Someone2443 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Почему вы считаете ствол читерским, не ко мне так писал n6260 steelrat - считай под 7.62х51 - под 308 лапуа магнум будет чит-пушка Я как то примерно считал... Еще там надо точность править - у нее разброса вообще почти нет на средних дистанциях. Ну а патроны самые мощные, как я понял из описания .338 Lapua (8.60x70mm) Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Почему вы считаете ствол читерским, не ко мне так писал n6260 Ну а патроны самые мощные, как я понял из описания Почему патроны 7.62x51 читерские для снайперской винтовки Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare? Это один из калибров под который она выпускается. Второе, как в игре вы собираетесь отличить убойность патрона 7.62x51 от убойность патрона 8.60x70, если при стрельбе из любой снайперской винтовки в игре поражение противника идет с одного выстрела даже не в голову, а в тело. Хочется там видеть надпись - ".338 Lapua (8.60x70mm)", ну так в описании патрона 7.62x51 напишите, что ваша душа пожелает. Ровным счетом ничего от этого не изменится и никто не увидит подмену, кроме тех, кто лазит в конфиги и сможет их прочесть. Третье и последнее, кратность оптического прицела и так максимальная. Дальше уже крутить некуда - ограничение игры. Да и не нужно. Все равно дальше 200 метров в игре стрелять даже негде - нет таких участков. А на 200 метрах имеющийся х8-кратный прицел успешно позволяет прицелится в голову. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Someone2443 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Второе, как в игре вы собираетесь отличить убойность патрона 7.62x51 от убойность патрона 8.60x70, если при стрельбе из любой снайперской винтовки в игре поражение противника идет с одного выстрела даже не в голову, а в тело. Не знаю, помоему не часто такое заметишь, а иногда даже встречал варианты когда попадание в голову с СВД не убивает (правда цель была в экзоскелете), помоему это сильно зависит от уровня сложности (может я и не прав) тогда меня интересуют цифры для "Ветерана", а на "Новичке" помоему почти все оружие убойное. По поводу оптики согласен, что дальше 200 м стрелять нечего, но просто эффектно видеть на тех же 200м прицелится кому-то "прям промеж глаз", ну а об ограничении игры я не знал, тут не поделаешь ничего. P.S. Я просто не сталкивался с расчетом, если он слишком трудоемкий, может дашь мне ссылочку на методику расчетов (с описанием "для начинающих") и я сам попробую, или выложи табличку (если она сразу с формулами) которой ты пользовался с краткими указаниями что куда вводить. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 P.S. Я просто не сталкивался с расчетом, если он слишком трудоемкий, может дашь мне ссылочку на методику расчетов (с описанием "для начинающих") и я сам попробую, или выложи табличку (если она сразу с формулами) которой ты пользовался с краткими указаниями что куда вводить. Ну попробуй. Таблица (xls) расчета оружия и боеприпасов (скачать) обновлено 11.08.2008 найди данные по нужным патронам, забей их в нужную таблицу и получишь результат. Да, для снайперок полученный результат надо удваивать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Someone2443 - если по простому отбалансировать хит, можно так: Делаем хит АВП как у СВД. А потом уменьшаем хит патрона до приемлемого... Что мы имеем: 7.62х54 - 2920-4466 Дж 7.62х51 - 2890-3352 Дж Вычисляем процентную разницу и уменьшаем хит патрона на нужный процент... Получаем более точную винтовку но с немного более слабым патроном... Схема конечно "кривая", и СтальКрыс меня закидает тапками , но это один из простейших вариантов балансирования хитов оружия относительно друг друга... А если подходить более детально - то еще надо учитывать длину ствола, нарезы, номинальный диаметр пули, вес пули и т.д. 256 символов Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 steelrat А ты откуда брал значение скорости пули для разных стволов? А то я никак найти нигде не могу... Или может считал как то? В общем, поделись знаниями, пожалуйста Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А ты откуда брал значение скорости пули для разных стволов? А то я никак найти нигде не могу... Или может считал как то? В общем, поделись знаниями, пожалуйста Из инета. Все из инета. В некоторых случаях, нет таблиц ТТХ и приходилось читать всю статью о данном оружии, бывало, что проскакивали данные о скорости или еще какие дополнительные сведенья. Для уников со сменой калибра приходилось просчитывать по аналогичному стволу под такой же калибр и с такой же длиной ствола. Если же данных найти не удавалось, как в случае с Пустынным Орлом, то просто брал максимальную скорость для используемого боеприпаса. ps. А ты для какого оружия не можешь найти дульную скорость пули? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Результат долгого теста параметра "пирс" в конфиге патронов: Влияет он только на пробитие предметов в игре. Ни какой связи с износом брони и убойностью не выявлено. Вот так -то.... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Результат долгого теста параметра "пирс" в конфиге патронов: Влияет он только на пробитие предметов в игре. Ни какой связи с износом брони и убойностью не выявлено. Вот так -то.... В каких пределах баловался? На чем смотрел результат? Я вот в гауссе поставил пирс = 100, а результата никакого не заметил. ps. уже неделю не играю в сталкера, надоело, жду ЧН «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 В каких пределах баловался? На чем смотрел результат? Ставил разные значения.... Например: на агропроме солдаты начинают стрелять сквозь блоки бетонные, ворота, вагончики и автобусы при значении 2.5 - 3... А вот никакого эффекту для ГГ или для НПС не заметил... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Ставил разные значения.... Например: на агропроме солдаты начинают стрелять сквозь блоки бетонные, ворота, вагончики и автобусы при значении 2.5 - 3... А вот никакого эффекту для ГГ или для НПС не заметил... Хм, ты уверен что они именно простреливали блоки, а не просто засунули ствол в блок и таким образом стреляли. Если НПС засовывет ствол в стену, то он может стрелять таким образом. Часто подобное наблюдается в коллекторе возле тайника Стрелка - по мне стрелял солдат стоящий на винтовой леснице, когда я находился в тайнике Стрелка. Физика движка игры кривая - текстура в игре имеет всего одну плоскость - та, что повернута к игроку, если зайти за такую текстуру, то ее нет. Это свободно можно наблюдать, если зайти на любом уровне, за игровые пределы. Здание с одной стоорны есть, а если за него зайти, то оно вообще исчезает и сквозь него можно спокойно стрелять. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Хм, ты уверен что они именно простреливали блоки, а не просто засунули ствол в блок и таким образом стреляли. Уверен. Потому как все это знаю. Поэтому так долго и тестил.... 256 символов Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Уверен. Потому как все это знаю. Поэтому так долго и тестил.... Чет не понял.Позволяет ли этот параметр реализовать заброневое воздействие?Т.е. сделать реально бронебойные патроны? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Чет не понял.Позволяет ли этот параметр реализовать заброневое воздействие?Т.е. сделать реально бронебойные патроны? Что значит бронебойные? Можно сделать патроны пробивающие стены и предметы - а вот патроны лучше пробивающие броню НПС - нет. Только через хит патрона - больше убойность - больше эффекту 256 символов Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 n6260 не согласен с тобой по бронебойным патронам, на сколько я замечал разница в пирсе у бронебойных и обычных на НПС очень даже заметна, например стрелял в новичка из форта 12 в спину обычными 3 патрона чтобы убить а улучшеными у каторых пирс выше всево 1 нужен, или же другой пример стрелял в типа в экзе из бизона этимиже патронами обычных всадил в пузо больше 10 и он живой был а улучшеных так 6 вполне достаточно чтоб убить... а хит кстати у этих патронов одинаковый... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 n6260 не согласен с тобой по бронебойным патронам, на сколько я замечал разница в пирсе у бронебойных и обычных на НПС очень даже заметна, например стрелял в новичка из форта 12 в спину обычными 3 патрона чтобы убить а улучшеными у каторых пирс выше всево 1 нужен, или же другой пример стрелял в типа в экзе из бизона этимиже патронами обычных всадил в пузо больше 10 и он живой был а улучшеных так 6 вполне достаточно чтоб убить... а хит кстати у этих патронов одинаковый... Загляни в конфиг патронов [ammo_9x18_fmj] и [ammo_9x18_pmm], выставь там и там k_pierce = 0 и посмотри как будут убиваться НПС - так же или что-то поменяется. Могу поспорить, что точно так же они будут убиваться, так как на НПС влияет не k_pierce, а k_hit «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 ps. А ты для какого оружия не можешь найти дульную скорость пули? Да я навскидку несколко стволов из арсенала себе выдернул. Всех не упомню, надо заново лезть смотреть) Вот, например, для ХМ8 не нашёл скотость пули... Вообще, я пока что по одному стволу не искал - хотел найти какую-нибудь энциклопедию, там ттх приводятся в первую очередь. но вот тех, которые нужны, как назло нету( Придётся наверное по одному стволу искать... Долго, блин Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 тю блин, извеняюсь я смотрел конфиг патронов [ammo_9x18_pbp] перепутал с [ammo_9x18_pmm], тогда да хит разный и влияет... Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 тю блин, извеняюсь я смотрел конфиг патронов [ammo_9x18_pbp] перепутал с [ammo_9x18_pmm], тогда да хит разный и влияет... Бывает.... СтальКрыс - А ты будешь пересчитывать 8 стволов Тирекса из Арсенал мода? А арбалет считать будешь? Новое оружие в сталкере 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Да я навскидку несколко стволов из арсенала себе выдернул. Всех не упомню, надо заново лезть смотреть) Вот, например, для ХМ8 не нашёл скотость пули... Вообще, я пока что по одному стволу не искал - хотел найти какую-нибудь энциклопедию, там ттх приводятся в первую очередь. но вот тех, которые нужны, как назло нету( Придётся наверное по одному стволу искать... Долго, блин А ты думал. Я вон по дробовикам наверное недели две искал информацию. Вроде как охотничье оружие, самое доступное, должна быть по нему информация. Ага, размечтался. В одном месте конечно можно найти всю инфу, только я старался ее перепроверить еще в 2-3 местах чтобы убедиться, что данные приведены без ошибок. А ты будешь пересчитывать 8 стволов Тирекса из Арсенал мода? А арбалет считать будешь? Новое оружие в сталкере У меня вообще нет желания считать стволы из арсенала. Там куча дублей. Интересно считать что-то новое. А если надо арсенальное, то берем таблицу расчетов, забиваем туда значения и получаем все, что надо. Арбалет считать не буду, так как не имеет смысла, как и считать огнемет, гаусс или еще какое-то уникальное оружие, сделанное исключительно по замыслу создателя - только он знает какое оружие должно быть. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти