р 80 - бронебойная пуля весом 9,75 г, начальная скорость 845м/с. ФРГ (Динамит-Нобель): 1) общего назначения - пуля весом 9,45 г, начальная скорость 850 м/с; 2) трассирующий - пуля весом 8,95 г, начальная скорость 850 м/с; 3) бронебойный - пуля весом 9,55 г, начальная скорость 850 м/с. Португалия (FNM): 1) общего назначения - пуля весом 9,3 г, начальная скорость 837 м/с; 2) трассирующий - пуля весом 8,8 г, начальная скорость 834 м/с; 3) бронебойный - пуля, начальная скорость 845 м/с. ЮАР ("Armscor"): 1) общего назначения - пуля весом 9,27 г, начальная скорость 850 м/с; 2) трассирующий - пуля весом 9,1 г, начальная скорость 827 м/с; Швеция: 1) Тип 10 PRT - пуля весом 9,4 г, начальная скорость 830 м/с; 2) FF VAP - пуля с тяжелым сердечником весом 8,4 г, начальная скорость 950 м/с; бронепробиваемость - 15-мм броневая плита на дальности 300 м; 3) Холостой - деревянная пуля. Великобритания: 1) L2A2 - пуля со свинцовым сердечником весом 9,33 г; 2) L5A3 - трассирующая пуля весом 8,75 г, со свинцовым наконечником и трассером в основании; 3) L14A1 (практический) - с пластиковой пулей. США: 1) М59 - пуля со свинцовым сердечником, весом 7,0 г; 2) M16 - трассирующая пуля весом 6,93 г, со свинцовым наконечником и трассером в основании; 3) М27 - трассирующая пуля весом 6,54 г. Американический М59 как основной и М27 как бронебойный? Или Бельгийские? Может ФРГ? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2008 Считай юсовские М27. Так у М60 два боеприпаса - обычные и бронебойные (я же смотрю конфиг зоны поражения). Думаю все же брать ФРГовские. Они и ближе как никак. Сейчас посчитаю и посмотрю, что за пукалка получилась. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2008 Сделал конфиг М60. Иконка пулемета от РПК, иконка патронов - без понятия, описания нет, HUD кривой (я HUD'ами не занимаюсь и не предлагайте мне исправить - я не знаю как). Для подключения надо в weapons.ltx в самый конец файла прописать строки: #include "ammo_762x51_box.ltx" #include "w_m60.ltx" «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Августа 2008 А говорили, что в ЧН не будет Припяти. Побегал, все же классно сделали: Дорога на Припять. Новая свалка заброшенной техники Первые зверушки на фоне ЧАЭС Кинотеатр и вид на гостиницу и ЧАЭС Дворики в Припяти, атака вертолета между домами Колесо обозрения. Задание выполнено, возвращаемся на блокпост. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Августа 2008 Ну вы и отжигаете,товарищь сталькрыс!-) Я сейчас в это бегаю, а ты говоришь отжигаю. Качество просто фотографическое. Сам бы не поверил, если бы лично эти скрины не делал. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Августа 2008 СтальКрыс - считать конфиги арсенала планируешь? А оно кому-то надо? Тем более, что там вроде посчитано. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост. Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика. ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать Что есть АПС? Автоматический пистолет Стечкина? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это? Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном. Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод. А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК? Какая идея с патронами? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой Ну так я написал, что надо делать дубли оружия под каждый тип прицела и скриптом это оружие незаметно для игрока менять, когда он хочет установить другой прицел. Только это муторно и по-этому никто не делает. И вообще, не тема для данной темы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Августа 2008 СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Августа 2008 Длина ствола почти совпадает с Форт-14. Ради интереса посчитал, оказалось - один в один Walther P99M (уник под 9х18). Меняем только название, вес, убираем отсечку на 2 патрона, увеличиваем магазин до 20 патронов, ну и HUD только надо взять от АПС. Всё. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Августа 2008 НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 Ты не прав. Слегка затрагивает - в униках выпадает секция с уникальным гауссом призрака. Это по НС2. Что там в НС3 я не знаю. В принципе достаточно сделать файл unique_newstory.ltx следующего содержания: ;-(правлено SR)------------------------------------- [wpn_gauss_dark]:wpn_gauss $spawn = "weapons\dark_gauss" class = WP_LR300 description = enc_weapons1_wpn-gauss_dark cost = 30000 inv_name = wpn-gauss_dark inv_name_short = wpn-gauss_dark inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 3 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 20 fire_modes = -1 rpm = 350 scope_status = 2 scope_zoom_factor = 70 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 60 scope_y = -5 А в unique_items.ltx под строками: #include "unique_outfit.ltx" #include "unique_weapons.ltx" дописать строку #include "unique_newstory.ltx" чтобы получилось: #include "unique_outfit.ltx" #include "unique_weapons.ltx" #include "unique_newstory.ltx" «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка" Ничего не понял из написанного - какое читерство, какие другие патроны? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 Почему вы считаете ствол читерским, не ко мне так писал n6260 Ну а патроны самые мощные, как я понял из описания Почему патроны 7.62x51 читерские для снайперской винтовки Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare? Это один из калибров под который она выпускается. Второе, как в игре вы собираетесь отличить убойность патрона 7.62x51 от убойность патрона 8.60x70, если при стрельбе из любой снайперской винтовки в игре поражение противника идет с одного выстрела даже не в голову, а в тело. Хочется там видеть надпись - ".338 Lapua (8.60x70mm)", ну так в описании патрона 7.62x51 напишите, что ваша душа пожелает. Ровным счетом ничего от этого не изменится и никто не увидит подмену, кроме тех, кто лазит в конфиги и сможет их прочесть. Третье и последнее, кратность оптического прицела и так максимальная. Дальше уже крутить некуда - ограничение игры. Да и не нужно. Все равно дальше 200 метров в игре стрелять даже негде - нет таких участков. А на 200 метрах имеющийся х8-кратный прицел успешно позволяет прицелится в голову. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 P.S. Я просто не сталкивался с расчетом, если он слишком трудоемкий, может дашь мне ссылочку на методику расчетов (с описанием "для начинающих") и я сам попробую, или выложи табличку (если она сразу с формулами) которой ты пользовался с краткими указаниями что куда вводить. Ну попробуй. Таблица (xls) расчета оружия и боеприпасов (скачать) обновлено 11.08.2008 найди данные по нужным патронам, забей их в нужную таблицу и получишь результат. Да, для снайперок полученный результат надо удваивать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 А ты откуда брал значение скорости пули для разных стволов? А то я никак найти нигде не могу... Или может считал как то? В общем, поделись знаниями, пожалуйста Из инета. Все из инета. В некоторых случаях, нет таблиц ТТХ и приходилось читать всю статью о данном оружии, бывало, что проскакивали данные о скорости или еще какие дополнительные сведенья. Для уников со сменой калибра приходилось просчитывать по аналогичному стволу под такой же калибр и с такой же длиной ствола. Если же данных найти не удавалось, как в случае с Пустынным Орлом, то просто брал максимальную скорость для используемого боеприпаса. ps. А ты для какого оружия не можешь найти дульную скорость пули? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Результат долгого теста параметра "пирс" в конфиге патронов: Влияет он только на пробитие предметов в игре. Ни какой связи с износом брони и убойностью не выявлено. Вот так -то.... В каких пределах баловался? На чем смотрел результат? Я вот в гауссе поставил пирс = 100, а результата никакого не заметил. ps. уже неделю не играю в сталкера, надоело, жду ЧН «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Ставил разные значения.... Например: на агропроме солдаты начинают стрелять сквозь блоки бетонные, ворота, вагончики и автобусы при значении 2.5 - 3... А вот никакого эффекту для ГГ или для НПС не заметил... Хм, ты уверен что они именно простреливали блоки, а не просто засунули ствол в блок и таким образом стреляли. Если НПС засовывет ствол в стену, то он может стрелять таким образом. Часто подобное наблюдается в коллекторе возле тайника Стрелка - по мне стрелял солдат стоящий на винтовой леснице, когда я находился в тайнике Стрелка. Физика движка игры кривая - текстура в игре имеет всего одну плоскость - та, что повернута к игроку, если зайти за такую текстуру, то ее нет. Это свободно можно наблюдать, если зайти на любом уровне, за игровые пределы. Здание с одной стоорны есть, а если за него зайти, то оно вообще исчезает и сквозь него можно спокойно стрелять. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение