Daeron 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Есть желание ознакомится с таблицей расчета оружия и боеприпасов. А она недоступна для скачивания. Нельзя ли как-то это исправить? И еще один немного оффтопный вопрос: Камрады, может кто посоветует какие-либо инструменты автоматизации правки параметров и баланса оружия? Программы, экселевские расчетки, что угодно? Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Daeron перезалил таблицу для расчета параметров оружия и боеприпасов. Вот ссылка Изменено 21 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 А есть етот "мод" для Arsenal mod? А то в арсенале одни через чур реальные, другие НЕ реальные(тот же винторез). Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Мертвец рекомендую конфиги оружия товарища wolkolak из его реализм мода. Там есть оружие из арсенала и характеристики там похожи на конфиги стального крыса Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Мертвец, конфиги у меня взяты полностью автора этой темы , но прикручены к арсенальным стволам ... если точнее то каждый конфиг ствола сборка из оригинальных + повреждения от сюда + модели и анимация арсенала + звук из SSR 4 + моя правка качания стола , пиши в личку если интересно , помогу подскажу просто все делалось что бы не было косяков с адаптацией Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) To wolkolak Твой мод я не могу скачать, т.к. скорость скачки 7 кб/с, а мод весит 380 метров, вот и посчитай... если можешь выложи Steyr, Famas и для снайперок, что в арсенале. А для Weapon addon и LeonserGT Addon v1.0 можно? А с ragdoll нормально работает? Изменено 22 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) у меня заменены , толко оригинальные стволы сталка , а дополнительные я не вписывал (ИМХО из названия понятно почему) так что у меня нет конфигов для названных стволов , могу посоветовать , посмотри характеристики этих стволов и подбери из оригинальных что подходит .... редгол вроде работает , о всяком случае играть в футбол трупом и делать сальто при попадении в голову у НПС не получается Изменено 22 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) у ргд5 есть такие хар-ки: frags = 100 frags_r = 5 frag_hit = 0.01 hit_type_frag = explosion это ошибка или фича? "фича". N6260 Изменено 12 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 у ргд5 есть такие хар-ки: frags = 100 frags_r = 5 frag_hit = 0.01 hit_type_frag = explosion это ошибка или фича? Фича. А по твоему мнению какой тип поражения у РГД-5 должен быть? Это же кусок взрывчатки в удобном корпусе и не более. Корпус почти не наносит урона. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) steelrat, Фича. А по твоему мнению какой тип поражения у РГД-5 должен быть? Это же кусок взрывчатки в удобном корпусе и не более. Корпус почти не наносит урона. как это?! при весе гранаты в 400г на тротил - 110г, механизм взрывателя ну возмем 100г, и на корпус остается 190г. насечек нет, поэтому осколки крупные - в итоге имеем 10-20 осколков. другое дело что в игре осколки не работают з.ы.: так как тротила в ргд5 больше, то сила осколка и взрыва тоже должна быть больше. 1. Осколки работают. Кол-во поражающих элементов не просто так задается. 2.Если бы РГД-5 была такой мощной - она бы не была наступательной. N6260 Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) поясните пожалуста,как привязать к АК-47 подствольник,а то у меня какая-то ерунда вышла. .grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades grenade_launcher_status = 2 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher grenade_launcher_x = 116 ; offset in inventory icon grenade_launcher_y = 23 grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_reload_g = reload_grenade anim_shoot_g = shoot_grenade anim_switch_grenade_on = switch_grenade on anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off anim_draw_g = draw_grenade_mode anim_holster_g = holster_grenade_mode ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl anim_idle_sprint = idle_sprint это то,что я добавил,и получил вылет при загрузке,вот что было в блокноте- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_a' что неправильно? Модель должна поддерживать подствольник. Ранная модель АК47 не поддеживает подствол. А в вылете у тебя игра говорит что нет секции патронов "ammo_7.62x39_a"... Видимо опечатка где-то у тебя. N6260 Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) 1. Осколки работают. Кол-во поражающих элементов не просто так задается. неа, я опыт ставил: исправил ргд5 - радиус взрыва 1 - чтоб не достала. сила удара осколком 1.00 снял броник, бросил, встал в 2 метрах - шиш! показывает контузию, но урона нет. повторил еще 4 раза - обломс! вывод: или осколки не попадают, или не действуют. написал на офсайте в теме багов, будем ждать. 2.Если бы РГД-5 была такой мощной - она бы не была наступательной. N6260 она наступательная - поэтому у нее ограничен радиус разлета осколков. для сравнения: у ргд5 110г тротила, а у ф1 - 60г У РГД-5 корпус жестянка - отсюда давление газов при сгорании (взрыве) ТНТ минимально. А у Ф-1 корпус - литой чугун - у нее поэтому и давление достигает максимальных значений. Отсюда и ее убойнось+дальность действия. А ты, что думаешь в конфиге радиус разлета осколков и радиус взрывной волны у гранаты задается разными параметрами? Неее, он там один на все. N6260 Изменено 13 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 cc31, наступательная от оборонительной отличается не кол-вом тротила, а радиусом поражения. РГД5 наступательная потому что ее можно использовать при наступлении(радиус мал), а у Ф1 радиус поражения 200 метров- и поетому ее можно кидать только из укрытия-поетому и оборонительная Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 ой, что-то я все забыл/попутал - эт от растройства, что осколки не пашут. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) 200 метров про разлет осколков у Ф1 - это бред. Бред который кочует из одной статьи в другую. Я здесь уже приводил ссылку, где объясняется почему это бред. Желающие поискать и почитать могут найти в теме. Кратко. Доказано даже несколькими способами - математическим - рассчитано сколько нужно взрывчатого вещества чтобы осколок от Ф1 все же улетел на 200 метров и какого веса этот осколок должен быть чтобы он все же пролетел эту дистанцию. Формулу e=mc^2 еще никто не отменял. А второй способ практический - ни у одной мины нет разлета осколков в 200 метров, хотя количество взрывчатого вещества у мины в чуть ли не в десять раз больше чем у гранаты Ф1. Все характеристики прописанные в моих конфигах в начале самого файла, соответствуют действительным данным. Если кому интересно, это из конфига гранаты blast = 5 blast_r = 5 blast_impulse = 250 ;delete blast_impulse_factor = 1 -------------------------------------- здесь задается сам взрыв и его эффект frags = 100 frags_r = 5 frag_hit = 0.01 frag_hit_impulse = 2.40 -------------------------------------- это разлет осколков и их эффект как видим, радиус взрыва (blast_r) и радиус осколков (frags_r) совпадают. Это реальный радиус поражения РГД5. Одиночный осколок оболочки может улететь на 20 метров. Он не в счет. А вот количество "осколков" (frags) от РГД5 взято эмпирически исключительно для того чтобы эффект от взрыва был одинаковым во всех направлениях. Можно было бы ввести еще большее число частиц, которые будут наносит урон, но тогда процессор захлебывается при расчете такого количества объектов. Ну и каждая частичка наносит урон равный frag_hit. Опять же, его не имеет смысла делать больше единицы (т.е. 100% урон), по-этому одна частица из ста, наносит всего одну сотую оруна. чем больше частиц попадет на нас, тем больше урон. Импульс взрыва и "осколков" отталкивает и оглушает. Для Ф1 по описанию поймете все сами. Там все так же. Кроме одного - каждый осколок у Ф1 считается смертельным. По-этому у него frag_hit как у пули чтобы осколок мог убить на расстоянии в 30 метров. Если конечно один из осколков на таком расстоянии от центра взрыва в вас попадет. К сведенью. С конфигами гранат я возился еще больше чем с конфигами гладкоствольного оружия. Если по гладкостволкам очень тяжело было найти нужные данные по оружию и боеприпасам, то с гранатам было тяжело рассчитать модель поражения, которую бы максимально похожей позволял отобразить движок игры - гранаты получались то слишком слабыми (просто хлопушки), то слишком сильными. По-моему, удалось найти приемлемую середину. Если кто-то пересчитает и сделает более правдоподобные конфиги гранат, то я не против. ps. добавлю, что когда я делал конфиги гранат, я читал не только технические характеристики их, а и то как они действуют при взрыве - как поражают, на сколько сильно поражают, какого именно рода поражения, на каком расстоянии и на сколько сильно действует взрыв, даже фильм попался "Убойная сила", кажется канала Дискавери, о взрывчатых боеприпасах применяемых и разрабатываемых, а так же их сравнение в поражающей силе. Изменено 14 Июня 2009 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) По поводу разлета осколков. Когда в армии кидали РГД, то мне один осколок в сапог встрял. А стояли мы и ждали выхода на позицию метров эдак за 80. Естественно, такой осколок не смертелный, но все таки...... Изменено 15 Июня 2009 пользователем TIREX Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 [цитата] Вполне может быть. Если осколок достаточно большой. Но ты сам говоришь, что на расстоянии 80 метров у него почти не осталось энергии. А какие уже там 200 метров. 200 метров это двойное максимальное безопасное растояние куда точно не залетают осколки. Т.е. на 100 метров точно не долетит, но берут двойной запас - 2 по 100. Строгое предупреждение от администратора _And_ Рекомендую прочесть правила форума, особенно по части цитат «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) steelrat сделай пожалуйста нормальный конфиг для Barrett M82A3 http://dump.ru/file/2931393 Изменено 19 Июня 2009 пользователем nike Ссылка на комментарий
Lt_Noryn 1 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Поставил на свой NLC ваши конфиги. Хорошая работа. Но вот проблема. С установкой конфигов появились рамочки в бинокле(ну, те, что любого НПС или монстра окружают). Как их убрать? З.Ы. Знаю, что руками, но как? В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Lt_Noryn, gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx, находим строку vision_present = true , меняем на vision_present = false Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти