Bazuba 0 Опубликовано 26 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 (изменено) Steelrat, посмотри: у тебя ссылка на реалистичные характеристики стволов из Zenobian mod похоже устарела. "...Извините, в данный момент ни один файл не доступен... свяжитесь с администратором сайта чтоб он это исправил..." Изменено 26 Февраля 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2009 СтальКрыс - а у тебя есть инфа по точности оружия в реале? Только для СВД (кто-то в теме писал, там мы еще отклонения в секундах измеряли и я спрашивал как их в градусы перевести). Ну и по дробовикам есть. Но опять же, стендовые образцы эталонных патронов. Остальное найти очень тяжело. А если и находится, то данные в разных статьях разные - пойди пойми какие реальные. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Bazuba 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Я вот какую штуку сделал, когда твои конфиги оружия и патронов адаптировал к своей солянке. Открыл я ui_wpn_params.script в папке Скриптс у АМК и вписал следующее: function GetDamage(section) local ltx = system_ini() local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power") --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate") local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1) local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local k_hit if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit"); else k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit"); end local hit = (hit_power*k_hit-0.65)*70 if hit_power > 1 then hit = 100-(1/(hit_power*k_hit))*10 else hit = hit end if hit < 1 then hit = 10 else hit = hit end val = hit return normalize(val) end и function GetAccuracy(section) local ltx = system_ini() local fire_dispersion_base = ltx:r_float(section,"fire_dispersion_base") local fire_distance = ltx:r_float(section,"fire_distance") --local disp_rate = ltx:r_float(section,"disp_rate") local disp_rate = read_if_exist(ltx, section, "disp_rate", 1) local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local k_disp if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) k_disp = ltx:r_float(ammo, "k_disp"); else k_disp = ltx:r_float(ammo_list, "k_disp"); end local fir = 28*(math.log10(0.9/(fire_dispersion_base*k_disp)))+35*math.log10(fire_distance) val = fir-40 return normalize(val) end Вместо соответствующих секций. Теперь в Инвентаре полоски, показывающие точность и урон, больше не врут. КОКС, на этих настройках дошел до Янтаря, все нормально. Тут, понимаешь, чистая математика. Скорее всего у тебя проблемы со строчкой "val = fir-40" Поставь вместо "40" "10" или вообще "0" Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) Bazuba, щас потестю... Почему бы спойлерами не пользоваться? --------------------------------------------------------- Хм... Вылет на локе бар, с логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1335: attempt to index global 'ui_wpn_params' (a nil value) Изменено 28 Февраля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
dyda 715 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Ссылки- AMK 1.4.1 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 22.08.2008 - NLC 5 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008 - NLC 5 + MMS для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008 - NLC 5 + НС2 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008 - NLC 5 + НС2 + MMS для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008 нерабочие. Кто обновит? Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Steelrat, ты или помещай звуки из SSR в архив,или убирай ссылку "Clear Sky + звуки от Монгол & MulleR" из шапки темы. Меня не первый раз уже спрашивают "Где ваш мод для ЧН?", твою пометку серым цветом "Только конфиги, самих файлов звуков нет" никто не видит. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Вот перезалил работы СтальКрыса: http://www.filehoster.ru/files/cj4542 В архиве 7 наборов: TrickSR_for_AMK141_weapons_and_ammo-m60 TrickSR_for_NLC5_weapons_and_ammo_1024x768 fin TrickSR_for_NLC5MMS_weapons_and_ammo_1024x768 TrickSR_for_NLC5MMS_weapons_and_ammo_1024x768_TEST TrickSR_for_OGSM_v080608 TrickSR_for_ZENOBIAN0115 TrickSR_NLC5_patch10005 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 16 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Steelrat, ты или помещай звуки из SSR в архив,или убирай ссылку "Clear Sky + звуки от Монгол & MulleR" из шапки темы. Меня не первый раз уже спрашивают "Где ваш мод для ЧН?", твою пометку серым цветом "Только конфиги, самих файлов звуков нет" никто не видит. MulleR исправился. Посмотри так подойдет. Если нет, то дай вариант твоего текста. Конфиги к модам перезалил к себе на блог. Проверяйте. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
samfur 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Спасибо большое автору и тем, кто ему помогал! Когда начал играть в НС4, очень не понравились настройки оружия (хотя игра интересная). Поменял характеристики оружия на Ваши, все пошло как по маслу и играть стало еще интересней! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Тема КОВЫРЯЕМСЯ В ФАЙЛАХ находится в чистке, а у меня вопрос как раз про ТТХ оружия... Какие строки отвечают за полет пули оружия? В частности, интересует Винторез и стрельба навесом. Пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой... У ВВС дозвуковая скорость пули 270-300м\с - и не о какой стрельбе по прямой на дистанции на 150 метров речи быть не может - хотя конечно и не так как в снайпер аддоне. Влияет - дальность\скорость пули\вес боеприпаса. З.Ы. тема не закрыта - она переехала в раздел "модостроения". N6260 Ссылка на комментарий
FEANOR 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Steelrat если остались наработки по OGSM выложи. помнитса у тебя даже как то адаптация была)) Мой пост выше. там есть архив под OGSM. Лень глаза поднять что-ли? N6260 сори не заметил,шапку прочитал а тему нет Изменено 10 Апреля 2009 пользователем FEANOR ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Перезалейте пожалуста Конфиги хотя бы к ZENOBIAN mod. n6260 - ссылка не робит) Только что проверил - все работает. Вот отдельный архив на набор для зенобиан-мода: _http://ifolder.ru/11533521 N6260 Хз. Тремя браузерами пробовал - зависает при закачке. Спасибки за зеркало Зенобиан конфигов! Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Братья сталкеры, подскажите - прописал патрон 7.62Х51 из Арсенала, при попытки взять его в мешок при покупке получаю [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r_sc\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value) Подскажите где рыть ??? 1.Не надо много "?". Предупреждение. 2.Выложи под спойлер конфиг патрона который прописывал - глянем в чем дело... N6260 Добавлено через 27 мин.: [ammo_7.62x51_fmj]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x51_fmj"; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\ammo\762x51_fmj.ogf description = enc_arsenal_7.62x51_fmj $prefetch = 64 cost = 1000 box_size = 20 inv_name = ars-7.62x51_fmj inv_name_short = ars-7.62x51_fmj inv_weight = .23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 34 k_dist = 1.25 k_disp = 1 k_hit = 2.6 k_impulse = 1.09 k_pierce = 1.75 impair = 1.25 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ammo_7.62x51_ap]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x51_ap"; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\ammo\762x51_ap.ogf description = enc_arsenal_7.62x51_ap $prefetch = 64 cost = 1200 box_size = 20 inv_name = ars-7.62x51_ap inv_name_short = ars-7.62x51_ap inv_weight = .23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 35 k_dist = 1 k_disp = 1.5;3 k_hit = 3.1 k_impulse = 1.09 k_pierce = 2.25 impair = 1.05 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on А на какой набор ты это ставил? И зачем у тебя включен "explosive"? N6260 Ставил на OGSM последний под ТЧ. Значит что-то не так сделал... Обычно патроны просто прописываются... Я просто не знаю зачем этот скрипт "dunin_ammo". N6260 Изменено 10 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
cdenis 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Будьте так добры, разместите рабочую ссылку на данный мод, в частности - AMK 1.4.1 для экрана 1280x1024 Изменено 23 Апреля 2009 пользователем cdenis Ссылка на комментарий
pandor218 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Поддерживаю cdenis'а. Кто обновит ссылки? З.Ы. 2 дня уж жду (хочу скачать). Часть ссылок есть в моем посту выше. N6260 Меня интересует конкретно AMK 1.4.1. под 1280x1024. В приведенном тобой архиве данной опции не нашел. Спустя 2 дня я так и не могу скачать нужный мне пак для AMK 1.4.1. Подскажите, плз, где хотя бы ещё можно скачать данное дополнение. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем pandor218 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Обновил ссылки. Можно качать. Думаю, что этот сервер долго продержиться. ps. а что за фигня теперь лезет, когда по форуму ходишь - всякие левые сайты открываются. Добавлено через 9 мин.: Братья сталкеры, подскажите - прописал патрон 7.62Х51 из Арсенала, при попытки взять его в мешок при покупке получаю [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r_sc\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value) Подскажите где рыть ??? Искать другой dunin_ammo.script, который не валится на новых патронах. У меня в модах, вроде, именно такой и должен быть. Ставил на OGSM последний под ТЧ. Значит что-то не так сделал... Обычно патроны просто прописываются... Я просто не знаю зачем этот скрипт "dunin_ammo". N6260 Скрипт dunin_ammo перепаковывает патроны в пачках, когда их подбираешь в рюкзак. И тогда, при торговле, ты продаешь полные пачки патронов, а не как было раньше - одна пачка может быть с 2 патронами, другая с 10 и тому подобное. И 100 патронов можно продавать как 100 пачек - в каждой будет по одному патрону. А dunin написал скрипт, который перепаковывал эти пачки и получалось 5 пачек по 20 патронов. Но в нем была ошибка - он работал только со старыми патронами (брал количество патронов в пачках из файлов игры, которые никто не правит и не трогает). IG-2007 исправил эту ошибку - данные о количестве патронов брались прямо из конфига патронов. По крайней мере у меня именно исправленный скрипт должен быть. Точно помню, что я его искал и менял у себя. Так как сам разное оружие с разными патронами добавлял. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 steelrat, что-то ни один ссыль не открывает. А по поводу левых сайтов - реклама, пару раз в день выскакивает. Ссылка на комментарий
DiNNiK 0 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 А где нужно прописать этот "dunin_ammo", сам скрипт у меня есть только он не работает, играю на AMK+моя солянка Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 steelrat, что-то ни один ссыль не открывает. А по поводу левых сайтов - реклама, пару раз в день выскакивает. Все файлы должны качаться. Если не получается, то заходи на прямую на сайт в моей подписи и бери оттуда. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Сегодня заработало... Странно. Благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти