Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

Steelrat, посмотри: у тебя ссылка на реалистичные характеристики стволов из Zenobian mod похоже устарела.

"...Извините, в данный момент ни один файл не доступен... свяжитесь с администратором сайта чтоб он это исправил..."

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий
СтальКрыс - а у тебя есть инфа по точности оружия в реале?

Только для СВД (кто-то в теме писал, там мы еще отклонения в секундах измеряли и я спрашивал как их в градусы перевести).

Ну и по дробовикам есть. Но опять же, стендовые образцы эталонных патронов.

Остальное найти очень тяжело. А если и находится, то данные в разных статьях разные - пойди пойми какие реальные.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Я вот какую штуку сделал, когда твои конфиги оружия и патронов адаптировал к своей солянке. Открыл я ui_wpn_params.script в папке Скриптс у АМК и вписал следующее:

 

function GetDamage(section)
    local ltx = system_ini()
            
    local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power")
    --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate")
    local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1)
    local ammo_list    = ltx:r_string(section,"ammo_class")
    
    local pos  = string.find(ammo_list,",",1)
    local k_hit
    if nil ~= pos then
        local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)
        k_hit                = ltx:r_float(ammo, "k_hit");
    else
        k_hit                = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit");
    end
        
    
    local hit = (hit_power*k_hit-0.65)*70
    
    if hit_power > 1 then
        hit = 100-(1/(hit_power*k_hit))*10
    else
        hit = hit
    end
    
    if hit < 1 then
        hit = 10
    else
        hit = hit
    end
    
    val = hit

    return normalize(val)
end

 

и

 

function GetAccuracy(section)
    local ltx = system_ini()
            
    local fire_dispersion_base    = ltx:r_float(section,"fire_dispersion_base")
    local fire_distance    = ltx:r_float(section,"fire_distance")
    --local disp_rate = ltx:r_float(section,"disp_rate")
    local disp_rate = read_if_exist(ltx, section, "disp_rate", 1)
    local ammo_list            = ltx:r_string(section,"ammo_class")
    
    local pos  = string.find(ammo_list,",",1)
    local k_disp
    if nil ~= pos then
        local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)
        k_disp                = ltx:r_float(ammo, "k_disp");
    else
        k_disp                = ltx:r_float(ammo_list, "k_disp");
    end
    
    
    local fir = 28*(math.log10(0.9/(fire_dispersion_base*k_disp)))+35*math.log10(fire_distance)
    
    
    val =  fir-40

    return normalize(val)
end

 

 

 

Вместо соответствующих секций. Теперь в Инвентаре полоски, показывающие точность и урон, больше не врут.

 

КОКС, на этих настройках дошел до Янтаря, все нормально. Тут, понимаешь, чистая математика. Скорее всего у тебя проблемы со строчкой "val = fir-40" Поставь вместо "40" "10" или вообще "0"

Ссылка на комментарий

Bazuba, щас потестю... :)

Почему бы спойлерами не пользоваться? ;)

---------------------------------------------------------

Хм...

Вылет на локе бар, с логом:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1335: attempt to index global 'ui_wpn_params' (a nil value)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Ссылки-

AMK 1.4.1 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 22.08.2008

- NLC 5 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008

- NLC 5 + MMS для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008

- NLC 5 + НС2 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008

- NLC 5 + НС2 + MMS для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 11.08.2008

нерабочие.

 

Кто обновит?

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий
Steelrat, ты или помещай звуки из SSR в архив,или убирай ссылку "Clear Sky + звуки от Монгол & MulleR" из шапки темы. Меня не первый раз уже спрашивают "Где ваш мод для ЧН?", твою пометку серым цветом "Только конфиги, самих файлов звуков нет" никто не видит.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Вот перезалил работы СтальКрыса: http://www.filehoster.ru/files/cj4542

В архиве 7 наборов:

TrickSR_for_AMK141_weapons_and_ammo-m60
TrickSR_for_NLC5_weapons_and_ammo_1024x768 fin
TrickSR_for_NLC5MMS_weapons_and_ammo_1024x768
TrickSR_for_NLC5MMS_weapons_and_ammo_1024x768_TEST
TrickSR_for_OGSM_v080608
TrickSR_for_ZENOBIAN0115
TrickSR_NLC5_patch10005


256 символов
Ссылка на комментарий
Steelrat, ты или помещай звуки из SSR в архив,или убирай ссылку "Clear Sky + звуки от Монгол & MulleR" из шапки темы. Меня не первый раз уже спрашивают "Где ваш мод для ЧН?", твою пометку серым цветом "Только конфиги, самих файлов звуков нет" никто не видит.

 

MulleR исправился. Посмотри так подойдет. Если нет, то дай вариант твоего текста.

 

Конфиги к модам перезалил к себе на блог. Проверяйте.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Спасибо большое автору и тем, кто ему помогал!

Когда начал играть в НС4, очень не понравились настройки оружия (хотя игра интересная).

Поменял характеристики оружия на Ваши, все пошло как по маслу и играть стало еще интересней!

Ссылка на комментарий

Тема КОВЫРЯЕМСЯ В ФАЙЛАХ находится в чистке, а у меня вопрос как раз про ТТХ оружия... Какие строки отвечают за полет пули оружия? В частности, интересует Винторез и стрельба навесом. Пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой...

 

У ВВС дозвуковая скорость пули 270-300м\с - и не о какой стрельбе по прямой на дистанции на 150 метров речи быть не может - хотя конечно и не так как в снайпер аддоне. Влияет - дальность\скорость пули\вес боеприпаса.

З.Ы. тема не закрыта - она переехала в раздел "модостроения". N6260

Ссылка на комментарий

Steelrat если остались наработки по OGSM выложи. помнитса у тебя даже как то адаптация была))

Мой пост выше. там есть архив под OGSM. Лень глаза поднять что-ли? N6260

сори не заметил,шапку прочитал а тему нет

Изменено пользователем FEANOR

ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Ссылка на комментарий

Перезалейте пожалуста Конфиги хотя бы к ZENOBIAN mod.

n6260 - ссылка не робит)

Только что проверил - все работает.

Вот отдельный архив на набор для зенобиан-мода: _http://ifolder.ru/11533521 N6260

Хз. Тремя браузерами пробовал - зависает при закачке. Спасибки за зеркало Зенобиан конфигов!

Изменено пользователем Chimaera

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры, подскажите - прописал патрон 7.62Х51 из Арсенала, при попытки взять его в мешок при покупке получаю

[error]Arguments    : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r_sc\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Подскажите где рыть ???

 

1.Не надо много "?". Предупреждение.

2.Выложи под спойлер конфиг патрона который прописывал - глянем в чем дело... N6260

Добавлено через 27 мин.:

[ammo_7.62x51_fmj]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn                = "weapons\ammo\ammo_7.62x51_fmj"; option for Level Editor
class                = AMMO
cform               = skeleton
visual              = Arsenal_Mod\ammo\762x51_fmj.ogf
description            = enc_arsenal_7.62x51_fmj
$prefetch             = 64

cost                = 1000

box_size            = 20

inv_name            = ars-7.62x51_fmj
inv_name_short        = ars-7.62x51_fmj
inv_weight            = .23

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 10
inv_grid_y            = 34

k_dist            = 1.25
k_disp            = 1
k_hit            = 2.6
k_impulse        = 1.09
k_pierce        = 1.75
impair            = 1.25
buck_shot        = 1
tracer            = on
wm_size         = 0.05
explosive        = on

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_7.62x51_ap]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn                = "weapons\ammo\ammo_7.62x51_ap"; option for Level Editor
class                = AMMO
cform               = skeleton
visual              = Arsenal_Mod\ammo\762x51_ap.ogf
description            = enc_arsenal_7.62x51_ap
$prefetch             = 64

cost                = 1200

box_size            = 20

inv_name            = ars-7.62x51_ap
inv_name_short        = ars-7.62x51_ap
inv_weight            = .23

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 10
inv_grid_y            = 35

k_dist            = 1
k_disp            = 1.5;3
k_hit            = 3.1
k_impulse        = 1.09
k_pierce        = 2.25
impair            = 1.05
buck_shot        = 1
tracer            = on
wm_size         = 0.05
explosive        = on

 

А на какой набор ты это ставил? И зачем у тебя включен "explosive"? N6260

 

Ставил на OGSM последний под ТЧ.

Значит что-то не так сделал... Обычно патроны просто прописываются... Я просто не знаю зачем этот скрипт "dunin_ammo". N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Будьте так добры, разместите рабочую ссылку на данный мод, в частности - AMK 1.4.1 для экрана 1280x1024

Изменено пользователем cdenis
Ссылка на комментарий

Поддерживаю cdenis'а.

Кто обновит ссылки?

З.Ы. 2 дня уж жду (хочу скачать).

Часть ссылок есть в моем посту выше. N6260

 

 

Меня интересует конкретно AMK 1.4.1. под 1280x1024.

В приведенном тобой архиве данной опции не нашел.

 

Спустя 2 дня я так и не могу скачать нужный мне пак для AMK 1.4.1.

Подскажите, плз, где хотя бы ещё можно скачать данное дополнение.

Изменено пользователем pandor218
Ссылка на комментарий

Обновил ссылки. Можно качать. Думаю, что этот сервер долго продержиться.

 

ps. а что за фигня теперь лезет, когда по форуму ходишь - всякие левые сайты открываются.

 

Добавлено через 9 мин.:

Братья сталкеры, подскажите - прописал патрон 7.62Х51 из Арсенала, при попытки взять его в мешок при покупке получаю

[error]Arguments    : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r_sc\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:41: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Подскажите где рыть ???

 

Искать другой dunin_ammo.script, который не валится на новых патронах. У меня в модах, вроде, именно такой и должен быть.

 

Ставил на OGSM последний под ТЧ.

Значит что-то не так сделал... Обычно патроны просто прописываются... Я просто не знаю зачем этот скрипт "dunin_ammo". N6260

 

Скрипт dunin_ammo перепаковывает патроны в пачках, когда их подбираешь в рюкзак. И тогда, при торговле, ты продаешь полные пачки патронов, а не как было раньше - одна пачка может быть с 2 патронами, другая с 10 и тому подобное. И 100 патронов можно продавать как 100 пачек - в каждой будет по одному патрону. А dunin написал скрипт, который перепаковывал эти пачки и получалось 5 пачек по 20 патронов. Но в нем была ошибка - он работал только со старыми патронами (брал количество патронов в пачках из файлов игры, которые никто не правит и не трогает). IG-2007 исправил эту ошибку - данные о количестве патронов брались прямо из конфига патронов.

 

По крайней мере у меня именно исправленный скрипт должен быть. Точно помню, что я его искал и менял у себя. Так как сам разное оружие с разными патронами добавлял.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
steelrat, что-то ни один ссыль не открывает.

А по поводу левых сайтов - реклама, пару раз в день выскакивает.

 

Все файлы должны качаться. Если не получается, то заходи на прямую на сайт в моей подписи и бери оттуда.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...