steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Конфиги оружия и патронов: Ссылка на скачивание: Конфиги оружия и патронов Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования. На сколько все получилось - судить вам. Разделения по сложности "новичек", "сталкер", "ветеран", "мастер" теперь нет. Сложность влияет только на точность стрельбы НПС. В конфиге каждого оружия есть таблица с его реальными ТТХ взятыми из открытых источников в сети internet и справочников по оружию и боеприпасам. Для оружия с модификацией "бесшумный" параметры снижены на 5%. При установке глушителя, который можно найти или купить, параметры оружия снижаются на 8%. [spoiler= Z.E.N.O.B.I.A.N. mod] Z.E.N.O.B.I.A.N. mod, v0.0115 (77Mb) Z.E.N.O.B.I.A.N. mod, патч для v0.0115 до v0.0118 (15Mb) Изменено 21 Января 2011 пользователем Ааз 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 Продолжаем разговор Думаю у дробовиков надо вернуть дальность 50 - иначе НПС на средней дистанции просто беззащитны - особенно если у ГГ АК... Конечно, это вопреки реализму - но(!) расстреливать бандюков с обрезами с 40 метров даже (!) из пистолета попахивает читом Вот мое мнение - критикуйте. Просто не надо забывать при балансе оружия про соотношение НПС-ГГ. ГГ всегда в выигрыше получается, а это не есть хорошо. Шансы надо уравнивать... Бредовенькая мысль: А нельзя ли писать дальность ствола через запятую - как и хит? Т.е. сделать отдельно для НПС - отдельно для ГГ? Гораздо интересней было бы научить НПС стрелять из обреза только с дистанции 5 метров. Тогда бы это было опасное оружие. А улучшать его я не вижу смысла - обрез он и есть обрез. К тому же из ПМ и даже Форт-12 ты не попадешь на расстоянии в 40 метров. А более мощных пушек на Кордоне и Свалке нет. А дальше уже нет обрезов. Маленькая просьба к автору. Если не очень трудно добавь пожалуйста в свой конфиг АК47(АКМ) и патроны для него.. Если конечно нет принципиальных возражений. Найду данные, сделаю. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 С третьей обоймы из форта-14 попадаю... Это нормально. ТД и Агропром + зомбаки В Темной долине большинство бандюков с АК-74М. Те, что с обрезами (кажись 2-е) как раз на близкой дистанции. Ну подумаешь лохи. На Агропроме? В коллекторе? И где ты там 40 метров нашел? Как раз близкая дистанция, так что шансы равны. А зомбаки... такова у них судьба. Я вот своим зомбакам на Радаре дал в руки M-134 "Вулкан" и выставил пальбу всей очередью с самой дальней дистацнии... при этом разброса почти нет... жесть!!! Теперь их приходится стороной обходить. Так, народ! Я не телепат, по-этому не знаю о каком именно оружии вы говорите. Если хотите чтобы я пересчитал какое-то оружие, указывается точно его модель. Покак записываю только АК-47, АКМ и АК-103 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 Иногда получается завалить и с первой обоймы на 35-40 м. steelrat, подскажи, а в конфиги включены глушители под разный калибр, если да - то ставить как есть или надо добавлять их в торговлю? ПБС под разные калибры убрал. Но их влияние учитывается. Убрал как раз из соображения, что их надо как-то вводить в игру. Себе то я их раскидал по разным заданиями, но у меня такая солянка, что отдельно под чистый АМК делать не имеет смысла. Тем более, что если кто-то захочет поставить на эти конфиги еще какой-то мод, то где гарантия, что этот мод не затрет раскиданные ПБС. Из таких соображений я их убрал из выложенных конфигов. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 Прошу пардону, но нашел у тебя ошибку (или фичу) Дело в том, что ОЦ-14-1 "Гроза" использует патрон 7,62х39 а не 7,62х54 как у тебя в табличке. Может конечно это сделано специально.. Я знаю. Но для этого надо было вводить новый боеприпас, а у меня нет для него иконки и модели пачки. Ну и расчет я делал исключительно для себя. Есть у меня такой модификации ствол. Как показала игровая практика, не самый удачный почему-то. Тот же АК-74М или АН-94 получились удобней, точнее, убойней. Да-а брат steelrat, здеся без 100 грамм не разбереся Что-бы не заморачиваться: просто заменяешь файлы АМК твоими из конфигов и все? А все-таки какие файлы кроме торговли надо изменять, что-бы добавить глушители? Да, скопировать поверх и всё - можно играть. А для глушителей... сами то они есть в файле weapons.ltx. Кроме рассовывания их в торговлю, надо каждому оружию в silencer_name к имени глушителя wpn_addon_silencer добавить калибр, для 5.45х39 будет выглядеть так wpn_addon_silencer_5.45x39. Ну и потом по скриптам с диалогами поменять/раскидать выдачу глушителей, поменять наполнение тайников. А то получиться, что прицел и подствольник к натовской винтовке, а глушитель лежит левый. Или оружие под один калибр, а глушитель под другой. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 steelrat - посчитай, пожайлуста, грозу под 45 АКП hit_power = 0.785, 0.942, 1.131, 1.357 cam_dispersion = 0.45 Но опять же, это под мои конфиги и мои боеприпасы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 Посмотрел конфиги. Рассчитал все здорово, но зачем надо было MP5 под патрон 9х39мм делать? Это куда они там поместятся, магазин то у пистолета-пулемета узенький, а патрон как минимум 5 сантиметров в длину будет. Да и он просто не рассчитан на такое давление в стволе, опасное оружие получается, хоть и уник. Вот АК под 9х39 выглядит куда более реальным, чем игрушечный МП-5. Это я под впечатлением от иконки модифицированной МП-5, где корпус больше, магазин шире, но короче. Самой такой модели нет, но иконка почему-то присутствует. Вот и подумалось, а почему бы и нет. Тем более, что уник. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Июня 2008 вопрос - жекан и дротик тоже пересчитал как положено? просто не было пока возможности пострелять с этих боеприпасов А то как же! У жекана дальность больше, удар сильнее (отлет после смерти, хотя и не реально). А у дротика максимальная дальность - при прицеливании на 50 метров валит только так, но удар слабее.. НЕ хочу тебя расстраивать, но это не MP5, хотя производитель тоже фирма Heckler&Koch. Это немецкая штурмовая винтовка HK53A3 Вот она.. Просто разработчики ее в последний момент не засунули в игру также как и П90. Просто у каждого образца оружия есть свой ГОСТ стали. И пистолеты-пулеметы рассчитаны на меньшее давление в стволе. Ну я как бы в курсе. Но хотелось чего-то этакого, а МП-5 под патрон 9х18, когда уже есть АК... Тем более, что эта МП-5 попадается после появление АК. Т.е. толку от нее ноль. А так можно и с такой побегать. Но если кому-то не нравится, я не против, если вернете ее под калибр 9х18. Да не спорте вы, МП-5 под 9х39 - это чисто моя прихоть. Ушел звуки тестить. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 я как то предлагал добавить разновидность МП-5 скажем под .45 калибр - в тонкости оружейного производства не вдавался но помоему было б куда реалистичнее - патрон мощный - миниатюрный ( посравнению с 7.62) поэтому думаю если б ты попробовал реализовать уник МП-5 под .45 калибр было бы интереснее.. нежели делать взрывоопасный ствол под 7.62 заодно ввели бы в дело бестолковый .45 калибр в игре... Идея еще хуже чем переделка под патрон 9х39. Во-первых, вес пули у 9х39 и 11,43 х 23 почти одинаков - 15,6 и 15,64. Т.е. мощность порохового заряда почти сравнима, если бы 11,43 х 23 был дозвуковым патроном, а он таким не является у него скорость пули может достигать до 450 м/с. А это значит, что пороховой заряд еще мощнее чем у 9х39. Далее, у 9х39 и 9х19 калибр почти совпадает, т.е. ствол переделывать не нужно (ну почти). В то же время у 11,43 диаметр больше, значит нужно растачивать ствол и казенник, что еще больше ослабляет конструкцию. Так что шансов разорвать такую переделку гораздо больше чем у 9х39. Хотя согласен, что патрон в игре такой же бесполезный как и всё, что есть под 9х18. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 В unique_items.ltx с hit_impulse и silencer_hit_impulse все в порядке? IMHO, осталось от старой версии (=32), а то в последних конфигах даже у пистолетов hit_impulse=64??? Честно говоря, смысла не вижу в этих hit_impulse. Улетать трупы после смерти не должны, это все голивудщина. Реальней смотрится, когда они падают как подкошенные. В принципе, да я увеличил его до 64 для пары опытов, а про unique_items.ltx забыл. Надо бы исправить. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 steelrat - посчитаешь мне МП5, вальтер и упс под 40СВ; Грозу под 7.62х39; Дигл под 44 маг; Сиг под 357 сиг... Таблица то от Velikan39 у меня есть - но так как использую твои конфиги - хотелось бы расчеты из "первых" рук... Дай данные патронов, которые у тебя есть (диаметер пули, вес пули, скорость) - быстрее будет. А то мне их искать нужно будет. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2008 Данные: .40 Smith & Wesson (10х22мм) для Вальтера, УПС, МП5 - примечание: УПС с ПБСом будет вес пули 10.075 грамм, скорость 360 м\с, диаметр пули 10.04 - 10.2мм. энергия - 651 - пуля JHP вес пули 11.7 грамм, скорость 306 м\с, диаметр пули 10.04 - 10.2мм, энергия - 544 - пуля FMJ .357 SIG (9x22мм) для Сиг 226 вес пули 6.12 грамм, скорость 460-520 м\с, диаметр пули 9.2-9.25 мм .357 Smith & Wesson Magnum (9x32мм) для Дигла вес пули 11.7 грамма, скорость 332 м\с, диаметр пули 9.2-9.25 мм, энергия 646 .44 Magnum (11.18x33мм) для Дигла диаметр пули 10.9 - 11.2 мм, вес пули 19.5 гр, скорость 383 м\с, энергия 1360 50АЕ (Дигл) диаметр пули 12.7 мм, вес пули 21.125 гр, скорость 427 м\с, энергия - 1923 Еще какие данные нужны? Для чего эти данные кидать в личные? Может они кому-то то же пригодятся. Тем более, что там их хранить места не хватает и после прочтения я тут же сообщение удаляю. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Июня 2008 Совместим ли ваш мод с погодным модом , AI pack FINAL и sound remake mod v.2.0 ??? Если ты спрашиваешь, то для тебя с AI pack не совместим - там надо одну строку руками прописывать. MulleR в sound remake mod v.2.0 обещал мои конфиги использовать, но я посмотрел конфиги - ни разу там не мои. Так что в моих конфигах надо звуки руками опять же прописывать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Июня 2008 .40 S&W FMJ k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.101 .40 S&W JHP k_dist = 1.18 k_disp = 0.85 k_hit = 1.003 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.101 Heckler-Koch MP5/40 hit_power = 0.476, 0.556, 0.667, 0.800 bullet_speed = 315 silencer_hit_power = 0.438, 0.511, 0.614, 0.736 Walther P99 .40 hit_power = 0.473, 0.551, 0.662, 0.794 bullet_speed = 306 silencer_hit_power = 0.435, 0.507, 0.609, 0.730 Heckler-Koch USP .40 + ПБС hit_power = 0.466, 0.543, 0.652, 0.783 bullet_speed = 291 .357 SIG k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.092 SIG-Sauer P226 .357 hit_power = 0.437, 0.510, 0.612, 0.734 bullet_speed = 520 silencer_hit_power = 0.402, 0.469, 0.563, 0.676 .357 S&W k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.092 Desert Eagle .357 S&W hit_power = 0.459, 0.536, 0.643, 0.771 bullet_speed = 332 silencer_hit_power = 0.422, 0.493, 0.591, 0.710 .44 M k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.111 Desert Eagle .44 M hit_power = 0.671, 0.783, 0.939, 1.127 bullet_speed = 383 silencer_hit_power = 0.617, 0.720, 0.864, 1.037 .50 AE k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 wm_size = 0.127 Desert Eagle .50AE cam_dispersion = 0.41 hit_power = 0.874, 1.020, 1.224, 1.469 bullet_speed = 427 silencer_hit_power = 0.804, 0.938, 1.126, 1.351 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Июня 2008 Соотношение параметров хромает, критерий "пирсинга" вообще не учтен и чем отличаются два однаковых .357 S&W кроме размера дырок? Это на вскидку Пирсинг, как показли опыты и чтение форумов, вообще ни на что не влияет в одиночной игре. Я предполагал, что хотя бы на кровотечение он влияет, но подтверждений своим догадкам не нашел. По-этому и не крутил его. Вот как узнаю на что он в одиночной игре влияет, так можно будет и сделать расчеты. Это разные патроны, просто шапку забыл подправить, когда копировал строки. Нижний 357-ой, судя по всему - 44 магнум Он самый. Я уже подправил чтобы не было путаницы. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 От его творения - это была попытка реализации почти дуплетного выстрела - есть такая фича у вальтера при коротком ходе затвора, если не ошибаюсь (по аналогу очереди в 2 патрона у АБАКАНА)... Не короткий ход затвора, а мягкий спусковой крючек и короткий ход спускового крючка, что позволяет делает дуплетные выстрелы. Реализовать получилось именно так - высокий rpm и отсечка на два патрона. Это для игровка. А НПС похоже плевать на параметры стрельбы, вот они и лупят очередью из всего магазина. Но и это легко поправить. Я уже знаю как. steelrat - может правда - посчитаешь аддон 9 мая, веапон пак и зеновские пушки? (по патронам инфа есть - надо будет выложу) Так же могу дать свои адаптированные конфиги (делал под АМК - в смысле: точность разброс и прочее)... Я же то же поиграть хочу. Немного считаю, немного играю. Не все сразу. К тому же, много времени отнимает поиск информации - какая дульная скорость у данного оружия, прицельная дальность, эффективная дальность. Без последнего тяжело подсчитывать разброс. Так же стараюсь найти инфу по гарантированном настреле (износ). «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 Как будешь поправлять скорострельность НПС из вальтера - в конфиге пропишешь как использовать оружие (тип стрельбы-дистанция)? Всем пистолетам прописал weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 1 weapon_min_queue_interval_far = 2000 weapon_max_queue_interval_far = 2000 weapon_min_queue_size_medium = 1 weapon_max_queue_size_medium = 2 weapon_min_queue_interval_medium= 2000 weapon_max_queue_interval_medium= 2000 weapon_min_queue_size_close = 2 weapon_max_queue_size_close = 2 weapon_min_queue_interval_close = 2000 weapon_max_queue_interval_close = 2000 Получаем реальную скорострельность из пистолета - 30 выстрелов в минуту и НПС чаще стрелять не могут - задержка между выстрелом в 2000 миллисекунды или 2 секунды. Кстати, у разных пистолетов, скорострельность немного отличается. Можно эти параметры пересчитать для каждой модели. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 Вот интересно, 30 выстрелов в минуту, это скорость работы механизма или учитывается и время перезарядки пистолета? А то получается интересная вещь, у пистолета с магазином в 15 патронов и скоростью 30 в\м паузы между выстрелами в 1.6 секунды, а у пистолета с магазином в 8 патронов и такой же скорострельностью - 1.3 сек между выстрелами. steelrat - а сделай, пожайлуста, наброски этих параметров для пистолетов, ПП, автоматов, пулеметов и снайперок. Для автоматов и пистолетов-пулеметов - не имеет смысла. Для них хватит и того, что прописано в m_stalker.ltx Для пулемета... в конфиге ПКМ, кажется, я это уже учел и там это прописано. Я для снайперок можно брать из пистолетов. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 steelrat хотел вот сказать по поводу пирсинга... добявил себе от ZEN'а Бизон который использует теже потроны что и ПМ, Форт и т.д., так вот стрелял в типа в экзе из бизона простыми потронами, выпустил прилично и не убил, а теми что получше у которых в конфиге присинг побольше убил его с 4-6 патронов... Значит все же влияет как-то? Вот узнать бы как... и с чем сравнивать. Тут в очередной раз проходя Х-18 заметил, что спокойно простреливаю контейнеры, которые в комнате с псевдогигантом. Сначала просто показалось, а потом стал стрелять по ящикам, которые находятся за контейнерами. Пробивает контейнер на вылет и ящик рассыпается. А раньше такого не замечал. Стрелял из Beretta 92FS патронами 9х19 PBP . Так же прошибает бочку насквозь. В принципе, в конфигах патронов у всех бронебойных у меня стоит k_pierce = 2, у обычных k_pierce = 1. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 8 Июня 2008 Будет ли это означать модификацию мода? Насколько я понял, раньше пробивная способность пули прописывалась простым повышением урона. Пробивная способность никогда не прописывалась повышением урона. Если будет понята система пробивной способности, реализованная в игре, то возможно будет сделан перерасчет для патронов. Но пока менять в этом отношении нечего. Вернее - не понятно на что. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение