wdfgosdgf 62 Опубликовано 16 Сентября 2008 Правильно ли я понимаю смысл смысл hit_rate?: Два подхода к определению параметра "повреждение" у оружия: 1. Реальное повреждение задается в первую очередь параметром k_hit, то есть патроном, а параметр hit_power вносит дополнительные корректировки и должен зависеть главным образом от длины ствола оружия. Так как повреждение в инвентаре определяется без учета k_hit, то необходимо введение hit_rate и оно должно напрямую зависеть от k_hit, иначе повреждение, показанное в инвентаре не имеет ценности. 2. k_hit для всех обычных (которыми заряжены стволы, для которых показаны повреждения в инвентаре) патронов должен равняться 1, и значения k_hit должно определять исключительно разницу между обычными/бронебойными/прочими патронами одного калибра, а не разницу между патронами разных калибров. В таком случае hit_rate должен быть одинаковым для всего оружия или отсутствовать, иначе в инвентаре будут показаны неверные значения повреждения. Насколько я понял, АМК используют вариант 1, а steelrat вариант 2? ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение