Нунан 0 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) На Плейграунде выложили любопытную вещь. Пока не тестил, но думаю будет не безинтересно. S.T.A.L.K.E.R "Мод "Боевая подготовка" " Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата: 18.01.2010 Добавил: s.t.a.l.k.e.r. dima cs Имя файла: Boevay_Podgotovka.7z Размер: 848Mb S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка" Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6 Добавил: Дядя Саша Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает). Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою. Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)). В мод вошли: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял. Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)). Изменения, внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев. - Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь. Установка: - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял). - Распаковать архив в папку с игрой. Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08 Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики. Ссылка на скачивание одним файлом 849 мб: depositfiles.com/files/ugimzx6fa (проверена на чистом ПК, работает 100%) Ссылки для скачивания мода частями по 100 мб letitbit.net/download/8338.81081270271da2c523d59f3f6/Boevay_Podgotovka.7z.001.html letitbit.net/download/6456.6057aa78de444a5f426ab5cd4/Boevay_Podgotovka.7z.002.html letitbit.net/download/5314.fe5bb1c3f49b11e3ec44aa7b1/Boevay_Podgotovka.7z.003.html letitbit.net/download/0519.0773f43298f5867e40c725570/Boevay_Podgotovka.7z.004.html letitbit.net/download/4302.4db02cf884a445930a33bbcec/Boevay_Podgotovka.7z.005.html letitbit.net/download/6524.69cdecf0b8a2f18c73f8c8028/Boevay_Podgotovka.7z.006.html letitbit.net/download/5201.5f2e189c50f40a45158d17648/Boevay_Podgotovka.7z.007.html letitbit.net/download/3110.30cc931609dd10e33526a2872/Boevay_Podgotovka.7z.008.html letitbit.net/download/7141.d71e5192b8c69a6e6faf9c993/Boevay_Podgotovka.7z.009.html letitbit.net/download/7765.faf7c7f69e49ba62de34664f5/Boevay_Podgotovka.7z.010.html -------------------------------------------------------------------------------- 2n6260, анау-мынау. Скепсис понятен, надо потестить Изменено 21 Января 2010 пользователем Нунан ...то, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни. Абдул Вахид Кропали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение