Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

я просто имел ввиду что ПМ в зоне оружие бесполезное

Бесполезная. Хотя нужен исключительно для начала игры, но разработчики этот факт никак по игровому нормально не обставили, вот по всей игре валяется это барахло.

з.ы. в сборке которую я для себя сделал использовал как раз твои идеи.

Мои наработки, но не мои конфиги.

 

В моде небольшая ошибка. Пистолет Heckler-Koch USP .45 Compact имеет на самом деле магазин на 8 патронов (http://world.guns.ru/handguns/hg11-r.htm). В моде описание правильное - 8 патронов, но заряжается фактически 12.

Никакой ошибки. Вернее она есть - в описании должно быть указано 12 патронов. Так как в своих конфигах я убрал название "Compact", осталось только HK USP .45, а какая именно модель - не указано. Убрал как раз потому чтобы увеличить размер магазина и пистолет был хоть как-то востребован, а не был такой же бесполезной пукалкой как ПМ. Все же 12 патронов в обойме лучше чем 8.

steelrat подскажите, какие параметры определяют меткость нпс во время их движения?

Не подскажу - не знаю. Все, что относится к поведению НПС с оружием очень тяжело выясняется и выискивается чуть ли не по всем конфигам игры.

Пока удалось выяснить как изменяется у НПС:

1. точность стрельбы (вероятность попадания)

2. пауза между очередями при стрельбе

3. размер очереди

Некоторые другие опыты по поведению НПС с оружием не далеко продвинулись и там больше непонятного чем понятного.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

поставил мод на чн + мод Sound Remake 3.0 от Монгол & MulleR (взял только звуки оружия).

минут через 5-10 комп виснит намертво (помогает только резет) лог-файл пустой - помогите плиз!

 

все разобрался! проблема в старфорсе - переустановил и усе...

Ссылка на комментарий

steelrat подскажи пожалуйста

такие строки в конфиге ствола

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 7

 

за что отвечает первая строчка ,

вторая я так понимаю тип ствола как его используют НПС

тогды вопрос какой диапазон числа после = и какое число

к какому типу ствола,

допустим я поставил для АК 47-

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 8

а для АК 74 -

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 7

разницы никакой , а именно издалека НПСи стреляют как из

винтовки т.е одиночными и довольно метко , в упор тоже одиночными, но помоему в упор промахиваются

часто.

да и еще вопросик , случайно столкнулся с воякой он в меня из обреза палить начал, когды я его зажмурил

у него в рюкзаке оказался абакан и патроны к нему, правда абакан слегка покоцан , дык вот хотел спросить

что и где отвечает за смену ствола у НПСи

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
steelrat подскажи пожалуйста

такие строки в конфиге ствола

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 7

 

за что отвечает первая строчка ,

На все твои вопросы ответить товарищ ПОИСК. Это все обсуждалось и расписывалось в моей теме не один раз. И даже в "Ковыряемся в файлах" расписывал за что отвечают эти строки и для чего они нужны.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

есть вопросы:

если, предположим сила выстрела дробовика = 100%, то сколько % приходится на каждую дробинку?

насколько реальны в моде гранаты? я, в игре есно :) стоя в 5 метрах от взрыва ргд-5, теряю 50% жизни. это реально? просто у нас на работе кто в чечне был любят говорить, что при столкновении человека и гранаты всегда побеждает граната.

Ссылка на комментарий
есть вопросы:

если, предположим сила выстрела дробовика = 100%, то сколько % приходится на каждую дробинку?

насколько реальны в моде гранаты? я, в игре есно :) стоя в 5 метрах от взрыва ргд-5, теряю 50% жизни. это реально? просто у нас на работе кто в чечне был любят говорить, что при столкновении человека и гранаты всегда побеждает граната.

Это они так про гранаты шутят, т.к. не уточняют, кто на кого перед победой нападал. Это как про дельфинов, толкающих для спасения человека к берегу. Просто никто ничего не узнал от тех, кого они толкали в противоположном направлении.

А если реально, то с 5-ти метров отнимет именно 50%, но уже и от второй жизни, а про первую думаю ясно.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
есть вопросы:

если, предположим сила выстрела дробовика = 100%, то сколько % приходится на каждую дробинку?

Зависит от того как прописать конфиг данного патрона. Если у такого патрона k_hit = 1.0, то на каждую дробинку будет приходится 100%.

 

Лично у меня в патроне 40 дробинок (buck_shot = 40) и k_hit=1/40

 

насколько реальны в моде гранаты? я, в игре есно :) стоя в 5 метрах от взрыва ргд-5, теряю 50% жизни. это реально? просто у нас на работе кто в чечне был любят говорить, что при столкновении человека и гранаты всегда побеждает граната.

Сложный вопрос. Вообще по гранатам даже спецы не имеют одного мнения. Есть народ, который утверждает, что у гранаты Ф1 разлет осколков 200 метров. Другие спецы говорят, что это дилетантское утверждение, боевой разлет осколков - 30 метров, но некоторые одиночные осколки могут улететь и на 200 метров.

 

Попробуй пошариться в инете и поискать испытания или тесты гранат - на каком расстоянии от взрыва какие были повреждения. Если найдешь что-то интересное, кинь ссылку, мне будет интересно самому почитать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

читал про гранаты (честно не помню где, давно когда еще с контрой возился)

Ф1 в радиусе 30-50 метров от эпицентра взрыва выжить не реально , в любом бронике.

РГД 5 в радиусе до 30 тоже самое ...

поэтому сделать гранаты реальными не сделать в игре (у гранаты несколько поражающих факторов : осколки , взрывная волна , звуковой удар и как ето все учесть :blink: )

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
читал про гранаты (честно не помню где, давно когда еще с контрой возился)

Ф1 в радиусе 30-50 метров от эпицентра взрыва выжить не реально , в любом бронике.

РГД 5 в радиусе до 30 тоже самое ...

поэтому сделать гранаты реальными не сделать в игре (у гранаты несколько поражающих факторов : осколки , взрывная волна , звуковой удар и как ето все учесть :blink: )

Такое ощещение, что ты какой-то фантастический рассказ читал или фильмов насмотрелся в которых велосипед взрывается как склад боеприпасов или как цистерна с бензином.

 

РГД-5 наступательная граната и бросается при атаке. При этом даже не требует укрытия. Норматив у спецназа (!!!) по дальности броска - 30 метров. По твоим словам получается, что если боец не спецназовец, то он гранатометчик-самоубийца - у тебя же в радиусе 30 метров от РГД-5 умирают все. Про Ф1 один вообще молчу - микроатомная бомба. Одним словом - БРЕД!

 

По моим данным, когда я переделывал конфиги гранат, у РГД-5 поражение от взрыва происходит в радиусе 3-5 метров. И исключительно от подрыва заряда тротила, которого всего 110 грм. Осколки корпуса гранаты могут улететь на расстояние в 25 метров. Но осколков очень мало, так как целевое назначение корпуса - держать все в куче.

 

У Ф1 один от взрыва поражение такое же, а вот из-за конструкции корпуса, который рассчитан на дробление во время взрыва на осколки, поражение осколками возможно в радиусе 25-30. При чем очень интенсивное поражение осколками. Некоторые отдельные осколки могут улететь на расстояние и в 200 метров, но такой осколок практически безвреден, так как это максимальная точка на которую может энергия взрыва забросить такой осколок. Из-за большого количества осколков, Ф1 считается оборонительной гранатой, которую требуется бросать из укрытия.

 

В игре, кстати, реализован поражающий фактор и от врзрыва, и от осколков. И даже есть оглушение - постэффект от близкого взрыва. У РГД-5 только от взрыва, у Ф1 от взрыва и от осколков. Такая же реализация у выстрелов к гранатомету РГ-6/30 "Бульдог" и подстволным гранатометам.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
По моим данным, когда я переделывал конфиги гранат, у РГД-5 поражение от взрыва происходит в радиусе 3-5 метров. И исключительно от подрыва заряда тротила, которого всего 110 грм. Осколки корпуса гранаты могут улететь на расстояние в 25 метров. Но осколков очень мало, так как целевое назначение корпуса - держать все в куче.

вот хорошая ссыль

http://tewton.narod.ru/mines-2/razlet-osk.html

http://army.armor.kiev.ua/hist/granatarif.shtml

почитай , наверное я просто не правильно выразился или не правильно понял

что там написано :blink:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

А можно регулировать пробиваемость различных поверхностей? А то при увеличении бронебойности патрона пробивается даже БТРы а перевёрнутые столы на базе бандюков, защищают как железобетонные.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Сложный вопрос. Вообще по гранатам даже спецы не имеют одного мнения. Есть народ, который утверждает, что у гранаты Ф1 разлет осколков 200 метров. Другие спецы говорят, что это дилетантское утверждение, боевой разлет осколков - 30 метров, но некоторые одиночные осколки могут улететь и на 200 метров.

 

Попробуй пошариться в инете и поискать испытания или тесты гранат - на каком расстоянии от взрыва какие были повреждения. Если найдешь что-то интересное, кинь ссылку, мне будет интересно самому почитать.

 

А в чем собственно проблемма? Первые броски определяют эффективность гранат. От ЧН, где они как петарды, до солянок, где они как бомбы, можно быстро адаптироваться.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

А нельзя ли сделать количество осколков от гранат случайным, например у Ф1 от 20 до 50?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
А нельзя ли сделать количество осколков от гранат случайным, например у Ф1 от 20 до 50?

Этим Ф1 от РГД и отличается.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду не РГД от Ф1, я имею ввиду если бросить Ф1 один раз будет, ну скажем 26 осколков, бросить её другой раз будет 48 осколков.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

А у меня вопрос сколько играю не видел ни одной модификацыи которая добавляла новые примочки к оружию.ТОЛЬКО подствока,глушик,оптика. А нельзя ли сделать напр. лазерный целеуказатель? Или оружейный фонарь скажем другого цвета и.т.д. Это реально вообще?Так ведь будет интересней.

Ссылка на комментарий

Лично мне давно хотелось бы реализовать концепцию "Патрон по броне и патрон по мясу" или "Патрон по монстрам, патрон по людям", в ЧН обещали, но как всегда не сделали.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
вот хорошая ссыль

http://tewton.narod.ru/mines-2/razlet-osk.html

http://army.armor.kiev.ua/hist/granatarif.shtml

почитай , наверное я просто не правильно выразился или не правильно понял

что там написано :blink:

Ага, почитал. Все толково расписано. Вторую ссылку, только чуть-чуть другую статью я как раз читал, когда готовил конфиги гранат. Надо буде эти конфиги еще немножко подправить чтобы больше соответствовали действительности.

 

А можно регулировать пробиваемость различных поверхностей? А то при увеличении бронебойности патрона пробивается даже БТРы а перевёрнутые столы на базе бандюков, защищают как железобетонные.

В ТЧ - нет. В ЧН уже реализовано. Дело за малым - нужен точный расчет пробиваемости материалов в игре, а то есть много непонятного.

 

А у меня вопрос сколько играю не видел ни одной модификацыи которая добавляла новые примочки к оружию.ТОЛЬКО подствока,глушик,оптика. А нельзя ли сделать напр. лазерный целеуказатель? Или оружейный фонарь скажем другого цвета и.т.д. Это реально вообще?Так ведь будет интересней.

Сделать можно. Я этим не занимаюсь. Так что вопрос не по теме.

 

Лично мне давно хотелось бы реализовать концепцию "Патрон по броне и патрон по мясу" или "Патрон по монстрам, патрон по людям", в ЧН обещали, но как всегда не сделали.

Сделали, но как-то криво - изменили концепцию защиты у монстров.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Да, отлично расписано, спасибо за ссылки. А то в моде эфка как ядреная бомба получилась, самому кидать опасно. Надо будет заняться конфигами гранаток, пореальнее сделать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...