M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) сделал адаптацию мода "улучшенных иконок гг в броне" под имм с текстурником. Если понравится то прошу товарища SKUNKа добавить в шапку. Так как тема иконок гг закрыта напишу здесь, что было сделано мной для устранения проблем которые имели место быть в этом моде: 1. Изменил разрешение файла ui_icon_actor.dds на 2048х2048, так как нестандартное приводило к подвисанию машины во время открытия инвентаря; 2. Поправил немного координаты, так как местами было видно части других иконок; 3. Устранил некоторые несоответствия визуалу гг. Например: гг в кожаной куртке новичка отображался как бандит в красной куртке; 4. Изменил иконки следующим костюмам: простой армейский броник, гравиброник и берил 5м, так как на мой взгляд они не совсем подходили к визуалу. За помощь по работе с альфоканалом спасибо SKUNK! Вот ссылка Ридми мода здесь Изменено 1 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Э-э-э... люди, а не подскажете ли вы мне какие файлы отвечают за спавн брони в трупах? To M.a.r.k.e.d 119 Только этот? Тут вроде "умное" выпадение... Изменено 15 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Мертвец это файл: death_manager.script Изменено 14 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Пишу сюда, потому что из основной темы послали... Здравствуйте! У меня такая проблема: после переустановки винды, продолжил играть с последнего сэйва, сделанного внутри сарофага. Загрузка прошла успешно. После того, как убил всех на локе и подошел к кодированной двери, чтобы продолжить игру(отказ от О-сознания=>Фриплей), возникает надпись"Дверь закодирована" и всё. Такое ощущение, что Декодера нет. При этом точно знаю, что по миссии в Гостинице был и Декодер от двери брал. Об этом даже запись в журнале имеется. Пробовал разные сэйвы, сделанные в Саркофаге и под разными системами: ХР и ВИН 7(билд 7127). В чем может быть дело? И можно ли это исправить самому в скриптах? Не хочется заново проходить... У меня АМК 1.4.1+2 патча+ИММ 1.5.1(Со всеми фишками:АИ пак, Вэпон пак и т.д.) Все ссылки на то, что стоит что-то, кроме чистого АМК, я думаю некорректны, потому что они не затрагивают скриптовую часть Основной миссии(или как там оно правильно называется?), а только добавляют новые фишки. Спасибо. P.S. Кстати, кому интересно - под Виндоус 7 Сталкер прекрасно идет и даже грузится быстрей! Мало того, картинка лучше, плавней!!! Я, честно говоря, не ожидал такой картинки от своего древнего железа(АМД 3500+(2.2 ГГц), 1 ГБ РАМ, НВидиа ЖеФорсе 7600 ЖТ) Изменено 9 Июня 2009 пользователем Akraft Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Akraft - Вы точно ошиблись темой. ИММ не затрагивает квесты и сюжет. Он только добавляет новые типы брони и корректирует ее выпадение на трупах. 256 символов Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Akraft, поищи на ютубе как открыть эту дверь без декодера... Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Я то не ошибся - сразу приписку сделал, что имхо, ИММ не влияет на Миссию, но из темы Ошибки 1.4.1 меня сразу послали в Дополнения, как только узрели , что я играю в ИММ 1.5.1. Таки открыл я эту дверь с помощью Гаусса засунутого в щель со стороны петель. Она постояла открытой на треть 3-5 сек и закрылась. Пошел дальше, отказался от О-сознания, вышел на задний двор к телепортам. Ошибок пока нет. Пора бы модерам хотя бы читать сообщения об ошибках, а не просматривать их по диагонали, выхватывая из контекста отдельные фразы... Изменено 10 Июня 2009 пользователем Akraft Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
DeFragger 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) AMK 1.4.1 + оба патча к ней + Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 Вылетает при разговоре с Петрухой ("Дружище, не шелести особо,дай поясню ситуацию"). Версия игры 1.0004. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager*****i pt:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace: Изменено 17 Июня 2009 пользователем DeFragger "Давно замечено: почти в любой фиговой ситуации всегда бывает какой-нибудь пусть незначительный, но светлый момент". Ссылка на комментарий
Derien 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Итак, первый свой пост, на данном форуме, начну пожалуй с выражения благодарности Вам, господа Мододелы. Потому как за Сталкером следил наверно чуть ли не с первого дня упоминания о нем - ох это светлое время, когда всё, что предлагала игра казалось верхом совершенства и вызывало "слюнявый" интерес ... но после первого знакомства, разочарование подпитываемое информацией из СМИ, таки достигло своего апогея - игра была пройдена, одна из концовок просмотрена и желания продолжить не появилось ... Так, что СПАСИБО Вам дорогие господа Мододелы за возрождение интереса к отечественному продукту! Вооот ... Ну а теперь от лирики, перейдём к чему либо более насущному: 1. То, что установлено - v. 1.0004 + AMK 1.4.1(оба патча присутствуют) + IMM 1.5.1(скопилось оч много трупиков на локациях, что естессно не сказывалось положительно на быстродействии) + Текстурка перчаток и новый фонарь, уж очень мозолило глаза - АльтерЭго в Экзо, а ручки с ободранными рукавами и такими же тряпочками на ладонях, ну а фонарь в нагрузку))). 2. Всё это установлено на ноутбук Toshiba Satellite X205-S7483(Intel Core 2 Duo T5450, 2 Gb оп. памяти, GeForce Go 8700M GT, 256Mb - по тестам на время приобретения неплохо хоть и Мobile) с XP SP 2 Сборка 2600, вобщем на средних настройках Кризис отлично шел и тормозил гораздо меньше чем Сталкер, тоесть только при перегреве видеокарты ... 3. Ну и о главном - хотелось бы добиться более стабильной работы, что наболело так это регулярное подтормаживание до установки ИММ мода и ещё более регулярное после(поэтому и пишу в этой теме), не смотрел сколько точно, но в момент фпс падает кадров до 5-10(на глаз, а то и меньше)) и так продолжается довольно долго до момента когда все обратно приходит в норму - перед тем как написать что либо я естественно самозабвенно использовал "поиски", но заметил, что хоть ошибки и схожи касаются они различных предметов-файлов, а поскольку я не спец, то собственно всё это и написано. Вобщем, лог в студию: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaderslod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world' ! Version conflict in shader 'effectswatertest-1' Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariovideointro_gsc_wp_r.og g ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_r.ogg ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-633304 * MEMORY USAGE: 318007 K ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45073][snork_strong45073], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [44817][snork_strong44817], because it is not added * MEMORY USAGE: 314154 K ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45093][snork_strong45093], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak748066:8066], parent[wpn_ak748066:8066], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u21506:21506], parent[wpn_ak74u21506:21506], section[wpn_ak74u] ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatidle.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatattack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscattake_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatdie.ogg * MEMORY USAGE: 266298 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[killer_outfit28967:28967], parent[killer_outfit28967:28967], section[killer_outfit] ! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgfightbackupbackup_ 4.ogg * MEMORY USAGE: 315763 K Всё эт не вызывает вылет игры, но приводит к красно-желтой ругне в консоли, что в свою очередь наверно и приводит к торможению. Я могу перевести с английского написанное, но самому копаться не хотелось бы - поэтому прошу помощи! Уважаемые камрады вот ещё одна интересная ситуевина(эт возникло уже после установки ИММ): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Понятно, что что-то с системой офлайнового а-лайфа, но что именно? Оу и подскажите плз где ж таки найти этого "стального крыса"? ))) Мда, судя по всему ответов буду долго ждать! ( Видно придется отвечать мне... Половина багов (вообще) лечится переигровкой с более ранних сейвов. Если "лагает" только в одних и тех же местах - то это идет подгрузка локации и НПСов. Ругань в консоли в основном на кривообработанные звуковые файлы. Парочка на торговлю НПС в офф-лайфе. СтальКрыс - это "хозяин" темы "Оружие и боеприпасы". N6260 Строгое предупреждение от администратора _And_ Постить два поста подряд запрещено. Используйте кнопку "изменить". Изменено 18 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
GDV 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) стандартная установка 1. S.T.A.L.K.E.R. 2. PATCH 1_4 3. MOD AMK 1.4.1. 4. PATCH AMK 1,2 5. 1.4.1patches.7z 8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL 9. PANORAMIC AMK 10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002 11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix 12 Inventory_mod_1_4 13. lootmoneyMODv1.0 14. No automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1.7z Вылет при растреле второго фонаря на ЧАЭС FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 147 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 Подскажите как лечить? -- получилось - откатил 12 и 1 АМК , заново переустановил 8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL 9. PANORAMIC AMK далее 3. MOD AMK 1.4.1. 4. PATCH AMK 1,2 5. 1.4.1patches.7z 10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002 11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix 12 Inventory_mod_1_4 загрузилост на ура, полежал на травке посмотрел на небо спокойно загрузился у колеса обозрения uglan59- спасибо за участие и совет Изменено 24 Июня 2009 пользователем GDV кто пил ушёл, кто пьет уйдет, но разве тот бессмертен кто не пьет? -------------------------------------------------------------------------------- Владеющий искусством война четок в движениях. Он действует, он не скован. Познавший себя и врага побеждает без угрозы для жизни ... Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Доброго времени! Прошу помочь в решении возникшей у меня проблемы: при переходе из Бара на Милитари игра вылетает на Клиент: Синхронизация без лога. Установка стандартная: АМК+2п, ИММ 1.5.1 и Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) uglan59, несколько раз пробовал. И не только с сейва до Бара, а НГ начинал несколько раз, но всегда один и тотже результат - вылет без лога. А ты уверен что ошибка в ИММ имеет место, а не в веапон паке? N6260 Изменено 24 Июня 2009 пользователем n6260 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 GDV, проблема в партиклах, была и в чистом АМК, но патч 1 исправлял ее. Попробуй скачай патч и найди в нем particles.xr и вставь в свою геймдату. monk, переигрывать пробовал с более раннего сейва, до бара? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) N6260, нет не уверен, но Weapon Pack 0.31.1 (path for IMM) тоже ведь из этой темы (если не ошибаюсь) и создан Skunk'ом как дополнение к его же Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1. Поэтому и спрашиваю здесь. Других дополнений не стоит. З.Ы. Ситуация и для меня не совсем понятна т.к. все работы камрада Skunk всегда высшей пробы и это факт. Скунк не автор Веапон пака - а только адаптатор . Там достаточно одного неправильного прописывания ствола - и все... Алес... Примеры: Прописано наличие апгрейда на ствол неподдерживающий их, неправильно прописано имя ствола. Так что попробуй проверить досконально профили НПСов которые на складах. То есть чарастер_дески свободы и АС как минимум. N6260 Ясненько, пойду копать. Изменено 24 Июня 2009 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
julius 11 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Установил IMM 1.5.1 на AMK 1.4.1 с патчами 1 и 2 ("чистый" АМК без доп. аддонов). Отменно сделано и работает без тормозов в принципе!!! Единственный вылет словил при попытке разжиться десер-иглом контролёра которого завалил на Кордоне, когда пошёл после спасения долговца из подвала в Темной Долине за бандитским экзоскелетом к тоннелю с радиацией. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide stack trace: Не понятно для какой надобности контролёру десерт! Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 julius, в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Max_Controlled_Count = 0 Пройдешь, верни прежнее значение. Ссылка на комментарий
grim-silt 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 непонятно почему, но мод вызывает страшнейшие дозагрузки, играть можно, но бесит в край, [ставил поверх AMK 1.4.1 + 2 патча] Пробовал без него чистый АМК 1.4.1 с патчами - все нормально, потом снова с ним - опять дозагрузки. Щас играю без него, ибо с ним вабще не могу, ощущение как будто в фоне еще сервак от линяги робит. Если можно сделайте отдельно "снятие брони с убитых" адаптацию под 1.4.1. Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) На чистой игре прокатит или нет? Если нет, то не затруднит ли адаптировать под чистую игру версии 1.005-1.006 Проверил, на чистой не канает. Забацайте плиз данный мод под чистую гаму! Изменено 12 Июля 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Не могу ввести никакую команду в консоль, вернее не успеваю, постоянно бегут красные строки типа: ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'stalker_outfit_v3' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_suit_v3' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'2' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\svoboda_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' Очень нужно полетать , а команду ввести просто нет возможности, максимум, что успеваю это написать слово demo, и очередная красная строка убивает написанное. Помогите пожалуйста, как это победить? Установлен АМК, патчи и IMM, все. Такое бывает. Чаще всего лечится временем, переходом на другую локу, перезагрузкой. N6260 Спасибо, ясно, но жаль На других локах строки появляются, но не столь интенсивно, а на складах, где и нужно полетать, никак не успеваю ввести команду, ато у меня тут Скряга пропал-вот он был и вот его нет , думал полетать, поискать его в текстурах. Изменено 15 Июля 2009 пользователем krioner Ссылка на комментарий
AlexPSS 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Значит так мод очень понравился, однако есть недочеты и предложения: 1)описание характеристик костюма (" описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать") надо подправить, а то не удобно когда сравниваеш костюм который одет на тебе и тот что в продаже\рюкзаке (строки с параметрами местами поменять надо) + про грузоподемность, костюм туриста (другие не смотрел пока) указано 10, а после одевания 20 кг. (вес подьема игроком стоит 90 кг) 2) костюм Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" сразу в продажу Сидоровичу не надо (или убрать 100 % вероятность его появления в продаже), а сделать после событий в Темной долине. Есть идейка по этому моменту: дорустим добавить в игру еще один предмета (запчасти (или часть №4от )к костюму "Стальной Крыс" или что-то подобное) и спрятать гденибудь в укромном уголке лаборатории в темной долине, Смылс вот в чем: -если игрок найдет эту вещь, то Сидорович скажет, вроде этого , молодец что нашел вещь , а то я думал за свой счет ее востановить ну ладо бери у меня его за 750 шт. -если игрок не нашел, то продавец продаст вещь за 1 млн. 3) на блокпосте получил 3 антигравитационных костюма, не интересно. 4) касательно LootMoney , может сделать что-то вроде спец. одорудования для кпктоже самое что и детекторы аномалий только для кпк ), то есть игрок покупает сначало простую версию (может ломать только КПК новичков), потом более лучшую и т.д. (типа у мастеров кпк более навороченные) 5) может еще включить в мод AI additions (самый последний от 20.08.09) и AI вертолетов, однако AI Pack оставить 6)часы под миникартой (у меня карта в нижнем углу (может добавить в ридми описание как перенисти часы в нижний угол) не красиво смотрятся а так мод (на мой) взгяд очень классный Сообщение от администратора _And_ Пост в "никуда". 1. Разработка мода давно приостановлена. 2. Мод затрагивает только снятие брони с трупов и все. 3.Половина предложений не имеют вообще ни какого отношения к направлению данного мода. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет всем. У меня есть предложение сделать еще один уникальный костюм - HEV, который будет спавнится у Фримена =) Всю работу я могу сделать сам, однако у меня есть пара вопросов: 1. Какой файл отвечает за спавн уникальных предметов и чем его править? 2. Возможно ли использование уже готовой модели костюма, например "СЕВА" (так сказать только шкурку поменять =)) без её модификации, если нет то чем её править? Заранее благодарю за ответы. Сообщение от модератора n6260 1. Спавн брони в трупе - это два файла армор_скрипт (тут прописывается бронь) и амк_мод скриптс (тут прописывается вероятность). Это если кратко. 2. Читайте раздел моддинга и мою шпаргалку (можно найти у мен в профиле). Шкурка приписывается в модели НЕХ-редактором. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения