Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

steelrat

... Нужно расписать какая цифра в какую сторону изменилась?

Если это все изменения, то не нужно, сам посмотрю в excel.

 

У оружия .... снижается до 640 м.

Знаем. Вопрос не об этом.

Я не вижу логики:

Винторез

; эффективная дальность стрельбы 250 м

; прицельная дальность 400 м

fire_distance = 400

..........................

СВД

; эффективная дальность стрельбы 800 м

; прицельная дальность 1300 м / 1200 м

fire_distance = 800

 

impair у патронов.

Действует только на костюм. При чем - в сетевой игре.

Чудны дела твои, Господи.

Странно. А меня на Свалке при тестировании на impair=10 новенький МП5 после 200 выстрелов в хлам.

Ссылка на комментарий
Уже исправил. По-тому как думал сделать именно так, но что-то меня отвлекло и забыл. В принципе, все ошибки так делаются - делаешь, делаешь, а что-то отвлечёт и забываешь, что уже сделал, а что осталось. Перезалью, когда сделаю версию под второе разрешение экрана, так как весь день сегодня потратил на подготовку конфига для NLC. Могу и этот конфиг выложить для теста, так как у меня нет установленого NLC и я его даже проверить пока не могу.

 

Только хотел попросить сделать для NLC.Спасибо.

И вопрос вдогонку:как в твоих конфигах обстоя дела с пулей Жакана и дротиком?Они везде почемуто слабей макарова, а я люблю с них пострелять, да и логика(что должна сделать с телом пуля 12 калибра)страдает.Опять же, я не хочу убивать кровососа с 1 патрона и даже с 8, как мне некоторые писали(кровосос со своей гипер регенерацией вообще отдельный разговор в этом плане).Просто, мне кажется, по логике, тот же Жакан бандита обычного,например, должен сразу валить с ног(всмысле чтоб он раненый валялся), ведь написано"не пробивает, а буквально продавливает бронежилеты".

И скажи когда будут конф. для NLC под 1280х1024.

Ссылка на комментарий
Знаем. Вопрос не об этом.

Я не вижу логики:

Винторез

; эффективная дальность стрельбы 250 м

; прицельная дальность 400 м

fire_distance = 400

..........................

СВД

; эффективная дальность стрельбы 800 м

; прицельная дальность 1300 м / 1200 м

fire_distance = 800

Логика простая. Винторез все же снайперка. Если поставить ему всего 250 метров, да еще и со скоростью пули в 290 м/с получается ну не совсем винтовка. Ну вот и поставил дальность 400 чтобы хоть как-то приблизить к винтовкам.

 

Чудны дела твои, Господи.

Странно. А меня на Свалке при тестировании на impair=10 новенький МП5 после 200 выстрелов в хлам.

Более ранние тесты не давали такого результата. Надо еще попробовать и посмотреть, что будет.

 

Только хотел попросить сделать для NLC.Спасибо.

И вопрос вдогонку:как в твоих конфигах обстоя дела с пулей Жакана и дротиком?Они везде почемуто слабей макарова, а я люблю с них пострелять, да и логика(что должна сделать с телом пуля 12 калибра)страдает.Опять же, я не хочу убивать кровососа с 1 патрона и даже с 8, как мне некоторые писали(кровосос со своей гипер регенерацией вообще отдельный разговор в этом плане).Просто, мне кажется, по логике, тот же Жакан бандита обычного,например, должен сразу валить с ног(всмысле чтоб он раненый валялся), ведь написано"не пробивает, а буквально продавливает бронежилеты".

К сожалению эффект продавливания броника реализовать ну никак. Если бы параметр hit_impulse действовал и на живого НПС, то что-то еще сделать можно было бы. А так только эффект пробивания и смерть. В принципе. самые большие пересчеты коснулись именно ружий. Потому как изначально считал их под дробь. Но потом пересчитал их под пулю, а под дробь уже корректировал именно конфигом дроби. В принципе, получается двумя дробовыми зарядами убить НПС в экзе стреляя даже не в голову. В общем, сам попробуешь и оценишь лучше или хуже получилось. Только учти, что и НПС по тебе будут палить так, что мало не покажется.

 

И скажи когда будут конф. для NLC под 1280х1024.

Будут готовы, когда будут готовы. Может вообще не будут готовы, так как меня обломает. Особенно после того как будут спрашивать - а когда будут готовы.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
поставил дальность 400 чтобы хоть как-то приблизить к винтовкам.

Зря. Не нужно ничего приближать. Бесшумная, мощный патрон, очередь + у всех снайперок повышенный хит.

Оставь 250м. Ведь после 250м пуля на землю не падает?

 

Более ранние тесты не давали такого результата.

ХЗ. Сталкер 1.04 + АМК1.4.1

 

Какая максимальная дистанция видимости в Сталкере? Я намерил примерно около 500м.

На 270м из СВД с нормальными характеристиками убивал часового на Блокпосту.

 

зы: чего не спится?

 

После того как я ставил обрезу дальность 10 метров и никого не мог убить на расстоянии даже в 1 метр (дробь падала на землю), в мире сталкера я больше ни в чем не уверен.

Дробовики и так довольно загадочные. Может с пистолетом попробовать?

Ссылка на комментарий
Зря. Не нужно ничего приближать. Бесшумная, мощный патрон, очередь + у всех снайперок повышенный хит.

Оставь 250м. Ведь после 250м пуля на землю не падает?

После того как я ставил обрезу дальность 10 метров и никого не мог убить на расстоянии даже в 1 метр (дробь падала на землю), в мире сталкера я больше ни в чем не уверен.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
К сожалению эффект продавливания броника реализовать ну никак. Если бы параметр hit_impulse действовал и на живого НПС, то что-то еще сделать можно было бы. А так только эффект пробивания и смерть. В принципе. самые большие пересчеты коснулись именно ружий. Потому как изначально считал их под дробь. Но потом пересчитал их под пулю, а под дробь уже корректировал именно конфигом дроби. В принципе, получается двумя дробовыми зарядами убить НПС в экзе стреляя даже не в голову. В общем, сам попробуешь и оценишь лучше или хуже получилось. Только учти, что и НПС по тебе будут палить так, что мало не покажется.

Та в NLC такая сложность(на мастере играю), что вечно ходиш с <50% Hp, следовательно любой винтовочный патрон - сразу смерть.Так что уверен будет играбельно.

Будут готовы, когда будут готовы. Может вообще не будут готовы, так как меня обломает. Особенно после того как будут спрашивать - а когда будут готовы.

Ждём.Просто немогу пока оценить ибо у меня 1280х1024.

Ссылка на комментарий

steelrat

Мои предложения к вечеру подготовлю. Надо "освежить" твои readme к OGSM и ZENOBIAN. Кое-что хочу проверить.

 

Хоть кто-нибудь что скажет:

Какая максимальная дистанция видимости в Сталкере? Я намерил примерно около 500м.

На 270м из СВД с нормальными характеристиками убивал часового на Блокпосту.

Ссылка на комментарий

Обновление конфигов оружия под чистый АМК 1.4.1

 

Добавлены в тестовом режиме конфиги оружия под NLC 5. Возможны разные глюки. Вылетов вроде нет. Но могут не правильно отображаться иконки патронов или самого оружия. Пропадать описание. Все проверить сам не могу, По-этому прошу сообщать о найденых ошибках или глюках.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Буду краток.

 

:(. Максимальная дистанция в Сталкере 519.8м.

 

steelratПо ОГСМ

8. Измененил радиус alife - c 150 метров на 200 метров. Это реально видимая дистанция в "Громобой" или в Гаусс и на которой можно подстрелить кого-то.

???. При тестировании на Кордоне из СВД (обычная, fire_distance=800, bullet_speed=830) получалось с 270м.

Кстати, по тестированию fire_distance: СВД с 70м при fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель, 4 обоймы в ..., последняя обойма (5) - в цель.

Оружие с fire_distance>300 - без разницы. Зачем вводить чит с Винторез fire_distance=400 ???. Не понимаю.

Я тебе предлагал ввести игровую дальность - ты упираешся.

 

 

17. В первый слот, кроме пистолетов, можно положить еще: АКС-74У, обрез БМ16, HK MP5A3, FN P90, SPAS-12, Winchester 1300.

И ПКМ, РПГ и т.д. :).

Пистолеты уничтожены как полезный тип оружия. Или чит на коротких дистанциях.

Предлогаю подумать: slot1 = пистолеты и "одноручные" ПП (типа Ингрем, Узи, Каштан).

 

По ЗЕНОБИАН

- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5

- СР-3 "Вихрь", убрал патроны СП-5

- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9

Высказывался. ???. ПАБ - самый большой износ оружия + ребалас цен на патроны и оружие. Не верю, что Гроза стоит больше чем Вал.

 

- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился

- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%

???. х8 на унике СВД.

Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики. С оружием, у которого встроенная оптика проблем нет. С сьемной оптикой проблемы.

 

- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника, L85A2 теперь тоже с подствольником

Максимум в 1.5 раза (типа АКСУ с рожком от РПК).

Ссылка на комментарий
Буду краток.

 

:(. Максимальная дистанция в Сталкере 519.8м.

В ОГСМ максимальная дистанция на которой что-то можно рассмотреть - 200 метров. Специально проверял. Дальше уже пелена или туман и рассмотреть не получается - сплошные пятна серо-бурые пятна. В АМК с выбором "большая дальность прорисовки" дальномер показывает 1500 метров. Где найти такую локацию и точку с которой можно было бы посмотреть и рассмотреть что-то - не представляю даже.

 

 

???. При тестировании на Кордоне из СВД (обычная, fire_distance=800, bullet_speed=830) получалось с 270м.

Кстати, по тестированию fire_distance: СВД с 70м при fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель, 4 обоймы в ..., последняя обойма (5) - в цель.

Оружие с fire_distance>300 - без разницы. Зачем вводить чит с Винторез fire_distance=400 ???. Не понимаю.

Я тебе предлагал ввести игровую дальность - ты упираешся.

Ничего не понял из написанного.

 

Если вводить игровую дистанцию я уже показывал к чему это приводит. Ты вон и так достал вопросом почему у Винтореза дистанция 400 метров. А что будет, когда будет еще введена игровая дистанция? Каждый начнет спрашивать почему написано одно, а прописано другое.

 

Не хочу плодить еще одну условность. Всё больше на эту тему не говорю. Dixi.

 

 

И ПКМ, РПГ и т.д. :).

Пистолеты уничтожены как полезный тип оружия. Или чит на коротких дистанциях.

Предлогаю подумать: slot1 = пистолеты и "одноручные" ПП (типа Ингрем, Узи, Каштан).

В ОГСМ - да. Там другого оружия нет. В ZENOBIAN я же не стал переделывать слоты и оставил как есть.

 

 

Высказывался. ???. ПАБ - самый большой износ оружия + ребалас цен на патроны и оружие. Не верю, что Гроза стоит больше чем Вал.

Пока не будет подтверждений практическим опытом - так и останется - валовый ПАБ9 на Винторезе будет запрещен, а вот у Грозы и ВАЛе - сколько угодно, но они не будут использовать снайперский СП5.

 

 

???. х8 на унике СВД.

Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики. С оружием, у которого встроенная оптика проблем нет. С сьемной оптикой проблемы.

Опять ничего не понял.

 

 

Максимум в 1.5 раза (типа АКСУ с рожком от РПК).

Где ты видел LR-300 с рожком от РПК? Ясно же написано - типа два связанных рожка. Ну нет анимации перевёртывания рожков. Но должна же модификация штурмовая чем-то привлекать? Значит два магазина. А раз два, значит удвоенный объем.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

В АМК с выбором "большая дальность прорисовки" дальномер показывает 1500 метров.

Как проверить?

Выхожу бункера - ствол в небо 519.8м.

 

Если вводить игровую дистанцию я уже показывал к чему это приводит.

Еще раз покажи. Теперь я тебя не понял.

 

После того как я ставил обрезу дальность 10 метров и никого не мог убить на расстоянии даже в 1 метр (дробь падала на землю), в мире сталкера я больше ни в чем не уверен.

fire_distance:

стрельба с СВД 5 обойм по 10 патронов, расстояние 70м, в конфиге fire_distance=50м

1-я суперпуля точно в цель - труп

4 обоймы в ... - что стреляешь, что нет - без разницы.

последняя обойма (5) - в цель - снова попадаешь.

Так понятнее?

 

Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики.

Для того, что бы была полезность оптики НПС

х1.5 - hit_probability_gd_* + 0.1

х2 - hit_probability_gd_* + 0.2

...........

х8 - - hit_probability_gd_* + 0.5

 

Где ты видел LR-300 с рожком от РПК? Ясно же написано - типа два связанных рожка. Ну нет анимации перевёртывания рожков. Но должна же модификация штурмовая чем-то привлекать? Значит два магазина. А раз два, значит удвоенный объем.

А где ты выдел что можно расстрелять 2 рожка одной очередью? Залентой подачу патронов с одного рожка на другой организуешь. Ленту еще пулеметную прицепи на 100 или на 250. Рожок бОльшей емкости, но не в 2 раза.

Ссылка на комментарий

А вот для G36 оружия можно при штурмовой модифиции ставить емкость магазина на 100 патронов. Т.к. судя по информации с world.guns.ru (ссылка на саму статью)

"Так как приемник магазинов на G-36 выполнен в соответствии со стандартами НАТО, G-36 может использовать любые стандартные магазины, в том числе и двойные барабанные магазины Beta-C на 100 патронов."

А для "штурмовых" калашников я бы все бы поставил 45.

Ссылка на комментарий

Поставил, наконец то, конф.1280х1024.Побыстрому до бара пробежался(чтоб убедится что Фримен заспавнился), потому как помимо амк и нлц у меня стоит новый сюжет к нлц, погода к нлц, звук.аддон, новички от доместоса и сопсно конфиги.Чесн. даже не представляю, как все это добро мне аукнется ибо ниче не совмещал(неумею)а свалил все в кучу.(но вылетов по этой причине нет)

Сопсно 1 е замечание насчет дроби.Уж больно ацкая штука.Тоз, 80 м~, дробь, 1 выстрел - бандюк труп(в грудь) и следующие 8 за ним.Собака 1 патрон.Кабан 1-2.Химера 4(О_о).Мож оно и реально конешно(я сам не в курсе - никогда не стрелял) но попахивает читом.Хрен с ним с бандитом(мягкие человечишки) но химера это перебор.незнаю возможно ли, но хотелось бы монстрам поднять резист к дроби раза в 2, по крайней мере крупным.Они ж мутанты все толстокожие вроде.А вот с кровососом не прокатило.Ему и 12 зарадов по барабану.Тут все осталось(для меня) хорошо.Режик в руки и пошел его ножить. И разное время изготовки к стрельбе у пист. и ружей оч.понравилось.никах багов и вылетов с иконками или описаниями пока не заметил.Пока что словил только пару вылетов из-за тел улетевших за зону(чет в 5ом нлц часто стало).

И сопсно просьба.Обьясните можно ли еще сверху патронный мод накатать от n6260.

Забыл сказать-я новую игру начинал и все моды переставлял по новой(ибо когда влепил конф. на то что было - все старые сейвы вылетали с пустым логом).

Ссылка на комментарий
Сопсно 1 е замечание насчет дроби.Уж больно ацкая штука.Тоз, 80 м~, дробь, 1 выстрел - бандюк труп(в грудь) и следующие 8 за ним.Собака 1 патрон.Кабан 1-2.Химера 4(О_о).Мож оно и реально конешно(я сам не в курсе - никогда не стрелял) но попахивает читом.Хрен с ним с бандитом(мягкие человечишки) но химера это перебор.незнаю возможно ли, но хотелось бы монстрам поднять резист к дроби раза в 2, по крайней мере крупным.Они ж мутанты все толстокожие вроде.А вот с кровососом не прокатило.Ему и 12 зарадов по барабану.Тут все осталось(для меня) хорошо.Режик в руки и пошел его ножить.

Ну ты сам и ответил на свою просьбу - беда не в дроби, беда в конфиге химеры. А почему дробь убила не одного, а нескольких, то ее там сейчас не 8 штучек, а 40, как в нормальном дробовом патроне. При этом расчет идет, что 5 попавших дробин должны убивать. Так заведено у охотников.

 

И сопсно просьба.Обьясните можно ли еще сверху патронный мод накатать от n6260.

Накатать то можно, но вот смысл весь теряется. Так как я делал расчет основываясь на свойствах оружия, перерасчитывая боеприпас. А у n6260 за основу брался боеприпас. Именно боеприпасом он крутил убойность, а я оружием. Получиться двойнай накрученная убойность.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке обменять руку бюрера у Сидра на ак-47 с патронами.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x39_fmj.ogf'.

Ссылка на комментарий

Привет, а можешь добавить пистолетный прицел с моделью натовского большому бену и глушитель (несьемные) и получится скорострельный, спортивный, не такой мощный как оригинал уник.

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x39_fmj.ogf'.

Я на это уже сам наткнулся. Вчера исправил, но из-за занятости не смог проверить до текущего момента. Как проверю действительно ли исправил, то тут же выложу исправленный конфиг. Потерпите чуток.

 

Привет, а можешь добавить пистолетный прицел с моделью натовского большому бену и глушитель (несьемные) и получится скорострельный, спортивный, не такой мощный как оригинал уник.

Моделями оружия не занимаюсь. Легкий и скорострельный, типа с удлененым стволом конфигом оружия сделать могу. Но и только.

Сразу вопрос(ы):

1. Какой должен быть вес?

2. Какая должна быть скорострельность?

3. Под какой калибр?

4. Изменять ли объем обоймы?

 

ps. сократи подпись - в теме "ВАЖНО" писали, что в подписи может быть только один баннер.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Поюзав полдня ружья могу сказать:

дробь(в продолжение) - как выяснилось не такая уж и читерская, ибо постреляв во вражин с броником получше бандитского обнаружил, что требуется уже 2-3 заряда в торс что есть гуд.Тоз среди ружей, я так понял, самый мощный и кучный(по дроби), поетому и ложились все с 2х зарядов.Сайга уже не такая кучная и на 60м мне потребовалось 4 заряда.Короче дробь хорошо пошла(имхо ессно).Единственное, я все же немного убавил бы кучность на дальних дистанциях.

Патрон Жакана по прежнему отстоен.Конечно уже не так как в нлц(по 16 патронов на бандюка) но все же. 4 заряда на 1 труп это перебор(про зверей вообще молчу). по логике(моей ессно) ему 1 хватит с головой.максимум 2(если уж очень неудачно попал).

Еще один огромный недостаток Жакана(на данный момент я надеюсь) - малая оглушающая способность.Обьясню:расстояние 5 метров.дробь.тоз.вояка в бериле.дал ему заряд в грудь - он потерялся(всмысле опустил оружие и его зашатало) благодаря чему я сажу ему 2 й заряд туда же - труп.опять же те же 5 метров.Жакан.тоз.даю ему заряд в грудь - абсолютный ноль внимания.как следствие сразу же получаю пол рожка в чан.я наверно раз 20 пытался его и так и сяк жаканом застрелить с 5 метров - БОЛТ.И еще.Жакан и дротик(в нлц по крайней мере)очень редко попадаются.в продаже нет вообще.За арты тоже.Только по квестам и оч.редко можно найти.Поэтому если бы автор накрутил урон(раз нельзя ни проникающюю способность ни импульс) жакану/дротику до состояния 1 патрон - один труп бандита новичка, это была бы ренимация этих патронов(по крайней мере для меня).Сопсно ради них 2х я и распинаюсь.

Извините за много текста...

Ссылка на комментарий

[OguCCeu], все ты правильно написал. Но я не представляю как сделать пуле и дротику оглушающий эффект. Вернее - от каких параметров он зависит. Вот дротику я сделал проникающий эффект выше в 4 раза чем у любого оружия. По идее он на сквозь должен прошивать тело. Тем более - из такого мощного ружья как ТОЗ-34 (она действительно взята за идеал, так как длина ствола совпадает с длиной ствола тестового стендового ружья данные по которым я брал). Может он сделан от импульса пули... но тогда дротик дает самы малый импульс - он же пронизывает насквозь из-за своей формы.

 

Если не боишься ковыряться в файлах, то открой на редактирования файл weapons.ltx, найди в нем секцию ammo_12x76_dart, а ниже параметр k_pierce. Сейчас в нем прописано значение "8.0", попробуй изменить его на "80.0" (продырявливание будет в 10 раз больше) и посмотри какой будет эффект от стрельбы дротиком - будет легче убить военного в броннике или все так же - с мучениями.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...