Crims0n 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Про разбивки на классы и прописыванию каждому классу своей точности, я уже писал, что надо пробовать чтобы параметры точности от одного оружия в руках не влияли на параметры другого оружия. Проще говоря - чтобы параметры точности оружия в одном слоте, не влияли на параметры точности оружия в другом слоте или вообще - оружие из рюкзака не влияло на оружие в слотах. Это все надо проверять. Если будет выясненно, что оно не влияет друг на друга, тогда можно будет прописывать и разные значения. Так вроде же тут кто-то уже проводил тест такой - с СВУ и Гауссом. Патом после твоего поста отписались что вроде всё нормально и параметры точности учитываются для конкретного оружия свои... Впрочем действительно это надо проверить. Если не лень будет, сегодня после экзамена поэкспериментирую. По теории - на точность стрельбы вообще. А как оно на практике... все надо проверять и перепроверять. Точно могут сказать только разработчики, а они что-то совсем не торопяться хоть что-то об механике игры рассказывать. Все больше только о теории рассказывают и о том как у них все чудесно. Только практикой это мало подтверждается. Ну это то да. Это я проверял - при уменьшении значений(в оригинале вообще в 16 стояли - ужос!) до 4 и для некоторых строчек до 0 плотность огня на, скажем, метровую мишень увеличилась(тоесть просто пули стали гораздо ближе к ГГ пролетать). Причём насколько я мог наблюдать - эти строчки влияют действительно на точность вообще. Наглядный пример - с дефолтными параметрами группа Черепа спокойно вламывается на базу Свободы и доходит до Лукаша практически без потерь(ну максимум 1-2 человека когда около костра проходят). С изменёнными значениями этих строчек практически вся группа ложится на отдых около пролома в заборе - они тупо не успевают спуститься, как уже половину снали свободовцы, сидящие у костра. Про Припять вообще не говорю - каждая засада монолитовцев теперь спокойно выносит половину сталкеров, а раньше у меня все доходили до стоянки без проблем. Просто интересно было как эти параметры друг с другом взаимодействуют. Есть мысль, что hit_probability_gd_ххх - это показатель сколько из скольки пуль, столкнувшихся с ГГ, засчитаются как поподания. Например стоит значение 0.50 - значит 5 из 10 попавших в ГГ пуль засчитают а 5 остальных будут считаться что не попали. Эдакий рычажок для изменения геймплея по принципу "голивудщина"---"хардкор". Сейчас он больше склонён в сторну голивудщины. А про строчки disp_walk_xxx disp_run_xxx disp_stand_xxx disp_stand_xxx_zoom После небольших ковыряний в actor.ltx нашол там похожие ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 ;0.51 disp_vel_factor = 1.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.3 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.6 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0 Думаю что они действуют примерно одинаково - увеличивают/уменьшают дисперсию того оружия, которое у НПС/ГГ в руках. Вот и получается что влияют на точность огня неписей в целом. Ещё бы понять откуда НПС берут параметры базовой дисперсии для пушки из которой стреляют... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Думаю что они действуют примерно одинаково - увеличивают/уменьшают дисперсию того оружия, которое у НПС/ГГ в руках. Вот и получается что влияют на точность огня неписей в целом. Ещё бы понять откуда НПС берут параметры базовой дисперсии для пушки из которой стреляют... Вот-вот. Очень много повторяющихся параметров для одного и того же. И какой из них когда действует и действует ли вообще... Сам очень часто замечал, что достаточно у оружия сменить класс (class) как НПС из него начинают по другому стрелять. Самое яркое и заметное - берем меняем у ПМ class = WP_PM на class = WP_LR300 и НПС уже стреляет из пистолета не с задержкой в полсекунды, а выстреливает весь магазин очередью в секунду, совершенно не обращая внимания на то, что прописано в rpm. Каждый раз, каждое изменение надо проверять и перепроверять. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 steelrat - А когда будут расчеты по Ак 47? - один несчастный остался) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 steelrat - А когда будут расчеты по Ак 47? - один несчастный остался) Говорят, для него один в один можно конфиг от АК-103 использовать. Если честно, то я на него пока данные не нашел чтобы сравнить цифры. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crazzy 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А как насчет стрельбы из обреза дуплетом? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А как насчет стрельбы из обреза дуплетом? Пока ни как... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А как насчет стрельбы из обреза дуплетом? Только через ж.... - сделать обрез на базе автомата, прописать скорострельность где-то в 4000 выстрелов в минуту. Видать дуплет загубили патчами. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 steelrat Кстати. Недавно вот полазил по твоим конфигам оружия(до этого просто брял оттуда убойность и сам регулировал патронами) и нашол там подобные вещи: например для ак74 bullet_speed = 890 silencer_bullet_speed = 846 Какой то странный глушитель получается... Смысл любого глушителя - это понижение скорости пули до дозвуквой, чтобы избежать громкого хлопка при выстреле(где то описывалось с физ.точки зрения, что происходит при выстреле и откуда такой звук). Ну ещё он канешно замедляет/охлаждает пороховые газы. Но опять таки - на пулю он влияет именно понижая её скорость до какого то определённого уровня, который и считается дозвуковым. А у тебя в конфигах получается он просто снижает скорость на какой то процент, причём для всех, как я понял, одинаковый... Как то это не очень сочетается с реалистичностью. Одинаковым(примерно) должен быть уровень, до которго глушитель понижает скорость у пули(не зависимо от того с какой скорстью она в него входит). Потому и делают спец.патроны - у них скорость низкая уже изначально и глушитель её практически не понижает и соответственно изнашивается меньше. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Crims0n вообще, в бесшумном оружии применяются специальные дозвуковые боеприпасы. Даже для АК. В ходе обсуждения, мы пришли к выводу, что в игре используется не глушитель как таковой, а просто приспособление для снижения шума, которое позволяет стреляющему более комфортно себя чувствовать - звук не так сильно бьет по ушам, а врагу сложнее определить место стрелка по звуку, так как идет рассеивание и приглушение звука. Потому такой и расчет. А вообще, в готовящихся и проходящих тестах конфигах будет именно снижение скорости до дозвуковой с потерей дальности стрельбы, это в случае, когда глушитель интегрирован, а когда просто ставится насадка, то будет понижение скорости и дальности на 8% процентов и все. Хотя думаю, что для автоматов вообще надо запретить установку глушителя, а оставить только для пистолетов. А то получается, что какой-то самопальный глушитель дает и эффект глушения выстрела, но в то же время скорость и дальность падает всего на 8%. Нужно думать, так как нельзя задать динамический коэффициент глушителю, который бы для любого оружия снижал скорость до дозвуковой. Он для всего оружия один и тот же. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Видать дуплет загубили патчами. Распаковывал "евро" версию (не патченную) - там тоже дуплета нет(опционально в конфиге).... Но ведь был в 1.3... Или в 1.3.1... Не помню... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Распаковывал "евро" версию (не патченную) - там тоже дуплета нет(опционально в конфиге).... Но ведь был в 1.3... Или в 1.3.1... Не помню... А ты вспомни под какой патч он делался, точно не под 1.0004. Скорее всего именно в патче 1.0004 "потеряли" дуплет как и тень от травы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Crims0n А про строчки disp_walk_xxx disp_run_xxx disp_stand_xxx disp_stand_xxx_zoom А про строчки неплохо бы было глянуть не только m_stalker.ltx. Например: m_army.ltx и m_stalker_zombied.ltx. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Crims0n А про строчки неплохо бы было глянуть не только m_stalker.ltx. Например: m_army.ltx и m_stalker_zombied.ltx. Да знаю, знаю... Только вот m_army.ltx а также и m_bandit.ltx и m_fraction.ltx вроде испльзуют половину настроек из m_stalker.ltx(например повысил меткость сталкерам и военным а у бандитов оставил как есть - по 20 каждый коэфф. а они всё равно стреляют так же точно как и сталкеры с вояками). Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Нужно думать, так как нельзя задать динамический коэффициент глушителю, который бы для любого оружия снижал скорость до дозвуковой. Он для всего оружия один и тот же. Да вообще мне кажется лучше отказаться от этой фантастической идеи "универсального глушителя"... Зона Зоной, но до такого абсурда то не должно всё доходить. Ладно там броники всякие аномальные - вполне логично. Но глушитель то, что тоже в аномалии сварен?))) Не так уж и сложно наделать глушаков под разный калибр - соответственно у каждого свой коэфф. понижения скорости пули. Сложнее их распихать по локациям...Хотя возникает вопрос "а надо ли?" Достаточно наверно их раздать торговцам. Кстати, раз уж это не совсем глушитель(а скорее даже пламегаситель получается..ну и рассеиватель звука - как то так) то и звук выстрела ему надо другой, а не тот же самый что и глушака. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Не так уж и сложно наделать глушаков под разный калибр - соответственно у каждого свой коэфф. понижения скорости пули. Вообще то в конфигах выложеных в этой теме уже есть отдельные ПБС для разного оружия. 256 символов Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Вообще то в конфигах выложеных в этой теме уже есть отдельные ПБС для разного оружия. У них настройки у всех одинаковые. И сейчас разницы в них никакой, кроме названия и принадлежности к какому то калибру. (ну по крайней мере в тех что я скачал - для АМК 1.4.1) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Значит они сейчас работают только для своих стволов в варианте с несьемным ПБС - т.е. берут данные из конфига ствола (секции ПБС) - а вот снимаемые работают по "х.з" системе... Я вот лично вообще против снимаемых ПБС. 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Те, разные глушители, это ошметки от пробы наделать разных глушителей. Они никак не работают, так как их для этого надо раскидать по локациям, заданиям, торговцам. А я делал только конфиги оружия. Но идея в принцие правильная - для каждого калибра можно высчитать свой коэффициент понижения скорости до дозвуковой. А звук разный для интегрированного глушителя и самостоятельно прикручиваемого/снимаемого сделать нельзя. Не предусмотрено игрой. К сожалению. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 А звук разный для интегрированного глушителя и самостоятельно прикручиваемого/снимаемого сделать нельзя. Не предусмотрено игрой. К сожалению. В смысле нельзя? В конфиге каждого оружия есть строчка snd_silncer_shot =... Просто сделать несколько звуков для глушителей, а в конфигах каждому стволу прописывать какой то один, в зависимости какой глушитель на эту пушку ставится. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 В смысле нельзя? В конфиге каждого оружия есть строчка snd_silncer_shot =... Просто сделать несколько звуков для глушителей, а в конфигах каждому стволу прописывать какой то один, в зависимости какой глушитель на эту пушку ставится. Эта строчка действует и на интегрированный глушитель (silencer_status = 1, при этом используются silencer_hit_power, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed), и в случае, когда глушитель можно в игре прикрутить и снять (silencer_status = 2, но здесь уже действуют только bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k, cam_dispersion_k). Но звук и для первого случая, и для второго остается один и тот же. Нельзя сделать чтобы при интегрированном глушителе был один звук, а при снимаемом-одеваемом - другой. Можно только запретить прикручивать глушитель. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти