Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Но звук глушителя можно дифференцировать по пушкам! ...

Следовательно пушка с интегрированным глушителе (как правило это модификация пушки, т.е. другой объект со своим конфигом) будет иметь один звук, а та же пушка со съемным глушителем (и с другим звуком глушителя) будет иметь другой звук ...

Ссылка на комментарий

Единственное что можно сделать, так это обозначить оружие с интегральным глушителем уником, прописав ему соответствующий звук. Не вижу также никаких препятствий для того, чтобы прописать ему иные баллистические характеристики.

P.S. Оказывается я не только с Монголом, но еще и с Anvart'ом мыслю одинаково.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Эта строчка действует и на интегрированный глушитель (silencer_status = 1, при этом используются silencer_hit_power, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed), и в случае, когда глушитель можно в игре прикрутить и снять (silencer_status = 2, но здесь уже действуют только bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k, cam_dispersion_k). Но звук и для первого случая, и для второго остается один и тот же.

 

Нельзя сделать чтобы при интегрированном глушителе был один звук, а при снимаемом-одеваемом - другой. Можно только запретить прикручивать глушитель.

 

Хм... Что то странно... Ну например взять АКС-74У.

В unique_items.ltx в [wpn_ak74u_m1] есть такие строчки:

snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1

snd_shoot1 = weapons\w_ak74_shot1

snd_shoot2 = weapons\w_ak74_shot1

snd_shoot3 = weapons\w_ak74_shot1

Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot. А звук остаётся одинаковым потому, что разрабы везде указали один и тот же звук. Наверно из соображений, что глушак везде одинаковый, значит и звук тоже должен быть один.

В принципе проверяется легко наверно - надо только найти ствол с интегрированным глушаком и прописать ему snd_shoot один, а такому же стволу но без глушака прописать snd_silncer_shot другой, надеть глушак и сравнить звуки. По логике должны быть разными. В принцыпе сейчас сам и проверю.

Ссылка на комментарий
Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot.

 

Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква".

 

Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой.

 

Только через систему уникальных стволов это можно сделать.

 

Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя.

 

Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия.

 

Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

хотелось бы побольше разрешений и адаптацию к sounds remake 2.1 и new weapon position :rolleyes:

рульный мод особенно в связке с беткой патронного мода

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

Ну так оружие с интегрированными глушителями, если не брать те у которых уже он интегрирован, и являеться уникальным, так что все правильно даже по понятиям реального мира. Единственное что для МП-5 прийдеться делать новый ствол, так есть его модификация с интегрированным глушителем, или обойти этот ствол стороной.

Ссылка на комментарий
Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква".

 

Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой.

 

Только через систему уникальных стволов это можно сделать.

 

Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя.

 

Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия.

 

Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты.

 

Мы немного недопоняли друг друга. Я имел в виду вот это:

1)всем уникальным стволам с интегрированными глушаками деkаем собственные звуки(ну естесственно разные по классам 5.45x39, 5.56x45, 9x19, 11.43x23)

2)всем съёмным глушакам делаем другие звуки(по классам, опять таки, 5.45x39, 5.56x45 и тд) и каждому стволу прописываем звук для глушака под соответствующий калибр.

3)то, что "Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой" в принципе не важно, так как в игре мы если и встречаем оружие с интегрированным глушаком, то это обязательно уник - для всех остальных(почти - но они не в счёт) глушак съёмный.

Вот и получается, что в игре у нас для уников с интегрированными глушаками звуки одни, а для съёмных глушаков, которые вешаются на обычные пушки(и на уники без глушаков) - другие. НЕ уникальных пушек с ИНТЕГРИРОВАННЫМ глушителем я в игре не видел до сих пор(ну кроме ВАЛа, Винтореза и ПБ). И глюк этот со звуками никак не проявится(если конечно ручками не приписать родному АК-74 silencer_status = 1).

Ссылка на комментарий

Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде

(беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2

 

Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
НЕ уникальных пушек с ИНТЕГРИРОВАННЫМ глушителем я в игре не видел до сих пор

Ну если брать конфиги "чистого" АМК - то МП5 Упыря отличается только наличием глушителя, то же с кольтом Воробья - а вот другие стволы с несъемными глушителями действительно уже "уникальные"...

Да не волнуйтесь вы, будут вам скоро и съемные ПБС (ослабляют звук и пламя) и оружие для стелсеров с не съемными глушителями и многое другое...


256 символов
Ссылка на комментарий

Новое оружие - это уже отдельный мод.. А здесь только правку конфигов производим.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде

(беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2

 

Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука.

 

 

Хм... я когда ставил себе такие значения для звуков глушака, то разницы не было никакой - громкость оставалась прежней... Или этот параметр влияет только на слышимость звука неписями?

Ссылка на комментарий

А можно ли ввести в игру систему обойм как в Battlefield'e или SWAT.Что при перезарядке вместе с магазином выбрасывались бы и все оставшиеся там патроны???

SIG 550 user

Ссылка на комментарий
А можно ли ввести в игру систему обойм как в Battlefield'e или SWAT.Что при перезарядке вместе с магазином выбрасывались бы и все оставшиеся там патроны???

Можно. Разрешаю. Как сделаешь, с нами поделись.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Будет ли расчет на ак-47?Ибо без него ,я так думаю, не совместимо с NLC.

Ну сделал конфиг АК-47. Только без некоторой правки конфиги оружия не станут на NLC.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

Обновление 30.06.2008

Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил :( .

 

Не слишком ли хит у снайперок?

Дальность у Вал и Винторез?

Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим.

Ссылка на комментарий

STALKERRUHA заннес ссылки.

 

Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил :( .

Там же помимо конфигов оружия еще изменения в скриптах, диалогах, торговли и всего-всего остального. Здесь же исключительно пересчет параметров оружия и не более.

К тому же, когда появился ZENOBIAN я предупредил, что будет очередной пересчет параметров, так как в ZENOBIAN появилось очень много пистолетов-пулеметов и их надо ввести в игру.Из-за этого пошли некоторые сдвиги в классах. Ну и про снайперки кое-что здесь додумали.

 

Не слишком ли хит у снайперок?

Если делать меньше, то люди жалуются, что нельзя убить выстрелом в тело. К тому же, снайперок не так уж много и по-этому снайпер действительно опасный противник. Ну и не забываем, что магазин всего на 10 патронов. Перезарядка долгая. Так что все компенсируется.

 

Дальность у Вал и Винторез?

Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим.

Дальность у ВАЛ - 250 метров, на то он и автомат. А у Винторез - 400 метров, на то он и снайперка специальная. Если расскажешь как сделать износ ствола в зависимости от патрона, то сделаю. Пока же ПАБ9 запретил у Винтореза, а у ВАЛ и Грозы запрещен СП5.

 

Не поленись и почитай всю тему. Лишних разговоров здесь нет, так что почему все именно так, а не по-другому понять достаточно просто.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

Там же помимо конфигов оружия еще изменения в скриптах, диалогах, торговли и всего-всего остального.

Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией.

 

Дальность у ВАЛ - 250 метров, на то он и автомат. А у Винторез - 400 метров, на то он и снайперка специальная.

Это ты так думаешь. А в конфигах:

Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768.

Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое).

А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800.

А у СВД fire_distance = 800, а не 1200.

Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики.

air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона?

 

Если расскажешь как сделать износ ствола в зависимости от патрона, то сделаю.

impair у патронов.

 

Не поленись и почитай всю тему. ... почему все именно так, а не по-другому понять достаточно просто.

Читал даже все соответствующие темы, которые остались на форуме. Может на GSC форуме? Там тоже был.

А вот мысли читать не умею, тем более на расстоянии. Пока с каждой новой версией для АМК получается обезьяна с гранатой :). Поэтому и спрашиваю readme.

 

зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует?

Ссылка на комментарий
Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией.

Пересчитан hit_power у оружия. Немного дисперсия, немного отдача, немного патроны по системе - стандартный-бронебойный. Нужно расписать какая цифра в какую сторону изменилась?

 

Это ты так думаешь. А в конфигах:

Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768.

Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое).

Уже исправил. По-тому как думал сделать именно так, но что-то меня отвлекло и забыл. В принципе, все ошибки так делаются - делаешь, делаешь, а что-то отвлечёт и забываешь, что уже сделал, а что осталось. Перезалью, когда сделаю версию под второе разрешение экрана, так как весь день сегодня потратил на подготовку конфига для NLC. Могу и этот конфиг выложить для теста, так как у меня нет установленого NLC и я его даже проверить пока не могу.

 

А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800.

А у СВД fire_distance = 800, а не 1200.

Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики.

У оружия есть такой параметр - как дистанция прямого выстрела, эффективная дистанция, прицельная дистанция. Вот у той же СВД эффективная дистанция 800 метров, хотя прирождённый снайпер сможет из нее выстрелить и на 1200 метров, попасть и убить. Такая же ситуация и с СВУ. Скажешь, что они конструктивно одинаковы, только у СВУ отрезан приклад и она должна стрелять так же как и СВД. Но ты забываешь о наличии пламягасителя на стволе СВУ, который выполняет еще и роль звукоссеивателя, что снижает скорость пули с 830 м/с для СВД до 800 м/с у СВУ. А с ней и эффективная дистанция для этой снайперской винтовки снижается до 640 м.

 

air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона?

Да, так и останется. Так как оказалось, что данный параметр это не остаток "снайпер аддона" как может показаться. Этот параметр еще отвечает и за регдол. Именно такие значение сопротивления воздуха там используется. Так сказать, этот параметр используется именно в мире сталкера.

 

impair у патронов.

Действует только на костюм. При чем - в сетевой игре.

 

зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует?

Хорошие идеи всегда интересуют.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...