Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Есть желание ознакомится с таблицей расчета оружия и боеприпасов. А она недоступна для скачивания. Нельзя ли как-то это исправить?

И еще один немного оффтопный вопрос:

Камрады, может кто посоветует какие-либо инструменты автоматизации правки параметров и баланса оружия? Программы, экселевские расчетки, что угодно?

Ссылка на комментарий

Daeron перезалил таблицу для расчета параметров оружия и боеприпасов. Вот ссылка

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

А есть етот "мод" для Arsenal mod? А то в арсенале одни через чур реальные, другие НЕ реальные(тот же винторез).

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец рекомендую конфиги оружия товарища wolkolak из его реализм мода. Там есть оружие из арсенала и характеристики там похожи на конфиги стального крыса :rolleyes:

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Мертвец,

 

конфиги у меня взяты полностью автора этой темы , но прикручены к арсенальным стволам ...

если точнее то каждый конфиг ствола сборка из оригинальных + повреждения от сюда + модели и анимация арсенала + звук из SSR 4 + моя правка качания стола , пиши в личку если интересно , помогу подскажу

просто все делалось что бы не было косяков с адаптацией

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

To wolkolak

 

Твой мод я не могу скачать, т.к. скорость скачки 7 кб/с, а мод весит 380 метров, вот и посчитай... если можешь выложи Steyr, Famas и для снайперок, что в арсенале.

 

А для Weapon addon и LeonserGT Addon v1.0 можно?

А с ragdoll нормально работает?

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

у меня заменены , толко оригинальные стволы сталка , а дополнительные я не вписывал (ИМХО из названия понятно почему)

так что у меня нет конфигов для названных стволов , могу посоветовать , посмотри характеристики этих стволов и подбери из оригинальных что подходит ....

редгол вроде работает , о всяком случае играть в футбол трупом и делать сальто при попадении в голову у НПС не получается

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

у ргд5 есть такие хар-ки:

frags = 100

frags_r = 5

frag_hit = 0.01

 

hit_type_frag = explosion

это ошибка или фича?

 

"фича". N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
у ргд5 есть такие хар-ки:

frags = 100

frags_r = 5

frag_hit = 0.01

 

hit_type_frag = explosion

это ошибка или фича?

 

Фича. А по твоему мнению какой тип поражения у РГД-5 должен быть? Это же кусок взрывчатки в удобном корпусе и не более. Корпус почти не наносит урона.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat,

Фича. А по твоему мнению какой тип поражения у РГД-5 должен быть? Это же кусок взрывчатки в удобном корпусе и не более. Корпус почти не наносит урона.

как это?! при весе гранаты в 400г на тротил - 110г, механизм взрывателя ну возмем 100г, и на корпус остается 190г. насечек нет, поэтому осколки крупные - в итоге имеем 10-20 осколков.

другое дело что в игре осколки не работают :(

з.ы.: так как тротила в ргд5 больше, то сила осколка и взрыва тоже должна быть больше.

 

1. Осколки работают. Кол-во поражающих элементов не просто так задается.

2.Если бы РГД-5 была такой мощной - она бы не была наступательной. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

поясните пожалуста,как привязать к АК-47 подствольник,а то у меня какая-то ерунда вышла.

 

.grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

 

grenade_launcher_status = 2

 

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 116 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 23

 

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

 

; animation names

; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]

anim_idle_g = idle_grenade

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_reload_g = reload_grenade

anim_shoot_g = shoot_grenade

anim_switch_grenade_on = switch_grenade on

anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off

anim_draw_g = draw_grenade_mode

anim_holster_g = holster_grenade_mode

 

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]

anim_idle_gl = idle_w_gl

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim

anim_reload_gl = reload_w_gl

anim_draw_gl = draw_w_gl

anim_holster_gl = holster_w_gl

anim_shoot_gl = shoot_w_gl

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

 

это то,что я добавил,и получил вылет при загрузке,вот что было в блокноте-

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_a'

что неправильно?

 

 

Модель должна поддерживать подствольник. Ранная модель АК47 не поддеживает подствол. А в вылете у тебя игра говорит что нет секции патронов "ammo_7.62x39_a"... Видимо опечатка где-то у тебя. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
1. Осколки работают. Кол-во поражающих элементов не просто так задается.

неа, я опыт ставил:

исправил ргд5 - радиус взрыва 1 - чтоб не достала.

сила удара осколком 1.00

снял броник, бросил, встал в 2 метрах - шиш! показывает контузию, но урона нет. повторил еще 4 раза - обломс!

вывод: или осколки не попадают, или не действуют.

написал на офсайте в теме багов, будем ждать.

2.Если бы РГД-5 была такой мощной - она бы не была наступательной. N6260

она наступательная - поэтому у нее ограничен радиус разлета осколков.

для сравнения: у ргд5 110г тротила, а у ф1 - 60г

 

У РГД-5 корпус жестянка - отсюда давление газов при сгорании (взрыве) ТНТ минимально. А у Ф-1 корпус - литой чугун - у нее поэтому и давление достигает максимальных значений. Отсюда и ее убойнось+дальность действия. А ты, что думаешь в конфиге радиус разлета осколков и радиус взрывной волны у гранаты задается разными параметрами? Неее, он там один на все. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
cc31, наступательная от оборонительной отличается не кол-вом тротила, а радиусом поражения. РГД5 наступательная потому что ее можно использовать при наступлении(радиус мал), а у Ф1 радиус поражения 200 метров- и поетому ее можно кидать только из укрытия-поетому и оборонительная

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

200 метров про разлет осколков у Ф1 - это бред. Бред который кочует из одной статьи в другую. Я здесь уже приводил ссылку, где объясняется почему это бред. Желающие поискать и почитать могут найти в теме.

 

Кратко. Доказано даже несколькими способами - математическим - рассчитано сколько нужно взрывчатого вещества чтобы осколок от Ф1 все же улетел на 200 метров и какого веса этот осколок должен быть чтобы он все же пролетел эту дистанцию. Формулу e=mc^2 еще никто не отменял. А второй способ практический - ни у одной мины нет разлета осколков в 200 метров, хотя количество взрывчатого вещества у мины в чуть ли не в десять раз больше чем у гранаты Ф1.

 

Все характеристики прописанные в моих конфигах в начале самого файла, соответствуют действительным данным.

 

Если кому интересно, это из конфига гранаты

 

blast = 5

blast_r = 5

blast_impulse = 250

;delete

blast_impulse_factor = 1

--------------------------------------

здесь задается сам взрыв и его эффект

 

frags = 100

frags_r = 5

frag_hit = 0.01

frag_hit_impulse = 2.40

--------------------------------------

это разлет осколков и их эффект

 

как видим, радиус взрыва (blast_r) и радиус осколков (frags_r) совпадают. Это реальный радиус поражения РГД5. Одиночный осколок оболочки может улететь на 20 метров. Он не в счет.

 

А вот количество "осколков" (frags) от РГД5 взято эмпирически исключительно для того чтобы эффект от взрыва был одинаковым во всех направлениях. Можно было бы ввести еще большее число частиц, которые будут наносит урон, но тогда процессор захлебывается при расчете такого количества объектов.

 

Ну и каждая частичка наносит урон равный frag_hit. Опять же, его не имеет смысла делать больше единицы (т.е. 100% урон), по-этому одна частица из ста, наносит всего одну сотую оруна. чем больше частиц попадет на нас, тем больше урон.

 

Импульс взрыва и "осколков" отталкивает и оглушает.

 

Для Ф1 по описанию поймете все сами. Там все так же. Кроме одного - каждый осколок у Ф1 считается смертельным. По-этому у него frag_hit как у пули чтобы осколок мог убить на расстоянии в 30 метров. Если конечно один из осколков на таком расстоянии от центра взрыва в вас попадет.

 

К сведенью. С конфигами гранат я возился еще больше чем с конфигами гладкоствольного оружия. Если по гладкостволкам очень тяжело было найти нужные данные по оружию и боеприпасам, то с гранатам было тяжело рассчитать модель поражения, которую бы максимально похожей позволял отобразить движок игры - гранаты получались то слишком слабыми (просто хлопушки), то слишком сильными. По-моему, удалось найти приемлемую середину. Если кто-то пересчитает и сделает более правдоподобные конфиги гранат, то я не против.

 

ps. добавлю, что когда я делал конфиги гранат, я читал не только технические характеристики их, а и то как они действуют при взрыве - как поражают, на сколько сильно поражают, какого именно рода поражения, на каком расстоянии и на сколько сильно действует взрыв, даже фильм попался "Убойная сила", кажется канала Дискавери, о взрывчатых боеприпасах применяемых и разрабатываемых, а так же их сравнение в поражающей силе.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

По поводу разлета осколков.

Когда в армии кидали РГД, то мне один осколок в сапог встрял. А стояли мы и ждали выхода на позицию метров эдак за 80. :)

Естественно, такой осколок не смертелный, но все таки......

Изменено пользователем TIREX
Ссылка на комментарий

[цитата]

 

Вполне может быть. Если осколок достаточно большой. Но ты сам говоришь, что на расстоянии 80 метров у него почти не осталось энергии. А какие уже там 200 метров.

 

200 метров это двойное максимальное безопасное растояние куда точно не залетают осколки. Т.е. на 100 метров точно не долетит, но берут двойной запас - 2 по 100.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Рекомендую прочесть правила форума, особенно по части цитат

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Поставил на свой NLC ваши конфиги.

Хорошая работа.

Но вот проблема. С установкой конфигов появились рамочки в бинокле(ну, те, что любого НПС или монстра окружают). Как их убрать?

З.Ы. Знаю, что руками, но как?

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...