Anvart 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Но звук глушителя можно дифференцировать по пушкам! ... Следовательно пушка с интегрированным глушителе (как правило это модификация пушки, т.е. другой объект со своим конфигом) будет иметь один звук, а та же пушка со съемным глушителем (и с другим звуком глушителя) будет иметь другой звук ... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Единственное что можно сделать, так это обозначить оружие с интегральным глушителем уником, прописав ему соответствующий звук. Не вижу также никаких препятствий для того, чтобы прописать ему иные баллистические характеристики. P.S. Оказывается я не только с Монголом, но еще и с Anvart'ом мыслю одинаково. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Эта строчка действует и на интегрированный глушитель (silencer_status = 1, при этом используются silencer_hit_power, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed), и в случае, когда глушитель можно в игре прикрутить и снять (silencer_status = 2, но здесь уже действуют только bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k, cam_dispersion_k). Но звук и для первого случая, и для второго остается один и тот же. Нельзя сделать чтобы при интегрированном глушителе был один звук, а при снимаемом-одеваемом - другой. Можно только запретить прикручивать глушитель. Хм... Что то странно... Ну например взять АКС-74У. В unique_items.ltx в [wpn_ak74u_m1] есть такие строчки: snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot1 = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot2 = weapons\w_ak74_shot1 snd_shoot3 = weapons\w_ak74_shot1 Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot. А звук остаётся одинаковым потому, что разрабы везде указали один и тот же звук. Наверно из соображений, что глушак везде одинаковый, значит и звук тоже должен быть один. В принципе проверяется легко наверно - надо только найти ствол с интегрированным глушаком и прописать ему snd_shoot один, а такому же стволу но без глушака прописать snd_silncer_shot другой, надеть глушак и сравнить звуки. По логике должны быть разными. В принцыпе сейчас сам и проверю. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Что они по твоему указывают? Такие строки прописаны всем уникальным стволам с интегрированным глушаком (wpn_lr300_m1, wpn_colt_m1, wpn_l85_m2, wpn_mp5_m2). Тоесть получается что snd_silncer_shot, прописанный в конфиге основного оружия учитывается как раз съёмным глушителем. А уникальные пушки с интегрированным глушаком имеют свой snd_shoot. Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква". Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой. Только через систему уникальных стволов это можно сделать. Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя. Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия. Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 хотелось бы побольше разрешений и адаптацию к sounds remake 2.1 и new weapon position рульный мод особенно в связке с беткой патронного мода За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Floxton 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Ну так оружие с интегрированными глушителями, если не брать те у которых уже он интегрирован, и являеться уникальным, так что все правильно даже по понятиям реального мира. Единственное что для МП-5 прийдеться делать новый ствол, так есть его модификация с интегрированным глушителем, или обойти этот ствол стороной. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Ты сравниваешь уникальные стволы со стандартными. Для уникальных можно прописать какой угодно звук - у стандартного ствола будет звук "пук-пук", а уникального №1- "бип-бип", у уникального №2 - "ква-ква". Но если взять стандартный ствол и прописать ему silencer_status = 1 (интегрированный ствол) или silencer_status = 2 (глушитель можно снять одеть самому во время игры), то звук с глушителем будет одинаковый, что у того ствола, что у того. Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой. Только через систему уникальных стволов это можно сделать. Изменить звук с интегрированным глушителем можно только у нескольких стволов в игре - бесшумный Кольт, спецназовский АКС-74у, снайперская LR-300, облегченная L85. У всех остальных стволов в игре звук с глушителем меняется через строку snd_silncer_shot по факту прикручивания глушителя. Если делать чтобы был реальный глушитель и просто ПБС, который сейчас, то надо вводить целую серию модификаций - снайперская, как это сделано в моде ZENOBIAN (изменены звуки и пересчитана балистика именно для ствола с глушителем). Но для этого надо делать полноценный квест-диалог на модификацию оружия, скрипт, который одно оружие будет подменять другим, вводить копии-уники этого оружия. Я же, повторяю, делаю только конфиги оружия. Все, что могу сделать по ПБС чтобы приблизить к реальности - запретить их установку на автоматы. Оставив возможность установить глушитель только на пистолеты. Мы немного недопоняли друг друга. Я имел в виду вот это: 1)всем уникальным стволам с интегрированными глушаками деkаем собственные звуки(ну естесственно разные по классам 5.45x39, 5.56x45, 9x19, 11.43x23) 2)всем съёмным глушакам делаем другие звуки(по классам, опять таки, 5.45x39, 5.56x45 и тд) и каждому стволу прописываем звук для глушака под соответствующий калибр. 3)то, что "Нельзя стандартному стволу задать, что с интегрированным глушителем звук был один, а со снимаемым глушителем другой" в принципе не важно, так как в игре мы если и встречаем оружие с интегрированным глушаком, то это обязательно уник - для всех остальных(почти - но они не в счёт) глушак съёмный. Вот и получается, что в игре у нас для уников с интегрированными глушаками звуки одни, а для съёмных глушаков, которые вешаются на обычные пушки(и на уники без глушаков) - другие. НЕ уникальных пушек с ИНТЕГРИРОВАННЫМ глушителем я в игре не видел до сих пор(ну кроме ВАЛа, Винтореза и ПБ). И глюк этот со звуками никак не проявится(если конечно ручками не приписать родному АК-74 silencer_status = 1). Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде (беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2 Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 НЕ уникальных пушек с ИНТЕГРИРОВАННЫМ глушителем я в игре не видел до сих пор Ну если брать конфиги "чистого" АМК - то МП5 Упыря отличается только наличием глушителя, то же с кольтом Воробья - а вот другие стволы с несъемными глушителями действительно уже "уникальные"... Да не волнуйтесь вы, будут вам скоро и съемные ПБС (ослабляют звук и пламя) и оружие для стелсеров с не съемными глушителями и многое другое... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Новое оружие - это уже отдельный мод.. А здесь только правку конфигов производим. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Единственное, что можно сделать - для автоматов в строку snd_silncer_shot прописать такой же файл как и в snd_shoot, только в таком виде (беру у абакана) snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shoot, 0.2 Т.е. слышимость стандартного звука приглушена до 20%. И будет не глушитель, а именно рассеиватель звука. Хм... я когда ставил себе такие значения для звуков глушака, то разницы не было никакой - громкость оставалась прежней... Или этот параметр влияет только на слышимость звука неписями? Ссылка на комментарий
HaDDocK 0 Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 А можно ли ввести в игру систему обойм как в Battlefield'e или SWAT.Что при перезарядке вместе с магазином выбрасывались бы и все оставшиеся там патроны??? SIG 550 user Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 А можно ли ввести в игру систему обойм как в Battlefield'e или SWAT.Что при перезарядке вместе с магазином выбрасывались бы и все оставшиеся там патроны??? Можно. Разрешаю. Как сделаешь, с нами поделись. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
[OguCCeu] 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Будет ли расчет на ак-47?Ибо без него ,я так думаю, не совместимо с NLC. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Будет ли расчет на ак-47?Ибо без него ,я так думаю, не совместимо с NLC. Ну сделал конфиг АК-47. Только без некоторой правки конфиги оружия не станут на NLC. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 steelrat ссылку на мод зена в шапку занеси а то что то я его нигде скачать не могу. За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 steelrat Обновление 30.06.2008 Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил . Не слишком ли хит у снайперок? Дальность у Вал и Винторез? Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 STALKERRUHA заннес ссылки. Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил . Там же помимо конфигов оружия еще изменения в скриптах, диалогах, торговли и всего-всего остального. Здесь же исключительно пересчет параметров оружия и не более. К тому же, когда появился ZENOBIAN я предупредил, что будет очередной пересчет параметров, так как в ZENOBIAN появилось очень много пистолетов-пулеметов и их надо ввести в игру.Из-за этого пошли некоторые сдвиги в классах. Ну и про снайперки кое-что здесь додумали. Не слишком ли хит у снайперок? Если делать меньше, то люди жалуются, что нельзя убить выстрелом в тело. К тому же, снайперок не так уж много и по-этому снайпер действительно опасный противник. Ну и не забываем, что магазин всего на 10 патронов. Перезарядка долгая. Так что все компенсируется. Дальность у Вал и Винторез? Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим. Дальность у ВАЛ - 250 метров, на то он и автомат. А у Винторез - 400 метров, на то он и снайперка специальная. Если расскажешь как сделать износ ствола в зависимости от патрона, то сделаю. Пока же ПАБ9 запретил у Винтореза, а у ВАЛ и Грозы запрещен СП5. Не поленись и почитай всю тему. Лишних разговоров здесь нет, так что почему все именно так, а не по-другому понять достаточно просто. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
VlaS 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 steelrat Там же помимо конфигов оружия еще изменения в скриптах, диалогах, торговли и всего-всего остального. Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией. Дальность у ВАЛ - 250 метров, на то он и автомат. А у Винторез - 400 метров, на то он и снайперка специальная. Это ты так думаешь. А в конфигах: Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768. Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое). А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800. А у СВД fire_distance = 800, а не 1200. Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики. air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона? Если расскажешь как сделать износ ствола в зависимости от патрона, то сделаю. impair у патронов. Не поленись и почитай всю тему. ... почему все именно так, а не по-другому понять достаточно просто. Читал даже все соответствующие темы, которые остались на форуме. Может на GSC форуме? Там тоже был. А вот мысли читать не умею, тем более на расстоянии. Пока с каждой новой версией для АМК получается обезьяна с гранатой . Поэтому и спрашиваю readme. зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией. Пересчитан hit_power у оружия. Немного дисперсия, немного отдача, немного патроны по системе - стандартный-бронебойный. Нужно расписать какая цифра в какую сторону изменилась? Это ты так думаешь. А в конфигах: Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768. Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое). Уже исправил. По-тому как думал сделать именно так, но что-то меня отвлекло и забыл. В принципе, все ошибки так делаются - делаешь, делаешь, а что-то отвлечёт и забываешь, что уже сделал, а что осталось. Перезалью, когда сделаю версию под второе разрешение экрана, так как весь день сегодня потратил на подготовку конфига для NLC. Могу и этот конфиг выложить для теста, так как у меня нет установленого NLC и я его даже проверить пока не могу. А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800. А у СВД fire_distance = 800, а не 1200. Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики. У оружия есть такой параметр - как дистанция прямого выстрела, эффективная дистанция, прицельная дистанция. Вот у той же СВД эффективная дистанция 800 метров, хотя прирождённый снайпер сможет из нее выстрелить и на 1200 метров, попасть и убить. Такая же ситуация и с СВУ. Скажешь, что они конструктивно одинаковы, только у СВУ отрезан приклад и она должна стрелять так же как и СВД. Но ты забываешь о наличии пламягасителя на стволе СВУ, который выполняет еще и роль звукоссеивателя, что снижает скорость пули с 830 м/с для СВД до 800 м/с у СВУ. А с ней и эффективная дистанция для этой снайперской винтовки снижается до 640 м. air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона? Да, так и останется. Так как оказалось, что данный параметр это не остаток "снайпер аддона" как может показаться. Этот параметр еще отвечает и за регдол. Именно такие значение сопротивления воздуха там используется. Так сказать, этот параметр используется именно в мире сталкера. impair у патронов. Действует только на костюм. При чем - в сетевой игре. зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует? Хорошие идеи всегда интересуют. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти