Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

На Плейграунде выложили любопытную вещь. Пока не тестил, но думаю будет не безинтересно.

 

S.T.A.L.K.E.R "Мод "Боевая подготовка" "

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Дата: 18.01.2010

Добавил: s.t.a.l.k.e.r. dima cs

Имя файла: Boevay_Podgotovka.7z

Размер: 848Mb

 

S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6

Добавил: Дядя Саша

Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает).

 

Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою.

Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)).

 

В мод вошли:

1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).

2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)

3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II

4) Spring Grass 3.1 Dark

5) Штык - нож АК-47

6) И по мелочам из других модов их много.

7) Скрипты от Rrekongstor

8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7

Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

 

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.

 

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

 

Изменения, внесённые лично мною:

- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.

- Цены и ассортимент товара у торговцев.

 

- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)

Уточняю:

1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.

2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)

3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.

4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).

5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

 

За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)

Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.

На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

 

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

 

Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь.

 

Установка:

- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял).

- Распаковать архив в папку с игрой.

 

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08

 

Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики.

 

Ссылка на скачивание одним файлом 849 мб:

depositfiles.com/files/ugimzx6fa (проверена на чистом ПК, работает 100%)

 

Ссылки для скачивания мода частями по 100 мб

letitbit.net/download/8338.81081270271da2c523d59f3f6/Boevay_Podgotovka.7z.001.html

letitbit.net/download/6456.6057aa78de444a5f426ab5cd4/Boevay_Podgotovka.7z.002.html

letitbit.net/download/5314.fe5bb1c3f49b11e3ec44aa7b1/Boevay_Podgotovka.7z.003.html

letitbit.net/download/0519.0773f43298f5867e40c725570/Boevay_Podgotovka.7z.004.html

letitbit.net/download/4302.4db02cf884a445930a33bbcec/Boevay_Podgotovka.7z.005.html

letitbit.net/download/6524.69cdecf0b8a2f18c73f8c8028/Boevay_Podgotovka.7z.006.html

letitbit.net/download/5201.5f2e189c50f40a45158d17648/Boevay_Podgotovka.7z.007.html

letitbit.net/download/3110.30cc931609dd10e33526a2872/Boevay_Podgotovka.7z.008.html

letitbit.net/download/7141.d71e5192b8c69a6e6faf9c993/Boevay_Podgotovka.7z.009.html

letitbit.net/download/7765.faf7c7f69e49ba62de34664f5/Boevay_Podgotovka.7z.010.html

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

2n6260, анау-мынау. Скепсис понятен, надо потестить :russian_ru:

 

Изменено пользователем Нунан

...то, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.

 

Абдул Вахид Кропали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...