n6260 150 Опубликовано 14 Июля 2008 как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш Вот каждый и борется с этим - в меру своих способностей - а ты моральный дух подрываешь Пытаешься... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 С пирсом не все ясно Это точно. Но(!) что увеличение этой величины приводит к прострелу некоторых предметов - факт. А вот принцип воздействия на НПС пока полностью не ясен. По идее должен увеличивать урон по костям, которые считаются прикрытые броней... Но что пирс не действует на монстров я точно знаю. Так что остается только методом тыка все познавать 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Из моих изысканий: Берем мп5 и ставим ему condition_shot_dec = 0.002 Берем обычный патрон и делаем ему impair = 100 Берем +Р+ патрон и делаем ему impair = 1 Отстреливаем: FMJ - 12 выстрелов и осечка - пп в хлам (до нуля) +Р+ - 120 выстрелов - около 8 % износа. З.Ы. Ронин, отредактируй сообщение с конфигом - зачем нам сейчас такая мессага 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 n6260 может на износ броника действует k_pierce ? В старых статьях так и написано - но(!) почему тогда при увеличении пробиваются доски и листы металла? Можно предпрложить, что этот параметр действует на броню ГГ и на некоторые "неодушевленные" предметы - но не факт. Я вообще против принципа ПАБ-9 большой износ, СП-5 - маленький износ. Проще запретить патрон. Я вот вообще понять не могу, почему в АМК конфигах дробь меньше изнашивает ствол по сравнению с пулей. Или почему от типа пули зависит износ? Ведь материал оболочки обычно одинаков (особенно у патронов для винтовок\автоматов) Или это была дань "играбельности"? У меня вот патроны имеют в основном одинаковый износ (кроме не попадающих в этот "класс" - дробь, +Р+, Гаусс-патроны). А в Гауссе вообще износа быть не может из-за пули (поражающего элемента) - он там должен в эл.магнитном поле разгоняться - без контакта со стволом. Неплохая статья по поражающему фактору пуль разных типов 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Быстрее изнашиваются/ломаются? Может на них пуля действует не как пуля, а как сверло в таком случае - типа протирает дырку. Вариант. Поэтому и зверью этот параметр пох - у него нечему изнашиваться А почему дробь должна изнашивать ствол? Эффект "наждака" - много дробинок? Да. Особенно полный писец при использовании стальной дроби - поэтому сейчас широко используют пластиковые контейнеры в дробовых патронах... К стати, +Р+ может и не изнашивать ствол У него давление выше - значит больше нагрузки на ствол. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Вернёмся к нашим баранам(разный урон у ВСС и АС)... Вот и я про то же: ПЫС по непонятным причинам "обоготворил" все под 9х39 - АМК потом "опустили" Грозу и Вал - А ВСС так и остался с уник-Диглом "панацеей от всех болезней" Зоны - благо у ВСС хоть ресурс урезали... А по сути ведь ВСС и ВАЛ сугубо специальное оружие для определенных ситуаций - то же самое Гроза - штурмовой комплекс - для ШТУРМА(!), а значит что? Высокое пробивное действие патрона+работа на малых и средних дистанциях (в основном на малых) - а в игре это полноценные автоматы (почти теперь уже)... По пистолетам та же беда - по логике только полный дурик пойдет в Зону с пистолетом - он лучше дробаш возьмет... И обрез тоже шняга - оружие шпаны. Правильнее вообще обрез и пистолеты сделать достаточно редким единственным вооружением (т.е. когда НПС с одним пистолетом\обрезом) - но это "режет" игровой балланс - так что полного реализма с настройкой "под большинство" не сделаешь... К сожалению... А по спору ВСС - СВД - думаю так: ВСС снайперка для малых дистанций (когда актуален глушитель) и точная+возможность автоматической стрельбы при близком боестолкновении. СВД для "работы" в "поле" - ну явно не для стрельбы на дистанциях в 200 метров Вот и получится - в Припяти ВСС будет рулить (возможно только пару гаусс-операторов не достать), а СВД будет рулить на Агропроме, Свалке и ТД... Хотя я обхожусь Абаканом Я предлагаю урезать ВСС дистанцию до 100-120 метров - вот и будет Винтовка Снайперская СПЕЦИАЛЬНАЯ... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Почему никого не удивляло, что раньше уникальное оружие вообще и меньше изнашивалось, и обладало вообще непонятно почему улучшенными параметрами по сравнению со стандартным. Думаю это Дань ПЫСа в угоду "болезни бонусов" - хотя просто могли ввести отдельные новые виды реально существующего оружия в единичном экземпляре... Например: Что мешало добавить одну(!) модель и одну(!) шкурку и сделать из АК Стрелка АК сотой серии? И почему большинство уников создано на базе Нато-оружия? Ради "баланса справедливости" патриотических чувств геймеров? Например РГ-6 уник - нонсенс - так строение ВОГ кардинально отличается от М203. И так далее и тому подобное... Давайте создадим " начальный уник-аддон" - уберем из игры всякую оружейную фантаст-шнягу и добавим реал.стволы? Пример: Заменить МП5м1 на "бизон", Убрать обе Л85 и вместо них добавить СВУ-АС (что бы стреляла очередями), РГ-6-уник вот заменить не чем - нет подобных "поделок" для сталка, Сиг550 уник заменить на АВП и так далее... Но ведь это просто мечты - потому что это большинству нафиг не надо. А ПЫСу, сюда по всему, изначально. Только вот проблема: Это надо что-бы этот "аддон" был изначально вшит в АМК (что преведет к увеличению его размера)- иначе снова будет просто дополнение... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Стрелку в руки дать Kriss Super V. Ствол интересный - но не нужный - получается ПП с обоймой на 13(!) патрон - фигня какая-то... Вот если бы его сделали с планируемым для него дисковым магазином... А так - просто очень тяжелый, но в меру точный, пистолет Я его пробовал в игре - маленький магазин сводит на нет все его достоинства. Вот Бизон рулит - за счет большого магазина. И доступных боеприпасов. З.Ы.И еще ни как не пойму, почему у Зена Мак10 стреляет патронами "Люгер" - это ведь привелегия Мак11. А про мп7 вообще молчу - почти спец.оружие под уникальный патрон - откуда оно в Зоне то? У него назначение броники прошибать, впрочем как и у П90... Но у патрона П90 хоть действие на тело другое. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Может есть какие то "критические" части тела, урон по которым идёт вне зависимости от наличия броника - непонятно. По "костям" урон тоже просчитывается - не зря у брони есть бонусы по защите определенных "костей". 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 wiki говорит, что вполне может - он двух модификаций - под .45ACP и 9x19mm. Согласен.Но(!) изначально он создавался под 45АКП - а на люгер его перевели из-за привычки буржуев все делать под этот патрон К тому же в момент создания МАКа вовсю рулило семейство "Узи" - так что 45АКП предпочтительнее.... Вон Дестер выпустит свой оружейный пак - можно будет воспользоваться его трудами - и вшить взамен уников в игру "уникально-новое" оружие 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Я тестировал АК74 с fmj. Стрелял на Блокпосту по броникам. Солдаты по мне. Пирс крутил от 0.1 до 10 (так же как и impair). Разницы не заметил. Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение? Может еще зависит от bullet_speed? Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 а pierce - за повреждение костюма Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 А чего вы хотите добиться? Реализму А если серьезно - понять все. Например: на что это проникновение действует? Каким образом? Как высчитывается? На кого\что действует\не действует? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 а pierce - за повреждение костюма Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника. А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню... А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Июля 2008 Да не спорьте СтальКрыса кто обидит - тот потом пожалеет - он лично отомстит Так что успокойтесь... Вот сколько я ковырял патроны "пирс" самый загадочный параметр. Он точно влияет на пробитие предметов - а вот остальные его свойства скрыты в тумане... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 16 Июля 2008 После долгих "проб" твоих конфигов возникло "недоумение": А почему ГГ поднимает дробаши как "чугунную чушку после сильного похмелья"? Мало того что это "нереалистично" - я конечно, не "доктор" - но ружжо в руках держал - конечно это не АКСу вскидывать - но и толстый ломик в движении не напоминает... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 16 Июля 2008 Вызывает недоумение очень медленное изготовление к стрельбе некоторых типов оружия (например: Винчестер 1300). Так понятнее? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 16 Июля 2008 Нет. Мы это учитываем - но уж больно большая разница - плюс винчестер и спас короткие пушки с пистолетными рукоятками - вот БМ-16 и ТОЗ-34 другое дело... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 18 Июля 2008 Кстати, неплохо было бы ввести в игру валовый патрон для ПКМ (ЛПС). Думал я над этим... А смысл? Два вида короба с лентой - зачем? Я вот лично ПКМ не пользую - а НПСам что не дай в руки - все равно "потеряют" 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 18 Июля 2008 кто-то уже попробовал тестовые конфиги, где хитповер ни меняться в зависимости от сложности? как оно по ощущениям? Твои тест не качал - но пользуюсь сейчас твои приведущие - но с одним значением хита - по-моему никакой разницы... Да еще - сделал ВСС хит от вала - нормальный ствол - только стрелять надо прицелившись И порадовал кольт: 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение