steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Тоесть я играю на ветеране, а нпс на новичке?Я могу помочь с проверкой чего нить, если это уложится в осведомленность нуба.Хочу чтоб эти козлы дохли, наконец, с 2 патронов. Стреляй в голову. Автомат на то и автомат, что кучу патронов выпускает за одну секунду. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 а если им еще и точность стрельбы повысить, вообще писец Я увеличил точность стрельбы из СВД и СВУ, так теперь на Радаре не особо побегаешь, пока снайперов не уберешь. Даже кадр, который на антенне, раньше просто сидел и замечал тебя только, когда ты близко к антеннам подойдешь, теперь лупит точно в голову только покажись. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 О!А вот ето клево!А не пробовал им еще АВП раздать?У меня они очень с ней грамотнго обращались! Причем с это с дефолтными конфигами! Читаем внимательно! Я не добавляю новое оружие в игру. Точка! Сделать конфиг нового оружия - могу. Но что-то кому-то раздавать, править или менять модели оружия - НЕТ! «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Сейчас просматривал конфиги от Realism Mod 0.9.9.2 by Realism Mod Team , так у них в оружии нет градации хитповера. Все четыре значения стоят одинаковыми. Может действительно градация нужна только при стрельбе по игроку, а когда стреляют по НПС, то берется первое значение хитповера, т.е. типа как для "новичок". [OguCCeu], как ты собираешься проверять от чего ты так быстро умер - от попадания в торс или от попадания в голову? В игре же нет картинки, которая бы фиксировала куда пришлось попадание, когда стреляли и попали в игрока. Может тебе постоянно попадают в голову, вот ты и умираешь с одного выстрела. А ты постоянно стреляешь в торс, потому и возмущаешься, что НПС сразу не умирают. Я вот постоянно луплю в голову НПС и меня совершено не напрягает, что они не так быстро дохнут - "достаточно одной таблэтки" (с) Да и патронов при этом экономится не мало. К тому же, еще зависит от того какая на тебе броня. Я вот в экзо бегаю, так выдерживаю взрыв гранаты рядом и 2-3 очереди в упор, если по мне 3-е стреляют. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 steelrat - тут такую фичу заметил - если увеличиваешь хит у ствола - то НПС вопреки всей логике может его предпочитать остальным - вот например при твоем новом хите у пистолетов иногда НПС не желают пользовать автоматы - бегают с ПМ, а автомат в рюкзаке - зато если повышаешь хит через патрон - они так не реагируют... Странная вещь, но я такого не замечаю - у меня прекрасно НПС отказываются от пистолетов в пользу автоматов. И отказываются от автоматов в пользу дробовиков. Иногда замечены ситуации, что НПС может стоять и крутить в руке Walther P99 или SIG220, но как только опасность, тут же достать автомат и стрелять из автомата. А потом опять спрячет автомат и стоит крутит на пальце пистоль - понтуется. В принципе, я согласен, что всему оружию можно прописать хитповер = 1, а сами хиты крутить через патроны. Но! В такой ситуации ВСС "Винторез" оказывается глубоко в ... патрон же такой же как для ОЦ-14 "Гроза". И чем тогда ВСС "Винторез" лучше? Приходим тогда вообще к ситуации, что на ОЦ-14 "Гроза" нужно оставить только валовый ПАБ9 патрон, зато снайперские СП5 и бронебойные СП6 будут у ВСС "Винторез". «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 По идее тот же "вал" только с классной оптикой и более точный - так что хит будет такой же. Не выдирай фразы из контекста. В моих словах про АС "ВАЛ" и слова не было. Зато были про другой автомат. Вот и ответь именно в контексте с тем автоматом. Понимаешь, любое кручение чего-либо нужно рассматривать со всех сторон, а не только с той, которая тебе понравилась. Опять же, влияет ли кручение патронов на то, какие повреждения наносят НПС при попадании по игроку? Или у них берется параметр из хитповера оружия? Если это так, то получиться еще больший дизбаланс - у всего оружия хитповер=1, т.е. сразу все здоровье отнимает, если попасть по игроку, а игрок отнимает только часть здоровья у НПС, так как патрон этот хитповер понижает. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Хорошо. Значит так: У грозы длинее ствол и нет глушителя, но она использует дозвуковой патрон - вопрос к тебе: Энергия сильно изменится? По расчетам у ОЦ-14 "Гроза" энергия пули 774Дж, у ВСС "Винторез" 675Дж. Как раз из-за того, что у ОЦ-14 "Гроза" ствол длиннее и нет глушителя, по-этому скорость пули почти максимальная для этого типа боеприпасов - 300 м/с, а у ВСС "Винторез" всего 290 м/с. К тому же у первого ствола 20 патронов в магазине, а у второго всего 10. Но в игре, ВСС "Винторез" должен быть лучше - чтобы была мотивация его брать и использовать. Оптика? На ОЦ-14 "Гроза" так же можно поставить оптику. Плюс у нее еще гранатомет сразу же есть. К тому же, этот ствол имеет износ как автомат - рассчитан на 10 тысяч выстрелов. ВСС "Винторез" оружие специальное и по-этому рассчитан всего на 1500 выстрелов (из-за интегрированного ПБС, который нельзя сменить). Как в такой ситуации стимулировать игрока на использования ВСС "Винторез", а не ходить с ОЦ-14 "Гроза" (не забывай, что хитповер=1 у всего оружия и патроны у них одинаковые)? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Точность выше+возможность стелса. Э-э-э... точность выше как раз у ОЦ-14 "Гроза" будет, так как ствол длинее. Ну и кучность будет лучше. А так как боеприпас один и тот же - специальный, дозвуковой, то и ПБС на него можно ставить - вот тебе и стелс. Запретить. Или разброс сделать выше чем у АК. А то в игре сделали ВСС "богом войны" - а он просто "Винтовка снайперская специальная" - а не "большое финишное глушило" Да и с СВД\СВУ у него дальность в игре одинаковая (в смысле дальше 200 метров все равно стрелять некуда)... А вал - тоже - стелс в малых пространствах. Вот и будет относительная реалистичность применения... А почему ухудшать ствол? И почему именно ОЦ-14 "Гроза", а не АК-74? Или какой-то другой ствол? Только потому, что тебе больше нравится идея крутить убойность от оружия только патронами? И какой смысл делать более реалистичные конфиги оружия и тут же поступать как разработчики - резать то или иное оружие в угоду каким-то амбициями или непониманию? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Почему резать в угоду? Это не я хочу оставить ВСС "богом Зоны" Уменьшения хита ВСС - приведет к тому, что народ начнет лучше целится из него. И перестанет валить из него гигантов и кровососов. А для поражения НПС задерем к_пирс. Я хочу ее оставить действительно невостребованным снайперским оружием. А про пирс у меня пока нет проверенных данных. Тем более, есть такой боеприпас как дротик, который должен быть убойней дроби и пули как раз из-за пирса. Значит и против зверушек. Но по твоим словам он должен быть хуже - так как зверью пирс до одного места. Тебе ли не знать что ПБС и глушитель у ВСС никак сравнивать нельзя? Они разные - совсем. Вообще-то, у ОЦ-14 "Гроза" ПБС не хуже. Так что можно считать, что они одинаковые. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Дротик это пуля со стабилизаторами - даже пули Якана (Жакан) бывают с стабилизаторами - нарезов то нет - а пуле повышать точность как то надо - так что дротик - это обычная пуля из мягкого металла с стабилизатором. Если грубо: Две пули Якана в иоре: одна тяжелее, другая легче и чуть точнее. Охотники вон пулей "Полева-1" на 150 метров стреляют. И валят оленей с одного выстрела. А пробиваемость у охотничьих пуль никакая - в сравнении с боевыми. Почитай про Оперенные пули "Совестр". Это скорее все же дротики чем пули. Так как диаметр пули меньше чем у обычной пули, значит проникновение (пирс) гораздо выше. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Ну вот опять пост на пол страницы.Извините.Видать во мне кто то то пропадает%). п.с.в итоге пришел к выводу - хочеш чего то для себя - вот сам и делай.Чем и займусь.Если раньше не надоест. Вот ты меня упрекаешь, что я невнимательно читаю, а сам пропустил, что я тебе писал, что беда с корпусом это косяки самих разработчиков - сделали дурацкую систему снятия повреждений.. Во-первых, на корпусе бронник. Они снимает некое количество повреждений или уменьшает (толком никто не знает как это действует). Далее, есть еще такая вещь, как анимация у НПС, когда по ним попали, во время этой анимации НПС поднимает руки и прижимает их к груди, а руки имеет нулевое повреждение. В такой момент НПС может выдержать попадание любой мощности, если ты целишься в торс - руки не дадут нанести никаких повреждений. Сделать чтобы были повреждения у рук? Так НПС и так умирают если им стрелять в пятку (проверь и убедишься, что от одного выстрела в пятку НПС умирает точно так же как от выстрела в голову). Тем более, что я не занимаюсь системой повреждений. Я и так сделал все, что смог - выше задирать параметры оружия уже не вижу смысла. У тебя есть какие-то идеи как сделать чтобы НПС умирали от 1-2 попаданий в корпус, когда надет бронник? Нет. Но только и слышно - мне не нравится, мне не нравится. Извини но я не нанимался угождать всем и каждому особенно в ситуации, когда ничего толкового предложить не могут, но пытаются требовать чтобы я что-то исправил. Что исправить? Люди, которые считали, что у меня что-то не так, давали толковые советы что почитать, где посмотреть те или иные данные и я делал именно по их советам. За что им благодарен, что они мне помогали и помогли. Дай толковый совет и я по нему исправлю то, что неверно. Почитал, спасибо. Но я говорил про ОБЫЧНЫЕ пули, которые есть у нас в продаже - а не про спец.боеприпасы Ну не нужен сердечник при охоте на оленя - там нужен глубокий и длинный раневый канал - а не маленькое прямое отверстие - а в игре, по моему пониманию, обычные боеприпасы... Хотя на иконках в бильде ЧН явно похоже на "Совестр"... В игре всего столько необычного... тем более, что там не олени, а монстряки - плоти с ороговевшей кожей, псевдогиганты. Для таких именно пробивная способность пули важна - их же ороговевшая кожа действует как бронник. Тем более, нужно пробить не слабый слой жира чтобы добраться до жизненноважных органов. Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный. Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью. А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация. На этот шаг - разделить АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" пришлось пойти из-за жалоб, что из снайперок нельзя убить НПС выстрелом в торс. В принципе. Снайперок в игре не так уже и много и я согласился, что их можно усилить. По-этому хоть база у АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" одна и та же, Вал ушел к автоматам, а Винторез осталась у снайперок. Из-за этого еще сделано, что АС "ВАЛ" использует только ПАБ9 и СП6, а ВСС "Винторез" только СП5 и СП6. В этой ситуации, я действительно немного отошел от реалистичности в угоду игровому процессу. Но опять же вынужденная мера из-за кривости движка игры. Мне предлагали сделать еще один уход, но я еле-еле отбился. По-этому и принимаю в штыки еще какие-либо предложения по уходу от реалистичности. В близком бою рульная вещь - магазин большой (конфиг АМК). Я тоже сделал, что у АКС-74У магазин на 45 патронов. Так как он именно так и выглядит - более емким чем у АК-74М и у АН-94. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет? А нафига у Гаусс растояние в 1000 метров? Это нужно чтобы на игровой дальности баллистическая кривая была максимально прямой. А ВСС вполне может стрелять на 400 метров и поражать цель. Правда не с первого раза. Но может. Боеприпас позволяет. Другое дело, что точно - "один выстрел - один труп" из нее можно стрелять на дальности только в 250 метров. А у нас дальность только 150 метров. Значит и в жизни, и в игре все совпадает. 1 Смени название темы, а то заклюют. Переживу, я не маленький. 2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом. Давно уже убрал. Так как от него только одна морока. И почему air_resistance_k= 1, а не air_resistance_k= 1.82? 3 Не удваивай убойность снайперок. Почему? Потом можем поговорить и о дисперсии. Ответь мне хотя бы на один вопрос: Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов? Так на один или все же на три да плюс еще один? А dispersion_start = 2 то и подразумевает, что у автоматов идет разброс от первого же выстрела - даже первая пуля не ложиться в точку прецеливания, а влияет дисперсия. Это значение взято из оригинальных конфигов. Вполне можно обсудить этот параметр, если кто-то толково распишет и практически проверит на что действительно он влияет. А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. Давай конфиг оружия. Достаточно одного файл w_awp.ltx Вся модель мне не нужна. Даже не буду качать. У меня лимитированный трафик. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Снайперская винтовка Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare Вопрос. Какой кратности прицел делать? У Leupold Mark 4 кратность х10. Офигеть можно. У Smidt&Bender кратность от х3 до х12. Могу сделать только какую-то одну. Какую - х4 или х8? Или что-то специфическое? Пока думаете-решаете, поставил х8. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. Смотри шапку. Примечание. Конфиг патронов уже входит в конфиг оружия, по-этому: 1. секцию патронов из weapons.ltx нужно убрать 2. подключать конфиг винтовки надо в самом конце weapons.ltx Я не знаю какая иконка использовалась для патронов к винтовке, по-этому использовал первое, что пришло в голову. Проверить конфиг оружия не смог, так как модели у меня нет и вводить ее в игру не могу. Надеюсь, что в состоянии будешь подправить мелкие огрехи сам. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка. Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал). В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly. Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ. Я уже писал. Прописывал как-то обрезу дальность стрельбы кажется 10 метров. При выстреле все дробинки падали у меня под ногами. Как правильно действует fire_distance - я не понимаю. А вообще, разработчики ЛОХИ! Известна же масса пули, ее баллистический коэффициент, скорость полета, ну так через формулу и считайте на какое расстояние она может улететь. И ее баллистическую кривую. Поставьте только ограничение, что дальше значения alife пулю считать уже не нужно. Всё. Так нет, по-вводили параметр дистанции для оружия. Кто-то сможет поделиться этой формулой? Только надо обсчитать, расстояние в зависимости от скорости, массы и бал. коэффициента при котором пуля выпущена горизонтально, т.е. ноль градусов к горизонту. Нет, не все убрал - actor.ltx. Не ко мне. Я кручу только файлы конфигурации оружия. Все остальное я не трогаю. Посмотрим на практике dispersion_start? Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны... Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах). Результаты: 1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (. Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата. 2. Ставим dispersion_start=2, стреляем: Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата. 3. Ставим dispersion_start=3, стреляем: Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной". В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана. У меня другие данные. Проверял на модифицированом абакане под снайперский - первая пуля летит в точку прицеливания, вторая уходит выше. По твоей логике dispersion_start=2 отвечает после какого выстрела начинает действовать дисперсия. Почему у меня она не действует? Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил. Вот ты говоришь за износ ствола, а на форуме GSC говорят за износ брони по которой стреляем. Прошу проверить - но что-то никто не торопится. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 To Steelrat глянь конфиг от бтр, какое там значение impair стоит?Просто сечас вспомнил, както раз у меня было,что бтр по мне промазал-))И попала в меня одна только пуля из всей очереди.Так вот одна эта пуля снесла мне 95нр и около 75ар! Посмотрел. Ничего интересного - проникновение в 2.5 сильнее, а импаир (износ) в единице. n6260 может на износ броника действует k_pierce ? Опять же, если делать ПАБ9 большой износ, то этот износ должен действовать только на ВСС "Винторез", а на ОЦ-14 "Гроза" не должен. Так как это как бы штатный для нее патрон. Опять получается, что проще запретить использование патрона у ВСС "Винторез" и не морочить себе голову с износом. Хотя, ОЦ-14 "Гроза" и более стойка к износу. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 В старых статьях так и написано - но(!) почему тогда при увеличении пробиваются доски и листы металла? Быстрее изнашиваются/ломаются? Может на них пуля действует не как пуля, а как сверло в таком случае - типа протирает дырку. Я вообще против принципа ПАБ-9 большой износ, СП-5 - маленький износ. Проще запретить патрон. Я вот вообще понять не могу, почему в АМК конфигах дробь меньше изнашивает ствол по сравнению с пулей. Или почему от типа пули зависит износ? Или это была дань "играбельности"? У меня вот патроны имеют в основном одинаковый износ (кроме не попадающих в этот "класс" - дробь, +Р+, Гаусс-патроны). А в Гауссе вообще износа быть не может из-за пули (поражающего элемента) - он там должен в эл.магнитном поле разгоняться - без контакта со стволом. А почему дробь должна изнашивать ствол? Эффект "наждака" - много дробинок? В принципе, что-то в этом есть. Тем более, что там закаленые дробинки, которые могут действительно вычищать ствол. Пескоструйка именно по таком принципу сделана. Тогда сразу возникает вопрос - а во сколько сильнее/быстрее дробь должна изнашивать ствол по сравнению с пулей? К стати, +Р+ может и не изнашивать ствол, если в них свинцовая или медная рубашка, но стальной сердечник. Что чаще всего и делают чтобы патрон не раздалбывал ствол. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 Так все дело как раз в том, что в игре какое-то дурацкое расстояние к тому же не понятно как действующее на само оружие. Почему никого не удивляло, что раньше уникальное оружие вообще и меньше изнашивалось, и обладало вообще непонятно почему улучшенными параметрами по сравнению со стандартным. К тому же конфиги ПРЕТЕНДУЮТ (ПРЕТЕНДОВАТЬ - считая себя обладателем каких-нибудь положительных качеств, желать, чтобы их признали другие) на реалистичные. Почему у снайперок завышен хит уже писалось не раз, повторяться не буду - если лень прочитать, мне лень в n-й раз отвечать. А Сайга-12С то же не идеал. Она хороша по мутантам и на близкой дистанции. На средней, да еще по НПС в бронике она уже малоэффективна. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 n6260, вот это действительно интересно - заменить уники другими стволами, а не заниматься дуростью в виде модификаций изменяющие характеристики. И ты прав. Это должно быть вшито в мод, а не делаться дополнением к моду. Вот еще бы ролики переснять и Стрелку в руки дать Kriss Super V. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 Я так понял - в угоду игровому балансу. На сей счёт тоже есть мнение - поскольку, как ты сам много раз говорил, ты занимаешся сугубо правкой конфигов оружия и патронов. Да и ещё в сторну реализма. Так может было бы лучше делать реалистичность, как говориться, по всем правилам? Без оглядки на баланс. Потому что попытка подружить баланс с реалистичностью в таком "узком пространстве" как настройки оружия шансы на успех имеет призрачные. Для хотябы сбалансированной оружейной системы в игре только конфигов оружия и патронов явно недостаточно - минимум нужно ещё перепахать систему повреждений, и конфиги брони. Иначе все настройки оружия в игре действуют как то искажённо, соответственно и баланса никакого. Не в угоду игровому балансу - а жалобам, что нельзя из снайперок убить, если стрелять не в голову. Вообще, это болезнь всего оружия. Вот если разобраться как работает пробиваемость бронников, тогда можно и убрать этот завышенный хит и сделать повреждаемость через пробиваемость бронников. Но этим никто заниматься не хочет. Всем давай готовое. Я и n6260 по-тихоньку ковыряемся в этом направлении, но у нас закончились мысли и идеи как это все проверить и посчитать. Повторюсь, а целенаправленно никто этим вопросом заняться не хочет, зато требуют чтобы исправили. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение