Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Да, эффективная дальность винтореза и есть 200 метров (макс 400). Но броник пробивает тоже с двухсот. Хотя, смотря какой броник. А вообще, если хочешь чтоб ТТХ у винтовок не такие как в АМК были, скачай мой мод в теме TTC, а там в конфигах покопайся, да и возьми, что тебе нужней.

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Ссылка на комментарий

Это не проблема. Я уже сам почти все параметры сделал такие, как в реальности. До ВСС ещё просто не дошёл. Смущала баллистика. Гдето читал, что управление в АМК отличается за счёт плотности воздуха, что там цифры это не метры, а некие коэффициенты. Отсюда мои сомнения, которые вы, кажется, разрешили).

Ссылка на комментарий

Ну тогда просто для сравнения скачай (там 50 кб). Может и найдешь чего ;)

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Ссылка на комментарий

На Плейграунде выложили любопытную вещь. Пока не тестил, но думаю будет не безинтересно.

 

  спойлер (Показать)
Изменено пользователем Нунан

...то, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.

 

Абдул Вахид Кропали

Ссылка на комментарий
  Цитата
...пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести...

  Цитата
...5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку...

  Цитата
...с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело...

мде....

 


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260 Ты что, [начинающие мододелы] выпилила крутой мод и теперь кичится этим :mellow:

Сообщение от модератора Halford
Не будем вдаваться до крайностей...

Hope is dead, revelations begins.

Ссылка на комментарий

Где скачать самый свежий мод для чистой игры (ТЧ)?

Сообщение от модератора n6260
У автора в подписи.

Я спросил для чистой игры 1.0004, а не для модов.

Сообщение от модератора n6260
Ну в вариате для ТЧ там не так уж много отличий от оригинала. По удалять инклуды "новых" стволов вот и все практически.
Ссылка на комментарий

А можно ли сделать картечные боеприпасы на РГ-6? Тут писали что на подствольник не выйдет, но РГ-6 может по другому :ny_rolleyes:

Только это ж 40мм - отдачей убьет :ny_biggrinsanta:

Сообщение от модератора n6260
Нет.

Еще вопрос в подземелье Агропрома поднял СПАС-12 модефецированный под "более мощный патрон 16 калибра", насколько я знаю 16 калибр это меньше чем 12 калибр :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
Погугли прежде чем писать.

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

кто нибудь пробовал брать конфиги из билдов?

ну к примеру 1935, или самый свежий 1844

Сообщение от модератора n6260
А зачем?

 

фиг знает.

я сам не уверен, но в билдах, поведение оружие реалестичнее

Изменено пользователем n6260

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

  От меня (Показать)
Ссылка на комментарий

Уважаемый n6260, вы не правы, 16 калибр действительно меньше чем 12 калибр. Чтобы не быть голословным, вот цитата с одного сайта:

  Цитата
В охотничьей литературе гладкоствольное оружие и патроны к нему условно разделяют на крупнокалиберное — 4, 8, 10, 12-й калибры, среднекалиберное - 16, 20, 24-й калибры, малокалиберное — 28, 32, 410-й калибры. В настоящее время гладкоствольные ружья 4-го и 8-го калибров и соответственно боеприпасы к ним уже не производят, ружей 10-го калибра выпускают очень мало (в основном в США). Наиболее известны восемь калибров охотничьих ружей, в то или иное время выпускаемых отечественными и зарубежными оружейниками. К ним относятся (по мере увеличения мощности): 410, 32, 28, 24, 20, 16, 12 и 10-й калибры. (http://www.piterhunt.ru/Library/patronvi/1.htm)

Извините, если нафлудил...

Сообщение от модератора n6260
А я и не писал что он не прав. Просто если пишешь - то хоть потрудись в гугле посмотреть...

А вообще 16 калибр может быть и мощнее - все зависит от типа пули\дроби и развесовки пороха...

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Продолжая тему дробовиков:

В моей версии игры есть два вида дробовых патронов 12 кал и 16 кал

калибр 12 16

урон одной дробинки 0,6 0,7

импульс 0,7 0,7

бронепробиваемость 1 0,7

количество дробинок 16 18

 

из чего видно что патрон 16 кал действительно мощнее (автор мода вероятно не охотник :ny_rolleyes: )

 

а в реале патрон 12 кал имеет 35г дроби 390 штук по 2.5 мм каждая

 

Поправил это в конфиге смотрится очень эффекно :ny_biggrin: осталось только подобрать адекватный урон одной дробинки :russian_ru: что бы не читерство было. Ну и разумеется в патрон 16 кал меньше дроби насыпать но может урон ей больше поставить - ствол 16 кал длинее в диаметрах

 

Да в зоне дробью 2.5 мм некого стрелять, это на птицу :russian_ru: взял дробь 5мм в 16 кал 37 шт. а 12 кал только картечьный - 8 мм, 9 шт. Теперь патроны 16/70 дробь покупать не буду :ny_mellow: , только картечь и жеканы, последнии я кстати усилил теперь на кабанчика самое то! :ny_ph34r_1: .

З.Ы. Прошу прощения - тема дроби на этом форуме уже расмотрена, не дочитал.

Изменено пользователем max_bma

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

Кто то уже знает как в игре расчитывается повриждения по НПС в броне? Для Чистого Неба я нашел одну статью там и формулы и где какие переменные берутся но там есть K_ap который отвечает за пробивание бронижелетов и ограждений а в ТЧ этого нету, тут только K_pirce который на бронежелет вроде как не влияет. Сколько ж уже лет прошло не ужели не кто еще не разобрался :ny_mellow: ?

 

А по поводу сбалансирования оружия - на мой взгляд манипулируя одними конфигами оружия и боеприпасов нечего не выйдет - подправил стволы что б на реальные были похожы так теперь Монолитовцы в экзе от одной пули в тело с Винтореза лажатся а стрельнул по слепому псу с того же Витареза - дальше побежала без эмоций :ny_megalol: Нужно или броню усиливать или монстров ослабивать, мне кажется лучше второе. Если сделать дробовик что бы собаку с одного выстрела валил так им и солдата в СКАТ-10 также получится с одного - а это не риально!

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

Скачал тут таблицы для расчета оружия, так там о ужас баллистический коэфициент ко всем боеприпасам намного меньше реального :blink: о какой реалистичности может идти речь?

И еще про гранаты, тут писали что радиус взрыва и радиус разлета осколков одно и тоже - это не так у Ф-1 я поставил радиус взрыва 5 м а радиус разлета осколков 30 м, количество осколков 200 хит 1.5 и меня убивало и с 20 м осколком, а бывало что и с 7 м осколок не попадал реализм :P

З.ы. А если кинуть гранату чтобы в воздухе разорвалась на высоте метров 5 осколками так осыпает - хирасима в маленьком Токио :ph34r:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260

1. С чем сравнивал таблицы? Критика должна быть конструктивной.

2. Почитай внимательно про гранаты в теме.

З.Ы. И не забываем что в игре нельзя реализовать очень многое.

 

1. БК сравнивал с баллистическим калькулятором, у патрона 7.62х54 он равен 0.470 http://www.ada.ru/Guns/ballistic/calc/index.htm

а в этих таблицах 0.175 - может у меня не те таблицы? И вообще как у остроконечной винтовочной пули может быть БК ниже 0.4?

2. Читал, тема раскрыта не до конца. Хотел сделать РГД-5 что бы ударная волна на 25 метров действовала - поставил силу взрыва 0.4 и все супер: на 20 м взрывов приглушает, на 15 м - 10% отнимает на 10 м 30% отнимает и немного отбрасывает ну а 3м смерть. Оставалось только осколки добавить, поставил 100 осколков с хитом 1.5 и в меня осколки если и попадали то вообще не коцали :blink: хотя в Ф-1 с силой взрыва 5 один осколок убивает. Выходит что хит осколка это не абсолютная велечина а коэфициент действующий к силе взрыва - только увеличив хит осколков до 10 добился повреждений от осколков.

З.Ы Разрабы все так закрутили что ппц :crazy:

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

У гранат есть параметры: радиусы взрыва и разлета осколков, хиты взрыва и осколков, кол-во осколков. Большие значения некоторых параметров приводят к неслабым фризам на слабых компах. К тому же НПСы кидая такие гранаты часто глушат своих же.

Про БК - это тема старая - почитай новую аналогичную тему в разделе ЗП - там все немного уже по-другому.


256 символов
Ссылка на комментарий

Да, долго эксперементируя почти получил что хотел, а потом тупо вернулся на старые конфиги - мощная граната мне почемуто привлекательнее реализма :D

Незнаю почему но в игре у меня и так есть фризы а при увиличении количества осколков и дроби хуже не становится :ok5:

И кстате еще не разу не видел что бы НПСы пользовались подствольником, с РПГ стреляют а вот подствольный гранатомет чето не хотят, у меня даже идея была сделать в игре для гранат ВОГ-25 предохранители как в риале, что бы пока 25 м не пролитит не взрывалась от удара, что бы НПСы себе под ноги не стреляли, а если и стрельнут то будет задержка - успеют отбежать. Весело было бы :grin2:

Сообщение от модератора n6260
Есть отдельный мод где НПС юзают подстволы и приклады.

 

Добавлено через 103 мин.:

Что за мод? Можно ли его поставаить на солянку от Wawka?

 

Сообщение от модератора n6260
Название не помню. Автор Вак. Есть для ТЧ, есть для ЗП. Для солянки Шашки не пойдет - нужна адаптация как минимум.

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Ссылка на комментарий

Можно сделать что бы оружие можно было ложить в любой слот, в 1 и 2 слоты одновременно. Например автомат в первый и во второй. Что бы не выбирать или или.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Нет. И вопрос не по теме.
Ссылка на комментарий

народ,а что надо дописывать(или удалять) в конфигах,если хочу поставить етот мод не на АМК а на чистую игру?

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзаем заглавные буквы.

Сообщение от модератора n6260
2. Ну, если не ошибаюсь, то на оригинале тоже может работать, хотя не уверен на 100%. Надо пробывать. А ещё можно просто адаптировать.

3. Дописывать\удалять надо все изменения, сделанные автором адона.

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Не нужен данный мод игре, Н.Е. Н.У.Ж.Е.Н. портиться весь балан игры, ИМХО.

 

Вот факты:

 

1) Ты убиваешь всех с 2-3 пуль, а это не есть гуд если учитывать то, что уже ближе к Агропрому ты накопишь 300-500 патронов к калашу, пистолету и т.п., и куды их девать? Барыгам за гроши толкать? МдО уж...

2) Тебя убивают как бобика, опять же с 2-3 пуль, в игре должОн быть хардкор, но это перебор, ИМХО.

3) Ну и пожалуй все, а нет вот чего, от этого дисбаланса - игра преврящается в полную хурму, как-то так... :crazy:

Подпись удалена. Пункт 3 Правил форума.

Demon

Ссылка на комментарий

Fantom2323,

1 - пресловутый реализм. Попробуйте в реальности, выжить после 2-3х попаданий.

ЗЫ баланс игры портит чрезмерное количество выпадающих патронов с трупов. Прямо не сталкеры, а ходячие склады боеприпасов.

2 - хардкор есть гуд

3 - но комментс

 

Не нужных модов не бывает. Надо просто уметь их готовить использовать..

 

  shpiler писал(а):
в количестве 5-20 патронов,не будут же сталкеры ходить с тремя патронами
Как правило патроны собираются с трупов, после перестрелок. И теоретически/практически патронов может и не быть вообще. Сталк отстреливался до последнего патрона. Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...