Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш

Вот каждый и борется с этим - в меру своих способностей - а ты моральный дух подрываешь ;) Пытаешься...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С пирсом не все ясно

Это точно. Но(!) что увеличение этой величины приводит к прострелу некоторых предметов - факт. А вот принцип воздействия на НПС пока полностью не ясен. По идее должен увеличивать урон по костям, которые считаются прикрытые броней... Но что пирс не действует на монстров я точно знаю. Так что остается только методом тыка все познавать :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из моих изысканий:

Берем мп5 и ставим ему condition_shot_dec = 0.002

Берем обычный патрон и делаем ему impair = 100

Берем +Р+ патрон и делаем ему impair = 1

Отстреливаем:

FMJ - 12 выстрелов и осечка - пп в хлам (до нуля)

+Р+ - 120 выстрелов - около 8 % износа.

З.Ы. Ронин, отредактируй сообщение с конфигом - зачем нам сейчас такая мессага ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260 может на износ броника действует k_pierce ?

В старых статьях так и написано - но(!) почему тогда при увеличении пробиваются доски и листы металла? Можно предпрложить, что этот параметр действует на броню ГГ и на некоторые "неодушевленные" предметы - но не факт.

 

Я вообще против принципа ПАБ-9 большой износ, СП-5 - маленький износ. Проще запретить патрон. Я вот вообще понять не могу, почему в АМК конфигах дробь меньше изнашивает ствол по сравнению с пулей. Или почему от типа пули зависит износ? Ведь материал оболочки обычно одинаков (особенно у патронов для винтовок\автоматов) Или это была дань "играбельности"? У меня вот патроны имеют в основном одинаковый износ (кроме не попадающих в этот "класс" - дробь, +Р+, Гаусс-патроны).

А в Гауссе вообще износа быть не может из-за пули (поражающего элемента) - он там должен в эл.магнитном поле разгоняться - без контакта со стволом.

 

Неплохая статья по поражающему фактору пуль разных типов


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрее изнашиваются/ломаются? Может на них пуля действует не как пуля, а как сверло в таком случае - типа протирает дырку.

Вариант. Поэтому и зверью этот параметр пох - у него нечему изнашиваться :)

 

А почему дробь должна изнашивать ствол? Эффект "наждака" - много дробинок?

Да. Особенно полный писец при использовании стальной дроби - поэтому сейчас широко используют пластиковые контейнеры в дробовых патронах...

К стати, +Р+ может и не изнашивать ствол

У него давление выше - значит больше нагрузки на ствол.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вернёмся к нашим баранам(разный урон у ВСС и АС)...

Вот и я про то же: ПЫС по непонятным причинам "обоготворил" все под 9х39 - АМК потом "опустили" Грозу и Вал - А ВСС так и остался с уник-Диглом "панацеей от всех болезней" Зоны - благо у ВСС хоть ресурс урезали... А по сути ведь ВСС и ВАЛ сугубо специальное оружие для определенных ситуаций - то же самое Гроза - штурмовой комплекс - для ШТУРМА(!), а значит что? Высокое пробивное действие патрона+работа на малых и средних дистанциях (в основном на малых) - а в игре это полноценные автоматы (почти теперь уже)... По пистолетам та же беда - по логике только полный дурик пойдет в Зону с пистолетом - он лучше дробаш возьмет... И обрез тоже шняга - оружие шпаны. Правильнее вообще обрез и пистолеты сделать достаточно редким единственным вооружением (т.е. когда НПС с одним пистолетом\обрезом) - но это "режет" игровой балланс - так что полного реализма с настройкой "под большинство" не сделаешь... К сожалению...

А по спору ВСС - СВД - думаю так: ВСС снайперка для малых дистанций (когда актуален глушитель) и точная+возможность автоматической стрельбы при близком боестолкновении. СВД для "работы" в "поле" - ну явно не для стрельбы на дистанциях в 200 метров :) Вот и получится - в Припяти ВСС будет рулить (возможно только пару гаусс-операторов не достать), а СВД будет рулить на Агропроме, Свалке и ТД... Хотя я обхожусь Абаканом :)

Я предлагаю урезать ВСС дистанцию до 100-120 метров - вот и будет Винтовка Снайперская СПЕЦИАЛЬНАЯ...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему никого не удивляло, что раньше уникальное оружие вообще и меньше изнашивалось, и обладало вообще непонятно почему улучшенными параметрами по сравнению со стандартным.

Думаю это Дань ПЫСа в угоду "болезни бонусов" - хотя просто могли ввести отдельные новые виды реально существующего оружия в единичном экземпляре... Например: Что мешало добавить одну(!) модель и одну(!) шкурку и сделать из АК Стрелка АК сотой серии?

И почему большинство уников создано на базе Нато-оружия? Ради "баланса справедливости" патриотических чувств геймеров?

Например РГ-6 уник - нонсенс - так строение ВОГ кардинально отличается от М203. И так далее и тому подобное...

Давайте создадим " начальный уник-аддон" - уберем из игры всякую оружейную фантаст-шнягу и добавим реал.стволы?

Пример: Заменить МП5м1 на "бизон", Убрать обе Л85 и вместо них добавить СВУ-АС (что бы стреляла очередями), РГ-6-уник вот заменить не чем - нет подобных "поделок" для сталка, Сиг550 уник заменить на АВП и так далее... Но ведь это просто мечты - потому что это большинству нафиг не надо. А ПЫСу, сюда по всему, изначально.

Только вот проблема: Это надо что-бы этот "аддон" был изначально вшит в АМК (что преведет к увеличению его размера)- иначе снова будет просто дополнение...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелку в руки дать Kriss Super V.

Ствол интересный - но не нужный - получается ПП с обоймой на 13(!) патрон - фигня какая-то... Вот если бы его сделали с планируемым для него дисковым магазином... А так - просто очень тяжелый, но в меру точный, пистолет :) Я его пробовал в игре - маленький магазин сводит на нет все его достоинства. Вот Бизон рулит - за счет большого магазина. И доступных боеприпасов.

 

З.Ы.И еще ни как не пойму, почему у Зена Мак10 стреляет патронами "Люгер" - это ведь привелегия Мак11. А про мп7 вообще молчу - почти спец.оружие под уникальный патрон - откуда оно в Зоне то? У него назначение броники прошибать, впрочем как и у П90... Но у патрона П90 хоть действие на тело другое. ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может есть какие то "критические" части тела, урон по которым идёт вне зависимости от наличия броника - непонятно.

По "костям" урон тоже просчитывается - не зря у брони есть бонусы по защите определенных "костей".


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wiki говорит, что вполне может - он двух модификаций - под .45ACP и 9x19mm.

Согласен.Но(!) изначально он создавался под 45АКП - а на люгер его перевели из-за привычки буржуев все делать под этот патрон :) К тому же в момент создания МАКа вовсю рулило семейство "Узи" - так что 45АКП предпочтительнее....

Вон Дестер выпустит свой оружейный пак - можно будет воспользоваться его трудами - и вшить взамен уников в игру "уникально-новое" оружие ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я тестировал АК74 с fmj. Стрелял на Блокпосту по броникам. Солдаты по мне. Пирс крутил от 0.1 до 10 (так же как и impair). Разницы не заметил.

Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение?

Может еще зависит от bullet_speed?

Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а pierce - за повреждение костюма

Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А чего вы хотите добиться?

Реализму :) А если серьезно - понять все. Например: на что это проникновение действует? Каким образом? Как высчитывается?

На кого\что действует\не действует?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а pierce - за повреждение костюма

Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника.

А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню...

А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не спорьте :) СтальКрыса кто обидит - тот потом пожалеет - он лично отомстит ;) Так что успокойтесь...

Вот сколько я ковырял патроны "пирс" самый загадочный параметр. Он точно влияет на пробитие предметов - а вот остальные его свойства скрыты в тумане...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После долгих "проб" твоих конфигов возникло "недоумение":

А почему ГГ поднимает дробаши как "чугунную чушку после сильного похмелья"?

Мало того что это "нереалистично" - я конечно, не "доктор" - но ружжо в руках держал - конечно это не АКСу вскидывать - но и толстый ломик в движении не напоминает...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вызывает недоумение очень медленное изготовление к стрельбе некоторых типов оружия (например: Винчестер 1300). Так понятнее? :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Мы это учитываем ;) - но уж больно большая разница - плюс винчестер и спас короткие пушки с пистолетными рукоятками - вот БМ-16 и ТОЗ-34 другое дело...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, неплохо было бы ввести в игру валовый патрон для ПКМ (ЛПС).

Думал я над этим... А смысл? Два вида короба с лентой - зачем? Я вот лично ПКМ не пользую - а НПСам что не дай в руки - все равно "потеряют" :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто-то уже попробовал тестовые конфиги, где хитповер ни меняться в зависимости от сложности? как оно по ощущениям?

Твои тест не качал - но пользуюсь сейчас твои приведущие - но с одним значением хита - по-моему никакой разницы...

Да еще - сделал ВСС хит от вала - нормальный ствол - только стрелять надо прицелившись :)

И порадовал кольт: 07b1ab6354e7t.jpg


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...