steelrat 107 Опубликовано 6 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 Да, отлично расписано, спасибо за ссылки. А то в моде эфка как ядреная бомба получилась, самому кидать опасно. Надо будет заняться конфигами гранаток, пореальнее сделать. Не знаю как вы их бросаете, но я очень успешно пользовался Ф1 на дистанции где-то в 10-15 игровых метров и меня даже не задевало. Сейчас вот смотрю фильм по Discavery, как раз про взрывчатку. Взрывают 3.5 кг пластиковой взрывчатки на высоте в 1 метр от земли. Стоит 3 манекена на расстоянии 1 метр, 3 метра и 5 метров от взрывчатки. После взрыва первый манекен в куски, второй сильно потрепан, а третий отбросило взрывной волной. Это при взрыве 3.5 кг пластической взрывчатки. Ссравните с 100 грм тротила в гранате, к тому же пластиковая взрывчатка гораздо мощнее. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Brohtar 1 Опубликовано 6 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 Ну, это от мода зависит. У меня щас стоит NLC и у эфки зона поражения просто огромная. Ссылка на комментарий
Tangram 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Ну вообще существует еще и риск-фактор.Типа где гранату взрывать...Как показывает великий рандом случиться может всякое.Человек ,под ногами у которого разрывается граната отделывается"легким испугом" а стоящий дальше метрах в 10 лишается жизни.Это тоже реализм.Математика жизни достаточно сложная вещь и в ней очень много случайных факторов - все не запрограммируешь.Так что я думаю вполне нормально усредненые качества. Ну а кто хочет полного реализма - автомат в руки и на полигон - постреляйте и поймете что при реализме много сложностей.. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Не знаю как вы их бросаете, но я очень успешно пользовался Ф1 на дистанции где-то в 10-15 игровых метров и меня даже не задевало. Сейчас вот смотрю фильм по Discavery, как раз про взрывчатку. Взрывают 3.5 кг пластиковой взрывчатки на высоте в 1 метр от земли. Стоит 3 манекена на расстоянии 1 метр, 3 метра и 5 метров от взрывчатки. После взрыва первый манекен в куски, второй сильно потрепан, а третий отбросило взрывной волной. Это при взрыве 3.5 кг пластической взрывчатки. Ссравните с 100 грм тротила в гранате, к тому же пластиковая взрывчатка гораздо мощнее. Я тоже видел несколько таких передач и именно по Дискавери. Граната заключена в закрытое пространство, в разы увеличивающее взрывной эффект. И перфорация свое дело делает, каждый кусок имеет достаточную массу для определенной пробивной способности, на конкретном расстоянии. Порох на поверхности горит хоть и визуально быстро, но эффекта моментального взрыв, как в при выстреле из оружия никогда не достигает. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 И чего тут все так с реализмом заладили? В игре главное БАЛАНС. Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 И чего тут все так с реализмом заладили? В игре главное БАЛАНС. В игре много главного, даже мелочи и именно из-за них многие ЧН склоняют. А балланс действительно Самый главный, причем не только в играх. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
amo33 0 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 Уважаемый steelrat прошел игру с вашим модом. Баланс оружия мне понравился, но все-таки главное баланс игры. Если вы еще занимаетесь модом, для блага будующих "сталкеров" предлагаю подумать в следующем направлении: 1. Уменьшить иммунитет ГГ так, чтобы урон от пули для ГГ был сопоставим с уроном для ботов (равные условия). 2. Исправить огромную дальность подствольных гранатометов (в оригинале нормально) 3. Увеличить настильность снайперского оружия либо уменьшить настильность остального оружия (этот дефект есть в оригинале, но нелогично что автоматы стреляют "прямее" снайперок) 4. Увеличить меткость ботов, т.к. меткость из ТЧ слишком низка (В идеале меткость ЧН неплохо ограничить только для передвигающихся ботов). 5. Добавить кровопотерю ботов как у ГГ (подобные моды есть, но боты дохнут либо сразу либо очень долго) 6. Про пробивную способность пуль уже писали... Удачи Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 мод поставится на чистую тч? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 мод поставится на чистую тч? Нет. ---Добавленно--- 5. Добавить кровопотерю ботов как у ГГ (подобные моды есть, но боты дохнут либо сразу либо очень долго) Кстати, сможешь ли выложить ссылочки на эти моды? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 1. Уменьшить иммунитет ГГ так, чтобы урон от пули для ГГ был сопоставим с уроном для ботов (равные условия). Подобным не занимаюсь, так как не разбирался в этом. 2. Исправить огромную дальность подствольных гранатометов (в оригинале нормально) О какой части идет речь - ТЧ или ЧН? В принципе, там и менять нечего - нет нужных параметров кроме одного - скорость полета выстрела, а она стандартная у всех выстрелов у гранатометов - 76 м/с. 3. Увеличить настильность снайперского оружия либо уменьшить настильность остального оружия (этот дефект есть в оригинале, но нелогично что автоматы стреляют "прямее" снайперок) К сожалению, не возможно - игра не учитывает вес пули. По-этому получается такая картина - у патрона 7.62 скорость полета пули 800 м/с, у 5.56 - 900 м/с, а игра считает именно по скорости, вот и получается, что на дистанции в 100-200 игровых метров, пули 5.56 летит настильней, чем 7.62. 4. Увеличить меткость ботов, т.к. меткость из ТЧ слишком низка (В идеале меткость ЧН неплохо ограничить только для передвигающихся ботов). Считаю вполне нормальной имеющуюся меткость. 5. Добавить кровопотерю ботов как у ГГ (подобные моды есть, но боты дохнут либо сразу либо очень долго) Подобным не занимаюсь, так как не разбирался в этом. 6. Про пробивную способность пуль уже писали... В ТЧ сделать, по-моему, не реально. В ЧН пока разбираюсь, что и как пробивается. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Про пробивную способность пуль уже писали... В ТЧ сделать, по-моему, не реально. В ЧН пока разбираюсь, что и как пробивается. но в тч можно нормально прятаться за различными укрытиями. 5. Добавить кровопотерю ботов как у ГГ (подобные моды есть, но боты дохнут либо сразу либо очень долго) Кстати, сможешь ли выложить ссылочки на эти моды? в файле config/creatures/m_stalker посмотри, там все расписано. Цитата(cc31 @ 9.10.2008, 18:47) мод поставится на чистую тч? Нет. а если скопировать только родные файлы стволов и патронов? ведь мод вроде только их меняет. насчет настильности снайперок - если игра исходит от скорости, то может увеличить им скорость? чисто для прямого выстрела. Ссылка на комментарий
polecat 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 А вот интересно - как в игре реализована кривая полёта пули? Я имею в виду, что если прицел установлен на стрельбу на 300 метров, то по идее на более близких расстояниях пуля будет попадать чуть выше точки прицеливания, а на более дальних - ниже. Про ниже я понятно - есть, а выше? Или на таких расстояниях пуля летит практически по прямой? Ссылка на комментарий
amo33 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 О какой части идет речь - ТЧ или ЧН? В принципе, там и менять нечего - нет нужных параметров кроме одного - скорость полета выстрела, а она стандартная у всех выстрелов у гранатометов - 76 м/с. ... К сожалению, не возможно - игра не учитывает вес пули. По-этому получается такая картина - у патрона 7.62 скорость полета пули 800 м/с, у 5.56 - 900 м/с, а игра считает именно по скорости, вот и получается, что на дистанции в 100-200 игровых метров, пули 5.56 летит настильней, чем 7.62. Если не ошибаюсь в оригинальном ЧН 1.5.04 выстрел из подствольника летит нормально: недалеко, по дуге. С вашим модом граната из подствольника летит прямо на большое расстояние. В оригинальном ЧН 1.5.04 сделали нормальную настильность для снайперок: например целишся из винтаря и видишь как с расстоянием пуля значительно снижается. НО для всего остального оружия на эту физику забили, в результате целишся в оптику из автомата на такое же расстояние и видишь, что автоматная пуля не снижается! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Amo33, в ЧН разработчики еще больше испоганили реализм и конфиги оружия в частности. Почитай ТТХ для подствольного гранатомета ГП-25. Эффективная дальность стрельбы составляет 150 метров, а максимальная около 400 м. Что касается автоматов и снайперских винтовок, да о какой настильности можно говорить, когда неписи стоят в радиусе А-лайфа?! А это 150 игровых метров, ну ладно пусть будет 200 как бы реальных. Дальность прямого выстрела у СВД составляет не менее 300 метров, у автоматов 300-400 метров. При тех расстояних, что есть в игре настильность нужна только для Грозы, Вала и Винтореза, что уже есть. Играл с конфигами Стального Крыса в ЧН, при дальности свыше 100 метров при стрельбе с ВСС "Винторез" целился уже во вторую галочку сверху и попадал. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 насчет настильности снайперок - если игра исходит от скорости, то может увеличить им скорость? чисто для прямого выстрела. Именно для достоверности, если кто "парится", надо и массу и т.д. обязательно учитывать. Тут процесс значительно упрощен еще тем, что не требует учитывть задержку дыхания и коррекцию действия пульса на ствол. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Тут процесс значительно упрощен еще тем, что не требует задержки дыхания и коррекции действия пульса на ствол. Это можно поправить. Мне понравилась отдача из Арсенал мода. Там нет возврата оружие при стрельбе в исходное положение, т.е. если хочешь удержать автомат, то переодически надо его удерживать при помощи мышки и стрелять короткими очередями. А для СВД, если нужно немного раскачивания, можно подправить отдачу и разброс вот таким образом: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.77 cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Как я понял, пареметр control_inertion_factor = 2.2f отвечает за раскачивание, чем больше, тем сильнее раскачивание. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Это можно поправить. Мне понравилась отдача из Арсенал мода. Там нет возврата оружие при стрельбе в исходное положение, т.е. если хочешь удержать автомат, то переодически надо его удерживать при помощи мышки и стрелять короткими очередями. А для СВД, если нужно немного раскачивания, можно подправить отдачу и разброс вот таким образом: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.0075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.77 cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Как я понял, пареметр control_inertion_factor = 2.2f отвечает за раскачивание, чем больше, тем сильнее раскачивание. Вот это натурально классно! Я "эти дела" стараюсь компенсировать тем, что только одиночными стреляю из всех видов оружия. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 А можно повысить точность стрельбы одиночными? Например в Far Cry стрельба одиночными была оправдана, а Сталкере смысла в них почти нет. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 А можно повысить точность стрельбы одиночными? Точность одиночными зависит от базовой дисперсии оружия и самого боеприпаса. В оружии это: fire_dispersion_base = 0.0075 В боеприпасе это: k_disp = 2.8 к примеру. Это патрон 9 х 18 ПМ. Ставь 0.2 где-нибудь и разброс будет зависеть только от оружия. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 А можно повысить точность стрельбы одиночными? Например в Far Cry стрельба одиночными была оправдана, а Сталкере смысла в них почти нет. Я уже правда писал, но могу повторить: одиночными всегда есть смысл, как внатуре, так и в игре. Одиночным стараюсь каждый патрон в цель послать. Проверял неоднократно, экономия патронов на большее число трупов. Только одно но - мышь сильнее страдает, но это самый мелкий зверь в Зоне. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти