n6260 130 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Такой вопрос есть. fire_dispersion_condition_factor = 5;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00003;увеличение износа при каждом выстреле эти параметры работают только для ГГ или для НПС тоже? Только для ГГ. НПСам пофигу состояние оружия. 256 символов Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Здравствуйте, знатоки! Подскажите пожалуйста чайнику... Всего 2 вопроса: 1. Перед началом новой игры добавил себе М60, ПКМ и Арктик Уорфэйр... Собственно играю я , играю.... и где они? Где пушки??? Когда и у кого появятся? 2. ОЦ-14 5.45. Как можно снять с этой уникальной пушки оптику(или сделать съемной)??? Она там абсолютно не нужна, только мешает, имхо! Пробовал редактировать файл unique_items.ltx по разному - ничего не получилсь. Что я делал не так? Вырезал следующие строки: scope_status = 1 scope_zoom_factor = 20 scope_texture = wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N;wpn\wpn_crosshair Заранее большое спасибо! Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Всего 2 вопроса: 1.Что бы они появились в игре нужно было ими вооружить НПС или прописать их в продажу торговцам. А просто добавив - они в игре сами не появятся... 2.Сделай так: scope_status = 2 З.Ы. Скачай мою шпаргалку - там много полезного. 256 символов Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 По первому пункту понятно. Буду ковыряться, разбираться. Тем более шпаргалку скачал сразу. А вот по второму... То, что ты советуешь, я сделал в первую очередь. Не помогло. Тоже буду ковыряться. В любом случае, самый главный вопрос: чтобы какие-либо изменения вступили в силу, надо ли начинать новую игру? Или надо сохраниться/загрузиться? По оружию: убрать в рюкзак, выложить в тайник, продать/купить, подобрать с трупа, что-то ещё? Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 чтобы какие-либо изменения вступили в силу, надо ли начинать новую игру? При замене модели - обязательно новая - иначе худ будет старый. А вот настройки типа кол-ва патрон в магазине, отдача, скорострельность, хит, дальность и прочее (координаты иконки, описание и т.д.) все можно менять в процессе... Раздача делается в папке "геймплей" в файлах чарестер_деск_имя локации (или группировки) - каждый профиль дублирован в чарестер_деск_генерал - это для зомбированных персонажей (на случай их зомбирования). Прописывать в деск_генераль обязательно иначе могут быть вылеты. 256 символов Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 При замене модели - обязательно новая - иначе худ будет старый. М-ммм... Но модель то старая, просто я снимаю с неё прицел.. Пытаюсь делать съемным. Раздача делается в папке "геймплей" в файлах чарестер_деск_имя локации (или группировки) - каждый профиль дублирован в чарестер_деск_генерал - это для зомбированных персонажей (на случай их зомбирования. Прописывать в деск_генераль обязательно иначе могут быть вылеты. То есть, как я понял, можно(и нужно) прописать добавляемое оружие локациям, группировкам, торговцам и т.д.? А при таком изменении надо начинать новую игру? Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
sandmanplus 0 Опубликовано 14 Января 2009 Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 Под чистый АМК 1.4.1 (1280x1024) бинокль получился негодный: - гигантское максимальное увеличение не позволяет рассмотреть человека в полный рост, даже с 200 - 230 метров (видно только часть тела); - разница между максимальной и следующей степенью увеличения огромна; - расстояний для применения максимальной степени увеличения в игре почти нет (даже с выкрученным alifом рельеф местности не позволяет); - дальномер, соответственно, неприменим; - убран встроенный режим ночного видения (от АМК); - вернулись рамки. Рекомендую заменить на АМК-шный, файл w_binoc.ltх в каталоге ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\. Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 если можно, напишите ещё раз пожалуйста полный список файлов с их расположением в папках(торговля и раздача) для добавления нового оружия и какого-нибудь девайса(типа новый фонарик, глушитель или прицел). ведь девайсы не являются оружием, правильно? заранее спасибо. з.ы. и ещё... какие функции отвечают за направление полета пуль, вылетающих из ствола в центр прицела. как это можно описать? именно откуда вылетают и куда летят, из какой кости(guide_bone?) или чего-нибудь ещё... Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Посмотри шпаргалку n6260. Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 там не полная информация. есть только по добавлению оружия, а по девайсам и стрельбе - нет... Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 там не полная информация. есть только по добавлению оружия, а по девайсам и стрельбе - нет... 1.В шпаргалке есть подробная инфа по созданию: а) нового оружия б) нового арта в) нового хлеба Остальное создается подобными образами. Ищешь прототип и вперед. И что запрещает тебе почитать статьи на вики и прочих ресурсах (в моей шпоре 4 версии есть линки, эти же линки есть в шапке темы "ковыряемся в файлах") ? 2.По поводу: "...какие функции отвечают за направление полета пуль, вылетающих из ствола в центр прицела. как это можно описать? именно откуда вылетают и куда летят, из какой кости(guide_bone?) или чего-нибудь ещё..." Могу посоветовать обратится к "оружейникам". У нас на форуме таких нет. Ищи на офф.форуме и сталк-портале. 256 символов Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 спасибо большое, буду смотреть... Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Реебята, кто-нибудь знает, как в описании оружия убрать шкалы с характеристиками (повреждение, скорострельность, удобность, точночть) ? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Реебята, кто-нибудь знает, как в описании оружия убрать шкалы с характеристиками (повреждение, скорострельность, удобность, точночть) ? 1.Зачем? 2.Отредактировать худ. 1. Так намного интереснее. 2. А как конкретно (какой файл, какие строки). Или ссылку на статью, если есть такая))))). 1.Чем интереснее? И так все все знают... К тому же они врут часто... 2.Не знаю. Не интересовался. Изменено 29 Января 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 1. Так намного интереснее. 2. А как конкретно (какой файл, какие строки). Или ссылку на статью, если есть такая))))). Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) эти параметры работают только для ГГ или для НПС тоже? Интересный вопрос. Но вряд ли кто сможет ответить. Хотя бы потому, что тяжело проверить на практике. Придумаешь как проверить, сам же и получишь ответ. Изменено 1 Февраля 2009 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 СтальКрыс! С возвращением Что нить новое придумал? 256 символов Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Интересный вопрос. Но вряд ли кто сможет ответить. Хотя бы потому, что тяжело проверить на практике. Придумаешь как проверить, сам же и получишь ответ. Удалось выяснить что в ЧН оружие у неписей клинит, в ТЧ как мне показалось тоже. Ссылка на комментарий
ljekio 2 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Такой вопрос - можно ли насаживать на один ствол разные прицелы? Я пробовал по аналогии с патронами написать scope_name = wpn_addon_scope_susat, wpn_addon_scope_acog но это вызывает краш игры. Крайняя версия NWM(06) здесь Мод, меняющий квестодателей на апгрейд СЕВА (одиночки, вместо бандитов) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Такой вопрос - можно ли насаживать на один ствол разные прицелы? Нет. СтальКрыс - а у тебя есть инфа по точности оружия в реале? 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти