*Shadow* 742 Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Название в России: Мародер. Разработчик: Apeiron. Издатель в России: Buka Entertainment. Жанры: Strategy (Real-time / Tactical) / RPG / 3D. Игра вышла: 10 сентября 2009 г.Открыть русский сайт игры Игра создана по книге Беркема аль Атоми. Всем кто еще не читал настоятельно рекомендую прочесть одноименную книгу. Изменено 19 Мая 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Июня 2010 Сюжет книги есть сюжет, да и описывает он в книге не под наши мирные условия, а несколько иные - когда жрякать нечего и каждый сам за себя. Косяки разрабов есть и с неписями в том числе. С другой стороны, а какая игра сейчас выходит без косяков? По памяти сейчас могу вспомнить только Mass Effect, которая проходится на ура. На патче 1.3 играл часами - ни одного вылета. А в обучающем ролике тоже не всему обучают - зацеливание точки что дает и зачем нужно доходищь уже сам. Похожие игры еще можно добавить: Jagged Alliance 2: Агония власти; Бригада Е5: Новый альянс; 7,62; 7,62: Перезарядка. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Подствольные фонари в игре - весщь мощная, бьет сквозь стены аж Я своим в доме Ахмета раздал (они на разных этажах были), включил, домик так через стены светится нарядно как новогодняя елочка прям Витьку я тоже качал винтовки, ибо грех не использовать его родные уже прокачанные навыки. Разница для меня между винтовками и автоматами - в первую очередь в скорости стрельбы, у винтовок она гораздо больше. Оптические прицелы не пользовал вообще, т.к. время выстрела увеличивают еще более, только коллиматоры (полностью прокачанный АКМ с импортным коллиматором - подарок торговца имеет у меня время прицельной стрельбы около 0.5 секунды, постоянно включена очередь из 2 патронов - гарантия 100% результата). Первую атаку на дом (коневские бандосы) Витек пару раз очередями по 20 патронов из пулемета стрельнул по сектору (зная где появятся враги, можно туда стрелять заранее, даже если их Витек не видит - попадание все равно будет), Ахметом выскакивал с какого-то окошка на этаже и добивал. Ну еще плюс мин немного, растяжек, гранатки опять же - в подъезд несколько заскочили, но там же минировано все ПНВ только для атмосферности - смысла в нем нет. С глушами вроде как писали, что противник хуже стреляющего обнаруживает, хотя фигня по-моему - мощность выстрела меньше с глушаком. На миссии с бункером Ахметычем использовал активно гранаты, как на поверхности из-за большого холмика, так и в бункере. С прокачанным перком Гренадер дальность кидалова увеличивается на полкарты Есть еще читерный перк Торговец, если брать, то торгаши скупают товар, чуть ли не по той цене, по которой продают у себя. Миссий малова-то, хотя с другой стороны когда игра превращается по длительности в телевизионный сериал Санта-Барбару, для мну становится скучно. Возможно разрабы вторую часть сварганят, учтут только косяки свои Изменено 4 Июня 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) По миссиям соглашусь, тут ты прав. Единственно что радовало - определение тактической схемы расстановки бойцов. Автайкинских у меня получилось вообще зажать в подъезде и Ахмедзянов их в одиночку на лестнице всех перещелкал. Что я взял перк Торгаш - потом пожалел, т.к. он баланс игры вообще ломает и теряется смысл в трофеях. На дальность метания гранат мне было пофигу, поэтому пользовал без зазрения совести. Очень радовали растяжки установленные в травке - отменный результат. Перк Взломщик при прокачанном навыке Инженерное дело - абсолютно излишен. На значении 75 инженерки у меня не попадалось ни одного замка, который не возжможно было бы открыть отмычкой. Инженерное дело как раз очень быстро и удачно качается ремонтом, даже если у Профа ремонт дешевле - пользовал ремкомплект, навых быстро вырос. Иногда развлекался минированием дорожки у подъезда - тоже влияет на навык. Данный навык влияет и на сложность установленных мин, при 75 был максимально сложный, т.е. необнаруживаемый противником. Несколько мин у углов, в местах поворота потока неписей и можно идти пить чаек (при нападении хаслинских заминировал углы поворота в баррикаде перед домом). При одном или двух пинании запертого замка - один из предметов в ящике ломается и исчезает. С буржуйским вооружением разрабы поленились доводить до ума видать. По мне так АКМ на всю игру, потом появился АЕК, сравнил по скорости времени выстрела, взял АЕК. Кстати, продолжая библиотечную темку, есть такая серия книжек (3 шт.) "Эпоха мертвых" А. Круз. Вроде тоже не шибко фантастика как у Беркема аль Атоми, описано наше время, события несколько фантастичны, а вот сам разворот событий спрогнозирован и описан не так уж и фантастично. По сюжету тоже поинтереснее будет Изменено 4 Июня 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Дружище, при всей нашей хомячности не стоит, на мой взгляд, в игре беречь каждую копейку-пятеру, нужно еще и удовольствие от игры по полной. Ведь после середины игры с деньгами даже без перка Торгаш все нормально (если не лениться возвращаться с миссий с тремя рюкзаками и полным семейным составом кроме собаки и бабы). А граната, если целко падает, то урона наносит тоже нормально, + к этому она играет важную роль - заградительный огонь так сказать, т.к. вынуждает противников метаться, менять места лежек, наносит урон, кого-то контузит и он уже не боец. Мины, кстати, если направить правильно одной до 2-х неписей положить за раз можно. Очками навык не сильно прокачивал, где-то в районе 40 он у меня был. Росрезерв проходил вообще без мин, Ахметычем встал за угол, где лестница вниз к бетерам, выскакивал и с АКМа очередями по 2 патрона прицельно в голову (0.5 сек), иногда с отскоком от стены за угол гранатки покидывал. Один непись на краю локации застрял в текстурах - выше карты был, пришлось помучаться Изменено 8 Июня 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Июня 2010 А кому сейчас легко? Если отношение геймоделателей в основном сейчас - выброс на рынок полуфабрикатов, чтоб бабло срубить побыстрее. Тем не менее на патче 1.3 у мну ни одного вылета не было. Баги в игре тем не менее есть. В целом прохождаемо все. К тому же по сравнению с 7.62, тем более с 7.62 Перезарядкой, Мародер в этом плане короче - не успел толком нажать на кнопку "Новая игра", а уже все закончилось После Dragon Age будет настроение, возможно, Jagged Alliance 2: Агония власти; Бригада Е5: Новый альянс попробую. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Июля 2010 "Hot_sauce" поддерживаю. При длительной игре по 5 часов тоже вылета не было, аддоны ставились безглючно (кроме визуализации). ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение