Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

А оно кому-то надо? Тем более, что там вроде посчитано.

1.Надо.

2.Скромному мне :)

3.Там кривовато многое:

а) АКСу точнее прочих АК(!)

б) Снайперку mk11 НАТО кидает не по детски - попасть куда целишься очень трудно(!!!).

в) СВД после выстрела уводит в влево-верх и там остается (?!)

Это из того что я пробовал - я особо его еще не "ковырял"....

4.Плюс там хит не АМК и не твой...

Могу основные конфиги скинуть...


256 символов
Ссылка на комментарий
1.Надо.

2.Скромному мне :)

3.Там кривовато многое:

а) АКСу точнее прочих АК(!)

б) Снайперку mk11 НАТО кидает не по детски - попасть куда целишься очень трудно(!!!).

в) СВД после выстрела уводит в влево-верх и там остается (?!)

Это из того что я пробовал - я особо его еще не "ковырял"....

4.Плюс там хит не АМК и не твой...

Могу основные конфиги скинуть...

 

1. Поддерживаю.

2. Не только.

3. а) да вроде АКМ-74 чуть поточней? или ты имеешь в виду и 47-й модельный ряд?

А вот то, что штурмовая ксюха менее точна, чем обычная - и это с заявленным удлиннённым стволом - это нехорошо. А ещё крайне нехорошо, что имеются два вида обычной ксюхи с разным повреждением(!).

б) А не её одну кидает. Практически все даже и автоматы с оптикой кидает. Просто не на всех их так заметно.

в) А то, что СВД в голову не всех сталкеров берёт, это как? :)

4.Ладно - хит, я с трудом вспоминал, как пуля из винтореза летит в оригинальном сталкере. :) Отвык уже без снайпер-аддона играть.

Ссылка на комментарий

В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост.

 

Интересует вопрос: за что именно отвечает параметр time_step, описанный в weapons.ltx и как объяснить его влияние на видимость трассеров?

 

Возюкался с трассерамми, игрался с параметрами и чисто экспериментально поигравшись, заметил, что при AMKШном значении 1 трассеров вообще не видно, как ни модифицируй дистанции и размер самого трассера. При увеличении параметра (например, до 15-30) они становятся видимыми. Казалось бы. живи да радуйся, ан нет. Прочитал на AGFC , что для того, чтобы "игрок не мазал в упор по движущимся целям", значение этого параметра специально уменьшали с оригинального значения 33 до 5. Не могу оценить достоверность этой информации, так как не понимаю значение параметра time_step. Описание из weapons.ltx ничего не дало, шибко мутное.

Ссылка на комментарий
В "Мастерской" порекомендовали обратиться в эту тему. Поэтому не сочтите за кросспост.

Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика.

 

ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать

Что есть АПС? Автоматический пистолет Стечкина?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Посоветовали правильно, только вряд ли тебе тут кто-то подскажет, так как сами не понимаем за что оно отвечает и как действует. Исключительно опытным путем (правилось и запускалась каждый раз игра) установили значение при котором есть трассеры и нет идиотского рикошета. Ты наверное не обращал внимания, что при значении "33", если стрельнуть в стену, то тут же на земле появляется фонтанчик. Хорошо заметно при стрельбе по стене или забору из дробовика.

 

ps. ты случаем не фидошник, что пользуешься словом "кросспост"?

 

Да, замечал странные рикошеты. Видел и 3-4 рикошета пули выпущенной из ВСС (стрелял от блокпоста у Бара, в сторону Свалки). А значение, очевидно, 15 (подсмотрел в патронном моде) ?

 

И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это?

 

PS: нет, не фидошник, увы, хотя времена застал. Просто админ да и с news-эхами поработать довелось в свое время.

 

А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК?

Ссылка на комментарий
И вот еще какие эксперименты проводил: пытался сделать сменную оптику. Однако, похоже, что в отличие от патронов, scope X-Ray хавает только один и без вмешательства в движок идею реализовать не получится. Так ли это?

Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном.

 

Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел

 

Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод.

 

А кстати, идея с патронами интересна и мне нравится. Планируется втягивать это в АМК?

Какая идея с патронами?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Уточни о какой именно сменной оптике ты говоришь - ставить прицелы разной кратности на один и тот же ствол или динамически изменяемая кратность как у бинокля. И то, и то можно сделать. Правда нужны кое-какие пляски с бубном.

 

Для первого случая надо делать дубли стволов только с разными названиями для прицелов и в момент, когда мы хотим на ствол повесить другой прицел, скриптом убирать этот ствол и заменять стволом у которого в конфиге прописан этот прицел

 

Для второго случая, надо ставить патч 1.0005, брать исправленную библиотечку для игры и делать конфиг ствола по примеру того как сделан конфиг FN N2000 "Палач" в ZENOBIAN мод.

 

 

Какая идея с патронами?

Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой

 

А про патроны, наверное, напутал - думал чего-то про патронный мод, в который вводились дополнительные типы патронов под оружие.

Ссылка на комментарий
Речь шла именно о прицелах разной кратности. Например, ведь не один существует прицел с креплением "ласточкин хвост", вот и было бы интересно ввести в игру такие варианты. А насчет изменяемой динамически кратности думал, что вообще нельзя. Почему вообще задумался - а взгляните на прицел СВД из снайперского аддона. Дистанцию мерять только биноклем, так как кратность нельзя менять динамически. В связи с этим мне, например, СВД интересна была только для стрельбы в Припяти только из-за того, что дальность прямой

Ну так я написал, что надо делать дубли оружия под каждый тип прицела и скриптом это оружие незаметно для игрока менять, когда он хочет установить другой прицел. Только это муторно и по-этому никто не делает. И вообще, не тема для данной темы.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
СтальКрыс посчитай пожайлуста конфиг АПС: скачать

Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Читаю про АПС и не вижу чем он отличается от Форт-12 в плане конфига, кроме магазина на 20 патронов, большего веса и режима автоматического огня. Так что в нем считать то? Данных по точности стрельбы из АПС мне найти не удалось.

 

Пособие по АПС: смотреть

 

Длина ствола почти совпадает с Форт-14.


256 символов
Ссылка на комментарий
Длина ствола почти совпадает с Форт-14.

Ради интереса посчитал, оказалось - один в один Walther P99M (уник под 9х18). Меняем только название, вес, убираем отсечку на 2 патрона, увеличиваем магазин до 20 патронов, ну и HUD только надо взять от АПС. Всё.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat вопрос ты будеш делать адаптацию твоих конфигов под нлс+нс3 очень уж с ними играть интересно

ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Ссылка на комментарий
steelrat вопрос ты будеш делать адаптацию твоих конфигов под нлс+нс3 очень уж с ними играть интересно

НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 :)


256 символов
Ссылка на комментарий
НС3 не меняет файлы оружия - т.е. можно использовать стволы для НЛС5 :)

Ты не прав. Слегка затрагивает - в униках выпадает секция с уникальным гауссом призрака. Это по НС2. Что там в НС3 я не знаю.

 

В принципе достаточно сделать файл unique_newstory.ltx следующего содержания:

 

;-(правлено SR)-------------------------------------

[wpn_gauss_dark]:wpn_gauss

$spawn = "weapons\dark_gauss"

class = WP_LR300

description = enc_weapons1_wpn-gauss_dark

cost = 30000

inv_name = wpn-gauss_dark

inv_name_short = wpn-gauss_dark

inv_grid_x = 30

inv_grid_y = 3

ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20

fire_modes = -1

rpm = 350

scope_status = 2

scope_zoom_factor = 70

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 60

scope_y = -5

 

А в unique_items.ltx под строками:

 

#include "unique_outfit.ltx"

 

#include "unique_weapons.ltx"

 

дописать строку #include "unique_newstory.ltx" чтобы получилось:

 

#include "unique_outfit.ltx"

 

#include "unique_weapons.ltx"

 

#include "unique_newstory.ltx"

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х

Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка"

Ссылка на комментарий
И у меня маленькая просьба, тут уже расчитан конфиг L96A1, но расчитан он "Во избежание читерства" с другими патронами и оптикой 8х, а нельзя ли расчитать ее же (не заменяя старый расчет - он тоже отличный, а создав новый доступный отдельно конфиг) для оригинальных патронов, со всеми теми параметрами написаными товарищем n6260 на странице 19 этого форума (лень цитировать много) с максимально возможной кратностью - 12х

Мне нужен только конфиг оружия и патронов а несуществующие модели, текстуры, иконки сделаю сам, так что ссылки на все них в файле конфига можно писать "с потолка"

Ничего не понял из написанного - какое читерство, какие другие патроны?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...