Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


steelrat

Рекомендуемые сообщения

А можно ли сделать картечные боеприпасы на РГ-6? Тут писали что на подствольник не выйдет, но РГ-6 может по другому :ny_rolleyes:

Только это ж 40мм - отдачей убьет :ny_biggrinsanta:

Сообщение от модератора n6260
Нет.

Еще вопрос в подземелье Агропрома поднял СПАС-12 модефецированный под "более мощный патрон 16 калибра", насколько я знаю 16 калибр это меньше чем 12 калибр :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
Погугли прежде чем писать.

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая тему дробовиков:

В моей версии игры есть два вида дробовых патронов 12 кал и 16 кал

калибр 12 16

урон одной дробинки 0,6 0,7

импульс 0,7 0,7

бронепробиваемость 1 0,7

количество дробинок 16 18

 

из чего видно что патрон 16 кал действительно мощнее (автор мода вероятно не охотник :ny_rolleyes: )

 

а в реале патрон 12 кал имеет 35г дроби 390 штук по 2.5 мм каждая

 

Поправил это в конфиге смотрится очень эффекно :ny_biggrin: осталось только подобрать адекватный урон одной дробинки :russian_ru: что бы не читерство было. Ну и разумеется в патрон 16 кал меньше дроби насыпать но может урон ей больше поставить - ствол 16 кал длинее в диаметрах

 

Да в зоне дробью 2.5 мм некого стрелять, это на птицу :russian_ru: взял дробь 5мм в 16 кал 37 шт. а 12 кал только картечьный - 8 мм, 9 шт. Теперь патроны 16/70 дробь покупать не буду :ny_mellow: , только картечь и жеканы, последнии я кстати усилил теперь на кабанчика самое то! :ny_ph34r_1: .

З.Ы. Прошу прощения - тема дроби на этом форуме уже расмотрена, не дочитал.

Изменено пользователем max_bma

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то уже знает как в игре расчитывается повриждения по НПС в броне? Для Чистого Неба я нашел одну статью там и формулы и где какие переменные берутся но там есть K_ap который отвечает за пробивание бронижелетов и ограждений а в ТЧ этого нету, тут только K_pirce который на бронежелет вроде как не влияет. Сколько ж уже лет прошло не ужели не кто еще не разобрался :ny_mellow: ?

 

А по поводу сбалансирования оружия - на мой взгляд манипулируя одними конфигами оружия и боеприпасов нечего не выйдет - подправил стволы что б на реальные были похожы так теперь Монолитовцы в экзе от одной пули в тело с Винтореза лажатся а стрельнул по слепому псу с того же Витареза - дальше побежала без эмоций :ny_megalol: Нужно или броню усиливать или монстров ослабивать, мне кажется лучше второе. Если сделать дробовик что бы собаку с одного выстрела валил так им и солдата в СКАТ-10 также получится с одного - а это не риально!

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал тут таблицы для расчета оружия, так там о ужас баллистический коэфициент ко всем боеприпасам намного меньше реального :blink: о какой реалистичности может идти речь?

И еще про гранаты, тут писали что радиус взрыва и радиус разлета осколков одно и тоже - это не так у Ф-1 я поставил радиус взрыва 5 м а радиус разлета осколков 30 м, количество осколков 200 хит 1.5 и меня убивало и с 20 м осколком, а бывало что и с 7 м осколок не попадал реализм :P

З.ы. А если кинуть гранату чтобы в воздухе разорвалась на высоте метров 5 осколками так осыпает - хирасима в маленьком Токио :ph34r:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260

1. С чем сравнивал таблицы? Критика должна быть конструктивной.

2. Почитай внимательно про гранаты в теме.

З.Ы. И не забываем что в игре нельзя реализовать очень многое.

 

1. БК сравнивал с баллистическим калькулятором, у патрона 7.62х54 он равен 0.470 http://www.ada.ru/Guns/ballistic/calc/index.htm

а в этих таблицах 0.175 - может у меня не те таблицы? И вообще как у остроконечной винтовочной пули может быть БК ниже 0.4?

2. Читал, тема раскрыта не до конца. Хотел сделать РГД-5 что бы ударная волна на 25 метров действовала - поставил силу взрыва 0.4 и все супер: на 20 м взрывов приглушает, на 15 м - 10% отнимает на 10 м 30% отнимает и немного отбрасывает ну а 3м смерть. Оставалось только осколки добавить, поставил 100 осколков с хитом 1.5 и в меня осколки если и попадали то вообще не коцали :blink: хотя в Ф-1 с силой взрыва 5 один осколок убивает. Выходит что хит осколка это не абсолютная велечина а коэфициент действующий к силе взрыва - только увеличив хит осколков до 10 добился повреждений от осколков.

З.Ы Разрабы все так закрутили что ппц :crazy:

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, долго эксперементируя почти получил что хотел, а потом тупо вернулся на старые конфиги - мощная граната мне почемуто привлекательнее реализма :D

Незнаю почему но в игре у меня и так есть фризы а при увиличении количества осколков и дроби хуже не становится :ok5:

И кстате еще не разу не видел что бы НПСы пользовались подствольником, с РПГ стреляют а вот подствольный гранатомет чето не хотят, у меня даже идея была сделать в игре для гранат ВОГ-25 предохранители как в риале, что бы пока 25 м не пролитит не взрывалась от удара, что бы НПСы себе под ноги не стреляли, а если и стрельнут то будет задержка - успеют отбежать. Весело было бы :grin2:

Сообщение от модератора n6260
Есть отдельный мод где НПС юзают подстволы и приклады.

 

Добавлено через 103 мин.:

Что за мод? Можно ли его поставаить на солянку от Wawka?

 

Сообщение от модератора n6260
Название не помню. Автор Вак. Есть для ТЧ, есть для ЗП. Для солянки Шашки не пойдет - нужна адаптация как минимум.

2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...