VlaS 0 Опубликовано 5 Июня 2008 steelrat Понравилось. Спасибо. В unique_items.ltx с hit_impulse и silencer_hit_impulse все в порядке? IMHO, осталось от старой версии (=32), а то в последних конфигах даже у пистолетов hit_impulse=64??? По поводу МП5: 1. Лучшее оружие под 9х18 2. Не пойми что под 9х39 Мне больше подходит 1 вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 15 Июня 2008 steelrat Действительно виновата сетка прицелов. Надо подумать как это обойти. Может во столько раз увеличить хит патрона, во сколько уменьшили дистанцию. Вернее, хит патрона нельзя трогать, так как эти патроны могут использоваться и в другом оружии. Нужно сам хит повысить у оружия. IMHO, в порядке предпочтения 1 Плюнуть на сетки (СВД, СВУ) и поставить реальные параметры. Пускай навесом стреляют из Винтореза, или перерисовывают сетки прицелов. 2 Увеличить хит СВД, СВУ, скажем до единицы, и соответсвенно пересчитать для остального оружия. ИЛИ: для обрезов, которые получились из СВД, СВУ, исправить на листе оружие В53 и В54 . Хотя В54 на себя не влияет. Тогда может лучше М49 и М50. Теперь просьбы: 1 Нельзя ли добавить коментарии по расчетам в таблицы Excel. Визуально листы калькулятор и патроны тяжело воспринимаются. 2 Файл уников для АМК: MP5 9х18 оставить основным, а твои "находки" закоментировать ;. Кому надо, поменяют наоборот. зы: смотрел конфиги n6260 в патронном моде - у тебя лучше: реальней, более сбалансированно что ли... Кроме СВД и СВУ . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 15 Июня 2008 steelrat Хорошо, попытаюсь обьяснить понятнее. 1 Цель мода: Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. 2 Проблемы: ksander в Припяти пол часа не мог с СВУ убить гранатаметчика, он падал затем вставал, достал LR300 и с первого выстрела завалил. Наверно все из за того что у LR300 дитанция теперь 300, а у СВУ осталась 205 но конфиги патронов правились. Надо что то делать с винтовками или вернуть прежние 3 Почему: n6260 Это что бы сетка прицела корректно работала. Сумарная убойность (хит оружия множим на хит патрона) на сложности "ветеран" СВД с патроном 7,62x54мм 7H1: 1. АМК 1.4.1 - 3.38 - у АМК хит патрона 4.45 2. steelrat - 0.9 - а здесь хит патрона 1.0 Вот тебе и разница.... 4 Решение проблем steelrat Действительно виновата сетка прицелов. Надо подумать как это обойти. Может во столько раз увеличить хит патрона, во сколько уменьшили дистанцию. Вернее, хит патрона нельзя трогать, так как эти патроны могут использоваться и в другом оружии. Нужно сам хит повысить у оружия. Мои предложения: Обязательно: убери Автомат Специальный "Вал" из снайперских винтовок в автоматы (Excel, лист: Оружие). 4.1. Самое простое и, IMHO, самое правильное: Плюнуть на сетки (СВД, СВУ) и поставить реальные параметры. По сетке прицела мода АМК будет стрелять ВСС "Винторез". 4.2. Мы не ищем легких путей: Excel, лист: Оружие имеем В51=1.13; В53=В54=1.25; М50=90 ВСС "Винторез" Р51=0.8 СВУ-А Р53=0.896 СВД-С Р54=0.9 меняем М50=100 СВУ-А Р53=0.991 СВД-С Р54=1 или меням В53=В54=1.5; М50=100 СВУ-А Р53=0.994 СВД-С Р54=1 и т.д. Министр будет доволен, я - нет. Надеюсь, так понятно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 16 Июня 2008 steelrat Ты меня пугаешь. Нет. Так и ничего не понял. Какой-то набор слов. Что за В53, В54, Р53, Р54, М50? Надеюсь, ты файл Excel "Расчет оружия и боеприпасов.xls" сам делал? Лист Оружие: на пересечении столбца В и строки 53 находится ячейка В53 и т.д. Понятно? Если убирать ВАЛ из винтовок, то надо и ВСС убирать - это же одна и таже пушка, только приклад другой и прицела нет. Можно и так. Но есть же понятие игрового баланса. Из автомата шмаляют очередями, а снайперка, обычно, один выстрел - один труп. Ты же сам стараешся найти баланс и считаешь разные типы оружия под один патрон (автомат, пулемет, сн. винтовка) с разными коэффициентами (столбцы В и М в файле "Расчет оружия и боеприпасов.xls"): ОЦ-14-1 "Гроза", ПКМ, СВУ-А, СВД-С. Зачем? Что-бы был игровой баланс. Пока я вижу только выход в увеличении хита у СВД и СВУ чтобы и по прицелу можно было стрелять, и убивать даже одним попаданием в тело. IMHO 1 Преносишь Вал к автоматам, что-бы не опускал снайперки (Винторез). 2 Делаешь разгонку снайперок по мощности: играешься с цифрами в ячейках М49 и М50. Я предлагаю М49=90, М50=100. 3 В связи с ограничениями движка игры, вводишь понятие "Игровая Эффективная Дальность Стрельбы" Ну, скажем, вот так: ИЭДС=ЭДС*((2000-ЭДС)/2000) где ЭДС - реальная Эффективная Дальность Стрельбы Вот эту ИЭДС и подставляем в fire_distance в файлах *.ltx Что получается: fire_distance / реальная ЭДС / ИЭДС (метры) ПМ / 25 / 24.7 Беретта / 50 / 48.8 МП5 / 100 / 95 АК74 / 650 / 438.8 ЛР300 / 300 / 255 Г36 / 440 / 343.2 Винторез / 250 / 218.8 СВУ / 640 / 435.2 СВД / 800 / 480. В результате, мы прпорционально сжали дальность стрельбы и приблизились к сеткам прицелов, не сильно обидев и пистолеты и автоматы. Можно покрутить циферки в формуле ИЭДС. Попробуй, вдруг понравится . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 16 Июня 2008 steelrat попытка обойти кривость движка Вот вот. Что для этого нужно: Из-за этого оружие пришлось разделить на классы - пистолеты(пистолеты-пулеметы), автоматы, ружья, винтовки, пулеметы. Согласен. Вот ВАЛ всю картину портит, так как он один в один ВСС и если их разнести по классам, то будут возмущенные, что одним выстрелом из ВАЛа нельзя точно так же убить как одним выстрелом из ВСС. Мне бы хотелось этого избежать. Разнести нужно, т.к. из Винтореза стреляют что бы убить с одного выстрела (в голову например), а Вал - автомат - стрельба по площадям (по силуэту). Выстрелил с Винтореза - промахнулся, тебя засекли - хватай Вал, короткими очередями в сторону противника (чтобы быстро не догнали), и сваливай. Вал - оружие поддержки снайпера с Винторезом под один патрон (чтобы не таскать лишний груз). К тому же ВАЛ не опускает винтовки, на первой ступени стоит ВСС. Почему-то во всех данных у ВСС скорость пули 290 м/с, а у ВАЛ - 295 м/с. Таким образом ВАЛ получается круче ВСС. Ты ж глянь внимательней: на ветеране убойность ВСС Винторез - 0.800; АС Вал - 0.804. Конечно до нормальных снайперок (СВД, СВУ) им далеко. Но мы ж хотим, чтобы была и снайперка, и автомат. По скорости: у Винтореза основной патрон снайперский СП5, а у Вал - бронебойный СП6. Вот и вся разница. Понимаешь? СП5 снайперский - головы пробивать, СП6 - дырявить бронежилеты. http://world.guns.ru/sniper/sn20-r.htm Винторез Вместе с винтовкой разрабатывались также и специальные боеприпасы с дозвуковой скоростью пули, способные надежно поражать цели на дальностях до 400 метров. Такими боеприпасами стали патроны 9х39мм СП-5 (с обычной пулей) и СП-6 (с бронебойной пулей), созданные на базе гильзы патрона 7.62х39 обр 1943 года. Начальная скорость пуль патронов СП-5 и СП-6 - около 280 м/с, масса пуль - около 16 грамм. http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm Вал Автомат был создан на основе специальной снайперской 9мм винтовки ВСС «Винторез» в рамках единого 9мм бесшумного комплекса оружия специального назначения. АС поступил на вооружение ВС и МВД СССР в конце 1980х годов вместе со специально разработанным для него 9мм дозвуковым патроном СП-6 с бронебойной пулей. http://world.guns.ru/ammo/sp-r.htm Патроны В рамках создания более эффективного снайперского боеприпаса для сил специального назначения ВС и КГБ СССР в конце 1980х годов были разработаны более эффективные боеприпасы калибра 9мм - снайперский патрон СП-5 и автоматный патрон с повышенной бронебойностью СП-6. патрон метрическое обозначение масса пули, грамм начальная скорость, м/с дульная энергия, Дж СП-5 9х39 16,8 280 659 СП-6 9х39 16 280 627 http://world.guns.ru/ammo/a_sp-5_sp-6.JPG слева направо: пуля и гильза патрона СП-5, патрон СП-6, патрон 7.62x39 M43 для сравнения Сайтик посмотри, может и не все точно, но много чего есть, включая гладкостволы. Уф, поехали дальше. Опять кривость движка. Я и так уже пошел на одно допущение - разделил оружие по классам, теперь еще одно допущение делать - какому оружию во сколько сокращать дистанцию? Не хотелось бы. Нужно, если хочешь Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным К тому же, даже при таком расчете мы не попадаем в данные для СВД - 205 метров. Если же считать коэффициент (1075) при котором мы попадаем в эти данные, то опять же LR300 c 300 метрами выигрывает у СВД - 216 метров. А мы и не попадем в Sniper addon c СВД 205м, в котором прицел от Винтореза, http://world.guns.ru/sniper/sn20-r.htm Штатным оптическим прицелом для ВСС является 4Х кратный ПСО-1, перемаркированный под баллистику патрона 9х39 СП-5. вместо положенных для СВД http://world.guns.ru/sniper/sn20-r.htm Помимо основного оптического прицела ПСО-1 (фиксированной кратности 4Х) на СВД могут устанавливаться ночные бесподсветочные прицелы НСПУ-3 или НСПУМ. И вообще это не твои проблемы, а того ..., кто делал Sniper addon. Ты же претендуешь Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Поэтому, я тебе и предлагаю ввести В связи с ограничениями движка игры, вводишь понятие "Игровая Эффективная Дальность Стрельбы" Ну, скажем, вот так: ИЭДС=ЭДС*((2000-ЭДС)/2000) где ЭДС - реальная Эффективная Дальность Стрельбы Вот эту ИЭДС и подставляем в fire_distance в файлах *.ltx Не нравится цифра 2000, давай попробуем еще покруче обрезать пропорцианально все стволы ИЭДС=ЭДС*((1500-ЭДС)/1500) Что получается: fire_distance / реальная ЭДС / ИЭДС (2000) / ИЭДС (1500) (метры) ПМ / 25 / 24.7 / 24.6 Беретта / 50 / 48.8 /48.3 МП5 / 100 / 95 /93.3 АК74 / 650 / 438.8 /368.3 ЛР300 / 300 / 255 /240 Г36 / 440 / 343.2 /310.9 Винторез / 250 / 218.8 /208.3 СВУ / 640 / 435.2 /366.9 СВД / 800 / 480 /373.3 Еще раз повторю: Если менять дальность стрельбы, то у всего оружия. Решай сам. Я просто предлагаю, как можно обойти ограничения движка, что бы осталось нормальное разделение оружия по классам и цели использования. Как ни крутись, а сетку прицела СВД, СВУ менять на нормальную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 16 Июня 2008 steelrat Ну, блин, человек - скала. Гвозди из тебя бы делать... . Не трогай патроны, пускай ими занимается n6260. Поддерживаю мнение n6260. Но вообще, ПАБ9 допускается к применению в Грозе (самый "дубовый" ствол из этой тройки). Стрелять ими можно и из Вал, и из Винторез, но не долго. IMHO, сделать ПАБ9 износ ствола поболее, пускай шмаляют из чего хотят. СП5, СП6 можно использовать во всем. http://world.guns.ru/ammo/sp-r.htm В отличие от описанных выше полностью бесшумных боеприпасов патроны СП-5 и СП-6 имели обычную конструкцию, требовавшую использования прибора бесшумной стрельбы (глушителя) для обеспечения скрытности применения. Основными образцами, в которых используются эти патроны, стали бесшумная снайперская винтовка ВСС "Винторез" и бесшумный автомат АС "Вал". В девяностые годы под эти патроны были также разработаны компактные автоматы СР-3 "Вихрь" и 9-А91. Кроме того, в девяностых годах была сделана попытка создать более дешевый вариант патрона СП-6 под обозначением ПАБ-9, однако в силу ряда проблем распространения этот вариант не получил. Вот спросят почему именно по такому соотношению считается дистанция и что ответить? Вот если бы коэффициент можно было бы высчитать из каких-то данных игры. Тогда бы можно было и говорить, что цифра получается вот такая потому-то. И привести формулу, которую любой может проверить. Зона... . Другая плотность воздуха, силы притяжения... Пропорционально для всего оружия. Даю наводку, считай, если хочешь: дальность прямой видимости в реале и дальность прямой видимости в игре. А то, и правда, прискачет господин Министр и скажет: "Хочу вот такую штуку и по сеткам прицела от Винтореза. Винтовка M82A3 (фирменное обозначение M82A1M), закупаемая Вооруженными Силами США калибр: .50 BMG (12.7x99 мм) механизм: полуавтоматический, с коротким ходом ствола Общая Длина: 1448 мм Ствол Длина: 737 мм Магазин: 10 патронов, коробчатый Прицел: 10X Вес: 12.9 кг без патронов Максимальная эффективная дальность: до 1800 м (в зависимости от размеров цели) Точность стрельбы: порядка 1.5 - 2 угловых минут (1.5 - 2 МОА) при использовании патронов матч класса." Но как я говорил, с реальными параметрами оружия НПС как-то криво стреляют из СВД и СВУ. Я же делаю не только чтобы игрок комфортно чувствовал себя в игре, а и НПС по игроку стреляли в соответствии с выбранной игроком сложностью. А НПС пока из той же СВД мажут по игроку на дистанции даже в 30 игровых метров. Ты знаешь, а мне кажется, что НПС мажут из любого оружия со снайперским прицелом. Сможешь это предположение проверить? Ну скажем, цепляя оптику от снайперок начиная с автоматов. Чисто для проверки. А может уши торчат из Sniper addon? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Нужна помощь. Наверно, лучше в личку, чтобы не захламлять тему. Хочу разобраться с проблемой: steelrat с реальными параметрами оружия НПС как-то криво стреляют из СВД и СВУ. ... А НПС пока из той же СВД мажут по игроку на дистанции даже в 30 игровых метров. Есть предположения, но нужна проверка. Планирую покрутить СВД, СВУ, Винторез, Гаус, АК74 с разной оптикой и измененными ТТХ. Место: Переход Дикая Территория - Росток (западная застава Долга). После перехода нас встречают снайпера наемники (АК74 с оптикой, изначально враждебны, расстояние приличное, стреляют с одного места). Как лучше этим снайперам менять оружие? Пока нашел только: 1 скрипт steelrat: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=76575 Куда прописывать скрипт? Нужно ли добавлять НПС патроны? Может кто поможет с адаптацией скрипта? 2 character_desc_bar.xml ? С .xml мне проще. Не могу пока найти, где эти снайпера. Не там ищу? Но в этом случае, при замене оружия, похоже, надо начинать новую игру? Но, тогда лучше с военными на кордоне перестреливаться. Направте на путь истинный. Сохраненка есть на локации Бар, без захода на Росток. Буду благодарен за любую информацию по методике тестирования оружия. О результатах отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 21 Июня 2008 Тестирование закончено. Солдаты стрелять научены. Готовлю отчет. Но, похоже, никого это не интересует. Помог только steelrat. Steelrat, отчет в личку или на форум? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 21 Июня 2008 Все справочные материалы, проверки, тесты лучше публиковать открыто чтобы каждый по желанию мог ими воспользоваться. Да, да, да. И еще, в ветках по редактированию FAQ в шапке темы, описания внутри модов, и т.д. . Прошу простить за небольшую задержку. Длинновато получилось, но любой сможет проверить. Часть 1. Подготовительная. Хотелсь бы в начале напомнить об игровом балансе. Тестировались солдаты на блокпосту: soldier, specnaz. Но, еще есть и sniper, и, IMHO, непонятный commander. Чем наиболее важным эти типы отличаются (есть еще и другие отличия): ТТХ / soldier / specnaz / sniper eye_range / 80 / 100 / 150 visibility_threshold / 20 / 10 / 10 Т.к. точность попадания теперь зависит и от того, из чего стреляет НПС, то вручив, скажем, новую СВД солдату, получим хорошего стрелка, спецназ уже будет суперкиллер, а снайпер вообще пи.... Не забывайте об играбельности ваших творений. Теперь приступим. Берем конфиги оружия для AMK141 от steelrat. Что тестируем: Гаусс, СВУ с fire_distance=640 и bullet_speed=800, СВД с fire_distance=800 и bullet_speed=830. Т.е. СВУ и СВД НОРМАЛЬНЫЕ, а не с отпиленными на две трети стволами. Ставим чит-мод "Бтр и пепелац нейтралы.7z". В actor.ltx меняем health_hit_part = 0.0 ;1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья Сидорыч нам выдает (escape_dialog.script) function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in") end Вооружаем военных на блокпосту (character_desc_escape.xml) Спецназ: [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_svu \n ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n device_torch \n Солдаты: [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_gauss \n ammo_gauss = 1 \n Часть 2. Практическая. Начинаем новую игру: сложность - ветеран, включаем метраж до цели. Меченый-терминатор отправляется на дорогу. Топаем посреди дороги к блокпосту. Метров за 90 от блокпоста записываемся. Посмотрим как стреляют. Выдвигаемся посреди дороги до расстояния от правой кирпичной вышки 70м, до плит на дороге около 65м. Стреляем с СВД по плите за которой часовой. Солдатики открывают огонь с Гауссов, спецназ с СВУ подтянулся. В основном мимо. О, первое прямое попадание (СВУ). Засекаем время (по часам в игре). Стоим ждем пока курточка новичка под ноль уйдет. Засекаем время. Выводы: стрелять не умеют. Steelrat меня обманул (насчет Гаусса): спецназ из СВУ стреляет лучше, чем солдаты из Гаусс. Пули, в основном, пролетают совсем рядом. Гаусс только кажется точнее, похоже засчет "более обьемного следа пули". По автоматам: стреляют то очередями, разброс поболее, хоть одна пулька с очереди да попадет. Что же мешает НПС? Настройки игры не позволяют НПС расстраивать геймеров. Кто ж в реальность играть будет? Что у нас в actor.ltx: hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 Попробуем добавлять к характеристикам оружия. Что говорил steelrat, когда настраивал стрельбу в зависимости от дальности? Перед настройками ХУДа в файлах оружия: hit_probability_gd_novice = 0.70 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 1 Пробуем Гаусс. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Спецназ не успел подтянуться, Меченый уже нахватал прямых попаданий с Гаусса. Закоментируем эти строчки. Теперь пробуем СВУ. Добавляем настройки в файл СВУ. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Теперь, в основном, получаем от спецназа. Закоментируем то, что добавили. Проверяем, влияют ли настройки определенного оружия на меткость НПС вообще. Проверим СВД. (У НПС СВД нет). Правим файл СВД. Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Вернулись к результатам оригинала. Результаты по времени: Оригинал: Первое прямое попадание - 5:23. Куртка новичка в ноль - 6:01. Изменяем Гаусс: 5:20 - 5:32 Изменяем СВУ: 5:21 - 5:41 Изменяем СВД: 5:22 - 6:01. Работает? Да. Пробуйте. Начинать новую игру не нужно. Настройки действуют, когда НПС стреляет именно из правленного оружия. Так что можно поробовать на сохраненках, зная какое оружие у противника. Часть 3. IMHO. По поводу применения в модах. Добавление этих настроек, думаю, целесообразно только для снайперских винтовок. Да и то не больше +10 - +20 от установок в actor.ltx. Баланс, мать его. И еще, тип НПС sniper, который мне не удалось потестировать. Есть, наверное, места в игре, где sniper может сделать уровень не проходимым. Особенно с "перекрученной" снайперкой. Хотя, SaveLoad непобедим . С моими настройками тестирования НПС soldier и specnaz в боевом режиме лупили по Меченому очень точно на расстояния до 200м. Дальше я уже просто не тестировал. Самое интересное то, что когда поворачивался к им спиной и уходил, стоял, стрельба утихала. Разворачивался передом, т.е. винтовкой к им, плотность огня возрастала. Уважаю . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 21 Июня 2008 steelrat Прочитай внимательно Часть 2 до вставки с кодом. В файлы оружия добавляем строчки из второй вставки с кодом (во все файлы одни и теже значения), можно сказать от балды (в зависимости от сложности). Перед настройками ХУДа в файлах оружия: ... hit_probability_gd_novice = 0.70 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 7 точно в цель) ..... hit_probability_gd_master = 1 ; точность стрельбы на сложности мастер ( из 10 выстрелов, 10 точно в цель). Мы заставляем стрелять НПС из определенного оружия с заданной нами точностью, отличной от той которая задается для всего оружия в файле actor.ltx. Посмотрели как НПС стреляет из нового Гаусса - закоментировали. ;hit_probability_gd_novice = 0.70 ;..... ;hit_probability_gd_master = 1 Тестируем следующее оружие (СВУ). попробуй посмотреть ... Как они будут стрелять в это случае? Попробуй сам, если не хочешь ждать до вторника. (Я на работе в ночь, сегодня, завтра) Да и тестировать твои установки нет смысла. По логике, смотри что получается: Допустим, ты играешь на сложности новичек В actor.ltx задано для всех НПС на этой сложности hit_probability_gd_novice = 0.20 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 2 точно в цель) Тут еще нужно учитывать, поправки на харктеристики НПС, оружия, патронов и т.д. Ты предлагаешь для пистолета hit_probability_gd_novice = 0.20 Зачем? В actor.ltx уже задано тоже самое. Для СВД hit_probability_gd_novice = 0.70 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 7 точно в цель) Но, мысль хорошая. Вот если б попробовать пистолет или винтовку с hit_probability_gd_novice = 0.10 hit_probability_gd_stalker = 0.20 hit_probability_gd_veteran = 0.30 hit_probability_gd_master = 0.40 А в actor.ltx выставить hit_probability_gd_novice = 1.00 hit_probability_gd_stalker = 1.00 hit_probability_gd_veteran = 1.00 hit_probability_gd_master = 1.00 Потестируйте, у кого есть время и желание. По логике, с пистолета в основном должны мазать, а с остального оружия почти всегда попадать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 21 Июня 2008 steelrat Нда... Интересно девки пляшут... Подумаем, прикинем, потестим. Слава богу, что ножи не надо тестировать . Как можно попроще уменьшить популяцию на блокпосту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 22 Июня 2008 steelrat Вот проверь, если солдатам дать снайперки, но не дать к ним патронов, как точно будут солдаты стрелять из пистолетов Провел предварительные тесты. Все нормально. Стреляют с заданной точностью именно как прописано у оружия. Если у оружия ничего не прописывать - с точностью как в actor.ltx. зы: Если нужны подробности, то вечером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Crims0n А про строчки disp_walk_xxx disp_run_xxx disp_stand_xxx disp_stand_xxx_zoom А про строчки неплохо бы было глянуть не только m_stalker.ltx. Например: m_army.ltx и m_stalker_zombied.ltx. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 30 Июня 2008 steelrat Обновление 30.06.2008 Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил . Не слишком ли хит у снайперок? Дальность у Вал и Винторез? Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 30 Июня 2008 steelrat Там же помимо конфигов оружия еще изменения в скриптах, диалогах, торговли и всего-всего остального. Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией. Дальность у ВАЛ - 250 метров, на то он и автомат. А у Винторез - 400 метров, на то он и снайперка специальная. Это ты так думаешь. А в конфигах: Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768. Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое). А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800. А у СВД fire_distance = 800, а не 1200. Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики. air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона? Если расскажешь как сделать износ ствола в зависимости от патрона, то сделаю. impair у патронов. Не поленись и почитай всю тему. ... почему все именно так, а не по-другому понять достаточно просто. Читал даже все соответствующие темы, которые остались на форуме. Может на GSC форуме? Там тоже был. А вот мысли читать не умею, тем более на расстоянии. Пока с каждой новой версией для АМК получается обезьяна с гранатой . Поэтому и спрашиваю readme. зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 1 Июля 2008 steelrat ... Нужно расписать какая цифра в какую сторону изменилась? Если это все изменения, то не нужно, сам посмотрю в excel. У оружия .... снижается до 640 м. Знаем. Вопрос не об этом. Я не вижу логики: Винторез ; эффективная дальность стрельбы 250 м ; прицельная дальность 400 м fire_distance = 400 .......................... СВД ; эффективная дальность стрельбы 800 м ; прицельная дальность 1300 м / 1200 м fire_distance = 800 impair у патронов. Действует только на костюм. При чем - в сетевой игре. Чудны дела твои, Господи. Странно. А меня на Свалке при тестировании на impair=10 новенький МП5 после 200 выстрелов в хлам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 1 Июля 2008 поставил дальность 400 чтобы хоть как-то приблизить к винтовкам. Зря. Не нужно ничего приближать. Бесшумная, мощный патрон, очередь + у всех снайперок повышенный хит. Оставь 250м. Ведь после 250м пуля на землю не падает? Более ранние тесты не давали такого результата. ХЗ. Сталкер 1.04 + АМК1.4.1 Какая максимальная дистанция видимости в Сталкере? Я намерил примерно около 500м. На 270м из СВД с нормальными характеристиками убивал часового на Блокпосту. зы: чего не спится? После того как я ставил обрезу дальность 10 метров и никого не мог убить на расстоянии даже в 1 метр (дробь падала на землю), в мире сталкера я больше ни в чем не уверен. Дробовики и так довольно загадочные. Может с пистолетом попробовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 1 Июля 2008 steelrat Мои предложения к вечеру подготовлю. Надо "освежить" твои readme к OGSM и ZENOBIAN. Кое-что хочу проверить. Хоть кто-нибудь что скажет: Какая максимальная дистанция видимости в Сталкере? Я намерил примерно около 500м. На 270м из СВД с нормальными характеристиками убивал часового на Блокпосту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 1 Июля 2008 Буду краток. . Максимальная дистанция в Сталкере 519.8м. steelratПо ОГСМ 8. Измененил радиус alife - c 150 метров на 200 метров. Это реально видимая дистанция в "Громобой" или в Гаусс и на которой можно подстрелить кого-то. ???. При тестировании на Кордоне из СВД (обычная, fire_distance=800, bullet_speed=830) получалось с 270м. Кстати, по тестированию fire_distance: СВД с 70м при fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель, 4 обоймы в ..., последняя обойма (5) - в цель. Оружие с fire_distance>300 - без разницы. Зачем вводить чит с Винторез fire_distance=400 ???. Не понимаю. Я тебе предлагал ввести игровую дальность - ты упираешся. 17. В первый слот, кроме пистолетов, можно положить еще: АКС-74У, обрез БМ16, HK MP5A3, FN P90, SPAS-12, Winchester 1300. И ПКМ, РПГ и т.д. . Пистолеты уничтожены как полезный тип оружия. Или чит на коротких дистанциях. Предлогаю подумать: slot1 = пистолеты и "одноручные" ПП (типа Ингрем, Узи, Каштан). По ЗЕНОБИАН - ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5 - АС ВАЛ, убрал патроны СП-5 - СР-3 "Вихрь", убрал патроны СП-5 - ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9 Высказывался. ???. ПАБ - самый большой износ оружия + ребалас цен на патроны и оружие. Не верю, что Гроза стоит больше чем Вал. - модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился - модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5% ???. х8 на унике СВД. Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики. С оружием, у которого встроенная оптика проблем нет. С сьемной оптикой проблемы. - модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника, L85A2 теперь тоже с подствольником Максимум в 1.5 раза (типа АКСУ с рожком от РПК). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VlaS 0 Опубликовано 1 Июля 2008 steelrat В АМК с выбором "большая дальность прорисовки" дальномер показывает 1500 метров. Как проверить? Выхожу бункера - ствол в небо 519.8м. Если вводить игровую дистанцию я уже показывал к чему это приводит. Еще раз покажи. Теперь я тебя не понял. После того как я ставил обрезу дальность 10 метров и никого не мог убить на расстоянии даже в 1 метр (дробь падала на землю), в мире сталкера я больше ни в чем не уверен. fire_distance: стрельба с СВД 5 обойм по 10 патронов, расстояние 70м, в конфиге fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель - труп 4 обоймы в ... - что стреляешь, что нет - без разницы. последняя обойма (5) - в цель - снова попадаешь. Так понятнее? Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики. Для того, что бы была полезность оптики НПС х1.5 - hit_probability_gd_* + 0.1 х2 - hit_probability_gd_* + 0.2 ........... х8 - - hit_probability_gd_* + 0.5 Где ты видел LR-300 с рожком от РПК? Ясно же написано - типа два связанных рожка. Ну нет анимации перевёртывания рожков. Но должна же модификация штурмовая чем-то привлекать? Значит два магазина. А раз два, значит удвоенный объем. А где ты выдел что можно расстрелять 2 рожка одной очередью? Залентой подачу патронов с одного рожка на другой организуешь. Ленту еще пулеметную прицепи на 100 или на 250. Рожок бОльшей емкости, но не в 2 раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение