Crims0n 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Тоесть получается что неписям пофигу какая у оружия точность в конфигах(именно точность - все остальные характеристики они всё равно учитывают, отдачу например) и для них точность задаётся теми 4мя строчками в actor.ltx? Если так то настроить меткость стрельбы неписям для каждого оружия куда проще - разбить просто на классы(П, ПП, ШВ, СВ). Кстати ещё вопрос - эти строчки влияют на точность стрельбы неписей только по ГГ или и по всему живому тоже? И как же тогда учитываются эти параметры в m_stalker.ltx? disp_walk_ххх disp_run_ххх disp_stand_ххх disp_stand_ххх_zoom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Про разбивки на классы и прописыванию каждому классу своей точности, я уже писал, что надо пробовать чтобы параметры точности от одного оружия в руках не влияли на параметры другого оружия. Проще говоря - чтобы параметры точности оружия в одном слоте, не влияли на параметры точности оружия в другом слоте или вообще - оружие из рюкзака не влияло на оружие в слотах. Это все надо проверять. Если будет выясненно, что оно не влияет друг на друга, тогда можно будет прописывать и разные значения. Так вроде же тут кто-то уже проводил тест такой - с СВУ и Гауссом. Патом после твоего поста отписались что вроде всё нормально и параметры точности учитываются для конкретного оружия свои... Впрочем действительно это надо проверить. Если не лень будет, сегодня после экзамена поэкспериментирую. По теории - на точность стрельбы вообще. А как оно на практике... все надо проверять и перепроверять. Точно могут сказать только разработчики, а они что-то совсем не торопяться хоть что-то об механике игры рассказывать. Все больше только о теории рассказывают и о том как у них все чудесно. Только практикой это мало подтверждается. Ну это то да. Это я проверял - при уменьшении значений(в оригинале вообще в 16 стояли - ужос!) до 4 и для некоторых строчек до 0 плотность огня на, скажем, метровую мишень увеличилась(тоесть просто пули стали гораздо ближе к ГГ пролетать). Причём насколько я мог наблюдать - эти строчки влияют действительно на точность вообще. Наглядный пример - с дефолтными параметрами группа Черепа спокойно вламывается на базу Свободы и доходит до Лукаша практически без потерь(ну максимум 1-2 человека когда около костра проходят). С изменёнными значениями этих строчек практически вся группа ложится на отдых около пролома в заборе - они тупо не успевают спуститься, как уже половину снали свободовцы, сидящие у костра. Про Припять вообще не говорю - каждая засада монолитовцев теперь спокойно выносит половину сталкеров, а раньше у меня все доходили до стоянки без проблем. Просто интересно было как эти параметры друг с другом взаимодействуют. Есть мысль, что hit_probability_gd_ххх - это показатель сколько из скольки пуль, столкнувшихся с ГГ, засчитаются как поподания. Например стоит значение 0.50 - значит 5 из 10 попавших в ГГ пуль засчитают а 5 остальных будут считаться что не попали. Эдакий рычажок для изменения геймплея по принципу "голивудщина"---"хардкор". Сейчас он больше склонён в сторну голивудщины. А про строчки disp_walk_xxx disp_run_xxx disp_stand_xxx disp_stand_xxx_zoom После небольших ковыряний в actor.ltx нашол там похожие ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 ;0.51 disp_vel_factor = 1.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.3 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.6 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0 Думаю что они действуют примерно одинаково - увеличивают/уменьшают дисперсию того оружия, которое у НПС/ГГ в руках. Вот и получается что влияют на точность огня неписей в целом. Ещё бы понять откуда НПС берут параметры базовой дисперсии для пушки из которой стреляют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 25 Июня 2008 steelrat Кстати. Недавно вот полазил по твоим конфигам оружия(до этого просто брял оттуда убойность и сам регулировал патронами) и нашол там подобные вещи: например для ак74 bullet_speed = 890 silencer_bullet_speed = 846 Какой то странный глушитель получается... Смысл любого глушителя - это понижение скорости пули до дозвуквой, чтобы избежать громкого хлопка при выстреле(где то описывалось с физ.точки зрения, что происходит при выстреле и откуда такой звук). Ну ещё он канешно замедляет/охлаждает пороховые газы. Но опять таки - на пулю он влияет именно понижая её скорость до какого то определённого уровня, который и считается дозвуковым. А у тебя в конфигах получается он просто снижает скорость на какой то процент, причём для всех, как я понял, одинаковый... Как то это не очень сочетается с реалистичностью. Одинаковым(примерно) должен быть уровень, до которго глушитель понижает скорость у пули(не зависимо от того с какой скорстью она в него входит). Потому и делают спец.патроны - у них скорость низкая уже изначально и глушитель её практически не понижает и соответственно изнашивается меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Crims0n А про строчки неплохо бы было глянуть не только m_stalker.ltx. Например: m_army.ltx и m_stalker_zombied.ltx. Да знаю, знаю... Только вот m_army.ltx а также и m_bandit.ltx и m_fraction.ltx вроде испльзуют половину настроек из m_stalker.ltx(например повысил меткость сталкерам и военным а у бандитов оставил как есть - по 20 каждый коэфф. а они всё равно стреляют так же точно как и сталкеры с вояками). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Нужно думать, так как нельзя задать динамический коэффициент глушителю, который бы для любого оружия снижал скорость до дозвуковой. Он для всего оружия один и тот же. Да вообще мне кажется лучше отказаться от этой фантастической идеи "универсального глушителя"... Зона Зоной, но до такого абсурда то не должно всё доходить. Ладно там броники всякие аномальные - вполне логично. Но глушитель то, что тоже в аномалии сварен?))) Не так уж и сложно наделать глушаков под разный калибр - соответственно у каждого свой коэфф. понижения скорости пули. Сложнее их распихать по локациям...Хотя возникает вопрос "а надо ли?" Достаточно наверно их раздать торговцам. Кстати, раз уж это не совсем глушитель(а скорее даже пламегаситель получается..ну и рассеиватель звука - как то так) то и звук выстрела ему надо другой, а не тот же самый что и глушака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Вообще то в конфигах выложеных в этой теме уже есть отдельные ПБС для разного оружия. У них настройки у всех одинаковые. И сейчас разницы в них никакой, кроме названия и принадлежности к какому то калибру. (ну по крайней мере в тех что я скачал - для АМК 1.4.1) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 А звук разный для интегрированного глушителя и самостоятельно прикручиваемого/снимаемого сделать нельзя. Не предусмотрено игрой. К сожалению. В смысле нельзя? В конфиге каждого оружия есть строчка snd_silncer_shot =... Просто сделать несколько звуков для глушителей, а в конфигах каждому стволу прописывать какой то один, в зависимости какой глушитель на эту пушку ставится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Эта строчка действует и на интегрированный глушитель (silencer_status = 1, при этом используются silencer_hit_power, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed), и в случае, когда глушитель можно в игре прикрутить и снять (silencer_status = 2, но здесь уже действуют только bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k, cam_dispersion_k). Но звук и для первого случая, и для второго остается один и тот же. Нельзя сделать чтобы при интегрированном глушителе был один звук, а при снимаемом-одеваемом - другой. Можно только запретить прикручивать глушитель. Хм... Что то странно... Ну например взять АКС-74У. В unique_items.ltx в [wpn_ak74u_m1] есть такие строчки: snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot1 = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot2 = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot3 = weapons\w_ak74_shot1 Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot. А звук остаётся одинаковым потому, что разрабы везде указали один и тот же звук. Наверно из соображений, что глушак везде одинаковый, значит и звук тоже должен быть один. В принципе проверяется легко наверно - надо только найти ствол с интегрированным глушаком и прописать ему snd_shoot один, а такому же стволу но без глушака прописать snd_silncer_shot другой, надеть глушак и сравнить звуки. По логике должны быть разными. В принцыпе сейчас сам и проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква". Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой. Только через систему уникальных стволов это можно сделать. Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя. Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия. Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты. Мы немного недопоняли друг друга. Я имел в виду вот это: 1)всем уникальным стволам с интегрированными глушаками деkаем собственные звуки(ну естесственно разные по классам 5.45x39, 5.56x45, 9x19, 11.43x23) 2)всем съёмным глушакам делаем другие звуки(по классам, опять таки, 5.45x39, 5.56x45 и тд) и каждому стволу прописываем звук для глушака под соответствующий калибр. 3)то, что "Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой" в принципе не важно, так как в игре мы если и встречаем оружие с интегрированным глушаком, то это обязательно уник - для всех остальных(почти - но они не в счёт) глушак съёмный. Вот и получается, что в игре у нас для уников с интегрированными глушаками звуки одни, а для съёмных глушаков, которые вешаются на обычные пушки(и на уники без глушаков) - другие. НЕ уникальных пушек с ИНТЕГРИРОВАННЫМ глушителем я в игре не видел до сих пор(ну кроме ВАЛа, Винтореза и ПБ). И глюк этот со звуками никак не проявится(если конечно ручками не приписать родному АК-74 silencer_status = 1). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде (беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2 Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука. Хм... я когда ставил себе такие значения для звуков глушака, то разницы не было никакой - громкость оставалась прежней... Или этот параметр влияет только на слышимость звука неписями? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Но в игре, ВСС "Винторез" должен быть лучше - чтобы была мотивация его брать и использовать. Какая то, простите, хреновая получается тогда реалистичность... Завышая хит_повер у ВСС, дабы повысить его "используемость" приходим к такому вот абсурду - "Винторез" и "ВАЛ" практически идентичные пушки и, следовательно, характеристики у них было бы логично делать одинаковыми(ну почти). Вот и получается, что либо надо и "ВАЛу" завысить хит_повер до уровня ВСС и получить в итоге совершенно ненужную "Грозу"(ну и что, что есть подствольник - зато урон много меньше чем у ВСС и АС), либо оставить как есть и получить ещё большую абсурдность - ВСС и АС хоть и почти одинаковы, а хит_повер почему то разный. Мне кажется, что если уж изначально задуманы были "конфиги оружия, претендующего на реалистичность", то и в дальнейшем надо придерживаться этого же направления. И суперубойный "Винторез" ну никак не ассоциируется с реалистичностью. А мотивация никуда не денется - если человеку нравится, скажем, АКС-74у, то он наплюёт на его низкие боевые характеристики, по сравнению с другими пушками, и приспособится играть с ним. Вот и вся мотивация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Вернёмся к нашим баранам(разный урон у ВСС и АС) Судя по твоей логике - раз оружие снайперское, то урон должен быть раза в два-три выше - с таким же успехом можно и "покощунствовать" над модификацией АН-94. Которая снайперская. Аналогично ситуации с ВСС и АС увеличим урон снайперского Абакана в два-три раза и обоснуем это всё тем, что снайперское оружие по определению должно быть убойнее обычного! И совершенно не важно, что Абакан и Снайперский Абакан имеют одинаковую конструкцию и используют одинаковый патрон! Получается так? Идём дальше. Вот, например, решил я сделать себе снайперский автомат в реальной жизни(просто пример). Взял обычный, интегрировал оптику и - О Чудо!!! - он стал во много раз убойнее!!!! Хотя кроме прикрученной оптики, никаких особых изменений нет(конструкция та же, патрон тот же). С таким подходом можно смело убирать из шапки темы все упоминания про реалистичность. Теперь перейдём к самим ВСС и АС. Что мешает сделать им одинаковый урон, оставляя ВСС в разряде снайперских винтовок, а АС - штурмовых? Да, "Винторез" будит проигрывать СВД и СВУ по убойности. Зато у него есть другие преимущества(наверное даже одинаковые, что в игре, что в реальной жизни): 1 - лёгкость(и в реале, и в игре) 2 - компактность(в реале. в игре(АМК мод) в принципе тоже легко реализуемо. Но поскольку это уже в скрипты нужно лезть, думаю тебе это не интересно) 3 - возможность стрельбы очередями(в игре. в реале из СВД, СВУ, ВСС очередями могут стрелять только последние две) 4 - низкая отдача(в игре. в реале - не знаю, наверное тоже) и ещё одно чисто игровое преимущество: с, например, СВД в руках Меченый становиться в разы менее проворым, чтоле. Тоесть скорость разворота снижается прилично. С ВСС же вертится вочком без потери скорости. Разьве этих преимуществ не достаточно для того, чтобы ВСС оставался весьма используемем оружием из класса снайперских? А если рассматривать приминительно к игровым ситуациям, так "Винторез" спокойно делает и СВД и СВУ. Например, когда вдруг неожиданно из-за угла выскакивает какой нибудь хмырь, то, будучи с СВД в руках, мы имеем все шансы не успеть развернуться, прицелиться и выстрелить. К тому же попасть нужно ещё и с первого же выстрела - второго сделать уже не дадут. ВСС же в такой ситуации много лучше СВД - и развернёмся быстрее и можем не целясь влупить очередь во врага, хоть в одного, хоть в нескольких. Ну а то, что "Гроза" получается лучше "Винтореза" в каких то ситуациях... Ты бы ещё СВД с ПКМ сравнивать стал - патрон ведь одинаковый. Думаю имеет смысл сравнивать одинаковое(или почти одинаковое) по конструкции оружие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Почему никого не удивляло, что раньше уникальное оружие вообще и меньше изнашивалось, и обладало вообще непонятно почему улучшенными параметрами по сравнению со стандартным. Раньше много что удивляло. Но поскольку никто не брался делать реалистичное оружие, то и обсуждать удивления было не с кем). К тому же конфиги ПРЕТЕНДУЮТ (ПРЕТЕНДОВАТЬ - считая себя обладателем каких-нибудь положительных качеств, желать, чтобы их признали другие) на реалистичные. Да я знаю. Я просто высказываю своё мнение(что в ситуации с ВСС ты не прав) и сразу же его обосновываю. Может чересчур эмоционально получилось - но я ведь не со зла) Почему у снайперок завышен хит уже писалось не раз, повторяться не буду - если лень прочитать, мне лень в n-й раз отвечать. Я так понял - в угоду игровому балансу. На сей счёт тоже есть мнение - поскольку, как ты сам много раз говорил, ты занимаешся сугубо правкой конфигов оружия и патронов. Да и ещё в сторну реализма. Так может было бы лучше делать реалистичность, как говориться, по всем правилам? Без оглядки на баланс. Потому что попытка подружить баланс с реалистичностью в таком "узком пространстве" как настройки оружия шансы на успех имеет призрачные. Для хотябы сбалансированной оружейной системы в игре только конфигов оружия и патронов явно недостаточно - минимум нужно ещё перепахать систему повреждений, и конфиги брони. Иначе все настройки оружия в игре действуют как то искажённо, соответственно и баланса никакого. Естесственно это всё моё личное мнение. Никого я не обязываю его принимать. А твоя позиция по поводу хар-к снайперских винтовок понятна. Подружить реалистичность с балансом - ну тут только терпения огромного могу пожелать) Жаль, что не удалось тебя переубедить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Не в угоду игровому балансу - а жалобам, что нельзя из снайперок убить, если стрелять не в голову. ИМХО, жалобы были глупые - кто сказал что снайперки должны убивать с первого выстрела в туловище? Можно попасть в туловище из снайперки и не убить. А можно попасть в бедро из пистолета и человек без срочного хирургического вмешательства уже не жилец. Первоочередное преимущество снайперских винтовок - это точность и дальнобойность, а патом уже урон, зависящий от типа боеприпаса. Про броники. Да там и не понятно даже где копать. Лично мне кажется что ПЫСы не стали заморачиваться и у броников есть только коэффециент защиты, снижающий наносимый урон(любого вида). И если так, то и настраивать нужно исходя из этого коэффециента - банально какой броник лучше пули останавливает. Тут уж как ни крутись, а сложностей придумать не получится. Единственное что непонятно - так это как неписи умудряются меня убить, если я надеваю бронь с пулестойкостью 100%? Может есть какие то "критические" части тела, урон по которым идёт вне зависимости от наличия броника - непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Блин, на конфиги для зеновского оружия ссылка битая!Перезалейте ктонибудь пожалуйста. З.Ы.Ступил,удалите пост пожалста.. Хм... И действительно что то с сылкой. Два раза скачался битый архив. Перезалейте плиз кто нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Вот перезалил на Вебфайл,- Скачать TrickSR_for_ZENOBIAN0115.7z с WebFile.RU Access to the URL has been denied! Да что ж такое..... З.Ы. Кстати, СтиилРат, не знаешь, как заставить неписей стрелять очередями из снайперок. Например, из Винтореза издали - одиночными, на ср.дистанциях - по 3-6 патрона, а вблизи - 6-10? Пробовал менять класс оружия - не помогает. Прописывал в конфиге weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 1 weapon_min_queue_size_medium = 3 weapon_max_queue_size_medium = 6 weapon_min_queue_size_close = 6 weapon_max_queue_size_close = 10 тоже без результата... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Блин, так и не могу до сих пор скачать конфиги для зенобиан мода. Перезалейте куда-нить ещё, пожалуйста. Не обязательно весь мод - нужны только эти конфиги: w_mp7.ltx, w_bizon.ltx, w_kriss_super_v.ltx и конфиг "Грозы" под 7.62х39. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 21 Июля 2008 До сих пор глюки с закачкой. Скачивается архив весом 144 Кб и при открытии RAR по прежнему ругается. Неужели ни у кого вообще этого мода нет на компе и перезалить куда-нибудь ещё нет никакой возможности? Ну хоть на мыло то может кто прислать? crims0n_2k8@pochta.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Фух...спасибо, люди добрые) Вроде качается. Скорость правда 1,2Кб/с(что странно - с моим инетом ниже 30 обычно не бывает) ну да ладно, хотябы так). Столько проблем было всего то из-за 4-5 конфигов, которые мне из мода больше всего нужны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crims0n 0 Опубликовано 12 Августа 2008 steelrat А ты откуда брал значение скорости пули для разных стволов? А то я никак найти нигде не могу... Или может считал как то? В общем, поделись знаниями, пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение