DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 то тебе и знать не нужно, что у него еще есть что-то для тебя вкусное - а вдруг ты его из-за этого решишь грохнуть. ну в таком ракурсе я не думал - я вот о чем: скажем непись нашел калаш а патронов к нему у него нету - и в продажу он его не выставил - теперь продав ему патроны он сможет полноценно воевать.. а так и будет стоять с ПМ и помрет... к Стюнку так к Стюнку.. может заглянет в эту тему - и отпишется.. не хочу плодить кучу постов.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 ну в таком ракурсе я не думал - я вот о чем: скажем непись нашел калаш а патронов к нему у него нету - и в продажу он его не выставил - теперь продав ему патроны он сможет полноценно воевать.. а так и будет стоять с ПМ и помрет... к Стюнку так к Стюнку.. может заглянет в эту тему - и отпишется.. не хочу плодить кучу постов.. Не, Skunk сюда не заглядывает. Это только я сам к нему заглядываю за помощью. Так что тебе прямая дорога к нему в личные сообщения. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Защел в игру - действительно можно.Кошмар.Какой позор. Тогда другое предложение:при клике - панорама, а колесиком уже увеличивать, а не уменьшать.Так удобнее по моему.. И еще:недавно тема появилась про оптимизацию анимации.Отсутствие этого глупого передергивания, по моему, очень уместно смотрелось бы с конфигами, не думаешь добавить?Жаль.Я думал это в конфигах пишется... когда ты достал бинокль то панорама идет такая как в последний раз при убирании - скажем если ты оставил на х2 то и при след доставании бинокля он будет взведен на х2 надеюсь понятно объяснил Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Защел в игру - действительно можно.Кошмар.Какой позор. Тогда другое предложение:при клике - панорама, а колесиком уже увеличивать, а не уменьшать. когда ты достал бинокль то панорама идет такая как в последний раз при убирании - скажем если ты оставил на х2 то и при след доставании бинокля он будет взведен на х2 надеюсь понятно объяснил "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 И еще:недавно тема появилась про оптимизацию анимации.Отсутствие этого глупого передергивания, по моему, очень уместно смотрелось бы с конфигами, не думаешь добавить? Они там модели меняют, кажется. А я модели не трогаю. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 и вот еще назрело (о чем писал уже как то): продаем неписю прицел или ствол с прицелом и он теперь умеет более метко и с большей дистанции стрелять.. можно научить??? Только если это снайперское оружие или снайперская модификация. Попытка сделать НПС со снайперками более точно стреляющими сделана. На сколько это хорошо получилось можно проверить на Радаре. А насчет гранат:если ты более реально сделал - то пусть так и будет.Я максимум знаю, что у ф1 разлет осколков 200 метров, на этом мои познания в гранатах заканчиваются.Просто теперь когото положить с ргд сложнее стало. Только что на Радаре проверил Ф1 из своего конфига - идет неплотная толпа зомби из 8 тел (расстояние между ними где-то по 3-5 метров). Бросаю первую Ф1 - вся толпа ложиться. Несколько тел продолжают дергаться в конфульсиях. Бросаю вторую Ф1 - живых тел нет, рядом свист долетевших осколков. На счет 200 метров у Ф1. Пролистай мою тему немножко назад. Я приводил цитату из статьи про гранаты. Там же есть ссылка на всю статью. Открой статью и прочитай по гранате Ф1. На 200 метров максимально может улететь одиночный осколок. Ну зафиксирован такой случай. На деле - 35-40 метров разлет осколков. Там же в статье прочитаешь про случай, когда граната Ф1 разорвалась в танке перед механиком-водителем и поймешь, что не одному тебе так везет с гранатами. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Кстати мне тоже, если честно, не нравится центрированные худы(неестественно выглядит, как будто Меченый вывернул пистолет под углом влево). Можно конф. с исходным худом? Если конфиги с исходным ХУДом еще востребованы, могу поделиться . Только под АМК 1.4.1 Но лучше самому делать под свою сборку. Есть програмка WinMerge Очень удобный инструмент . Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Если конфиги с исходным ХУДом еще востребованы, могу поделиться . Только под АМК 1.4.1 Но лучше самому делать под свою сборку. Есть програмка WinMerge Очень удобный инструмент . У меня с этими худами пунктик еще с CS1.6 тянется.Дико не нравились бездарные дефолтные худы.Пока не нащел fpsbanana.com не мог нормально играть.Так что я уж как то сам, а за сцылку спасибо. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Дробовик с оптическим прицелом...Вдумайтесь в эти слова!Хоть и на базе АКм разрабатывалась сайга, но, всетаки, она является в основном оружием ближнего и среднего боя.И у нее,кстати, только в экспортном варианте есть планка пикатини.На оружии для российского рынка вообще не предусмотренны крепления под прицельные приспособления. Множество раз встречал в инете описания дробовиков с оптикой и Винчестер не исключение, правда как вариант со сменной рукоятью и прикладом или со складным прикладом. При этом , прицел используется для стрельбы дробью и картечью. А вот такое, вижу впревый раз. Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Нашел маленький баг.Снайперский абакан с прикрученым подстволом.При переключении на гранатомет гг не поднимает ствол под 45 градусов, а оставляет в верт.положении.Если прицелится из гранатомета, то мгновенно(за долю секунды) ставит как нужно.При перезарядке та же самая фигня, ствол скачет туда сюда. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Нашел маленький баг.Снайперский абакан с прикрученым подстволом.При переключении на гранатомет гг не поднимает ствол под 45 градусов, а оставляет в верт.положении.Если прицелится из гранатомета, то мгновенно(за долю секунды) ставит как нужно.При перезарядке та же самая фигня, ствол скачет туда сюда. А это с любым Абаканом так. Я убрал, что его держит под углом. Тогда выстрелы вылетают из района пистолетной рукоятки, что смотрится еще глупее. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Tyomanator 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Кстати, ещё косячок видал - (в Зенобиановской версии по крайней мере) у Вальтера после опустошения магазина затвор не встаёт на задержку, а закрывается, а в анимации перезарядки актор его не передёргивает ))) И ещё - рылся в википедиях, обнаружил тезис, что наносимый НПС урон всегда берётся от уровня "новичок", то есть рассчитанные реалистичные настройки действуют только на ГГ, а для НПС в нашем случае берутся пониженными на 40% (по таблице Steelrat-а). Так это, нет, кто-нибудь проверял? Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 А это с любым Абаканом так. Я убрал, что его держит под углом. Тогда выстрелы вылетают из района пистолетной рукоятки, что смотрится еще глупее. Глюк самой игры?Исправить возможно? Кстати, ещё косячок видал - (в Зенобиановской версии по крайней мере) у Вальтера после опустошения магазина затвор не встаёт на задержку, а закрывается, а в анимации перезарядки актор его не передёргивает ))) И ещё - рылся в википедиях, обнаружил тезис, что наносимый НПС урон всегда берётся от уровня "новичок", то есть рассчитанные реалистичные настройки действуют только на ГГ, а для НПС в нашем случае берутся пониженными на 40% (по таблице Steelrat-а). Так это, нет, кто-нибудь проверял? В эту же тему:2й день не стреляю нпс в голову.как оказалось они держат минимум 10 патронов из ак74 в торс(это с tricksSR).Я в растеряности.Играю то на макс.уровне сложности.5 раз переставлял моды, 1 раз игру - по барабану.начал уставать.в правке сталкера я дуб, поэтому перспектива в конечном итоге все править под себя самому меня удручает...одни худы съели мой мозг... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Глюк самой игры?Исправить возможно? Вот исправил как мог. А вообще, надо модель перерисовавывать. В эту же тему:2й день не стреляю нпс в голову.как оказалось они держат минимум 10 патронов из ак74 в торс(это с tricksSR).Я в растеряности.Играю то на макс.уровне сложности.5 раз переставлял моды, 1 раз игру - по барабану.начал уставать.в правке сталкера я дуб, поэтому перспектива в конечном итоге все править под себя самому меня удручает...одни худы съели мой мозг... На торсе у них броник, потому и убить сложно. И если сравнишь с оригинальной игрой, то там еще хуже: АК-74 из оригинальной игры hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 АК-74 у меня hit_power = 0.43, 0.50, 0.61, 0.73 Как видишь, у меня на уровне сложности "новичек" уже отнимается столько здоровья как на уровне сложно "ветеран" в оригинальной игре. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Tyomanator 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 2steelrat: То есть проще говоря, чтобы реалистичные конфиги заработали в полную силу, надо прописать расчётный хитповер, у тебя прописанный для "ветерана", сразу и для "новичка"? Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Кабы ж я знал как оно реально.Если реально человеку 10 патронов(минимум) выдержать в бронике - напишите и я успокоюсь, а сейчас бандит-новичек получивший полрожка в живот меня сбивает с толку...у меня сейчас на 40% игры ситуация довольно глупая: дробь - чит, 7.62 .5.45 5.46 12мм пули и пистолеты - воздушка какая то...Я уже достал наверно, но ничего немогу поделать - хочется логики... Кстати ориг.игра это треш и нехотелось бы на нее ориентироватся. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 То есть проще говоря, чтобы реалистичные конфиги заработали в полную силу, надо прописать расчётный хитповер, у тебя прописанный для "ветерана", сразу и для "новичка"? Я этого не говорил. Я писал, что 10 попаданий в корпус из АК-74 это не проблема из-за моих конфигов, это и раньше было. И в принципе не особо правится. Хотя можно еще показатели хитповера задрать, но тогда и самому играть станет в раз сложнее - от одной пули умирать будете. А с учетом того, что НПС даже из пистолета могут точно стрелять в голову с растояния в 100 метров.... Вот если бы кто-то проверил тезис, что для НПС всегда берется уровень урона для сложности "новичек"... «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Кабы ж я знал как оно реально.Если реально человеку 10 патронов(минимум) выдержать в бронике - напишите и я успокоюсь, а сейчас бандит-новичек получивший полрожка в живот меня сбивает с толку...у меня сейчас на 40% игры ситуация довольно глупая: дробь - чит, 7.62 .5.45 5.46 12мм пули и пистолеты - воздушка какая то...Я уже достал наверно, но ничего немогу поделать - хочется логики... Кстати ориг.игра это треш и нехотелось бы на нее ориентироватся. Чтобы была логика, надо чтобы кто-то разобрался как действуют броники на защиту НПС. Тогда с учетом этого можно будет попробовать сделать наносимый урон от оружия. Но опять же, тут все упирается в кривую реализацию наносимого урона самими разработчиками - они сделали через тупое отнимание части здоровья (через процентное соотношение) при попадании. Цифры в хитповер как раз указывают сколько процентов здоровья отнимется у НПС, когда по нему попадут. Такие факторы как удар от пули, шок, форма пули, материал пули совсем никак не учитываются. А от формы пули и материала зависит болевой шок, который может привести и к смерти. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Я этого не говорил. Я писал, что 10 попаданий в корпус из АК-74 это не проблема из-за моих конфигов, это и раньше было. И в принципе не особо правится. Хотя можно еще показатели хитповера задрать, но тогда и самому играть станет в раз сложнее - от одной пули умирать будете. А с учетом того, что НПС даже из пистолета могут точно стрелять в голову с растояния в 100 метров.... Вот если бы кто-то проверил тезис, что для НПС всегда берется уровень урона для сложности "новичек"... Тоесть я играю на ветеране, а нпс на новичке?Я могу помочь с проверкой чего нить, если это уложится в осведомленность нуба.Хочу чтоб эти козлы дохли, наконец, с 2 патронов. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Хотя можно еще показатели хитповера задрать, но тогда и самому играть станет в раз сложнее - от одной пули умирать будете. Не сложнее - скучнее - это то же самое что счас ходить с ВСС (ВСС с хитом от АМК+СП-6 с хитом в 7.0) - валит всех НПС с одного выстрела - я пробовал слишком скучно - при таком раскладе НПС в проигрыше т.к. они тупее Хочу чтоб эти козлы дохли, наконец, с 2 патронов. Пропиши всем патронам хит 4.0 или 6.0 - должно хватить... Но будет скучно - гарантирую... Практически ни один из модов где оружие валит с одного попадания не прижился - это только каждый для себя юзает - чем бронебойнее НПС - тем получается хардкорнее - а если им еще и точность стрельбы повысить, вообще писец 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти