Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Все эти метры и секунды это конечно круто, но в итоге все равно в игре все это получилось далеко от истины.Ты сделал рельную дробь - отлично, но реальная на бумаге, в игре она - чит.Зато в конфигах все реально и выверено, что ж хорошее утешение.Осмелюсь предположить что ориентироваться нужно уже на игру, а не на цифры в конфигах.Не в обиду будет сказано, но я этот аддон использую только потому, что в АМК и НЛЦ ситуация с ними вообще кошмарная(имхо ессно)..Но это не значит, что они меня полностью устраивают.

 

[OguCCeu], как ты собираешься проверять от чего ты так быстро умер - от попадания в торс или от попадания в голову? В игре же нет картинки, которая бы фиксировала куда пришлось попадание, когда стреляли и попали в игрока. Может тебе постоянно попадают в голову, вот ты и умираешь с одного выстрела. А ты постоянно стреляешь в торс, потому и возмущаешься, что НПС сразу не умирают. Я вот постоянно луплю в голову НПС и меня совершено не напрягает, что они не так быстро дохнут - "достаточно одной таблэтки" (с)

Да и патронов при этом экономится не мало.

В описании темы написано "Параметры оружия и боеприпасов приближенные к реальным", и тут же ты мне предлагаеш стрелять только в голову.Это что реально?Солдат на войне стреляет только в голову, потому что враги не умирают от 10 патронов в корпус?Где тут логика.

Сейчас мне уже пофигу какие повреждения наносят мне нпс - меня и так убивают с 2-3-4 патронов.Грубо говоря твои конфиги хорошо работают на гг и плохо на нпс.А для нормальной игру нужна одинаковая работа на обоих.

В эту же тему:2й день не стреляю нпс в голову.как оказалось они держат минимум 10 патронов из ак74 в торс(это с tricksSR).

И читай внимательно посты пож.Я где то тут сказал что стреляю только в корпус?Я вынужден стрелять в голову - в корпус стрелять бесполезно!.Но мне это не нравится, так как реализма тут 0.

Подытожу:в этих конфигах нет никакого смысла, если все равно приходится стрелять только в голову.Если конфиги реалистичны на бумаге, но толку от них в игре 10%, зачем они тогда вообще?Тем более столько работы проделано.Не обижайся, но это действительно так.Тот, кто хочет спокойнойи игры играет в АМК, посложнее - НЛЦ, я хотел сложно и реально и стал играть с твоим аддоном.В итоге я не получил ни 1 ни 2 ни 3.

 

Ну вот опять пост на пол страницы.Извините.Видать во мне кто то то пропадает%).

п.с.в итоге пришел к выводу - хочеш чего то для себя - вот сам и делай.Чем и займусь.Если раньше не надоест.

Ссылка на комментарий
Почитай про Оперенные пули "Совестр". Это скорее все же дротики чем пули. Так как диаметр пули меньше чем у обычной пули, значит проникновение (пирс) гораздо выше.

:) Почитал, спасибо. Но я говорил про ОБЫЧНЫЕ пули, которые есть у нас в продаже - а не про спец.боеприпасы :)

Ну не нужен сердечник при охоте на оленя - там нужен глубокий и длинный раневый канал - а не маленькое прямое отверстие - а в игре, по моему пониманию, обычные боеприпасы... Хотя на иконках в бильде ЧН явно похоже на "Совестр"...

 

[OguCCeu] - мои патроны пробовал?

 

Грубо говоря твои конфиги хорошо работают на гг и плохо на нпс.

Играя с моими конфигами не заметил что повреждений от НПС стало больше....

И с конфигами СтальКрыса примерно также.... Как валили меня с нескольких попаданий - так и валят.

Поэтому в своих конфигах на убойность я только упираю в пистолетных патронах - в других типах стараюсь "прокачать" остальные ТТХ.


256 символов
Ссылка на комментарий
Но в игре, ВСС "Винторез" должен быть лучше - чтобы была мотивация его брать и использовать.

 

Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный.

Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью.

 

А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация.

Ссылка на комментарий
если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики

В близком бою рульная вещь - магазин большой (конфиг АМК).


256 символов
Ссылка на комментарий
Ну вот опять пост на пол страницы.Извините.Видать во мне кто то то пропадает%).

п.с.в итоге пришел к выводу - хочеш чего то для себя - вот сам и делай.Чем и займусь.Если раньше не надоест.

Вот ты меня упрекаешь, что я невнимательно читаю, а сам пропустил, что я тебе писал, что беда с корпусом это косяки самих разработчиков - сделали дурацкую систему снятия повреждений.. Во-первых, на корпусе бронник. Они снимает некое количество повреждений или уменьшает (толком никто не знает как это действует). Далее, есть еще такая вещь, как анимация у НПС, когда по ним попали, во время этой анимации НПС поднимает руки и прижимает их к груди, а руки имеет нулевое повреждение. В такой момент НПС может выдержать попадание любой мощности, если ты целишься в торс - руки не дадут нанести никаких повреждений. Сделать чтобы были повреждения у рук? Так НПС и так умирают если им стрелять в пятку (проверь и убедишься, что от одного выстрела в пятку НПС умирает точно так же как от выстрела в голову). Тем более, что я не занимаюсь системой повреждений. Я и так сделал все, что смог - выше задирать параметры оружия уже не вижу смысла.

 

У тебя есть какие-то идеи как сделать чтобы НПС умирали от 1-2 попаданий в корпус, когда надет бронник? Нет. Но только и слышно - мне не нравится, мне не нравится. Извини но я не нанимался угождать всем и каждому особенно в ситуации, когда ничего толкового предложить не могут, но пытаются требовать чтобы я что-то исправил. Что исправить? Люди, которые считали, что у меня что-то не так, давали толковые советы что почитать, где посмотреть те или иные данные и я делал именно по их советам. За что им благодарен, что они мне помогали и помогли.

 

Дай толковый совет и я по нему исправлю то, что неверно.

 

:) Почитал, спасибо. Но я говорил про ОБЫЧНЫЕ пули, которые есть у нас в продаже - а не про спец.боеприпасы :)

Ну не нужен сердечник при охоте на оленя - там нужен глубокий и длинный раневый канал - а не маленькое прямое отверстие - а в игре, по моему пониманию, обычные боеприпасы... Хотя на иконках в бильде ЧН явно похоже на "Совестр"...

В игре всего столько необычного... тем более, что там не олени, а монстряки - плоти с ороговевшей кожей, псевдогиганты. Для таких именно пробивная способность пули важна - их же ороговевшая кожа действует как бронник. Тем более, нужно пробить не слабый слой жира чтобы добраться до жизненноважных органов.

 

Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный.

Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью.

 

А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация.

На этот шаг - разделить АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" пришлось пойти из-за жалоб, что из снайперок нельзя убить НПС выстрелом в торс. В принципе. Снайперок в игре не так уже и много и я согласился, что их можно усилить. По-этому хоть база у АС "ВАЛ" и ВСС "Винторез" одна и та же, Вал ушел к автоматам, а Винторез осталась у снайперок. Из-за этого еще сделано, что АС "ВАЛ" использует только ПАБ9 и СП6, а ВСС "Винторез" только СП5 и СП6.

 

В этой ситуации, я действительно немного отошел от реалистичности в угоду игровому процессу. Но опять же вынужденная мера из-за кривости движка игры. Мне предлагали сделать еще один уход, но я еле-еле отбился. По-этому и принимаю в штыки еще какие-либо предложения по уходу от реалистичности.

 

В близком бою рульная вещь - магазин большой (конфиг АМК).

Я тоже сделал, что у АКС-74У магазин на 45 патронов. Так как он именно так и выглядит - более емким чем у АК-74М и у АН-94.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Тем более, нужно пробить не слабый слой жира чтобы добраться до жизненноважных органов.

С толстым слоем жира там одни только плоти :) Остальные жилистые...


256 символов
Ссылка на комментарий

Все как я и предполагал. Не прошло и пол месяца.

Мне предлагали сделать еще один уход, но я еле-еле отбился.

Это обо мне? Я тебе предлогал "соринку", но тебе важнее твои "бревна" (пословицу знаешь).

А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет?

 

Дай толковый совет и я по нему исправлю то, что неверно.

1 Смени название темы, а то заклюют.

2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом.

3 Не удваивай убойность снайперок.

 

Потом можем поговорить и о дисперсии.

 

Ответь мне хотя бы на один вопрос:

Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов?

Ссылка на комментарий

To Steelrat А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет?

А нафига у Гаусс растояние в 1000 метров? Это нужно чтобы на игровой дальности баллистическая кривая была максимально прямой. А ВСС вполне может стрелять на 400 метров и поражать цель. Правда не с первого раза. Но может. Боеприпас позволяет. Другое дело, что точно - "один выстрел - один труп" из нее можно стрелять на дальности только в 250 метров. А у нас дальность только 150 метров. Значит и в жизни, и в игре все совпадает.

 

1 Смени название темы, а то заклюют.

Переживу, я не маленький.

2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом.

Давно уже убрал. Так как от него только одна морока. И почему air_resistance_k= 1, а не air_resistance_k= 1.82?

 

3 Не удваивай убойность снайперок.

Почему?

 

Потом можем поговорить и о дисперсии.

 

Ответь мне хотя бы на один вопрос:

Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов?

Так на один или все же на три да плюс еще один? А dispersion_start = 2 то и подразумевает, что у автоматов идет разброс от первого же выстрела - даже первая пуля не ложиться в точку прецеливания, а влияет дисперсия. Это значение взято из оригинальных конфигов. Вполне можно обсудить этот параметр, если кто-то толково распишет и практически проверит на что действительно он влияет.

 

А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель.

Давай конфиг оружия. Достаточно одного файл w_awp.ltx Вся модель мне не нужна. Даже не буду качать. У меня лимитированный трафик.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель.

steelrat - считай под 7.62х51 - под 308 лапуа магнум будет чит-пушка :) Я как то примерно считал... Еще там надо точность править - у нее разброса вообще почти нет на средних дистанциях.

И вес ее проверь - первоначально у Кенни она была легче, чем положено (ружжо+прицел - этот вообще весит более полукилограмма)).

Вот самое достоверное (ИМХО) что я нашел:

Снайперская винтовка Accuracy International L96 A1 / Arctic Warfare (Великобритания)

Калибр: L96, Arctic Warfare, Police, Folding: 7.62x51mm NATO (.308 Win); Super Magnum: .338 Lapua (8.60x70mm), .300 Win Mag, 7mm Rem Mag

механизм: ручное перезаряжание, продольно-скользящий затвор

Длина: 1270 мм

Длина cтвола: 660 мм

Вес: 6.8kg без патронов и оптики

Магазин: отъемный коробчатый, 5 патронов

Макс. эфф. дальность: до 800 метров для вариантов под 7.62мм НАТО, до 1100+ метров для вариантов Super Magnum

Точность базовой модели AW такова, что на дистанции в 550 метров серия из 5 выстрелов укладывается в круг менее 50мм диаметром

Винтовки оснащаются прицелами Smidt&Bender 3-12X переменной кратности или Leupold Mark 4 постоянной кратности 10X

Smidt&Bender 3-12X - 603 грамма

Leupold Mark 4 (юсовский армейский прицел) - 624 грамма

256 символов
Ссылка на комментарий

Вот держи конфик прямо здесь, - так будет попроще.

 

<Отредактировал>

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Да как я могу что то советовать, если я в этом совершенно не разбираюсь.Кому нужны такие советы.В том и проблема - кто разбиратся, давно сделал под себя, а таким как я только и остается пытатся просить других.Просто даже жалко - столько работы и все впустую...Я не виню тебя(не хватало еще), как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш...Х_Х

Ссылка на комментарий
как я уже понял все проблемы идут от кривых разарбов и с этим ничего не сделаеш

Вот каждый и борется с этим - в меру своих способностей - а ты моральный дух подрываешь ;) Пытаешься...


256 символов
Ссылка на комментарий

Снайперская винтовка Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare

 

Вопрос. Какой кратности прицел делать?

 

У Leupold Mark 4 кратность х10. Офигеть можно.

У Smidt&Bender кратность от х3 до х12. Могу сделать только какую-то одну. Какую - х4 или х8? Или что-то специфическое?

 

Пока думаете-решаете, поставил х8.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Снайперская винтовка Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare

 

Вопрос. Какой кратности прицел делать?

 

У Leupold Mark 4 кратность х10. Офигеть можно.

У Smidt&Bender кратность от х3 до х12. Могу сделать только какую-то одну. Какую - х4 или х8? Или что-то специфическое?

 

Пока думаете-решаете, поставил х8.

x8 вполне подойдет-)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
А можешь посчитать конфиг для АВП?Если нужно ,то могу подкинуть полностью рабочую модель.

Смотри шапку.

 

Примечание.

 

Конфиг патронов уже входит в конфиг оружия, по-этому:

1. секцию патронов из weapons.ltx нужно убрать

2. подключать конфиг винтовки надо в самом конце weapons.ltx

 

Я не знаю какая иконка использовалась для патронов к винтовке, по-этому использовал первое, что пришло в голову. Проверить конфиг оружия не смог, так как модели у меня нет и вводить ее в игру не могу. Надеюсь, что в состоянии будешь подправить мелкие огрехи сам.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Steelrat

А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет?

-------------------

А нафига у Гаусс растояние в 1000 метров? Это нужно чтобы на игровой дальности баллистическая кривая была максимально прямой. А ВСС вполне может стрелять на 400 метров и поражать цель. Правда не с первого раза. Но может. Боеприпас позволяет. Другое дело, что точно - "один выстрел - один труп" из нее можно стрелять на дальности только в 250 метров. А у нас дальность только 150 метров. Значит и в жизни, и в игре все совпадает.

 

Жизнь - игра. Х... - палец (простите дети). Суслика видишь? А он есть.

Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка.

Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал).

В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly.

Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ.

 

2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом.

-----------------

Давно уже убрал. Так как от него только одна морока. И почему air_resistance_k= 1, а не air_resistance_k= 1.82?

Нет, не все убрал - actor.ltx. В нем из Меченого-человека сделали станок для пристрелки оружия. Замени в actor.ltx параметры дисперсии на оригинал. Можешь попробовать плясать от disp_base=1 (и более). Тогда увидишь разницу между автоматами с оптикой и снайперками при стрельбе на расстояния, скажем, 150м.

air_resistance_k=1 даст возможность ВСС "плюваться" пулями на расстояние около 250м. Первый треугольник оптики будет 90-100м, последний - около 200м (для любителей стрелять "навесом").

СВД прицел от АМК - около 400м.

По моим опытам, стрельба с "глубокого приседа" попадание в голову на расстоянии 150м при:

air_resistance_k=1

в actor.ltx ориг. праметры дисперсии + disp_base=1

АК-74 с оптикой - около 60% (большая дисперсия оружия)

ВСС - около 80-90% (хреновый из меня стрелок "навесом")

СВД - 100%.

В принципе с СВД срелял и с 250-270м (Кордон, Блокпост). Иногда требуется одна пристрелочная пуля - проблема с оптикой от АМК. Для себя добавил снизу в файле прицела 20 пикселей и потом обрезал под пропорции - проблем нет. Главное - поймать прицел.

 

3 Не удваивай убойность снайперок.

--------------

Почему?

;

Да хотябы вспомни наш разговор о ВСС и АС. Я тебе предлогал поднять убойность снайперок до сотни (в процентах хита) и убрать АС из секции снайперок (в Excel).

А после твоего "удвоения убойности" снайперок по тебе уже "прошлись" насчет Грозы и ВСС. Потом могут добавить и по АС.

По хиту оружия не выходи за 10% барьер. Скажем, берем за 90% процентов хит пистолетов, тогда автоматы - не менее 80%, снайперки 100%. В принципе, это максимум, который ты можешь себе позволить. Лично я бы вообще не лез больше 5%.

Дальше стоило б покапаться в параметрах оружия с точки зрения "удобства использования" в определенных ситуациях.

 

А по убойности оружия тогда сможешь недовольных посылать в weapon.ltx - пускай хит умножают у всех патронов сразу на сколько хотят. 10% разницу хита оружия под один патрон вряд ли кто заметит.

 

По пистолетам - им ... пришел когда начали сувать в первый (быстрый) слот автоматы, обрезы и т.д. Ты уже пистолеты никаким хитом не вытянешь. Или полное ..., или явный чит. Проблему можно решить лишь (IMHO) вернувшись к понятию первого слота для пистолетов или "одноручных" ПП (вводить новое оружие).

 

Ответь мне хотя бы на один вопрос:

Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов?

-------------------

Так на один или все же на три да плюс еще один? А dispersion_start = 2 то и подразумевает, что у автоматов идет разброс от первого же выстрела - даже первая пуля не ложиться в точку прецеливания, а влияет дисперсия. Это значение взято из оригинальных конфигов. Вполне можно обсудить этот параметр, если кто-то толково распишет и практически проверит на что действительно он влияет.

Это единственный вопрос, который меня интересовал. Вопрос с двойным смыслом (для меня).

Т.е:

Скажи, Ст.Крыс, ты тестируешь на практике то, что меняешь в конфигах?

Ответ я получил:

Нет, Лис, кручу - как хочу, даже не задумываюсь что и как на что влияет.

 

Посмотрим на практике dispersion_start?

Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны...

Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах).

Результаты:

1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (;).

Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата.

2. Ставим dispersion_start=2, стреляем:

Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата.

3. Ставим dispersion_start=3, стреляем:

Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной".

В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана.

 

Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил.

зы:

Лично я считаю твою теоретическую концепцию оружейного мода правильной. Практическая реализация хромает.

Ссылка на комментарий
Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка.

Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал).

В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly.

Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ.

Я уже писал. Прописывал как-то обрезу дальность стрельбы кажется 10 метров. При выстреле все дробинки падали у меня под ногами. Как правильно действует fire_distance - я не понимаю.

 

А вообще, разработчики ЛОХИ! Известна же масса пули, ее баллистический коэффициент, скорость полета, ну так через формулу и считайте на какое расстояние она может улететь. И ее баллистическую кривую. Поставьте только ограничение, что дальше значения alife пулю считать уже не нужно. Всё. Так нет, по-вводили параметр дистанции для оружия.

 

Кто-то сможет поделиться этой формулой? Только надо обсчитать, расстояние в зависимости от скорости, массы и бал. коэффициента при котором пуля выпущена горизонтально, т.е. ноль градусов к горизонту.

 

Нет, не все убрал - actor.ltx.

Не ко мне. Я кручу только файлы конфигурации оружия. Все остальное я не трогаю.

 

Посмотрим на практике dispersion_start?

Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны...

Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах).

Результаты:

1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (;).

Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата.

2. Ставим dispersion_start=2, стреляем:

Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата.

3. Ставим dispersion_start=3, стреляем:

Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной".

В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана.

У меня другие данные. Проверял на модифицированом абакане под снайперский - первая пуля летит в точку прицеливания, вторая уходит выше.

По твоей логике dispersion_start=2 отвечает после какого выстрела начинает действовать дисперсия. Почему у меня она не действует?

 

Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил.

Вот ты говоришь за износ ствола, а на форуме GSC говорят за износ брони по которой стреляем. Прошу проверить - но что-то никто не торопится.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Steelrat

Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил.

Всетаки за износ помоему отвечает вот эта строчка - condition_shot_dec = 0.00005 ;увеличение износа при каждом выстреле

Если ее покрутить то все ясно становится.

З.Ы. Конфиг АВП проверю только вечером,сейчас на работе.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
С пирсом не все ясно

Это точно. Но(!) что увеличение этой величины приводит к прострелу некоторых предметов - факт. А вот принцип воздействия на НПС пока полностью не ясен. По идее должен увеличивать урон по костям, которые считаются прикрытые броней... Но что пирс не действует на монстров я точно знаю. Так что остается только методом тыка все познавать :)


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...