VlaS 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Steelrat У меня другие данные. Проверял на модифицированом абакане под снайперский - первая пуля летит в точку прицеливания, вторая уходит выше. По твоей логике dispersion_start=2 отвечает после какого выстрела начинает действовать дисперсия. Почему у меня она не действует? Дай мне более полные данные как ты тестировал: оружие, расстояние, цель, и т.д. Т.е. чтобы я мог проверить твой тест. Попробуем разобраться. У разработчиков в конфиге только у Абакана. n6260 пирс ... что увеличение этой величины приводит к прострелу некоторых предметов - факт. А вот принцип воздействия на НПС пока полностью не ясен Я тестировал АК74 с fmj. Стрелял на Блокпосту по броникам. Солдаты по мне. Пирс крутил от 0.1 до 10 (так же как и impair). Разницы не заметил. Может еще зависит от bullet_speed? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Дай мне более полные данные как ты тестировал: оружие, расстояние, цель, и т.д. Т.е. чтобы я мог проверить твой тест. Попробуем разобраться. Да любое расстояние бери. Сажусь в полный присед и стреляю по стене дома. Желательно белой чтобы оставались следы от пуль. Вот при выстреле почему-то два следа один над другим, а должен быть один с таким конфигом по твоим словам. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Я тестировал АК74 с fmj. Стрелял на Блокпосту по броникам. Солдаты по мне. Пирс крутил от 0.1 до 10 (так же как и impair). Разницы не заметил. Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение? Может еще зависит от bullet_speed? Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет. 256 символов Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение? Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет. impair отвечает за урон оружию а pierce - за повреждение костюма Вру. За повреждение другой параметр. pierce - бронебойность Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 а pierce - за повреждение костюма Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы? 256 символов Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Вот кстати,мы все так резко отказались от снайпер аддона от АМК.Но, ведь если подумать,люди тоже копались во всех этих параметрах,насколько я помню в ридми к нему было написано про "тонны отстреляного свинца".Так может связаться с людми с АМК ? Так сказать, для взаимовыгодного обмена информацией.За старшего у них,по моему,в этой теме Mad_Vad.Может и подскажут чего дельного? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы? по сути это степень/величина проникновения пули через что угодно. n6260 А чего вы хотите добиться? Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 по сути это степень/величина проникновения пули через что угодно. n6260 А чего вы хотите добиться? Ну так как ни Sreelrata,ни n6260 нет я отвечу.Хотят добится нормального проникающего действия патрона,разобраться с системой повреждений,с тем как работает броня на ГГ и на НПС.Вот в этом сейчас главный затык,ну это как я понял,естественно. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 А чего вы хотите добиться? Реализму А если серьезно - понять все. Например: на что это проникновение действует? Каким образом? Как высчитывается? На кого\что действует\не действует? 256 символов Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Механизм игры всего лишь имитирует реальную физику процесса. Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника. Показатель impair - за износ оружия. Сравните у ПАБ и СП. Вот тут есть кое-что: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Р...ирование_оружия Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Steelrat Да любое расстояние бери. Сажусь в полный присед и стреляю по стене дома. Желательно белой чтобы оставались следы от пуль. Вот при выстреле почему-то два следа один над другим, а должен быть один с таким конфигом по твоим словам. Сходил пострелял. Расстояние 40м. 3 очереди: АК74. 0тсечка 3 патрона. FMJ. dispersion_start=3. Пули ложаться в один кирпич: на пол диаметра перекрывая друг друга. ВСС. 0тсечка 3 патрона. СП5. Параметра dispersion_start в конфигах нет. Пули расбрасывает на 4-5 кирпичей (снизу вверх). Разницу между АК74 и ВСС, я думаю, не нужно обьяснять. Или у тебя китайский изношенный Абакан, у меня все с нуля. Или у тебя патроны не той системы - дисперсия пули. n6260 Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение? Вспомни за что мне репу добавил. Примерно, десятая страница темы. Опыт примерно такого типа. Расстояние только 30м и оружие одинаковое что у солдат, что у меня - АК74. Солдаты разбивают броню на мне за 10-11мин (не зависит от impair и k_pierce). Потом я иду их пострелять по броникам (не зависит от impair и k_pierce). Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет. АК74 bullet_speed = 890. Попробывать поставить 300, 200 и посмотреть. kokkai impair отвечает за урон оружию а pierce - за повреждение костюма impair я давно уже проверил и согласен. Скажи, мил человек, как проверить pierce? У меня пока не получается. Я понимаю, что это "пробитие", но как работает и от чего зависит, на что влияет? ronin все так резко отказались от снайпер аддона от АМК.Но, ведь если подумать,люди тоже копались во всех этих параметрах,насколько я помню в ридми к нему было написано про "тонны отстреляного свинца". Снайпер аддон делался через одно место. Люди просто забыли о существоании другого оружия кроме снайперок. Получился дикий дисбаланс. Снайперки превратились в крупнокалиберные мелкашки. Менять нужно было bullet_speed у всего оружия. fire_distance не нужно было вообще трогать. Если тебе нужна более полная информация по Снайпер аддону - могу расписать, что, где и почему (когда будет время). Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 а pierce - за повреждение костюма Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника. А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню... А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм? 256 символов Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню... А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм? Точно ответить можно лишь проанализировав рабочие формулы алгоритма, где все эти величины в связке. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 to Vlas Я бы не стал в таком резком тоне говорить,в свое время это был безусловный прорыв в этой области.А с инфой я собственно сам разобрался уже-).Но ты все таки не понял про что я говорил.Эти люди, кто делал аддон они ведь делали тоже самое что делается в этой ветке,и как показала практика,сделали его совсем по другому,и я не скажу что он намного хуже,чем делают здесь.А так как наблюдается творческий кризис,то вливание новой инфы явно не помешает, -"опыт сын ошибок трудных" -) З.Ы.А тебе не помешает немного сбавить тон-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Я бы не стал в таком резком тоне говорить,в свое время это был безусловный прорыв в этой области.А с инфой я собственно сам разобрался уже-).Но ты все таки не понял про что я говорил.Эти люди, кто делал аддон они ведь делали тоже самое что делается в этой ветке,и как показала практика,сделали его совсем по другому,и я не скажу что он намного хуже,чем делают здесь.А так как наблюдается творческий кризис,то вливание новой инфы явно не помешает, -"опыт сын ошибок трудных" -) З.Ы.А тебе не помешает немного сбавить тон-) Это все к кому обращено? Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Это все к кому обращено? To Vlas Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Это все к кому обращено? Ко мне. Давайте лучше по делу. ronin Я сказал то, что думаю. Вроде ничего обидного нет. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Ко мне. Давайте лучше по делу. ronin Я сказал то, что думаю. Вроде ничего обидного нет. Ну тогда проехали-)Закрыли флуд. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Да не спорьте СтальКрыса кто обидит - тот потом пожалеет - он лично отомстит Так что успокойтесь... Вот сколько я ковырял патроны "пирс" самый загадочный параметр. Он точно влияет на пробитие предметов - а вот остальные его свойства скрыты в тумане... 256 символов Ссылка на комментарий
Crazzy 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Самое то в снайпер-аддоне АМК, это реальные дальномеры прицелов, наверное на это и ушли "тонны свинца". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти