Перейти к контенту

Оружие и Боеприпасы


Рекомендуемые сообщения

А есть конфиги для NLC 5 + НС3 ?

Я не знаю какое новое оружие есть в НС3. dan делает интересный мод, но к сожалению его не доводит до ума. Я НС2 даже не до конца прошел из-за ошибок, как было все заброшено и начат НС3. По-этому качать НС3 мне не интересно - подозреваю, что так же будет до ума не доведено, а брошено и начат НС4.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Добавил конфиги для "Чисто Небо". Версия первая, можно сказать тестовая. Так как есть много вопросов по некоторым параметрам. Новым и старым.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

ИМХО Про Чистое Небо:

1) описание оружия хорошее, но описания патронов-старые.

2) какие-то конфиги нереалистичные-обрез стреляет дальше и точнее ПМа и пробивает две(!) кирпичные стены!

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий

хммм,

- AMK 1.4.1 для экрана 1024х768 и 1280x1024 обновлено 22.08.2008

 

по сцылке 1280х1024 выдает ->

 

XiaNi mods | steelrat mods |

 

TrickSR_WA_AMK141_1280

Download links: Sorry... download files not available right now.... Ask site administrator to fix it....

 

Mod description:

TrickSR (weapons and ammo) by steelrat

 

For AMK 1.4.1 -->> ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА 1280x1024

 

Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.

Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.

 

Жалобы, пожелания можно высказать вот здесь:

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=965

 

 

соответственно, вот вам жалоба ;) -> [[ Sorry... download files not available right now.... Ask site administrator to fix it.... ]] когда будет работать? :) очень уж охота поскорее потестить :)

Core 2 Duo 2x2400Hz - 2x1024Mb DDR2 - GeForce 7950 GT 512Mb

 

группировка : Свобода

отношение : нейтрал

Ссылка на комментарий
... какие-то конфиги нереалистичные-обрез стреляет дальше и точнее ПМа и пробивает две(!) кирпичные стены!

Вообще жесть, видимо без обеднённого урана тут не обошлось <_<

стегает так что видать через полкарты, а когда толпа стреляет метров с 20 убежать просто нереально. Если дробью так рвёт то дротиком поди танк насквозь прошьет :angry:

Ссылка на комментарий

С дробью похоже ошибка вышла: кучность выше на дальних дистанциях.. :) А вот в упор кучность маленькая.. По идее должно быть наоборот..

Ссылка на комментарий

1. Ссылки на скачивание я привел две. На сервере xiani пока что-то не понятное творится.

2. В ЧН изменили движок и физику. Оружие ведет себя не так как в ТЧ. Так что этот конфиг можно считать тестовым и сообщать о всех проблемах с оружием при использовнии этих конфигов.

3. Боеприпасы изменили свое свойство. Как - надо выяснять. Описания конфигов от самой GSC же, как обычно, - нет.

5. Описание боеприпасов не стал сильно менять. Если кто-то даст хорошее описание боеприпасов, скажу спасибо. Описание изменено только у гранат и выстрелов у подствольников - я оних больше читал.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Да, есть косяк с конфигами, например обрез дробью валит с 30 метров, словно СВД! Бандюги теперь опаснее военных... :ph34r:

Срочно править, срочно! Играть охота!

Только сражаясь с более сильным противником, можно стать сильнее.
Ссылка на комментарий

Все конфиги оружия, которые удалось попробовать страдают слишком точными и убойными дробовиками, ....к чему бы это. Видимо все авторы пошли по одному и тому же пути.

Дробь - ужасающая убойность, пробивает всё, стрельба по толпе - все трупы с одного выстрела, их насквозь прошивает и тех кто сзади стоит тоже валит. Каждая дробинка мощнее снайперского бронебойного патрона.

Ссылка на комментарий

поставил ружейный мод на ЧН - при неапгрейженном винторезе - стреляет в точку, после пары апгрейдов - целиться надо на пять делений левее, да и разброс появился :)

 

но интересный баланс в оригинале сделан - с 30 метров из автоматической винтовки - очередь из 3-х пуль идет следующим образом: (целился в грудь) - первая пуля - справа мимо, вторая - слева мимо, третья - над головой! и ето сидя дальше некуда :(

Ссылка на комментарий

steelrat, убери безбашенную точность для пистолетов и обрезов, а то с обычными бандюгами перестреливаться несравнимо труднее, чем с наёмниками или военными.

 

Опишу ситуацию: вижу вдалеке бандитов, целюсь через оптический прицел из своей проапгрейженной LR300 и убиваю одного из них, но два других тут же подстреливают меня с одного (максимум двух) выстрелов!!! Это получается, что обрезы и ПМ'ы валят с 300 метов - разве это реально???

Я уже молчу про гранаты, от которых теперь вообще никуда не деться...

 

Пожалуйста, исправь эти недостатки. А так - у тебя очень хороший мод!

Только сражаясь с более сильным противником, можно стать сильнее.
Ссылка на комментарий
Все конфиги оружия, которые удалось попробовать страдают слишком точными и убойными дробовиками, ....к чему бы это. Видимо все авторы пошли по одному и тому же пути.

Дробь - ужасающая убойность, пробивает всё, стрельба по толпе - все трупы с одного выстрела, их насквозь прошивает и тех кто сзади стоит тоже валит. Каждая дробинка мощнее снайперского бронебойного патрона.

 

На счет дробовиков не знаю... Прямо в башку Братку с 2-х метров два патрона... Брызги крови, перезарядка, он упевает в меня бахнуть, поглащаю аптечку и только с третьего или четвертого заряда он падает. А при условии, что близко к ним почти никогда не подойти, то это просто мрак. Да, но в меня из того же, они достают как с Калаша. :mellow:

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
На счет дробовиков не знаю... Прямо в башку Братку с 2-х метров два патрона... Брызги крови, перезарядка, он упевает в меня бахнуть, поглащаю аптечку и только с третьего или четвертого заряда он падает. А при условии, что близко к ним почти никогда не подойти, то это просто мрак. Да, но в меня из того же, они достают как с Калаша. :mellow:

 

Это изза кучности.. Тоже самое с мострами.. Если стрелять вблизи им хоть бы хны.. А с расстояния валяться на ура.. Получается парадоксальная ситуация - стрелять дробью надо издалека.. А ближних дистанциях дробь не эффективна..

Ссылка на комментарий

А куда пропал товарищ steelrat? Мог бы чтоли решить проблему с обрезами... <_<

Только сражаясь с более сильным противником, можно стать сильнее.
Ссылка на комментарий
Это изза кучности.. Тоже самое с мострами.. Если стрелять вблизи им хоть бы хны.. А с расстояния валяться на ура.. Получается парадоксальная ситуация - стрелять дробью надо издалека.. А ближних дистанциях дробь не эффективна..

И что бы я на Колымском промысле с такими стволами делал? Да, наверное уже бы и кости сгнили.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
И что бы я на Колымском промысле с такими стволами делал? Да, наверное уже бы и кости сгнили.

 

Да, ладно не журись.. :) Оригинальные стволы все равно еще хуже.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю смысл смысл hit_rate?:

 

Два подхода к определению параметра "повреждение" у оружия:

1.

Реальное повреждение задается в первую очередь параметром k_hit, то есть патроном, а параметр hit_power вносит дополнительные корректировки и должен зависеть главным образом от длины ствола оружия. Так как повреждение в инвентаре определяется без учета k_hit, то необходимо введение hit_rate и оно должно напрямую зависеть от k_hit, иначе повреждение, показанное в инвентаре не имеет ценности.

2.

k_hit для всех обычных (которыми заряжены стволы, для которых показаны повреждения в инвентаре) патронов должен равняться 1, и значения k_hit должно определять исключительно разницу между обычными/бронебойными/прочими патронами одного калибра, а не разницу между патронами разных калибров. В таком случае hit_rate должен быть одинаковым для всего оружия или отсутствовать, иначе в инвентаре будут показаны неверные значения повреждения.

 

Насколько я понял, АМК используют вариант 1, а steelrat вариант 2?

Ссылка на комментарий
Да, ладно не журись.. :) Оригинальные стволы все равно еще хуже.. :rolleyes:

 

С этим согласен. Ну, а "внатуре" с 2-х метров, если оленю в лычь заехать из дробовика, так он помрет от сотрясения мозга и перелома шейных позвонков раньше, чем кровью истечет. А Браткам хоть бы что, еще перезаряжатся в состоянии и ответить, вот что обидно.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Да, как хотелось бы, чтобы при попадании врагу например в ногу, он бы начал прихрамывать; а при попадании в правую руку уже вообще не смог бы стрелять. Ну а в голову так вообще любой ствол должен ложить с одного выстрела, а дробовик тем более сносить весь череп...

Только сражаясь с более сильным противником, можно стать сильнее.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...