Перейти к контенту

Мародер


*Shadow*

Рекомендуемые сообщения

Игра больше всего поражает своей брутальностью. Не кровью и брутальными сценами, а именно брутальными идеями и мыслями: перестрелять квартал соседей - это впорядке вещей. Ну и остальные подобные мысли. Но это скорее надо отнести к книге, по которой делалась игра.

 

Раздражает корявый интерфейс и его тормознутость. Очень часть игра не реагирует на клавишу "Esc" для вызова меню, приходится жмакать на пикторграмму меню. НПС порой выбирают корявые маршруты и застревают в углах, поворотах. Система пауз вообще жуткая - срабатывает на малейшие события. Приходится отрубать эти срабатывания по максимуму и оставлять только одно - на появление врага. Иначе игра просто утомит постоянными автопаузами. В инвентаре пропадает отображение оружия и временами даже в роликах, видно глушитель, оптику, подствольную гранату, а самого автомата не видно.

 

Ну и вылеты. Даже с патчем 1.3 вылеты почти на каждой локации. Достаточно перезапустить игру и играть дальше.

 

А так игра вполне из разряда тех, что мне нравятся. Может только не хватает возможности автоогня - заметил врага, выбрал в каком режиме по нему стрелять или по какой части тела и пусть НПС сам дальше шмаляет, вместо этого приходится каждый выстрел делать самому. Пока НПС только один, вроде не так напрягает, но когда их уже 4... начинаешь путаться кто какую цель видит и по кому надо стрелять.

 

Кому понравились игры Cold Zero, Горький Зеро, Санитары Подземелий можете пробовать играть в эту игру. Но запаситесь терпением и обязательно пройдите обучающий урок, а то без него многие возможности будут не понятны, такого там накрутили.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рентгеновский фонарик

thumb_e1a72b00.jpg

 

Кстати, зря говорят, что не нужно качать винтовки. У меня Витек с прокаченой веткой винтовки, вторую атаку на Дом (это когда с какого-то дальнего поселка народ на Тридцатку попер) практически сам всю отразил используя СВД - "Один патрон, а столько удовольствия!". Всего пару человек успело добраться к подъезду, где их Ахмет уже из АКМ положил. Я Витька посадил на лестнице третьего этажа чтобы он еле-еле выглядывал, но мог видеть весь двор перед домом.

 

Тот же Витек (СВД) с Сербом самостоятельно отбили атаку в подземном бункере, когда за пулеметами ходили. Заняли позицию лежа в дальнем конце коридора и всех перебили без особых проблем, Витек дальних, Серб тех, кто успевал немного пробежать по коридору.

 

Не понял надобности ПНВ. В том же бункере решил вырубить генератор и с использованием ПНВ всех перебить в темноте, так бандюки видят так будто свет и не выключали (с 60 метров вели огонь по моим бойцам), зато мои НПС с включенным ПНВ замечали врага только, когда тот подходил на дистанцию в 20 метров (это по игровому дальномеру). Пришлось эту миссию переигрывать.

 

Так же не понял надобности в глушаках. Игра сделана так, что если бой начинается, то он начинается в любом случае. Независимо от того заметил тебя враг или ты пересек невидимую линию с которой собственно бой и начинается. Так что незаметно подкрасться и перебить без шуму по одному нельзя, в любом случае поднимается общая тревога и на тебя ломится вся толпа.

 

Честно говоря, больше всего понравилась миссия в разрушенном квартале, когда от диких собак надо было в одиночку отбиваться. АЕК с барабанным магазином на 75 патронов, режим одиночного огня и на собачек потрачено всего 35 патронов, стрелял в голову с быстрым прицеливанием. Скрин вверху сделан именно в этой миссии.

 

Еще не понравилось в игре, что очень, просто катастрофически мало миссий. Всего штук 9-10, наверное.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл в большом количестве миссий в том чтобы в каждой миссии была какая-то своя изюминка и требовала применения новой тактики прохождения. К примеру первая миссия - пролог, с которой начинаем и в которой идет обучение, достаточно удачная - можно за пределы части выйти крадучись, отследив патруль. А можно и перебить всех и уйти. Разнообразие. Остальные миссии этого разнообразия уже не имеют, в них тупое мочилово. Кроме подрыва ДК. По-этому такие миссии, когда их много, раздражают своим однообразием. Разные и разнообразные миссии, наоборот, проходятся на одном дыхании и почти не замечаешь сколько их было.

 

Про гранаты скажу следующее. Еще во времена ТЧ, когда xStream сделал свой мод гранатометчики, народ активно обсуждал дальность кидания гранат. Так вот, я нарыл интересные факты. Оказывается для китайского спецназа, обрати внимание - КИТАЙСКОГО и СПЕЦНАЗА, мало того что особые требования к спецназу, так у китайцев это вообще в ранг возведено, норматив по бросанию гранат - 30 метров. По-этому все эти бросания гранат через поллокации и вообще за дальность в 30 метров меня жутко раздражают.

 

Про торговлю. Честно говоря мне перк "Торгаш" так и не понадобился, при этом у меня в подвале лежали все виды оружия с навесами и отремонтированные до 100% состояния. Плюс патроны 9х18 я вообще не продавал, охотничьи пулевые то же не продавал, только дробовые. Ну и под конец игры у меня было пол рюкзака "пятеры", остальная половина была забита поровну патронами 7.62х39 и 7.62х54 (перестал обменивать на "пятеру", а брал более дорогие патроны), даже была сотня патронов 12.7 (оружия под него в игре так и не попалось). И это еще найденные ленты к Утесу и КВПК я не продавал, а складывал в их ящики. Так же принес и не продавал РГ-6 и 12 выкидышей к нему. Две базуки (удивило почему базуки, а не РПГ-7). Скупил у Профа все ремкомлекты, когда их осталось штук 6, перестал их использовать и все оружие и броню ремонтировал у Профа, а это минимум в два раза дороже чем при помощи ремкомплекта, особенно, если ремонтировать броню.

 

В общем с локаций я всегда уходил с рюкзаком на спине и с двумя в руках. Рюкзак броников и касок - вот тебе полторы тысячи "пятеры"

 

Жаль не удалось попользоваться американскими брониками и их оружием, так в рюкзаке и продежали пулемет, автомат, коротышка, пара магазинов и бронники в количестве 4 штук. Странно почему не было шлемов к броникам для комплекту. И вот тебе разнообразие - в "трофейном" обмундировании прошерстить какой-то лагерь америкосов и что-то там спереть. Если бы еще шлемы были закрытыми, то была бы интересная миссия.

 

Про базуки. Взял их на последнюю миссию. Думал подорву страйкер. Ага! Как же, размечтался. Два выстрела с 10 метров и ни разу не попал. Хорошо я с собой все же Витька и Серба взял, так Серб из тут же подобраных гранат этот страйкер одной и подорвал.

 

Небольшой совет для тех, кто не хочет пользоваться отмычками, а вместо этого использует ломик. Во-первых, если уровень замка высокий и не получается его открыть ломиком, то ударьте ногой раз или два, тогда дело пойдет лучше. До конца ломать ящик или шкаф не стоит, один из предметов в нем пропадет. Во-вторых, лучше все же использовать отмычки, они и места меньше занимают, а с перком "Взломщик" всегда на один замок уходила одна отмычка. Ни одной неудачной попытки вскрыть отмычкой у меня не было.

 

При создании персонажа можно умения "Тяжелое оружие", "Снайперский выстрел" и "Медицина" сбросить в минимум, а их очки израсходовать на другие умения. Таким способом у меня в начале игры оставшиеся умения были по 40, 45, а все параметры героя - 70.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения такого хомяка, как я, использование мин и гранат - экономически не выгодно. Одна мина или граната стоит 10-15 "пятерок", подрывает одного человека. Это в лучшем случае, чаще просто оглушает. При стрельбе же надо всего 1-3 патрона. Так что мины и гранаты выгодней продавать.

 

Да и очки создания персонажа и перков можно потратить на что-то более подходящее чем гранатометание.

 

Говорю же, что мне за всю игру пришлось всего один раз бросить гранату и то в самой последней миссии. Хотя мины ставил на Росрезерве в туннеле. Так с Росрезерва есть что выносить и без мин.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще тряхнуть стариной и пройти "Silent Storm" и "Silent Storm:Часовые". Вот "Серп и Молот" уже не то.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Hot_sauce", у меня вылеты случались при установке-снятии каких-либо аддонов на оружие. Ну и после продолжительной беспрерывной игры, где-то после 5-6 часов.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...