Skunk 4 Опубликовано 22 Июня 2008 Bednii писал(а): Собственно, Skunk, это и было задумано, что на припяти и АЭС неписи горраздо чаще кидают гранаты? Если до Радара я в среднем видел бросок гранаты раз в три-четыре боя, то тут с периодичностью в минуту куда-то летит подарочек. Гранатометателей вообще не трогал. Единственное предположение - в Припяти в основном мастера и ветераны, им, возможно, гранат по рангу больше положено и кидают они их чаще и эффективнее (ибо опытнее). ViNT писал(а): Кстати, заметил что гранату то можно поднять (по краней мере значок грнаты по ценру появляется), причем игра у меня почему-то вылетает без лога... Успеваю редко, и обычно ГГ уже все равно можно гранату поднять или нет xSream объяснял, что это глюк, избавитьсся от которого он не то ли смог, то ли не захотел, вместо этого он назвал это фичей - типа непись разволновался и кинул гранату не выдернув чеки... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 24 Июня 2008 DimOriN писал(а): сорь за глупый вопрос: броники с зомбей снимаются? и если снимаются то как оно все устроено? ну я посидел подумал что так: существует несколько видов зомбей, когда кто нибудь умирает, то у него спавнится броник соответсвующий его визуалу (но броник получается не такой как у зомбей, а как у нормального сталкера (то есть если зомби должанин, то спавнится броник долга, который может быть одет на обычном сталкереи выглядеть он будет как новый), то есть используется один броник на 2 визуала... мне же необходимо, чтобы при убийстве зомби у него появлялся пожеванный броник, на вид как у зомби. понятно что нужно переписывать конфик вашего мода на использование нового броника в луте, но это я могу взять на себя если обьясните как это осуществить.... делаю т.к. играю с НЛЧ 5,0 и текстурами доместоса, который в скором времеи сделает рескин зомбиков... я же собираюсь сделать несколько новых броников зомбей, которые бы юзали текстурки доместоса Да, снимаются, но снимаются на общих основаниях. Если хотите снимать особенные, то здесь, собственно, ничего трудного нет - создаёте 10 новых костюмов (по числу существующих визуалов) и прописываете в death_manager.script вместо нынешних. Тут есть один подводный камень, на который я, в своё время, наткнулся - если вы попытаетесь надеть на сталкера броник, у которого визуал взят от зомби (в имени файла или в пути есть слово zombie), то сталкер начнёт себя вести как зомби (бродить сгорбившись с опущенными руками и тяжело дышать). То есть вам придётся тогда кроме новых костюмов ввести в игру и 10 новых визуалов, а заодно столько же визуалов в сложенном состоянии (если аи пак будуте использовать). Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 25 Июня 2008 dan писал(а): А если эти броники(новые) не прописывать в xrs_armor то вроде как сталкеры не будут в них переодеваться и тогда отпадет надобность в новых визуалах или я не прав? Правы... Но, если не ошибаюсь, и ГГ в визуале от зомби ходит упырь упырём... DimOriN писал(а): ну шас пропишем... я уже все сделал... только текстур еще нет... думаю в день выхода часика 4/6 буду дорабатывать, ибо ui_icon_equipment.dds совмещать и ui_icons_actor_amk.dds сочинять... кстати никто не знает как его лучше всего сделать? xrs_armor... а кому прописать броники то? чета както не подумал... наемникам? Долгу?.... или всм вообше? если всем, то нужно в каждой группировке добавить по 10 новых броников, я там понял? Я думаю, надо их броники распределить согласно общему принципу, то есть: сталкеры и бандиты переодеваются во что угодно (соответственно им придётся по 10 и прописывать), долг и свобода "перелицовывают" сталкерский костюм и его аналоги в костюм своей группировки, военные, экологи и наёмники ходят только в своём. Ну, а иконки можно сделать из существующих, только цветом их выделить, чтобы сразу было видно, что они с плеча зомби... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 26 Июня 2008 ViNT писал(а): А можете ввести гулаг ученых и переодеть некоторых так сказать в прототип нано-бронника... Кстати, я читерским путем нано-бронник у Сидрыча купил, продал его Бесу, а он не переодевается, не должен что ли? Для создания гулагов надо править all.spawn. Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 28 Июня 2008 ViNT писал(а): Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение? Просто Прапор - долговец, а им я этот костюм не добавил, по-моему, для переодевания. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 29 Июня 2008 SimplyYuri писал(а): Адд-он IMM 1.5.1 очень хорош, но жаль, что он только для AMK 1.4.1, мне эта версия AMK категорически не нравится с ее идиотским устройством рюкзака (свободный вес еще 50 кг, а положить ничего не могу), просто бесит, патронов хоть по 10 000 шт таскай, а артов можно где-то штук 20. Из каких нафиг соображений они это делали? Вдобавок артов почти не стало, в тайниках полная фигня, в оригинальном сталкере и то лучше, зачем-то намудрили с характеристиками артов (мазохизм покоя не дает?), ПКМ совершенно бесполезный, убойная сила у него никакая, а должен крошить все в порошок. Бюрера, которого я сношу двумя выстрелами из винчестера, из ПКМ надо всадить пуль 80 (?!). Млин! И постоянные глюки с пропаданием шмоток из рюкзака при его "переполнении" в кавычках. Из-за этого все время исчезает броня, снимаемая с трупов. То есть фактически обесценивается адд-он на этой версии АМК. И вдобавок ко всему прочему теперь никто рюкзаков не дает. В версии АМК 1.4 я получал от 5 до 9 рюкзаков, здесь только один в самом начале, значит, считай все на себе надо таскать. В общем, кое-как прошел x16 и бросил, играть неинтересно совершенно - только бесишься. А нельзя ли IMM 1.5.1 сделать под АМК 1.4? Ограничения рюкзака отключить, как два пальца... ПКМ изначально в моде нет, кстати, да и поправить конфиг нетрудно, аналогично и с бюрером... Шмотки пропадают при перезагрузке, если лишнее в инвентаре - не таскать лишнего или отключить. Можно, конечно, под 1.4 сделать. Да только ведь с 1.4 все меньше и меньше будут играть... Надо вперёд смотреть, а не назад... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 SimplyYuri писал(а): Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас? Выпустят 1.4.2, где пофиксят очевидные баги, и все устаканится... SimplyYuri писал(а): Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу. Спасибо, конечно, на добром слове, но вы, ИМХО, несправедливы к команде АМК - они делают так, как им нравится и не запрещают другим делать так же... ViNT писал(а): Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения) Например, вместо: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" endif vis == "stalker_neytral_hood_9" then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" end написать: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random() > 0.50 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" else sect = "neytral_gaz_outfit_m2" end endif vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random() > 0.50 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" else sect = "neytral_gaz_outfit_m2" end end Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 ViNT писал(а): В случае трех бронников в первый цикл после строки if math.random() > 0.50 thenif math.random() > 0.50 then вписывать снова ее и до бесконечности? И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно... Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет Для трёх лучше прописать так: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random(1,3) == 1 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" elseif math.random(1,3) == 2 then sect = "neytral_gaz_outfit_m2" else sect = "neytral_gaz_outfit_m3" end endif vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random(1,3) == 1 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" elseif math.random(1,3) == 2 then sect = "neytral_gaz_outfit_m2" else sect = "neytral_gaz_outfit_m3" end end аналогично увеличиваейте цифру в math.random(1,3) и добавляйте строку с elseif, если больше броников будет Про Шерстюка не в курсе - надо смотреть в коде. Спросите лучше в Ковыряемся в файлах... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 DimOriN писал(а): вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют? Если имеются в виду броники, которые вы сами добавляете в игру, то, чтобы неписи их надевали, надо эти броники прописывать в xr_armor.script, а для этого у них должен быть не только уникальный визуал, но и уникальный визуал в сложенном состоянии. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 Всем истинным фанатам Зоны предлагаю текстурный аддон. Вся инфа в шапке. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 DimOriN писал(а): опять адаптировать чтоли? опять... ну, если есть желание... Ведь приятно смотрится, когда, напрмер, бандюки все в разной одежде... Bednii писал(а): Сканк, собственно, а поверх НЛС накатить свежачок можно? Нет, не пойдёт. Надо адптировать пересекающиеся файлы. Относительно безболезненно можно вставить в NLC только модели и текстуры новичков и бандитов, да и то придётся править textures.ltx, чтобы бампы присобачить, а вот для правильного спавна на трупах и правильного переодевания придётся потрудиться... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 DimOriN писал(а): чета я испугался адаптировать character_desc_general.xml вообще кординальные различия... различия такие же, как и в Veteran'ах - это от них. Я хотел сделать универсальный вариант, то есть переименовать модели, как в игре, но пока что мне показалось проще отредактировать профили, к тому же, некоторые стандартные модели редко используются... кстати, в character_desc_general.xml почти одни зомби - плюньте на них... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 DimOriN писал(а): это типа приколуха такая, что можно будет подцепить экзу? в дженерал.хмл у бандитов у тебя <visual>actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton</visual> то есть если его вынести, то есть шанс что с него выпадет экза? ну, да. у всех бандитов-мастеров - экза, соответственно она с них и будет падать... но это и в самом IMM так. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 DimOriN писал(а): ну просто для баланса как то не хорошо... пока что адаптирую, но думаю споров будет много... А в плащах им по свалке ходить хорошо? Надо ещё военным экзу сделать... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 4 Июля 2008 DimOriN писал(а): lдобрался до equipments... и все желание пропало чтото адаптировать... почему бы тебе, Skunk, не юзать иконки от тирекса? Потому что это делалось достаточно давно (NLC 5.0 ещё не вышел тогда), потому что я не вижу необходимости пихать туда то, что не используется в моде, потому что сотни стволов - это совершенно лишнее в игре, в которой их и так много, потому что файл иконок от Тирекса изначально пересекался с моим... Есть совместимость с оружейным модом, что выложен в шапке, при небольших доработках будет совместим и с сяковским. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 5 Июля 2008 DimOriN писал(а): ну его нафиг, тогда, я еще по мастерству настолько не дорос... кто может сие чудо адаптировать? Адаптирую, если у сталкеров интерес будет. Добавил в шапку небольшое исправление для текстурного аддона. Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 5 Июля 2008 ViNT писал(а): Глупый вопрос: Как я понимаю новые бронник валяться только с трупов что ли? А как насчет нано-костюмчика? Срочно ждем адаптацию под NLC, желательно с иконками от Tirex, для солянки очинь нада... Да, только с трупов. Засорять торговлю однотипными куртками и брониками я не стал - смысла нет. А что там с нано не так? Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 5 Июля 2008 Адаптировал текстурный аддон к NLC - ссылки в шапке. Обновил фикс для тестурного аддона для IMM (так как нашлись ещё несколько неточностей). Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 5 Июля 2008 DimOriN писал(а): Респект )) полезно адаптировать моды.... неточности находишь)) опять 40 метров... ме мог бы ты отдельно скинуть все, кроме моделей и текстур(ui оставь)... Да, конечно. Через несколько минут выложу переход с версии для IMM на версию для NLC, не качать же снова... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 5 Июля 2008 DimOriN писал(а): не знаю важно это или нет, но в textures.ltx у тебя нету fx\fx_moon_amk, у меня почаму то есть... потому что его нет в файле из NLC... Типа подпись (Показать) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение