steelrat 107 Опубликовано 19 Июня 2008 А ничего, что я первые конфиги сначала сделал для Old Good Stalker Mod by DEXXX и только потом, когда все проверил, адаптировал их под AMK. В начале надо проверить конфиги на родном моде, а уже потом их адаптировать под другой мод. При ошибках или глюках откуда мне знать что это за ошибки - кривой переработки или кривой адаптации? Если глюки будут в адаптации, а их нет в оригинале, значит криво адаптировал. Если кому-то что-то не нравится, то могу закрыть тему и делать конфиги так, что здесь об этом никто знать не будет. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 19 Июня 2008 Попробуй пирс у дроби увеличить - может из-за этого... Пуля тоже не убивает. НПС выдерживают 3-4 попадания пулей или дробью. Z.E.N. говорит, что ничего не менял по защите НПС. Кабанчики, собачки, плоти убиваются без особых проблем, одного кабанчика пулей на дистанции в 70 м подстерил (видать в голову попал), а НПС какие-то пулестойкие. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 19 Июня 2008 steelrat - надо разобраться... Но я тут менял пирс и хит у патронов к гауссу... Так вот - на гиганта действует только хит - пирс ему по барабану (ставил от 3 до 35(!)). А вот НПС на пирс реагируют лучше - и гораздо Счас играюсь активно с пирсом - никак не пойму его взаимодействие. Т.е. в теории все понятно - а вот на практике получается немного по другому... Вот-вот! Я тоже это заметил, что по теории как бы одно, а на практике совершено не понятно получается. Может из-за этого несколько резко ответил DimOriN в "Ковыряемся в файлах". DimOriN, если ты это читаешь, не обижайся на меня, я ничего персонально против тебя не имел и не имею, просто по другому не смог высловить то, что написал n6260 Недавно заметил, что наемники, которым я поставил бронебойные стали пытаться замочить меня сквозь стену... А вообще - советую поэкспериментировать с пробиваемостью разным пирсом разных материалов наиболее наглядно. Можно будет из Гауссовки сделать универсальное оружие, игнорирующее препятствия У меня пока получилось простреливать металлические бочки, контейнеры, вагончики, ворота, деревянные заборы. Играет роль еще вот это: ;cколько процентов энергии потеряет пуля при столкновении с материалом (при падении под прямым углом) collision_energy_min = 0.7 ;сколько процентов энергии останется у пули при любом столкновении collision_energy_max = 0.6 Думаю, если бронебойным патронам дополнительно вписать это показатели, то они смогут пробивать на вылет и НПС. n6260 Попробуешь вписать каким-то патронам collision_energy_min = 0.05 collision_energy_max = 0.95 А потом пострелять и рассказать, что получилось. Ты же патронами занимаешься. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 20 Июня 2008 К сведению: Бандиты в куртках часто держат выстрел в руку из гаусса при хите 1.8 (патрон хит 13 пирс 30) Проверено. Гаусс вообще какая-то странная пушка. Я из нее в голову Волку стрелял - выдержал 3 попадания. А из неправленого ПМ хватило 1 патрона. ps. просьба к тебе, не пользуйся в сообщения винегретом из стилей. Читать не удобно. Если хочешь выделить какое-то слово, то сделай это цветом. Или только слово. Но не все предложение. К тому же у меня наклонный шрифт почему-то ассоциируется с цитатой, а кавычек у тебя нет. Заранее спасибо. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 20 Июня 2008 Планирую покрутить СВД, СВУ, Винторез, Гаус, АК74 с разной оптикой и измененными ТТХ. Гаусс и АК74 можешь не крутить, они стреляют точно. А вот СВД и СВУ - имеет смысл. Перевооружать лучше всего на Кордоне блокпост или заставу под мостом. И грузить каждый раз новую игру - так будет надежней - никакие левые факторы не будут влиять. Патроны с оружием давать обязательно, иначе отстреляв магазин больше нечем будет стрелять. Меняй оружие через файл описания профилей. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 21 Июня 2008 отчет в личку или на форум? Давай сюда. Думаю многим будет интересно. Кто-то почитает у него какая-то своя идея возникнет и что-то свое сделает. Все справочные материалы, проверки, тесты лучше публиковать открыто чтобы каждый по желанию мог ими воспользоваться. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 21 Июня 2008 Пробуем Гаусс. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Спецназ не успел подтянуться, Меченый уже нахватал прямых попаданий с Гаусса. Закоментируем эти строчки. Вот до этого места мне еще понятно о чем речь. А дальше уже не могу понять, что на что меняем и почему. Теперь пробуем СВУ. Добавляем настройки в файл СВУ. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Теперь, в основном, получаем от спецназа. Закоментируем то, что добавили. Проверяем, влияют ли настройки определенного оружия на меткость НПС вообще. Проверим СВД. (У НПС СВД нет). Правим файл СВД. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Вернулись к результатам оригинала. Результаты по времени: Оригинал: Первое прямое попадание - 5:23. Куртка новичка в ноль - 6:01. Изменяем Гаусс: 5:20 - 5:32 Изменяем СВУ: 5:21 - 5:41 Изменяем СВД: 5:22 - 6:01. О чем здесь речь? В принципе, как я и подозревал - hit_probability_XX_novice влияет на НПС, если его добавлять в конфиг оружия. А попробуй посмотреть, что будет если военных вооружить пистолетами (для первого слота) и СВД (для второго слота), но в конфиг пистолета прописать hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 а в конфиг СВД: hit_probability_gd_novice = 0.70 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 1.00 Как они будут стрелять в это случае? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 21 Июня 2008 Да и тестировать твои установки нет смысла. По логике, смотри что получается: Смысл в том чтобы посмотреть будет ли этот параметр учитываться в зависимости от того какое оружие в руке. Я вот баловался с weapon_min_queue_size_far = 15 weapon_max_queue_size_far = 15 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 700 weapon_min_queue_size_medium = 30 weapon_max_queue_size_medium = 30 weapon_min_queue_interval_medium= 400 weapon_max_queue_interval_medium= 600 weapon_min_queue_size_close = 100 weapon_max_queue_size_close = 100 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 Для пулеметов чтобы сталкеры имея на руках ПКМ не стреляли очередями в 2-3 патрона, а лупили очередь в 15 патронов на дальней дистанции, в 30 патронов на средней дистанции, а на ближней выстреливали весь цинк в 100 патронов. Логично такое поведени, когда есть пулемет в руках? Логично. Но! При таких настройках, когда в ПКМ кончались патроны, то сталкеры начинали лупить из пистолетов с такими же условиями - на дальних дистанциях за секунду расстреливали весь магазин. Тогда я в конфиг пистолетов прописал: weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 6 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 1000 weapon_min_queue_size_medium = 4 weapon_max_queue_size_medium = 6 weapon_min_queue_interval_medium = 500 weapon_max_queue_interval_medium = 750 weapon_min_queue_size_close = 4 weapon_max_queue_size_close = 10 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 и... сталкеры перестали стрелять очередями из ПКМ. Они стали стрелять установками для пистолетов - 2-3 выстрела на дальней дистанции и с большей паузой между выстрелами. Теперь вернёмся к снайперкам. Когда у НПС закончатся патроны к снайперке и он ее сменит на пистолет, то логично, что из пистолета он должен стрелять с точностью общей для всего оружия, а не указанной для снайперки. Вот проверь, если солдатам дать снайперки, но не дать к ним патронов, как точно будут солдаты стрелять из пистолетов, после того как закончатся у них патроны в магазине снайперки и её нечем будет перезарядить. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 22 Июня 2008 Для тех, кто играет в ZENOBIAN mod 0.0115 Обновилась версия моих конфигов для этого мода. Берем с fileshare.in.ua Список изменений: Уловка от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115 (TEST2) - характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet) - звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod - на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8) - часы на HUD - в главном меню вывод названия мода - переиод спауна новых НПС и монстров на локациях в 12 часов (задается в trick_sr.script строкой trck_time_spawn) - АК-103, исправил название на АК-103-2, так как у этой модели есть отсечка на 3 патрона - АК-103, исправил вес на 3.8 без боеприпасов - АК-103, исправил износ на стандартный для всех калашей - настрел в 10000 - так как нашел данные только на два типа боеприпасов 7.63х39 - военный 57-Н-231С и охотничий 8ПО, то расчеты произведены именно под них, у военных оружие всегда заряжено более мощным военным боеприпасом - ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5 - ПП-19, убрал отсечку на 3 патрона - наградной нож, исправил ошибку в hit_power, последнее число (сложность "мастер") было записано через запятую "2,6", что приводило к тому, что считалось, что там только "2" - HK MP5A3, исправил расположение глушителя в инвентаре, когда он прикручен - HK MP7A3, исправил вес без патронов на 1.35 - HK MP7A3, исправил магазин на 20 патронов - ОЦ-33 "Пернач", исправил магазин на 27 патронов - Steyr TMP, исправил магазин на 30 патронов - Steyr TMP, исправил режимы огня - 2, 3, автоматический - TEC DC-9, только автоматический огонь - TEC DC-9, увеличил скорострельность до 900 в/м - TEC DC-9, увеличил дисперсию до 0.4 так как это один из недостатков этого штурмового пистолета - АС ВАЛ, убрал патроны СП-5 - СР-3 "Вихрь", убрал патроны СП-5 - ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9 - патроны 5.7х28, исправил вес пачки под 50 патронов - АH-94 штурмовой, учтен вес подствольника - АК-74 "Стрелок", увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза. - LR-30 "Снайперская", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны - SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов - SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена - SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны - Spas-12 "Хантер", убраны дробовые патроны - СВД "Дальнобойщик", прицел х8 - Winchester "Chaser", убраны дробовые патроны - HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23 - модификации, исправлен износ оружия - увеличен в 5 и 8 раз, у ZEN почему было наоборот - уменьшен износ - модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился - модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5% - модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника, L85A2 теперь тоже с подствольником - модификация "штурмовая", добавил ВСС "Винторез", может использовать патроны 9х39 ПАБ-9, 9х39 СП6, так же ее добавил в базу обмена между друзьями - бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия - из stalkers.ltx перенес corpse_remove_game_time_interval и stay_after_death_time_interval в m_stalker.ltx, потому как там оно не работает - сократил время уборки трупов людей и монстров до 4 часов (задается в trick_sr.script строкой trck_time_corpse) - в файл m_stalker.ltx добавил секцию "SELECTORS" (selector_attack, selector_free_hunting, selector_reload, selector_cover, selector_retreat), которая есть у военных и бандитов, но почему-те нет у нейтральных сталкеров - у зомби сократил дистанцию обзора до 50 метров (было 70) - в описания всех секций военных, бандитов, монолитовцев, зомби добавил, что за основу берется секция stalker - сталкеры покупают оружие по самой низкой цене (надоело мне бросать ствол им в лицо), так что не наживётесь на торговле со сталкерами - сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня: арт. 1го уровня - цена 100%-300% арт. 2го уровня - цена 300%-500% арт. 3го уровня - цена 500%-700% арт. высшего уровня - цена 700%-900% - изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снораками, снорки воют с зомби) - добавил ВСС "Винторез" с улучшенным прицелом х8, его выдает генерал Воронин за убийство Кочерги - скриптом (trick_sr.script) перевооружил НПС: 1. Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает СВД и ОЦ-33 "Пернач" 2. НИИ Агропром, военные на вышках получают СВУ и ОЦ-33 "Пернач" 3. Армейские склады, безумный сталкер на болоте получает СВУ - скриптом (trick_sr.script) отбираю у военных ПМ и даю им Форт-12, это все же украинская армия, которая уже перешла с ПМ на Форт-12. ps. если замечаний по оружию в этом моде не будет, то буду адаптировать конфиги под AMK. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 24 Июня 2008 Тоесть получается что неписям пофигу какая у оружия точность в конфигах(именно точность - все остальные характеристики они всё равно учитывают, отдачу например) и для них точность задаётся теми 4мя строчками в actor.ltx? Если так то настроить меткость стрельбы неписям для каждого оружия куда проще - разбить просто на классы(П, ПП, ШВ, СВ). У меня ощущение, что НПС вообще пофиг параметры оружия. Данные оружия они берут из указанного класса (class = WP_LR300) Вчера в очередной раз столкнулся с ситуацией, что когда пришел первый раз на Янтарь, Круглов в бункере стоит возле Сахарова и целится куда-то в сторону лаборатории Х-16. И от этого занятия его ничем не отвлечь. Решил я у него отобрать Вальтер и дать какой-то другой пистолет. Вальтер то у меня переделанный - стреляет дуплетами и поэтому сделан на базе другого класса - как раз class = WP_LR300. Ну дал ему скриптом Браунинг (class = WP_HPSA), загрузил запись захода на локацию и пошел в бункер. Теперь он нормально побурчал на Сахарова и пошел в свой угол. Это при том, что у Вальтера и Броунинга такие параметры как min_radius и max_radius одинаковы, по коментариям именно они действуют на логику НПС по использованию оружия в зависимости от дистанции. Но видать не только они влияют. Такой факт, что выданная скриптом Круглову L85A2 (class = WP_LR300) вместе с Баунингом не повлияла на то, что его клинило на прицеливании в сторону Х-18. Про разбивки на классы и прописыванию каждому классу своей точности, я уже писал, что надо пробовать чтобы параметры точности от одного оружия в руках не влияли на параметры другого оружия. Проще говоря - чтобы параметры точности оружия в одном слоте, не влияли на параметры точности оружия в другом слоте или вообще - оружие из рюкзака не влияло на оружие в слотах. Это все надо проверять. Если будет выясненно, что оно не влияет друг на друга, тогда можно будет прописывать и разные значения. Кстати ещё вопрос - эти строчки влияют на точность стрельбы неписей только по ГГ или и по всему живому тоже? И как же тогда учитываются эти параметры в m_stalker.ltx? disp_walk_ххх disp_run_ххх disp_stand_ххх disp_stand_ххх_zoom По теории - на точность стрельбы вообще. А как оно на практике... все надо проверять и перепроверять. Точно могут сказать только разработчики, а они что-то совсем не торопяться хоть что-то об механике игры рассказывать. Все больше только о теории рассказывают и о том как у них все чудесно. Только практикой это мало подтверждается. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 24 Июня 2008 В реальности у таких переделок получалось ~750 в/м. Или это из каких-то других соображений изменено? Точной цифры по этому стволу Interdynamic KG-9 в дальнейшем Intratec TEC DC-9 мне найти не удалось. Одни говорят, что у него открытый затвор, что дает сумасшедшую скорострельность вплоть до 1500 в/м, другие говорят, что это только в первых тестовых моделях было, потом их запретили и уже выпускали с закрытым затвором. Пока вообще не запретили производить. Была изначально цифра 400 в/м, потом увеличил до 900 в/м. Если кто-то даст реальные данные с ссылкой на инет по этому стволу, то пропишу именно их. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Думаю что они действуют примерно одинаково - увеличивают/уменьшают дисперсию того оружия, которое у НПС/ГГ в руках. Вот и получается что влияют на точность огня неписей в целом. Ещё бы понять откуда НПС берут параметры базовой дисперсии для пушки из которой стреляют... Вот-вот. Очень много повторяющихся параметров для одного и того же. И какой из них когда действует и действует ли вообще... Сам очень часто замечал, что достаточно у оружия сменить класс (class) как НПС из него начинают по другому стрелять. Самое яркое и заметное - берем меняем у ПМ class = WP_PM на class = WP_LR300 и НПС уже стреляет из пистолета не с задержкой в полсекунды, а выстреливает весь магазин очередью в секунду, совершенно не обращая внимания на то, что прописано в rpm. Каждый раз, каждое изменение надо проверять и перепроверять. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 steelrat - А когда будут расчеты по Ак 47? - один несчастный остался) Говорят, для него один в один можно конфиг от АК-103 использовать. Если честно, то я на него пока данные не нашел чтобы сравнить цифры. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 А как насчет стрельбы из обреза дуплетом? Только через ж.... - сделать обрез на базе автомата, прописать скорострельность где-то в 4000 выстрелов в минуту. Видать дуплет загубили патчами. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Crims0n вообще, в бесшумном оружии применяются специальные дозвуковые боеприпасы. Даже для АК. В ходе обсуждения, мы пришли к выводу, что в игре используется не глушитель как таковой, а просто приспособление для снижения шума, которое позволяет стреляющему более комфортно себя чувствовать - звук не так сильно бьет по ушам, а врагу сложнее определить место стрелка по звуку, так как идет рассеивание и приглушение звука. Потому такой и расчет. А вообще, в готовящихся и проходящих тестах конфигах будет именно снижение скорости до дозвуковой с потерей дальности стрельбы, это в случае, когда глушитель интегрирован, а когда просто ставится насадка, то будет понижение скорости и дальности на 8% процентов и все. Хотя думаю, что для автоматов вообще надо запретить установку глушителя, а оставить только для пистолетов. А то получается, что какой-то самопальный глушитель дает и эффект глушения выстрела, но в то же время скорость и дальность падает всего на 8%. Нужно думать, так как нельзя задать динамический коэффициент глушителю, который бы для любого оружия снижал скорость до дозвуковой. Он для всего оружия один и тот же. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Распаковывал "евро" версию (не патченную) - там тоже дуплета нет(опционально в конфиге).... Но ведь был в 1.3... Или в 1.3.1... Не помню... А ты вспомни под какой патч он делался, точно не под 1.0004. Скорее всего именно в патче 1.0004 "потеряли" дуплет как и тень от травы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Те, разные глушители, это ошметки от пробы наделать разных глушителей. Они никак не работают, так как их для этого надо раскидать по локациям, заданиям, торговцам. А я делал только конфиги оружия. Но идея в принцие правильная - для каждого калибра можно высчитать свой коэффициент понижения скорости до дозвуковой. А звук разный для интегрированного глушителя и самостоятельно прикручиваемого/снимаемого сделать нельзя. Не предусмотрено игрой. К сожалению. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 В смысле нельзя? В конфиге каждого оружия есть строчка snd_silncer_shot =... Просто сделать несколько звуков для глушителей, а в конфигах каждому стволу прописывать какой то один, в зависимости какой глушитель на эту пушку ставится. Эта строчка действует и на интегрированный глушитель (silencer_status = 1, при этом используются silencer_hit_power, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed), и в случае, когда глушитель можно в игре прикрутить и снять (silencer_status = 2, но здесь уже действуют только bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k, cam_dispersion_k). Но звук и для первого случая, и для второго остается один и тот же. Нельзя сделать чтобы при интегрированном глушителе был один звук, а при снимаемом-одеваемом - другой. Можно только запретить прикручивать глушитель. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot. Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква". Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой. Только через систему уникальных стволов это можно сделать. Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя. Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия. Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде (беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2 Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение