Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

Та же беда... Может этот параметр для того что бы просто броня на ГГ получала повреждение?

 

Вряд ли. У АМК скорость ниже чем у СтальКрыса - а разницы нет.

impair отвечает за урон оружию а pierce - за повреждение костюма

Вру. За повреждение другой параметр. pierce - бронебойность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему тогда при увеличении простреливаются некоторые предметы?

по сути это степень/величина проникновения пули через что угодно.

n6260 А чего вы хотите добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Механизм игры всего лишь имитирует реальную физику процесса.

Например износ броника от пуль прописан в строке fire_wound_immunity в файле броника.

Показатель impair - за износ оружия. Сравните у ПАБ и СП.

Вот тут есть кое-что: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Р...ирование_оружия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем тогда эти почти взаимоисключающие параметры? Просто бы считали попадание в броню...

А так еще считают и чем попали. Смысл? ПсевдоРеализм?

Точно ответить можно лишь проанализировав рабочие формулы алгоритма, где все эти величины в связке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не стал в таком резком тоне говорить,в свое время это был безусловный прорыв в этой области.А с инфой я собственно сам разобрался уже-).Но ты все таки не понял про что я говорил.Эти люди, кто делал аддон они ведь делали тоже самое что делается в этой ветке,и как показала практика,сделали его совсем по другому,и я не скажу что он намного хуже,чем делают здесь.А так как наблюдается творческий кризис,то вливание новой инфы явно не помешает, -"опыт сын ошибок трудных" -)

З.Ы.А тебе не помешает немного сбавить тон-)

Это все к кому обращено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lt_Noryn, gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx, находим строку vision_present = true , меняем на vision_present = false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...