kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение? Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет. impair отвечает за урон оружию а pierce - за повреждение костюма Вру. За повреждение другой параметр. pierce - бронебойность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы? по сути это степень/величина проникновения пули через что угодно. n6260 А чего вы хотите добиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Механизм игры всего лишь имитирует реальную физику процесса. Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника. Показатель impair - за износ оружия. Сравните у ПАБ и СП. Вот тут есть кое-что: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Р...ирование_оружия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню... А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм? Точно ответить можно лишь проанализировав рабочие формулы алгоритма, где все эти величины в связке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Я бы не стал в таком резком тоне говорить,в свое время это был безусловный прорыв в этой области.А с инфой я собственно сам разобрался уже-).Но ты все таки не понял про что я говорил.Эти люди, кто делал аддон они ведь делали тоже самое что делается в этой ветке,и как показала практика,сделали его совсем по другому,и я не скажу что он намного хуже,чем делают здесь.А так как наблюдается творческий кризис,то вливание новой инфы явно не помешает, -"опыт сын ошибок трудных" -) З.Ы.А тебе не помешает немного сбавить тон-) Это все к кому обращено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 13 Ноября 2008 Нашел сайтик с ТТХ оружия и различных патронов. Может кому понадобится? http://handgun.kapyar.ru/index.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 16 Января 2009 Посмотри шпаргалку n6260. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 19 Июня 2009 Lt_Noryn, gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx, находим строку vision_present = true , меняем на vision_present = false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение