Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

Steelrat, посмотри: у тебя ссылка на реалистичные характеристики стволов из Zenobian mod похоже устарела.

"...Извините, в данный момент ни один файл не доступен... свяжитесь с администратором сайта чтоб он это исправил..."

Изменено пользователем Bazuba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот какую штуку сделал, когда твои конфиги оружия и патронов адаптировал к своей солянке. Открыл я ui_wpn_params.script в папке Скриптс у АМК и вписал следующее:

 

function GetDamage(section)
    local ltx = system_ini()
            
    local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power")
    --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate")
    local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1)
    local ammo_list    = ltx:r_string(section,"ammo_class")
    
    local pos  = string.find(ammo_list,",",1)
    local k_hit
    if nil ~= pos then
        local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)
        k_hit                = ltx:r_float(ammo, "k_hit");
    else
        k_hit                = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit");
    end
        
    
    local hit = (hit_power*k_hit-0.65)*70
    
    if hit_power > 1 then
        hit = 100-(1/(hit_power*k_hit))*10
    else
        hit = hit
    end
    
    if hit < 1 then
        hit = 10
    else
        hit = hit
    end
    
    val = hit

    return normalize(val)
end

 

и

 

function GetAccuracy(section)
    local ltx = system_ini()
            
    local fire_dispersion_base    = ltx:r_float(section,"fire_dispersion_base")
    local fire_distance    = ltx:r_float(section,"fire_distance")
    --local disp_rate = ltx:r_float(section,"disp_rate")
    local disp_rate = read_if_exist(ltx, section, "disp_rate", 1)
    local ammo_list            = ltx:r_string(section,"ammo_class")
    
    local pos  = string.find(ammo_list,",",1)
    local k_disp
    if nil ~= pos then
        local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)
        k_disp                = ltx:r_float(ammo, "k_disp");
    else
        k_disp                = ltx:r_float(ammo_list, "k_disp");
    end
    
    
    local fir = 28*(math.log10(0.9/(fire_dispersion_base*k_disp)))+35*math.log10(fire_distance)
    
    
    val =  fir-40

    return normalize(val)
end

 

 

 

Вместо соответствующих секций. Теперь в Инвентаре полоски, показывающие точность и урон, больше не врут.

 

КОКС, на этих настройках дошел до Янтаря, все нормально. Тут, понимаешь, чистая математика. Скорее всего у тебя проблемы со строчкой "val = fir-40" Поставь вместо "40" "10" или вообще "0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...