Ааз 489 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 А оно кому-то надо? Тем более, что там вроде посчитано. Надо, очень надо. Сделай пожалуйста. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 А оно кому-то надо? Тем более, что там вроде посчитано. 1.Надо. 2.Скромному мне 3.Там кривовато многое: а) АКСу точнее прочих АК(!) б) Снайперку mk11 НАТО кидает не по детски - попасть куда целишься очень трудно(!!!). в) СВД после выстрела уводит в влево-верх и там остается (?!) Это из того что я пробовал - я особо его еще не "ковырял".... 4.Плюс там хит не АМК и не твой... Могу основные конфиги скинуть... 256 символов Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 1.Надо. 2.Скромному мне 3.Там кривовато многое: а) АКСу точнее прочих АК(!) б) Снайперку mk11 НАТО кидает не по детски - попасть куда целишься очень трудно(!!!). в) СВД после выстрела уводит в влево-верх и там остается (?!) Это из того что я пробовал - я особо его еще не "ковырял".... 4.Плюс там хит не АМК и не твой... Могу основные конфиги скинуть... 1. Поддерживаю. 2. Не только. 3. а) да вроде АКМ-74 чуть поточней? или ты имеешь в виду и 47-й модельный ряд? А вот то, что штурмовая ксюха менее точна, чем обычная - и это с заявленным удлиннённым стволом - это нехорошо. А ещё крайне нехорошо, что имеются два вида обычной ксюхи с разным повреждением(!). б) А не её одну кидает. Практически все даже и автоматы с оптикой кидает. Просто не на всех их так заметно. в) А то, что СВД в голову не всех сталкеров берёт, это как? 4.Ладно - хит, я с трудом вспоминал, как пуля из винтореза летит в оригинальном сталкере. Отвык уже без снайпер-аддона играть. Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост. Интересует вопрос: за что именно отвечает параметр time_step, описанный в weapons.ltx и как объяснить его влияние на видимость трассеров? Возюкался с трассерамми, игрался с параметрами и чисто экспериментально поигравшись, заметил, что при AMKШном значении 1 трассеров вообще не видно, как ни модифицируй дистанции и размер самого трассера. При увеличении параметра (например, до 15-30) они становятся видимыми. Казалось бы. живи да радуйся, ан нет. Прочитал на AGFC , что для того, чтобы "игрок не мазал в упор по движущимся целям", значение этого параметра специально уменьшали с оригинального значения 33 до 5. Не могу оценить достоверность этой информации, так как не понимаю значение параметра time_step. Описание из weapons.ltx ничего не дало, шибко мутное. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост. Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика. ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать Что есть АПС? Автоматический пистолет Стечкина? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика. ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"? Да, замечал странные рикошеты. Видел и 3-4 рикошета пули выпущенной из ВСС (стрелял от блокпоста у Бара, в сторону Свалки). А значение, очевидно, 15 (подсмотрел в патронном моде) ? И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это? PS: нет, не фидошник, увы, хотя времена застал. Просто админ да и с news-эхами поработать довелось в свое время. А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это? Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном. Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод. А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК? Какая идея с патронами? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном. Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод. Какая идея с патронами? Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой А про патроны, наверное, напутал - думал чего-то про патронный мод, в который вводились дополнительные типы патронов под оружие. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой Ну так я написал, что надо делать дубли оружия под каждый тип прицела и скриптом это оружие незаметно для игрока менять, когда он хочет установить другой прицел. Только это муторно и по-этому никто не делает. И вообще, не тема для данной темы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Что есть АПС? Автоматический пистолет Стечкина? Да. 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось. Пособие по АПС: смотреть Длина ствола почти совпадает с Форт-14. 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Длина ствола почти совпадает с Форт-14. Ради интереса посчитал, оказалось - один в один Walther P99M (уник под 9х18). Меняем только название, вес, убираем отсечку на 2 патрона, увеличиваем магазин до 20 патронов, ну и HUD только надо взять от АПС. Всё. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
FEANOR 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 steelrat вопрос ты будеш делать адаптацию твоих конфигов под нлс+нс3 очень уж с ними играть интересно ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 steelrat вопрос ты будеш делать адаптацию твоих конфигов под нлс+нс3 очень уж с ними играть интересно НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 Ты не прав. Слегка затрагивает - в униках выпадает секция с уникальным гауссом призрака. Это по НС2. Что там в НС3 я не знаю. В принципе достаточно сделать файл unique_newstory.ltx следующего содержания: ;-(правлено SR)------------------------------------- [wpn_gauss_dark]:wpn_gauss $spawn = "weapons\dark_gauss" class = WP_LR300 description = enc_weapons1_wpn-gauss_dark cost = 30000 inv_name = wpn-gauss_dark inv_name_short = wpn-gauss_dark inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 3 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 20 fire_modes = -1 rpm = 350 scope_status = 2 scope_zoom_factor = 70 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 60 scope_y = -5 А в unique_items.ltx под строками: #include "unique_outfit.ltx" #include "unique_weapons.ltx" дописать строку #include "unique_newstory.ltx" чтобы получилось: #include "unique_outfit.ltx" #include "unique_weapons.ltx" #include "unique_newstory.ltx" «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Someone2443 0 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка" Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка" Ничего не понял из написанного - какое читерство, какие другие патроны? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти