123456 0 Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 А твоя прелесть есть для чистого сталкера? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А твоя прелесть есть для чистого сталкера? не, для чистого нет. хотя адаптировать несложно, я думаю. Просто я с чистым сталкером не играю, вот и не делал. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 не, для чистого нет. хотя адаптировать несложно, я думаю. Просто я с чистым сталкером не играю, вот и не делал. А как твой аддон уживется с НС3 ? Не проверял ? Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
andyaid 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А как твой аддон уживется с НС3 ? Не проверял ? Там что-то подобное уже есть P. S. если ставить под NLC5 ЗОНА: Защищенный Организм для Непрерывной Атаки. Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Greyder 0 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Ссылка на погодный мод в первом посте не действительна!!! На ихнем серве удален этот архив. Перезалей плз... еще больше недели назад просил NOLI ME CENDERE!!! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 18 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Ссылка на погодный мод в первом посте не действительна!!! На ихнем серве удален этот архив. Перезалей плз... еще больше недели назад просил Ссылка была не моя, а Wawkина. У меня этого файла нет. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Greyder 0 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Тогда вопрос: что надо подредактировать в скриптах чтобы мод (погодный) стал совместимым с твоим? Разбираться самому нет ни времени, ни терпения. Если тебе разбираться тоже в лом - я пойму, но если знаешь - напиши подробный пост, это может быть нужно не только мне. WAWKA, услышь, хочу лицезреть твою погоду вместе с модом Skunkа! Я, ребята, без ваших модов в игру играть не хочу! У кого есть адаптация, прошу залейте куда-нить. P.S. Skunk, сделай так, чтобы броня снятая с убиенного гранатой (бочкой, баллоном, канистрой), была почти в абсолютно аварийном состоянии (5-10%) и чуток удешеви рем. комплекты (раза в полтора-два, а то при ремонте недорогих и средних по цене бронек и оружия окупаемости никакой). P.P.S. Почему после взрыва в таком аварийном (броня)? Чтобы было меньше желающих легко заполучить хорошую броню с мирных по отношению к игроку персонажей тупым бросанием под ноги канистры или баллона с газом и последующим их подрывом (ремонт дорог, а настолько поврежденная броня не лучше фанерного щита). Ну и конечно это не противоречит логике, т. к. всем известно что взрыв куда сильнее повреждает броню, чем пуля имеющая малую площадь лобового сечения. NOLI ME CENDERE!!! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Greyder 1. Данный мародер мод входит в НЛС и солянки - а туда погода уже включена. 2.Пересечение идет по файлу амк_мод.скриптс. 3 Если тебе: Разбираться самому нет ни времени, ни терпения. То нам какое дело до этого? Тут остальные тоже не только "сдесь живут" а также работают, учатся, занимаются своими делами - т.е заняты не меньше тебя. 256 символов Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Тогда вопрос: что надо подредактировать в скриптах чтобы мод (погодный) стал совместимым с твоим? Разбираться самому нет ни времени, ни терпения. Если тебе разбираться тоже в лом - я пойму, но если знаешь - напиши подробный пост, это может быть нужно не только мне. Предыдущий оратор сказал верно. Надо подредактировать файл amk_mod.script. Подробно писать особо-то и не о чем. Берёшь файл из погодного мода и сравниваешь его с файлом из оригинала. Какие найдёшь изменения - переносишь в файл из моего мода. Мне не влом, просто лень - в погодном моде много вариантов конфигов, соответственно много однообразных правок... P.S. Skunk, сделай так, чтобы броня снятая с убиенного гранатой (бочкой, баллоном, канистрой), была почти в абсолютно аварийном состоянии (5-10%) и чуток удешеви рем. комплекты (раза в полтора-два, а то при ремонте недорогих и средних по цене бронек и оружия окупаемости никакой). P.P.S. Почему после взрыва в таком аварийном (броня)? Чтобы было меньше желающих легко заполучить хорошую броню с мирных по отношению к игроку персонажей тупым бросанием под ноги канистры или баллона с газом и последующим их подрывом (ремонт дорог, а настолько поврежденная броня не лучше фанерного щита). Ну и конечно это не противоречит логике, т. к. всем известно что взрыв куда сильнее повреждает броню, чем пуля имеющая малую площадь лобового сечения. Да, надо бы так сделать. В перспективе, я думаю, так и будет... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Bomzh 1 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 А под Weapons Pack 0.32 rev 1246-010808 патчик не появится? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 А под Weapons Pack 0.32 rev 1246-010808 патчик не появится? Оружейный аддон "Веапон пак" проще адаптировать под ИММ - там не так уж много пересечений.... 256 символов Ссылка на комментарий
|MR.S@M| 0 Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Skunk будь добр адаптируй последнюю версию своего мода под амк мод 1.4 если не трудно. А то некоторые еще его пользуют ввиду глюков 1.4.1. Будем очень благодарны. Версии которые ты делал уже для 1.4 не предлагать тк они уже устарели и имеют глюки. Так что очень прошу адаптируй. Ссылка на комментарий
Хаш 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Установил этот мод, дохожу до Агропрома, лезу в подземелье и выкидывает из игры. Что делать? Ссылка на комментарий
Каскад 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Установил этот мод, дохожу до Агропрома, лезу в подземелье и выкидывает из игры. Что делать? Такая же фигня была когда я ставил мод на оружие, уже не помню какой. А что за лог? Ссылка на комментарий
Mad_Dog 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Народ. Посоветуйте, что можно сделать. Стоят ТЧ 1,006 ( от 1С сразу пропатченая), АКМ 1.4.1 с 2-мя патчами, IMM и адаптант для 1,06 При загрузке сохранялок выкидывает с таким логом: ! Invalid ogg-comment version, file: d:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_01dolgfightba ckupbackup_4.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:486: attempt to index a nil value stack trace: Нашёл в теме патч №2 для Imm. Теперь выдаёт такой лог Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 308769 K * [win32]: free[1052700 K], reserved[108836 K], committed[935552 K] * [ D3D ]: textures[378884 K] * [x-ray]: crt heap[308769 K], process heap[506310 K], game lua[24667 K], engine lua[151 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[28222 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsdialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 5 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Народ. Посоветуйте, что можно сделать. Стоят ТЧ 1,006 ( от 1С сразу пропатченая), АКМ 1.4.1 с 2-мя патчами, IMM и адаптант для 1,06 При загрузке сохранялок выкидывает с таким логом: ... IMM для 4 патча сделан. Надо адаптировать к 6 патчу. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 гдето была тема(не могу найти) про откатчики патчей... Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Народ. Посоветуйте, что можно сделать. Стоят ТЧ 1,006 ( от 1С сразу пропатченая) Вот тема универсального патчера, попробуй поставь, автор проги говорит, что можно ставить и откатывать даже уже установленные патчи.Тема не большая,всего 2 страницы прочитай до конца,пригодится. http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284&st=0 Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Skunk, будь добр, адаптируй последнюю версию своего мода под амк мод 1.4, если не трудно. А то некоторые еще его пользуют ввиду глюков 1.4.1. Будем очень благодарны. Версии, которые ты делал уже для 1.4, не предлагать, т.к. они уже устарели и имеют глюки. Так что очень прошу, адаптируй. Присоединяюсь как активный пользователь 1.4. И как большой любитель твоего, брат Skunk, мода IMM. Кстати, в твоей последней версиии не вставала проблема с упорным непереодеванием некоторых неписей ? (извините, если повторяю чей-то вопрос). Да, глюков, про которые упоминает MR.S@M, особо не замечаю, но у меня-ж версия-то эксклюзивная... А в ответ тишина... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Skunk будь добр адаптируй последнюю версию своего мода под амк мод 1.4 если не трудно. А то некоторые еще его пользуют ввиду глюков 1.4.1. Будем очень благодарны. Версии которые ты делал уже для 1.4 не предлагать тк они уже устарели и имеют глюки. Так что очень прошу адаптируй. Из всех сыгранных версий только 1.4.1+1+2 в общем количестве 12-ти раз с фриплеем, вообще проблем и глюков не встречал. Считаю это самой удачной штукой... Сейчас играю 13-ый раз с мародером и вижу отличное сочетание игрового процесса. Правда появилось ощущение, что игра стала проще по прохождению, но возможно это субъективно... Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения