Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Наверно, лучше в личку, чтобы не захламлять тему.

 

Хочу разобраться с проблемой:

steelrat

с реальными параметрами оружия НПС как-то криво стреляют из СВД и СВУ. ... А НПС пока из той же СВД мажут по игроку на дистанции даже в 30 игровых метров.

Есть предположения, но нужна проверка.

 

Планирую покрутить СВД, СВУ, Винторез, Гаус, АК74 с разной оптикой и измененными ТТХ.

 

Место: Переход Дикая Территория - Росток (западная застава Долга). После перехода нас встречают снайпера наемники (АК74 с оптикой, изначально враждебны, расстояние приличное, стреляют с одного места).

 

Как лучше этим снайперам менять оружие?

 

Пока нашел только:

 

1 скрипт steelrat: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=76575

Куда прописывать скрипт?

Нужно ли добавлять НПС патроны?

Может кто поможет с адаптацией скрипта?

 

2 character_desc_bar.xml ? С .xml мне проще.

Не могу пока найти, где эти снайпера. Не там ищу?

Но в этом случае, при замене оружия, похоже, надо начинать новую игру?

Но, тогда лучше с военными на кордоне перестреливаться.

 

 

Направте на путь истинный. Сохраненка есть на локации Бар, без захода на Росток.

 

 

Буду благодарен за любую информацию по методике тестирования оружия. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Планирую покрутить СВД, СВУ, Винторез, Гаус, АК74 с разной оптикой и измененными ТТХ.

Гаусс и АК74 можешь не крутить, они стреляют точно. А вот СВД и СВУ - имеет смысл.

 

Перевооружать лучше всего на Кордоне блокпост или заставу под мостом. И грузить каждый раз новую игру - так будет надежней - никакие левые факторы не будут влиять. Патроны с оружием давать обязательно, иначе отстреляв магазин больше нечем будет стрелять.

 

Меняй оружие через файл описания профилей.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Тестирование закончено. Солдаты стрелять научены.

Готовлю отчет.

 

Но, похоже, никого это не интересует. Помог только steelrat.

 

Steelrat, отчет в личку или на форум?

Ссылка на комментарий
Тестирование закончено. Солдаты стрелять научены.

Готовлю отчет.

 

Но, похоже, никого это не интересует. Помог только steelrat.

 

Steelrat, отчет в личку или на форум?

 

VlaS если ты научил метко стрелять неписей, то мне тоже очень интересно. Можешь и мне в личку скинуть? А лучше на форум.

Ссылка на комментарий
Но, похоже, никого это не интересует.

Всех интересует :) просто большинство хотят на готовенькое...

Отчет прошу обнародовать.


256 символов
Ссылка на комментарий
отчет в личку или на форум?

Давай сюда. Думаю многим будет интересно. Кто-то почитает у него какая-то своя идея возникнет и что-то свое сделает.

 

Все справочные материалы, проверки, тесты лучше публиковать открыто чтобы каждый по желанию мог ими воспользоваться.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Кому интересно - почти финальные конфиги моих пистолетных патронов под оружие steelratа :

http://www.sendspace.com/file/dtq444 - надо прописывать ручками в веапонс ;)


256 символов
Ссылка на комментарий
Все справочные материалы, проверки, тесты лучше публиковать открыто чтобы каждый по желанию мог ими воспользоваться.

Да, да, да. И еще, в ветках по редактированию FAQ в шапке темы, описания внутри модов, и т.д. :).

 

 

Прошу простить за небольшую задержку. Длинновато получилось, но любой сможет проверить.

 

Часть 1. Подготовительная.

 

Хотелсь бы в начале напомнить об игровом балансе.

Тестировались солдаты на блокпосту: soldier, specnaz. Но, еще есть и sniper, и, IMHO, непонятный commander.

Чем наиболее важным эти типы отличаются (есть еще и другие отличия):

ТТХ / soldier / specnaz / sniper

eye_range / 80 / 100 / 150

visibility_threshold / 20 / 10 / 10

Т.к. точность попадания теперь зависит и от того, из чего стреляет НПС, то вручив, скажем, новую СВД солдату, получим хорошего стрелка, спецназ уже будет суперкиллер, а снайпер вообще пи....

Не забывайте об играбельности ваших творений.

 

 

 

Теперь приступим.

 

Берем конфиги оружия для AMK141 от steelrat.

Что тестируем: Гаусс,

СВУ с fire_distance=640 и bullet_speed=800,

СВД с fire_distance=800 и bullet_speed=830.

Т.е. СВУ и СВД НОРМАЛЬНЫЕ, а не с отпиленными на две трети стволами.

 

Ставим чит-мод "Бтр и пепелац нейтралы.7z".

В actor.ltx меняем

health_hit_part = 0.0 ;1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

 

 

Сидорыч нам выдает (escape_dialog.script)

function give_weapon_from_trader(trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")    
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
end

 

Вооружаем военных на блокпосту (character_desc_escape.xml)

 

Спецназ:

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_svu \n
ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n
device_torch \n

Солдаты:

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_gauss \n
ammo_gauss = 1 \n

 

 

Часть 2. Практическая.

 

Начинаем новую игру: сложность - ветеран, включаем метраж до цели.

 

Меченый-терминатор отправляется на дорогу. Топаем посреди дороги к блокпосту. Метров за 90 от блокпоста записываемся.

 

Посмотрим как стреляют.

Выдвигаемся посреди дороги до расстояния от правой кирпичной вышки 70м, до плит на дороге около 65м.

 

Стреляем с СВД по плите за которой часовой. Солдатики открывают огонь с Гауссов, спецназ с СВУ подтянулся. В основном мимо. О, первое прямое попадание (СВУ).

Засекаем время (по часам в игре). Стоим ждем пока курточка новичка под ноль уйдет. Засекаем время.

 

Выводы: стрелять не умеют. Steelrat меня обманул :) (насчет Гаусса): спецназ из СВУ стреляет лучше, чем солдаты из Гаусс.

Пули, в основном, пролетают совсем рядом. Гаусс только кажется точнее, похоже засчет "более обьемного следа пули".

По автоматам: стреляют то очередями, разброс поболее, хоть одна пулька с очереди да попадет.

 

 

Что же мешает НПС? Настройки игры не позволяют НПС расстраивать геймеров. Кто ж в реальность играть будет?

 

Что у нас в actor.ltx:

hit_probability_gd_novice        = 0.20
hit_probability_gd_stalker        = 0.30
hit_probability_gd_veteran        = 0.40
hit_probability_gd_master        = 0.50

 

Попробуем добавлять к характеристикам оружия. Что говорил steelrat, когда настраивал стрельбу в зависимости от дальности?

 

Перед настройками ХУДа в файлах оружия:

hit_probability_gd_novice        = 0.70
hit_probability_gd_stalker        = 0.80
hit_probability_gd_veteran        = 0.90
hit_probability_gd_master        = 1

 

Пробуем Гаусс.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Спецназ не успел подтянуться, Меченый уже нахватал прямых попаданий с Гаусса.

Закоментируем эти строчки.

 

Теперь пробуем СВУ. Добавляем настройки в файл СВУ.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Теперь, в основном, получаем от спецназа.

Закоментируем то, что добавили.

 

Проверяем, влияют ли настройки определенного оружия на меткость НПС вообще.

Проверим СВД. (У НПС СВД нет). Правим файл СВД.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Вернулись к результатам оригинала.

 

Результаты по времени:

Оригинал: Первое прямое попадание - 5:23. Куртка новичка в ноль - 6:01.

Изменяем Гаусс: 5:20 - 5:32

Изменяем СВУ: 5:21 - 5:41

Изменяем СВД: 5:22 - 6:01.

 

Работает? Да. Пробуйте.

 

Начинать новую игру не нужно. Настройки действуют, когда НПС стреляет именно из правленного оружия. Так что можно поробовать на сохраненках, зная какое оружие у противника.

 

 

Часть 3. IMHO.

По поводу применения в модах. Добавление этих настроек, думаю, целесообразно только для снайперских винтовок. Да и то не больше +10 - +20 от установок в actor.ltx.

Баланс, мать его.

И еще, тип НПС sniper, который мне не удалось потестировать. Есть, наверное, места в игре, где sniper может сделать уровень не проходимым. Особенно с "перекрученной" снайперкой. Хотя, SaveLoad непобедим :( .

С моими настройками тестирования НПС soldier и specnaz в боевом режиме лупили по Меченому очень точно на расстояния до 200м. Дальше я уже просто не тестировал.

Самое интересное то, что когда поворачивался к им спиной и уходил, стоял, стрельба утихала. Разворачивался передом, т.е. винтовкой к им, плотность огня возрастала. Уважаю :) .

Ссылка на комментарий
Пробуем Гаусс.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Спецназ не успел подтянуться, Меченый уже нахватал прямых попаданий с Гаусса.

Закоментируем эти строчки.

Вот до этого места мне еще понятно о чем речь. А дальше уже не могу понять, что на что меняем и почему.

 

Теперь пробуем СВУ. Добавляем настройки в файл СВУ.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Теперь, в основном, получаем от спецназа.

Закоментируем то, что добавили.

 

Проверяем, влияют ли настройки определенного оружия на меткость НПС вообще.

Проверим СВД. (У НПС СВД нет). Правим файл СВД.

Загружаемся, подходим, стреляем, засекаем время. Вернулись к результатам оригинала.

 

Результаты по времени:

Оригинал: Первое прямое попадание - 5:23. Куртка новичка в ноль - 6:01.

Изменяем Гаусс: 5:20 - 5:32

Изменяем СВУ: 5:21 - 5:41

Изменяем СВД: 5:22 - 6:01.

О чем здесь речь?

 

В принципе, как я и подозревал - hit_probability_XX_novice влияет на НПС, если его добавлять в конфиг оружия. А попробуй посмотреть, что будет если военных вооружить пистолетами (для первого слота) и СВД (для второго слота), но в конфиг пистолета прописать

 

hit_probability_gd_novice = 0.20

hit_probability_gd_stalker = 0.30

hit_probability_gd_veteran = 0.40

hit_probability_gd_master = 0.50

 

а в конфиг СВД:

 

hit_probability_gd_novice = 0.70

hit_probability_gd_stalker = 0.80

hit_probability_gd_veteran = 0.90

hit_probability_gd_master = 1.00

 

Как они будут стрелять в это случае?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

Прочитай внимательно Часть 2 до вставки с кодом.

 

В файлы оружия добавляем строчки из второй вставки с кодом (во все файлы одни и теже значения), можно сказать от балды (в зависимости от сложности).

Перед настройками ХУДа в файлах оружия: ...

hit_probability_gd_novice = 0.70 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 7 точно в цель)

.....

hit_probability_gd_master = 1 ; точность стрельбы на сложности мастер ( из 10 выстрелов, 10 точно в цель).

 

Мы заставляем стрелять НПС из определенного оружия с заданной нами точностью, отличной от той которая задается для всего оружия в файле actor.ltx.

 

Посмотрели как НПС стреляет из нового Гаусса - закоментировали.

;hit_probability_gd_novice = 0.70

;.....

;hit_probability_gd_master = 1

 

Тестируем следующее оружие (СВУ).

 

попробуй посмотреть ... Как они будут стрелять в это случае?

 

Попробуй сам, если не хочешь ждать до вторника. (Я на работе в ночь, сегодня, завтра)

 

Да и тестировать твои установки нет смысла. По логике, смотри что получается:

Допустим, ты играешь на сложности новичек

В actor.ltx задано для всех НПС на этой сложности

hit_probability_gd_novice = 0.20 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 2 точно в цель)

Тут еще нужно учитывать, поправки на харктеристики НПС, оружия, патронов и т.д.

Ты предлагаешь для пистолета

hit_probability_gd_novice = 0.20

Зачем? В actor.ltx уже задано тоже самое.

Для СВД

hit_probability_gd_novice = 0.70 ; точность стрельбы на сложности новичек ( из 10 выстрелов, 7 точно в цель)

 

 

Но, мысль хорошая. Вот если б попробовать пистолет или винтовку с

hit_probability_gd_novice = 0.10

hit_probability_gd_stalker = 0.20

hit_probability_gd_veteran = 0.30

hit_probability_gd_master = 0.40

 

А в actor.ltx выставить

hit_probability_gd_novice = 1.00

hit_probability_gd_stalker = 1.00

hit_probability_gd_veteran = 1.00

hit_probability_gd_master = 1.00

 

Потестируйте, у кого есть время и желание. По логике, с пистолета в основном должны мазать, а с остального оружия почти всегда попадать.

Ссылка на комментарий
Тестировались солдаты на блокпосту: soldier, specnaz. Но, еще есть и sniper, и, IMHO, непонятный commander.
Снайперов не видел ни разу (я им прописывал СВД/СВУ), а вот коммандеры неизменно присутствуют: по одному на группу (даже на патруль на кордоне). А хит пробабилити сразу пропишу полеметчикам: косят-с.

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
Да и тестировать твои установки нет смысла. По логике, смотри что получается:

Смысл в том чтобы посмотреть будет ли этот параметр учитываться в зависимости от того какое оружие в руке.

 

Я вот баловался с

 

weapon_min_queue_size_far = 15

weapon_max_queue_size_far = 15

weapon_min_queue_interval_far = 500

weapon_max_queue_interval_far = 700

 

weapon_min_queue_size_medium = 30

weapon_max_queue_size_medium = 30

weapon_min_queue_interval_medium= 400

weapon_max_queue_interval_medium= 600

 

weapon_min_queue_size_close = 100

weapon_max_queue_size_close = 100

weapon_min_queue_interval_close = 300

weapon_max_queue_interval_close = 500

 

Для пулеметов чтобы сталкеры имея на руках ПКМ не стреляли очередями в 2-3 патрона, а лупили очередь в 15 патронов на дальней дистанции, в 30 патронов на средней дистанции, а на ближней выстреливали весь цинк в 100 патронов. Логично такое поведени, когда есть пулемет в руках? Логично.

 

Но! При таких настройках, когда в ПКМ кончались патроны, то сталкеры начинали лупить из пистолетов с такими же условиями - на дальних дистанциях за секунду расстреливали весь магазин. Тогда я в конфиг пистолетов прописал:

 

weapon_min_queue_size_far = 1

weapon_max_queue_size_far = 6

weapon_min_queue_interval_far = 500

weapon_max_queue_interval_far = 1000

 

weapon_min_queue_size_medium = 4

weapon_max_queue_size_medium = 6

weapon_min_queue_interval_medium = 500

weapon_max_queue_interval_medium = 750

 

weapon_min_queue_size_close = 4

weapon_max_queue_size_close = 10

weapon_min_queue_interval_close = 300

weapon_max_queue_interval_close = 500

 

и... сталкеры перестали стрелять очередями из ПКМ. Они стали стрелять установками для пистолетов - 2-3 выстрела на дальней дистанции и с большей паузой между выстрелами.

 

Теперь вернёмся к снайперкам. Когда у НПС закончатся патроны к снайперке и он ее сменит на пистолет, то логично, что из пистолета он должен стрелять с точностью общей для всего оружия, а не указанной для снайперки. Вот проверь, если солдатам дать снайперки, но не дать к ним патронов, как точно будут солдаты стрелять из пистолетов, после того как закончатся у них патроны в магазине снайперки и её нечем будет перезарядить.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat

Нда... Интересно девки пляшут... Подумаем, прикинем, потестим. Слава богу, что ножи не надо тестировать :) .

Как можно попроще уменьшить популяцию на блокпосту?

Ссылка на комментарий

steelrat

Вот проверь, если солдатам дать снайперки, но не дать к ним патронов, как точно будут солдаты стрелять из пистолетов

 

Провел предварительные тесты. Все нормально.

 

Стреляют с заданной точностью именно как прописано у оружия. Если у оружия ничего не прописывать - с точностью как в actor.ltx.

 

зы: Если нужны подробности, то вечером.

Ссылка на комментарий

Для тех, кто играет в ZENOBIAN mod 0.0115

 

Обновилась версия моих конфигов для этого мода. Берем с fileshare.in.ua

 

Список изменений:

 

Уловка от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115 (TEST2)

 

- характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet)

 

- звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod

 

- на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)

 

- часы на HUD

 

- в главном меню вывод названия мода

 

- переиод спауна новых НПС и монстров на локациях в 12 часов (задается в trick_sr.script строкой trck_time_spawn)

 

- АК-103, исправил название на АК-103-2, так как у этой модели есть отсечка на 3 патрона

- АК-103, исправил вес на 3.8 без боеприпасов

- АК-103, исправил износ на стандартный для всех калашей - настрел в 10000

- так как нашел данные только на два типа боеприпасов 7.63х39 - военный 57-Н-231С и охотничий 8ПО, то расчеты произведены именно под них, у военных оружие всегда заряжено более мощным военным боеприпасом

- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- ПП-19, убрал отсечку на 3 патрона

- наградной нож, исправил ошибку в hit_power, последнее число (сложность "мастер") было записано через запятую "2,6", что приводило к тому, что считалось, что там только "2"

- HK MP5A3, исправил расположение глушителя в инвентаре, когда он прикручен

- HK MP7A3, исправил вес без патронов на 1.35

- HK MP7A3, исправил магазин на 20 патронов

- ОЦ-33 "Пернач", исправил магазин на 27 патронов

- Steyr TMP, исправил магазин на 30 патронов

- Steyr TMP, исправил режимы огня - 2, 3, автоматический

- TEC DC-9, только автоматический огонь

- TEC DC-9, увеличил скорострельность до 900 в/м

- TEC DC-9, увеличил дисперсию до 0.4 так как это один из недостатков этого штурмового пистолета

- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5

- СР-3 "Вихрь", убрал патроны СП-5

- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9

- патроны 5.7х28, исправил вес пачки под 50 патронов

- АH-94 штурмовой, учтен вес подствольника

- АК-74 "Стрелок", увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза.

- LR-30 "Снайперская", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны

- SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов

- SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена

- SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны

- Spas-12 "Хантер", убраны дробовые патроны

- СВД "Дальнобойщик", прицел х8

- Winchester "Chaser", убраны дробовые патроны

- HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23

 

- модификации, исправлен износ оружия - увеличен в 5 и 8 раз, у ZEN почему было наоборот - уменьшен износ

- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился

- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%

- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника, L85A2 теперь тоже с подствольником

- модификация "штурмовая", добавил ВСС "Винторез", может использовать патроны 9х39 ПАБ-9, 9х39 СП6, так же ее добавил в базу обмена между друзьями

- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия

 

- из stalkers.ltx перенес corpse_remove_game_time_interval и stay_after_death_time_interval в m_stalker.ltx, потому как там оно не работает

- сократил время уборки трупов людей и монстров до 4 часов (задается в trick_sr.script строкой trck_time_corpse)

- в файл m_stalker.ltx добавил секцию "SELECTORS" (selector_attack, selector_free_hunting, selector_reload, selector_cover, selector_retreat), которая есть у военных и бандитов, но почему-те нет у нейтральных сталкеров

- у зомби сократил дистанцию обзора до 50 метров (было 70)

- в описания всех секций военных, бандитов, монолитовцев, зомби добавил, что за основу берется секция stalker

 

- сталкеры покупают оружие по самой низкой цене (надоело мне бросать ствол им в лицо), так что не наживётесь на торговле со сталкерами

- сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:

арт. 1го уровня - цена 100%-300%

арт. 2го уровня - цена 300%-500%

арт. 3го уровня - цена 500%-700%

арт. высшего уровня - цена 700%-900%

- изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снораками, снорки воют с зомби)

- добавил ВСС "Винторез" с улучшенным прицелом х8, его выдает генерал Воронин за убийство Кочерги

 

- скриптом (trick_sr.script) перевооружил НПС:

1. Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает СВД и ОЦ-33 "Пернач"

2. НИИ Агропром, военные на вышках получают СВУ и ОЦ-33 "Пернач"

3. Армейские склады, безумный сталкер на болоте получает СВУ

- скриптом (trick_sr.script) отбираю у военных ПМ и даю им Форт-12, это все же украинская армия, которая уже перешла с ПМ на Форт-12.

 

 

ps. если замечаний по оружию в этом моде не будет, то буду адаптировать конфиги под AMK.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Тоесть получается что неписям пофигу какая у оружия точность в конфигах(именно точность - все остальные характеристики они всё равно учитывают, отдачу например) и для них точность задаётся теми 4мя строчками в actor.ltx? Если так то настроить меткость стрельбы неписям для каждого оружия куда проще - разбить просто на классы(П, ПП, ШВ, СВ). Кстати ещё вопрос - эти строчки влияют на точность стрельбы неписей только по ГГ или и по всему живому тоже?

И как же тогда учитываются эти параметры в m_stalker.ltx?

disp_walk_ххх

disp_run_ххх

disp_stand_ххх

disp_stand_ххх_zoom

Ссылка на комментарий
Тоесть получается что неписям пофигу какая у оружия точность в конфигах(именно точность - все остальные характеристики они всё равно учитывают, отдачу например) и для них точность задаётся теми 4мя строчками в actor.ltx? Если так то настроить меткость стрельбы неписям для каждого оружия куда проще - разбить просто на классы(П, ПП, ШВ, СВ).

У меня ощущение, что НПС вообще пофиг параметры оружия. Данные оружия они берут из указанного класса (class = WP_LR300)

 

Вчера в очередной раз столкнулся с ситуацией, что когда пришел первый раз на Янтарь, Круглов в бункере стоит возле Сахарова и целится куда-то в сторону лаборатории Х-16. И от этого занятия его ничем не отвлечь. Решил я у него отобрать Вальтер и дать какой-то другой пистолет. Вальтер то у меня переделанный - стреляет дуплетами и поэтому сделан на базе другого класса - как раз class = WP_LR300. Ну дал ему скриптом Браунинг (class = WP_HPSA), загрузил запись захода на локацию и пошел в бункер. Теперь он нормально побурчал на Сахарова и пошел в свой угол.

 

Это при том, что у Вальтера и Броунинга такие параметры как min_radius и max_radius одинаковы, по коментариям именно они действуют на логику НПС по использованию оружия в зависимости от дистанции. Но видать не только они влияют.

 

Такой факт, что выданная скриптом Круглову L85A2 (class = WP_LR300) вместе с Баунингом не повлияла на то, что его клинило на прицеливании в сторону Х-18.

 

Про разбивки на классы и прописыванию каждому классу своей точности, я уже писал, что надо пробовать чтобы параметры точности от одного оружия в руках не влияли на параметры другого оружия. Проще говоря - чтобы параметры точности оружия в одном слоте, не влияли на параметры точности оружия в другом слоте или вообще - оружие из рюкзака не влияло на оружие в слотах. Это все надо проверять. Если будет выясненно, что оно не влияет друг на друга, тогда можно будет прописывать и разные значения.

 

Кстати ещё вопрос - эти строчки влияют на точность стрельбы неписей только по ГГ или и по всему живому тоже?

И как же тогда учитываются эти параметры в m_stalker.ltx?

disp_walk_ххх

disp_run_ххх

disp_stand_ххх

disp_stand_ххх_zoom

По теории - на точность стрельбы вообще. А как оно на практике... все надо проверять и перепроверять. Точно могут сказать только разработчики, а они что-то совсем не торопяться хоть что-то об механике игры рассказывать. Все больше только о теории рассказывают и о том как у них все чудесно. Только практикой это мало подтверждается.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
TEC DC-9, увеличил скорострельность до 900 в/м

В реальности у таких переделок получалось ~750 в/м. Или это из каких-то других соображений изменено?

конный сталкер )))

Ссылка на комментарий
В реальности у таких переделок получалось ~750 в/м. Или это из каких-то других соображений изменено?

Точной цифры по этому стволу Interdynamic KG-9 в дальнейшем Intratec TEC DC-9 мне найти не удалось. Одни говорят, что у него открытый затвор, что дает сумасшедшую скорострельность вплоть до 1500 в/м, другие говорят, что это только в первых тестовых моделях было, потом их запретили и уже выпускали с закрытым затвором. Пока вообще не запретили производить. Была изначально цифра 400 в/м, потом увеличил до 900 в/м. Если кто-то даст реальные данные с ссылкой на инет по этому стволу, то пропишу именно их.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...