[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Все эти метры и секунды это конечно круто, но в итоге все равно в игре все это получилось далеко от истины.Ты сделал рельную дробь - отлично, но реальная на бумаге, в игре она - чит.Зато в конфигах все реально и выверено, что ж хорошее утешение.Осмелюсь предположить что ориентироваться нужно уже на игру, а не на цифры в конфигах.Не в обиду будет сказано, но я этот аддон использую только потому, что в АМК и НЛЦ ситуация с ними вообще кошмарная(имхо ессно)..Но это не значит, что они меня полностью устраивают. [OguCCeu], как ты собираешься проверять от чего ты так быстро умер - от попадания в торс или от попадания в голову? В игре же нет картинки, которая бы фиксировала куда пришлось попадание, когда стреляли и попали в игрока. Может тебе постоянно попадают в голову, вот ты и умираешь с одного выстрела. А ты постоянно стреляешь в торс, потому и возмущаешься, что НПС сразу не умирают. Я вот постоянно луплю в голову НПС и меня совершено не напрягает, что они не так быстро дохнут - "достаточно одной таблэтки" (с) Да и патронов при этом экономится не мало. В описании темы написано "Параметры оружия и боеприпасов приближенные к реальным", и тут же ты мне предлагаеш стрелять только в голову.Это что реально?Солдат на войне стреляет только в голову, потому что враги не умирают от 10 патронов в корпус?Где тут логика. Сейчас мне уже пофигу какие повреждения наносят мне нпс - меня и так убивают с 2-3-4 патронов.Грубо говоря твои конфиги хорошо работают на гг и плохо на нпс.А для нормальной игру нужна одинаковая работа на обоих. В эту же тему:2й день не стреляю нпс в голову.как оказалось они держат минимум 10 патронов из ак74 в торс(это с tricksSR). И читай внимательно посты пож.Я где то тут сказал что стреляю только в корпус?Я вынужден стрелять в голову - в корпус стрелять бесполезно!.Но мне это не нравится, так как реализма тут 0. Подытожу:в этих конфигах нет никакого смысла, если все равно приходится стрелять только в голову.Если конфиги реалистичны на бумаге, но толку от них в игре 10%, зачем они тогда вообще?Тем более столько работы проделано.Не обижайся, но это действительно так.Тот, кто хочет спокойнойи игры играет в АМК, посложнее - НЛЦ, я хотел сложно и реально и стал играть с твоим аддоном.В итоге я не получил ни 1 ни 2 ни 3. Ну вот опять пост на пол страницы.Извините.Видать во мне кто то то пропадает%). п.с.в итоге пришел к выводу - хочеш чего то для себя - вот сам и делай.Чем и займусь.Если раньше не надоест. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Почитай про Оперенные пули "Совестр". Это скорее все же дротики чем пули. Так как диаметр пули меньше чем у обычной пули, значит проникновение (пирс) гораздо выше. Почитал, спасибо. Но я говорил про ОБЫЧНЫЕ пули, которые есть у нас в продаже - а не про спец.боеприпасы Ну не нужен сердечник при охоте на оленя - там нужен глубокий и длинный раневый канал - а не маленькое прямое отверстие - а в игре, по моему пониманию, обычные боеприпасы... Хотя на иконках в бильде ЧН явно похоже на "Совестр"... [OguCCeu] - мои патроны пробовал? Грубо говоря твои конфиги хорошо работают на гг и плохо на нпс. Играя с моими конфигами не заметил что повреждений от НПС стало больше.... И с конфигами СтальКрыса примерно также.... Как валили меня с нескольких попаданий - так и валят. Поэтому в своих конфигах на убойность я только упираю в пистолетных патронах - в других типах стараюсь "прокачать" остальные ТТХ. 256 символов Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Но в игре, ВСС "Винторез" должен быть лучше - чтобы была мотивация его брать и использовать. Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный. Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью. А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики В близком бою рульная вещь - магазин большой (конфиг АМК). 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Ну вот опять пост на пол страницы.Извините.Видать во мне кто то то пропадает%). п.с.в итоге пришел к выводу - хочеш чего то для себя - вот сам и делай.Чем и займусь.Если раньше не надоест. Вот ты меня упрекаешь, что я невнимательно читаю, а сам пропустил, что я тебе писал, что беда с корпусом это косяки самих разработчиков - сделали дурацкую систему снятия повреждений.. Во-первых, на корпусе бронник. Они снимает некое количество повреждений или уменьшает (толком никто не знает как это действует). Далее, есть еще такая вещь, как анимация у НПС, когда по ним попали, во время этой анимации НПС поднимает руки и прижимает их к груди, а руки имеет нулевое повреждение. В такой момент НПС может выдержать попадание любой мощности, если ты целишься в торс - руки не дадут нанести никаких повреждений. Сделать чтобы были повреждения у рук? Так НПС и так умирают если им стрелять в пятку (проверь и убедишься, что от одного выстрела в пятку НПС умирает точно так же как от выстрела в голову). Тем более, что я не занимаюсь системой повреждений. Я и так сделал все, что смог - выше задирать параметры оружия уже не вижу смысла. У тебя есть какие-то идеи как сделать чтобы НПС умирали от 1-2 попаданий в корпус, когда надет бронник? Нет. Но только и слышно - мне не нравится, мне не нравится. Извини но я не нанимался угождать всем и каждому особенно в ситуации, когда ничего толкового предложить не могут, но пытаются требовать чтобы я что-то исправил. Что исправить? Люди, которые считали, что у меня что-то не так, давали толковые советы что почитать, где посмотреть те или иные данные и я делал именно по их советам. За что им благодарен, что они мне помогали и помогли. Дай толковый совет и я по нему исправлю то, что неверно. Почитал, спасибо. Но я говорил про ОБЫЧНЫЕ пули, которые есть у нас в продаже - а не про спец.боеприпасы Ну не нужен сердечник при охоте на оленя - там нужен глубокий и длинный раневый канал - а не маленькое прямое отверстие - а в игре, по моему пониманию, обычные боеприпасы... Хотя на иконках в бильде ЧН явно похоже на "Совестр"... В игре всего столько необычного... тем более, что там не олени, а монстряки - плоти с ороговевшей кожей, псевдогиганты. Для таких именно пробивная способность пули важна - их же ороговевшая кожа действует как бронник. Тем более, нужно пробить не слабый слой жира чтобы добраться до жизненноважных органов. Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный. Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью. А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация. На этот шаг - разделить АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" пришлось пойти из-за жалоб, что из снайперок нельзя убить НПС выстрелом в торс. В принципе. Снайперок в игре не так уже и много и я согласился, что их можно усилить. По-этому хоть база у АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" одна и та же, Вал ушел к автоматам, а Винторез осталась у снайперок. Из-за этого еще сделано, что АС "ВАЛ" использует только ПАБ9 и СП6, а ВСС "Винторез" только СП5 и СП6. В этой ситуации, я действительно немного отошел от реалистичности в угоду игровому процессу. Но опять же вынужденная мера из-за кривости движка игры. Мне предлагали сделать еще один уход, но я еле-еле отбился. По-этому и принимаю в штыки еще какие-либо предложения по уходу от реалистичности. В близком бою рульная вещь - магазин большой (конфиг АМК). Я тоже сделал, что у АКС-74У магазин на 45 патронов. Так как он именно так и выглядит - более емким чем у АК-74М и у АН-94. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Тем более, нужно пробить не слабый слой жира чтобы добраться до жизненноважных органов. С толстым слоем жира там одни только плоти Остальные жилистые... 256 символов Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Все как я и предполагал. Не прошло и пол месяца. Мне предлагали сделать еще один уход, но я еле-еле отбился. Это обо мне? Я тебе предлогал "соринку", но тебе важнее твои "бревна" (пословицу знаешь). А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет? Дай толковый совет и я по нему исправлю то, что неверно. 1 Смени название темы, а то заклюют. 2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом. 3 Не удваивай убойность снайперок. Потом можем поговорить и о дисперсии. Ответь мне хотя бы на один вопрос: Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов? Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 To Steelrat А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет? А нафига у Гаусс растояние в 1000 метров? Это нужно чтобы на игровой дальности баллистическая кривая была максимально прямой. А ВСС вполне может стрелять на 400 метров и поражать цель. Правда не с первого раза. Но может. Боеприпас позволяет. Другое дело, что точно - "один выстрел - один труп" из нее можно стрелять на дальности только в 250 метров. А у нас дальность только 150 метров. Значит и в жизни, и в игре все совпадает. 1 Смени название темы, а то заклюют. Переживу, я не маленький. 2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом. Давно уже убрал. Так как от него только одна морока. И почему air_resistance_k= 1, а не air_resistance_k= 1.82? 3 Не удваивай убойность снайперок. Почему? Потом можем поговорить и о дисперсии. Ответь мне хотя бы на один вопрос: Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов? Так на один или все же на три да плюс еще один? А dispersion_start = 2 то и подразумевает, что у автоматов идет разброс от первого же выстрела - даже первая пуля не ложиться в точку прецеливания, а влияет дисперсия. Это значение взято из оригинальных конфигов. Вполне можно обсудить этот параметр, если кто-то толково распишет и практически проверит на что действительно он влияет. А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. Давай конфиг оружия. Достаточно одного файл w_awp.ltx Вся модель мне не нужна. Даже не буду качать. У меня лимитированный трафик. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. steelrat - считай под 7.62х51 - под 308 лапуа магнум будет чит-пушка Я как то примерно считал... Еще там надо точность править - у нее разброса вообще почти нет на средних дистанциях. И вес ее проверь - первоначально у Кенни она была легче, чем положено (ружжо+прицел - этот вообще весит более полукилограмма)). Вот самое достоверное (ИМХО) что я нашел: Снайперская винтовка Accuracy International L96 A1 / Arctic Warfare (Великобритания) Калибр: L96, Arctic Warfare, Police, Folding: 7.62x51mm NATO (.308 Win); Super Magnum: .338 Lapua (8.60x70mm), .300 Win Mag, 7mm Rem Mag механизм: ручное перезаряжание, продольно-скользящий затвор Длина: 1270 мм Длина cтвола: 660 мм Вес: 6.8kg без патронов и оптики Магазин: отъемный коробчатый, 5 патронов Макс. эфф. дальность: до 800 метров для вариантов под 7.62мм НАТО, до 1100+ метров для вариантов Super Magnum Точность базовой модели AW такова, что на дистанции в 550 метров серия из 5 выстрелов укладывается в круг менее 50мм диаметром Винтовки оснащаются прицелами Smidt&Bender 3-12X переменной кратности или Leupold Mark 4 постоянной кратности 10X Smidt&Bender 3-12X - 603 грамма Leupold Mark 4 (юсовский армейский прицел) - 624 грамма 256 символов Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Вот держи конфик прямо здесь, - так будет попроще. <Отредактировал> Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Да как я могу что то советовать, если я в этом совершенно не разбираюсь.Кому нужны такие советы.В том и проблема - кто разбиратся, давно сделал под себя, а таким как я только и остается пытатся просить других.Просто даже жалко - столько работы и все впустую...Я не виню тебя(не хватало еще), как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш...Х_Х Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш Вот каждый и борется с этим - в меру своих способностей - а ты моральный дух подрываешь Пытаешься... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Снайперская винтовка Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare Вопрос. Какой кратности прицел делать? У Leupold Mark 4 кратность х10. Офигеть можно. У Smidt&Bender кратность от х3 до х12. Могу сделать только какую-то одну. Какую - х4 или х8? Или что-то специфическое? Пока думаете-решаете, поставил х8. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Снайперская винтовка Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare Вопрос. Какой кратности прицел делать? У Leupold Mark 4 кратность х10. Офигеть можно. У Smidt&Bender кратность от х3 до х12. Могу сделать только какую-то одну. Какую - х4 или х8? Или что-то специфическое? Пока думаете-решаете, поставил х8. x8 вполне подойдет-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель. Смотри шапку. Примечание. Конфиг патронов уже входит в конфиг оружия, по-этому: 1. секцию патронов из weapons.ltx нужно убрать 2. подключать конфиг винтовки надо в самом конце weapons.ltx Я не знаю какая иконка использовалась для патронов к винтовке, по-этому использовал первое, что пришло в голову. Проверить конфиг оружия не смог, так как модели у меня нет и вводить ее в игру не могу. Надеюсь, что в состоянии будешь подправить мелкие огрехи сам. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Steelrat А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет? ------------------- А нафига у Гаусс растояние в 1000 метров? Это нужно чтобы на игровой дальности баллистическая кривая была максимально прямой. А ВСС вполне может стрелять на 400 метров и поражать цель. Правда не с первого раза. Но может. Боеприпас позволяет. Другое дело, что точно - "один выстрел - один труп" из нее можно стрелять на дальности только в 250 метров. А у нас дальность только 150 метров. Значит и в жизни, и в игре все совпадает. Жизнь - игра. Х... - палец (простите дети). Суслика видишь? А он есть. Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка. Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал). В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly. Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ. 2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом. ----------------- Давно уже убрал. Так как от него только одна морока. И почему air_resistance_k= 1, а не air_resistance_k= 1.82? Нет, не все убрал - actor.ltx. В нем из Меченого-человека сделали станок для пристрелки оружия. Замени в actor.ltx параметры дисперсии на оригинал. Можешь попробовать плясать от disp_base=1 (и более). Тогда увидишь разницу между автоматами с оптикой и снайперками при стрельбе на расстояния, скажем, 150м. air_resistance_k=1 даст возможность ВСС "плюваться" пулями на расстояние около 250м. Первый треугольник оптики будет 90-100м, последний - около 200м (для любителей стрелять "навесом"). СВД прицел от АМК - около 400м. По моим опытам, стрельба с "глубокого приседа" попадание в голову на расстоянии 150м при: air_resistance_k=1 в actor.ltx ориг. праметры дисперсии + disp_base=1 АК-74 с оптикой - около 60% (большая дисперсия оружия) ВСС - около 80-90% (хреновый из меня стрелок "навесом") СВД - 100%. В принципе с СВД срелял и с 250-270м (Кордон, Блокпост). Иногда требуется одна пристрелочная пуля - проблема с оптикой от АМК. Для себя добавил снизу в файле прицела 20 пикселей и потом обрезал под пропорции - проблем нет. Главное - поймать прицел. 3 Не удваивай убойность снайперок. -------------- Почему? ; Да хотябы вспомни наш разговор о ВСС и АС. Я тебе предлогал поднять убойность снайперок до сотни (в процентах хита) и убрать АС из секции снайперок (в Excel). А после твоего "удвоения убойности" снайперок по тебе уже "прошлись" насчет Грозы и ВСС. Потом могут добавить и по АС. По хиту оружия не выходи за 10% барьер. Скажем, берем за 90% процентов хит пистолетов, тогда автоматы - не менее 80%, снайперки 100%. В принципе, это максимум, который ты можешь себе позволить. Лично я бы вообще не лез больше 5%. Дальше стоило б покапаться в параметрах оружия с точки зрения "удобства использования" в определенных ситуациях. А по убойности оружия тогда сможешь недовольных посылать в weapon.ltx - пускай хит умножают у всех патронов сразу на сколько хотят. 10% разницу хита оружия под один патрон вряд ли кто заметит. По пистолетам - им ... пришел когда начали сувать в первый (быстрый) слот автоматы, обрезы и т.д. Ты уже пистолеты никаким хитом не вытянешь. Или полное ..., или явный чит. Проблему можно решить лишь (IMHO) вернувшись к понятию первого слота для пистолетов или "одноручных" ПП (вводить новое оружие). Ответь мне хотя бы на один вопрос: Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов? ------------------- Так на один или все же на три да плюс еще один? А dispersion_start = 2 то и подразумевает, что у автоматов идет разброс от первого же выстрела - даже первая пуля не ложиться в точку прецеливания, а влияет дисперсия. Это значение взято из оригинальных конфигов. Вполне можно обсудить этот параметр, если кто-то толково распишет и практически проверит на что действительно он влияет. Это единственный вопрос, который меня интересовал. Вопрос с двойным смыслом (для меня). Т.е: Скажи, Ст.Крыс, ты тестируешь на практике то, что меняешь в конфигах? Ответ я получил: Нет, Лис, кручу - как хочу, даже не задумываюсь что и как на что влияет. Посмотрим на практике dispersion_start? Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны... Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах). Результаты: 1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (. Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата. 2. Ставим dispersion_start=2, стреляем: Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата. 3. Ставим dispersion_start=3, стреляем: Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной". В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана. Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил. зы: Лично я считаю твою теоретическую концепцию оружейного мода правильной. Практическая реализация хромает. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка. Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал). В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly. Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ. Я уже писал. Прописывал как-то обрезу дальность стрельбы кажется 10 метров. При выстреле все дробинки падали у меня под ногами. Как правильно действует fire_distance - я не понимаю. А вообще, разработчики ЛОХИ! Известна же масса пули, ее баллистический коэффициент, скорость полета, ну так через формулу и считайте на какое расстояние она может улететь. И ее баллистическую кривую. Поставьте только ограничение, что дальше значения alife пулю считать уже не нужно. Всё. Так нет, по-вводили параметр дистанции для оружия. Кто-то сможет поделиться этой формулой? Только надо обсчитать, расстояние в зависимости от скорости, массы и бал. коэффициента при котором пуля выпущена горизонтально, т.е. ноль градусов к горизонту. Нет, не все убрал - actor.ltx. Не ко мне. Я кручу только файлы конфигурации оружия. Все остальное я не трогаю. Посмотрим на практике dispersion_start? Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны... Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах). Результаты: 1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (. Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата. 2. Ставим dispersion_start=2, стреляем: Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата. 3. Ставим dispersion_start=3, стреляем: Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной". В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана. У меня другие данные. Проверял на модифицированом абакане под снайперский - первая пуля летит в точку прицеливания, вторая уходит выше. По твоей логике dispersion_start=2 отвечает после какого выстрела начинает действовать дисперсия. Почему у меня она не действует? Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил. Вот ты говоришь за износ ствола, а на форуме GSC говорят за износ брони по которой стреляем. Прошу проверить - но что-то никто не торопится. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Steelrat Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил. Всетаки за износ помоему отвечает вот эта строчка - condition_shot_dec = 0.00005 ;увеличение износа при каждом выстреле Если ее покрутить то все ясно становится. З.Ы. Конфиг АВП проверю только вечером,сейчас на работе. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 С пирсом не все ясно Это точно. Но(!) что увеличение этой величины приводит к прострелу некоторых предметов - факт. А вот принцип воздействия на НПС пока полностью не ясен. По идее должен увеличивать урон по костям, которые считаются прикрытые броней... Но что пирс не действует на монстров я точно знаю. Так что остается только методом тыка все познавать 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти