Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

просто М60 без всякиз дополнений...

Посмотри внимательно имеющуюся модель оружия и точно скажи какой это пулемет - ручка вверху есть? Или может есть ручка под стволом?

 

А внутреннюю систему настройки HUD'ов убрали когда? в смысле она раньше была?

Да была, командой hud_adjust_mode, она часто в конфигах упоминается как раз для того чтобы настраивать HUD. Но такой команды больше нет. Как и некоторых других, которые убрали.

 

И вообще, перестаньте флудить. Есть что сказать по делу - говорите. Для болтовни есть раздел флейм.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какой патрон под М60 считать?

 

7,62х51

 

Начальная скорость - 838 м/с.

 

Дульная энергия - 3276 дж.

 

В настоящее время производятся следующие модификации этого патрона.

 

Бельгия (FN):

1) SS 71/1 - пуля весом 9,3 г, начальная скорость 837м/с;

2) L 78 - трассирующая пуля весом 8,93 г, начальная скорость 834 м/с;

3) Р 80 - бронебойная пуля весом 9,75 г, начальная скорость 845м/с.

 

ФРГ (Динамит-Нобель):

1) общего назначения - пуля весом 9,45 г, начальная скорость 850 м/с;

2) трассирующий - пуля весом 8,95 г, начальная скорость 850 м/с;

3) бронебойный - пуля весом 9,55 г, начальная скорость 850 м/с.

 

Португалия (FNM):

1) общего назначения - пуля весом 9,3 г, начальная скорость 837 м/с;

2) трассирующий - пуля весом 8,8 г, начальная скорость 834 м/с;

3) бронебойный - пуля, начальная скорость 845 м/с.

 

ЮАР ("Armscor"):

1) общего назначения - пуля весом 9,27 г, начальная скорость 850 м/с;

2) трассирующий - пуля весом 9,1 г, начальная скорость 827 м/с;

 

Швеция:

1) Тип 10 PRT - пуля весом 9,4 г, начальная скорость 830 м/с;

2) FF VAP - пуля с тяжелым сердечником весом 8,4 г, начальная скорость 950 м/с; бронепробиваемость - 15-мм броневая плита на дальности 300 м;

3) Холостой - деревянная пуля.

 

Великобритания:

1) L2A2 - пуля со свинцовым сердечником весом 9,33 г;

2) L5A3 - трассирующая пуля весом 8,75 г, со свинцовым наконечником и трассером в основании;

3) L14A1 (практический) - с пластиковой пулей.

 

США:

1) М59 - пуля со свинцовым сердечником, весом 7,0 г;

2) M16 - трассирующая пуля весом 6,93 г, со свинцовым наконечником и трассером в основании;

3) М27 - трассирующая пуля весом 6,54 г.

 

Американический М59 как основной и М27 как бронебойный? Или Бельгийские? Может ФРГ?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Считай юсовские М27.

Так у М60 два боеприпаса - обычные и бронебойные (я же смотрю конфиг зоны поражения). Думаю все же брать ФРГовские. Они и ближе как никак.

Сейчас посчитаю и посмотрю, что за пукалка получилась.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал конфиг М60. Иконка пулемета от РПК, иконка патронов - без понятия, описания нет, HUD кривой (я HUD'ами не занимаюсь и не предлагайте мне исправить - я не знаю как). Для подключения надо в weapons.ltx в самый конец файла прописать строки:

 

#include "ammo_762x51_box.ltx"

#include "w_m60.ltx"

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А говорили, что в ЧН не будет Припяти. Побегал, все же классно сделали:

 

1c2378bf0bc8eeb499.jpg

Дорога на Припять.

 

37143ebb2e2c7f4965.jpg 0f4a9e35c1abf3c825.jpg a9d8b0b16d61227a18.jpg 70b81a5a62f50c470d.jpg

Новая свалка заброшенной техники

 

4f4027c6767139f551.jpg 929a585567e049e91b.jpg 795ac820625a5e9bc2.jpg 6177ee1950d58e6825.jpg

Первые зверушки на фоне ЧАЭС

 

cccafc6e110fa2fd9a.jpg ed6bd1c57964b192c0.jpg 4dd0f457d9a5046ccd.jpg 51c0f786dbab1d96d8.jpg

Кинотеатр и вид на гостиницу и ЧАЭС

 

df8674bb273bfd5d99.jpg 573007a9578ce272a8.jpg 70127bcb935f7b5403.jpg 356c5389c68bfea2a7.jpg e7f4c9809936d94f8d.jpg

Дворики в Припяти, атака вертолета между домами

 

0028ac07e98ade4117.jpg 1ce82ad9c460595046.jpg 2a37bc29a5e25add94.jpg c09671f59ce1d45de7.jpg

Колесо обозрения. Задание выполнено, возвращаемся на блокпост.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы и отжигаете,товарищь сталькрыс!-)

Я сейчас в это бегаю, а ты говоришь отжигаю. :) Качество просто фотографическое. Сам бы не поверил, если бы лично эти скрины не делал.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтальКрыс - считать конфиги арсенала планируешь?

А оно кому-то надо? Тем более, что там вроде посчитано.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост.

Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика.

 

ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать

Что есть АПС? Автоматический пистолет Стечкина?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это?

Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном.

 

Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел

 

Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод.

 

А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК?

Какая идея с патронами?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой

Ну так я написал, что надо делать дубли оружия под каждый тип прицела и скриптом это оружие незаметно для игрока менять, когда он хочет установить другой прицел. Только это муторно и по-этому никто не делает. И вообще, не тема для данной темы.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать

Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Длина ствола почти совпадает с Форт-14.

Ради интереса посчитал, оказалось - один в один Walther P99M (уник под 9х18). Меняем только название, вес, убираем отсечку на 2 патрона, увеличиваем магазин до 20 патронов, ну и HUD только надо взять от АПС. Всё.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 :)

Ты не прав. Слегка затрагивает - в униках выпадает секция с уникальным гауссом призрака. Это по НС2. Что там в НС3 я не знаю.

 

В принципе достаточно сделать файл unique_newstory.ltx следующего содержания:

 

;-(правлено SR)-------------------------------------

[wpn_gauss_dark]:wpn_gauss

$spawn = "weapons\dark_gauss"

class = WP_LR300

description = enc_weapons1_wpn-gauss_dark

cost = 30000

inv_name = wpn-gauss_dark

inv_name_short = wpn-gauss_dark

inv_grid_x = 30

inv_grid_y = 3

ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20

fire_modes = -1

rpm = 350

scope_status = 2

scope_zoom_factor = 70

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 60

scope_y = -5

 

А в unique_items.ltx под строками:

 

#include "unique_outfit.ltx"

 

#include "unique_weapons.ltx"

 

дописать строку #include "unique_newstory.ltx" чтобы получилось:

 

#include "unique_outfit.ltx"

 

#include "unique_weapons.ltx"

 

#include "unique_newstory.ltx"

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х

Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка"

Ничего не понял из написанного - какое читерство, какие другие патроны?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вы считаете ствол читерским, не ко мне так писал n6260

Ну а патроны самые мощные, как я понял из описания

Почему патроны 7.62x51 читерские для снайперской винтовки Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare? Это один из калибров под который она выпускается.

 

Второе, как в игре вы собираетесь отличить убойность патрона 7.62x51 от убойность патрона 8.60x70, если при стрельбе из любой снайперской винтовки в игре поражение противника идет с одного выстрела даже не в голову, а в тело. Хочется там видеть надпись - ".338 Lapua (8.60x70mm)", ну так в описании патрона 7.62x51 напишите, что ваша душа пожелает. Ровным счетом ничего от этого не изменится и никто не увидит подмену, кроме тех, кто лазит в конфиги и сможет их прочесть.

 

Третье и последнее, кратность оптического прицела и так максимальная. Дальше уже крутить некуда - ограничение игры. Да и не нужно. Все равно дальше 200 метров в игре стрелять даже негде - нет таких участков. А на 200 метрах имеющийся х8-кратный прицел успешно позволяет прицелится в голову.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Я просто не сталкивался с расчетом, если он слишком трудоемкий, может дашь мне ссылочку на методику расчетов (с описанием "для начинающих") и я сам попробую, или выложи табличку (если она сразу с формулами) которой ты пользовался с краткими указаниями что куда вводить.

Ну попробуй.

 

Таблица (xls) расчета оружия и боеприпасов (скачать) обновлено 11.08.2008

 

найди данные по нужным патронам, забей их в нужную таблицу и получишь результат. Да, для снайперок полученный результат надо удваивать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ты откуда брал значение скорости пули для разных стволов? А то я никак найти нигде не могу... Или может считал как то? В общем, поделись знаниями, пожалуйста :)

Из инета. Все из инета. В некоторых случаях, нет таблиц ТТХ и приходилось читать всю статью о данном оружии, бывало, что проскакивали данные о скорости или еще какие дополнительные сведенья. Для уников со сменой калибра приходилось просчитывать по аналогичному стволу под такой же калибр и с такой же длиной ствола. Если же данных найти не удавалось, как в случае с Пустынным Орлом, то просто брал максимальную скорость для используемого боеприпаса.

 

ps. А ты для какого оружия не можешь найти дульную скорость пули?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Результат долгого теста параметра "пирс" в конфиге патронов: Влияет он только на пробитие предметов в игре. Ни какой связи с износом брони и убойностью не выявлено. Вот так -то....

В каких пределах баловался? На чем смотрел результат?

 

Я вот в гауссе поставил пирс = 100, а результата никакого не заметил.

 

 

ps. уже неделю не играю в сталкера, надоело, жду ЧН

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ставил разные значения.... Например: на агропроме солдаты начинают стрелять сквозь блоки бетонные, ворота, вагончики и автобусы при значении 2.5 - 3... А вот никакого эффекту для ГГ или для НПС не заметил...

Хм, ты уверен что они именно простреливали блоки, а не просто засунули ствол в блок и таким образом стреляли. Если НПС засовывет ствол в стену, то он может стрелять таким образом. Часто подобное наблюдается в коллекторе возле тайника Стрелка - по мне стрелял солдат стоящий на винтовой леснице, когда я находился в тайнике Стрелка. Физика движка игры кривая - текстура в игре имеет всего одну плоскость - та, что повернута к игроку, если зайти за такую текстуру, то ее нет. Это свободно можно наблюдать, если зайти на любом уровне, за игровые пределы. Здание с одной стоорны есть, а если за него зайти, то оно вообще исчезает и сквозь него можно спокойно стрелять.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...