Provod[Nik] 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Да, эффективная дальность винтореза и есть 200 метров (макс 400). Но броник пробивает тоже с двухсот. Хотя, смотря какой броник. А вообще, если хочешь чтоб ТТХ у винтовок не такие как в АМК были, скачай мой мод в теме TTC, а там в конфигах покопайся, да и возьми, что тебе нужней. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
warmaster 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Это не проблема. Я уже сам почти все параметры сделал такие, как в реальности. До ВСС ещё просто не дошёл. Смущала баллистика. Гдето читал, что управление в АМК отличается за счёт плотности воздуха, что там цифры это не метры, а некие коэффициенты. Отсюда мои сомнения, которые вы, кажется, разрешили). Ссылка на комментарий
Provod[Nik] 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Ну тогда просто для сравнения скачай (там 50 кб). Может и найдешь чего "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
Нунан 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) На Плейграунде выложили любопытную вещь. Пока не тестил, но думаю будет не безинтересно. S.T.A.L.K.E.R "Мод "Боевая подготовка" " Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата: 18.01.2010 Добавил: s.t.a.l.k.e.r. dima cs Имя файла: Boevay_Podgotovka.7z Размер: 848Mb S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка" Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6 Добавил: Дядя Саша Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает). Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою. Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)). В мод вошли: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял. Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)). Изменения, внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев. - Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь. Установка: - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял). - Распаковать архив в папку с игрой. Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08 Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики. Ссылка на скачивание одним файлом 849 мб: depositfiles.com/files/ugimzx6fa (проверена на чистом ПК, работает 100%) Ссылки для скачивания мода частями по 100 мб letitbit.net/download/8338.81081270271da2c523d59f3f6/Boevay_Podgotovka.7z.001.html letitbit.net/download/6456.6057aa78de444a5f426ab5cd4/Boevay_Podgotovka.7z.002.html letitbit.net/download/5314.fe5bb1c3f49b11e3ec44aa7b1/Boevay_Podgotovka.7z.003.html letitbit.net/download/0519.0773f43298f5867e40c725570/Boevay_Podgotovka.7z.004.html letitbit.net/download/4302.4db02cf884a445930a33bbcec/Boevay_Podgotovka.7z.005.html letitbit.net/download/6524.69cdecf0b8a2f18c73f8c8028/Boevay_Podgotovka.7z.006.html letitbit.net/download/5201.5f2e189c50f40a45158d17648/Boevay_Podgotovka.7z.007.html letitbit.net/download/3110.30cc931609dd10e33526a2872/Boevay_Podgotovka.7z.008.html letitbit.net/download/7141.d71e5192b8c69a6e6faf9c993/Boevay_Podgotovka.7z.009.html letitbit.net/download/7765.faf7c7f69e49ba62de34664f5/Boevay_Podgotovka.7z.010.html -------------------------------------------------------------------------------- 2n6260, анау-мынау. Скепсис понятен, надо потестить Изменено 21 Января 2010 пользователем Нунан ...то, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни. Абдул Вахид Кропали Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ...пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести... ...5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку... ...с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело... мде.... 256 символов Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 n6260 Ты что, [начинающие мододелы] выпилила крутой мод и теперь кичится этим Сообщение от модератора Halford Не будем вдаваться до крайностей... Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Где скачать самый свежий мод для чистой игры (ТЧ)? Сообщение от модератора n6260 У автора в подписи. Я спросил для чистой игры 1.0004, а не для модов. Сообщение от модератора n6260 Ну в вариате для ТЧ там не так уж много отличий от оригинала. По удалять инклуды "новых" стволов вот и все практически. Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 А можно ли сделать картечные боеприпасы на РГ-6? Тут писали что на подствольник не выйдет, но РГ-6 может по другому :ny_rolleyes: Только это ж 40мм - отдачей убьет :ny_biggrinsanta: Сообщение от модератора n6260 Нет. Еще вопрос в подземелье Агропрома поднял СПАС-12 модефецированный под "более мощный патрон 16 калибра", насколько я знаю 16 калибр это меньше чем 12 калибр Сообщение от модератора n6260 Погугли прежде чем писать. 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) кто нибудь пробовал брать конфиги из билдов? ну к примеру 1935, или самый свежий 1844 Сообщение от модератора n6260 А зачем? фиг знает. я сам не уверен, но в билдах, поведение оружие реалестичнее Изменено 2 Марта 2010 пользователем n6260 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Александрыч 9 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Уважаемый n6260, вы не правы, 16 калибр действительно меньше чем 12 калибр. Чтобы не быть голословным, вот цитата с одного сайта: В охотничьей литературе гладкоствольное оружие и патроны к нему условно разделяют на крупнокалиберное — 4, 8, 10, 12-й калибры, среднекалиберное - 16, 20, 24-й калибры, малокалиберное — 28, 32, 410-й калибры. В настоящее время гладкоствольные ружья 4-го и 8-го калибров и соответственно боеприпасы к ним уже не производят, ружей 10-го калибра выпускают очень мало (в основном в США). Наиболее известны восемь калибров охотничьих ружей, в то или иное время выпускаемых отечественными и зарубежными оружейниками. К ним относятся (по мере увеличения мощности): 410, 32, 28, 24, 20, 16, 12 и 10-й калибры. (http://www.piterhunt.ru/Library/patronvi/1.htm) Извините, если нафлудил... Сообщение от модератора n6260 А я и не писал что он не прав. Просто если пишешь - то хоть потрудись в гугле посмотреть... А вообще 16 калибр может быть и мощнее - все зависит от типа пули\дроби и развесовки пороха... щелкни сюда Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Продолжая тему дробовиков: В моей версии игры есть два вида дробовых патронов 12 кал и 16 кал калибр 12 16 урон одной дробинки 0,6 0,7 импульс 0,7 0,7 бронепробиваемость 1 0,7 количество дробинок 16 18 из чего видно что патрон 16 кал действительно мощнее (автор мода вероятно не охотник :ny_rolleyes: ) а в реале патрон 12 кал имеет 35г дроби 390 штук по 2.5 мм каждая Поправил это в конфиге смотрится очень эффекно :ny_biggrin: осталось только подобрать адекватный урон одной дробинки что бы не читерство было. Ну и разумеется в патрон 16 кал меньше дроби насыпать но может урон ей больше поставить - ствол 16 кал длинее в диаметрах Да в зоне дробью 2.5 мм некого стрелять, это на птицу взял дробь 5мм в 16 кал 37 шт. а 12 кал только картечьный - 8 мм, 9 шт. Теперь патроны 16/70 дробь покупать не буду :ny_mellow: , только картечь и жеканы, последнии я кстати усилил теперь на кабанчика самое то! :ny_ph34r_1: . З.Ы. Прошу прощения - тема дроби на этом форуме уже расмотрена, не дочитал. Изменено 4 Марта 2010 пользователем max_bma 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Кто то уже знает как в игре расчитывается повриждения по НПС в броне? Для Чистого Неба я нашел одну статью там и формулы и где какие переменные берутся но там есть K_ap который отвечает за пробивание бронижелетов и ограждений а в ТЧ этого нету, тут только K_pirce который на бронежелет вроде как не влияет. Сколько ж уже лет прошло не ужели не кто еще не разобрался :ny_mellow: ? А по поводу сбалансирования оружия - на мой взгляд манипулируя одними конфигами оружия и боеприпасов нечего не выйдет - подправил стволы что б на реальные были похожы так теперь Монолитовцы в экзе от одной пули в тело с Винтореза лажатся а стрельнул по слепому псу с того же Витареза - дальше побежала без эмоций :ny_megalol: Нужно или броню усиливать или монстров ослабивать, мне кажется лучше второе. Если сделать дробовик что бы собаку с одного выстрела валил так им и солдата в СКАТ-10 также получится с одного - а это не риально! 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 скажите пож-ста: этот мод поверху 1.4.1 1+2 патчи ставить ? игру заново надо начинать ? Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Скачал тут таблицы для расчета оружия, так там о ужас баллистический коэфициент ко всем боеприпасам намного меньше реального о какой реалистичности может идти речь? И еще про гранаты, тут писали что радиус взрыва и радиус разлета осколков одно и тоже - это не так у Ф-1 я поставил радиус взрыва 5 м а радиус разлета осколков 30 м, количество осколков 200 хит 1.5 и меня убивало и с 20 м осколком, а бывало что и с 7 м осколок не попадал реализм З.ы. А если кинуть гранату чтобы в воздухе разорвалась на высоте метров 5 осколками так осыпает - хирасима в маленьком Токио Строгое предупреждение от модератора n6260 1. С чем сравнивал таблицы? Критика должна быть конструктивной. 2. Почитай внимательно про гранаты в теме. З.Ы. И не забываем что в игре нельзя реализовать очень многое. 1. БК сравнивал с баллистическим калькулятором, у патрона 7.62х54 он равен 0.470 http://www.ada.ru/Guns/ballistic/calc/index.htm а в этих таблицах 0.175 - может у меня не те таблицы? И вообще как у остроконечной винтовочной пули может быть БК ниже 0.4? 2. Читал, тема раскрыта не до конца. Хотел сделать РГД-5 что бы ударная волна на 25 метров действовала - поставил силу взрыва 0.4 и все супер: на 20 м взрывов приглушает, на 15 м - 10% отнимает на 10 м 30% отнимает и немного отбрасывает ну а 3м смерть. Оставалось только осколки добавить, поставил 100 осколков с хитом 1.5 и в меня осколки если и попадали то вообще не коцали хотя в Ф-1 с силой взрыва 5 один осколок убивает. Выходит что хит осколка это не абсолютная велечина а коэфициент действующий к силе взрыва - только увеличив хит осколков до 10 добился повреждений от осколков. З.Ы Разрабы все так закрутили что ппц 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 У гранат есть параметры: радиусы взрыва и разлета осколков, хиты взрыва и осколков, кол-во осколков. Большие значения некоторых параметров приводят к неслабым фризам на слабых компах. К тому же НПСы кидая такие гранаты часто глушат своих же. Про БК - это тема старая - почитай новую аналогичную тему в разделе ЗП - там все немного уже по-другому. 256 символов Ссылка на комментарий
max_bma 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Да, долго эксперементируя почти получил что хотел, а потом тупо вернулся на старые конфиги - мощная граната мне почемуто привлекательнее реализма Незнаю почему но в игре у меня и так есть фризы а при увиличении количества осколков и дроби хуже не становится И кстате еще не разу не видел что бы НПСы пользовались подствольником, с РПГ стреляют а вот подствольный гранатомет чето не хотят, у меня даже идея была сделать в игре для гранат ВОГ-25 предохранители как в риале, что бы пока 25 м не пролитит не взрывалась от удара, что бы НПСы себе под ноги не стреляли, а если и стрельнут то будет задержка - успеют отбежать. Весело было бы Сообщение от модератора n6260 Есть отдельный мод где НПС юзают подстволы и приклады. Добавлено через 103 мин.: Что за мод? Можно ли его поставаить на солянку от Wawka? Сообщение от модератора n6260 Название не помню. Автор Вак. Есть для ТЧ, есть для ЗП. Для солянки Шашки не пойдет - нужна адаптация как минимум. 2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1 2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01 Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Можно сделать что бы оружие можно было ложить в любой слот, в 1 и 2 слоты одновременно. Например автомат в первый и во второй. Что бы не выбирать или или. Строгое предупреждение от модератора n6260 Нет. И вопрос не по теме. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 народ,а что надо дописывать(или удалять) в конфигах,если хочу поставить етот мод не на АМК а на чистую игру? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзаем заглавные буквы. Сообщение от модератора n6260 2. Ну, если не ошибаюсь, то на оригинале тоже может работать, хотя не уверен на 100%. Надо пробывать. А ещё можно просто адаптировать. 3. Дописывать\удалять надо все изменения, сделанные автором адона. SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Fantom2323 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Не нужен данный мод игре, Н.Е. Н.У.Ж.Е.Н. портиться весь балан игры, ИМХО. Вот факты: 1) Ты убиваешь всех с 2-3 пуль, а это не есть гуд если учитывать то, что уже ближе к Агропрому ты накопишь 300-500 патронов к калашу, пистолету и т.п., и куды их девать? Барыгам за гроши толкать? МдО уж... 2) Тебя убивают как бобика, опять же с 2-3 пуль, в игре должОн быть хардкор, но это перебор, ИМХО. 3) Ну и пожалуй все, а нет вот чего, от этого дисбаланса - игра преврящается в полную хурму, как-то так... Подпись удалена. Пункт 3 Правил форума. Demon Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Fantom2323, 1 - пресловутый реализм. Попробуйте в реальности, выжить после 2-3х попаданий. ЗЫ баланс игры портит чрезмерное количество выпадающих патронов с трупов. Прямо не сталкеры, а ходячие склады боеприпасов. 2 - хардкор есть гуд 3 - но комментс Не нужных модов не бывает. Надо просто уметь их готовить использовать.. в количестве 5-20 патронов,не будут же сталкеры ходить с тремя патронами Как правило патроны собираются с трупов, после перестрелок. И теоретически/практически патронов может и не быть вообще. Сталк отстреливался до последнего патрона. Изменено 11 Октября 2010 пользователем solvador Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти