ViNT 132 Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Брат Skunk Возникла следующая идея... У меня есть пара наработок, по поводу квеста для нахождения Стального Крыса, просто видеть его в самом начале у Сидрыча и ронять слюни просто невыносимо... Скажите если я наработки (текстовые и сюжетные) представлю, вы будете этим заниматься... да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Брат Skunk Возникла следующая идея... У меня есть пара наработок, по поводу квеста для нахождения Стального Крыса, просто видеть его в самом начале у Сидрыча и ронять слюни просто невыносимо... Скажите если я наработки (текстовые и сюжетные) представлю, вы будете этим заниматься... да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает? Если есть готовый квест, естественно вставлю. А ПНВ без двоения недавно кто-то в "Ковыряемся в файлах" выкладывал - за него отвечает файл постпроцессинга nightvision_bad.ppe В планах на будущее: 1. Вставить Напарников. 2. Организовать спавн налички на трупах, 3. Вынести износ оружия на худ, 4. Ну, вот ПНВ, квесты (если получится, то и излеченным тоже) может ещё какие мысли появятся... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Если есть готовый квест, естественно вставлю. Ну к совести сказать не готовый, просто текста немного, мне просто тестировать свои творения неудобно, пока там уровень загрузиться... Но в целом план такой 1. Во первый заспавнить отчет на трупе Калугина в Х-18 о пропаже костюма (Начинается новый квест) 2. Сделать диалоги с Кругловым, Барменом, Сидоровичем (последний будет мутно говорить, чтобы намеки были что он что-то скрывает...)... Раз пока не нужно, то пусть пока описание не висит По поводу ПНВ, в СИМБИОНЕ он не только без двоения, но и фактически представляет собой фиолетовый науный, только зеленый и тухнет переодически, так что думаю его вставить в мод можно (с сохранием авторских прав) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 ДОБРОГО ВСЕМ... народ а если ставить Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM)то работаютли все примочки веепон пака? а то начал новую игру но пока нашол токо ак47 у кузнецова(пришлось грохнуть для этого)и тот без патрон,патрон в продаже нету,неписи все со старым оружием соответственно и на трупах их нет,хотя создатели веепон пака говорят о наличие всего этого. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 21 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2008 После установки ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1. игра переодически вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 ДОБРОГО ВСЕМ... народ а если ставить Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM)то работаютли все примочки веепон пака? а то начал новую игру но пока нашол токо ак47 у кузнецова(пришлось грохнуть для этого)и тот без патрон,патрон в продаже нету,неписи все со старым оружием соответственно и на трупах их нет,хотя создатели веепон пака говорят о наличие всего этого. все примочки должны работать - я не убирал ничего, наоборот, добавил в продажу, но, естественно, не ссамого начала и не сидоровичу... Ну к совести сказать не готовый, просто текста немного, мне просто тестировать свои творения неудобно, пока там уровень загрузиться... Но в целом план такой... Спишемся потом, когда я вплотную этим займусь. После установки ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1. игра переодически вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! Совмещал не я, так что сказать ничего не могу. Наверное, можно попытаться задать этот вопрос в теме про ARENA EXTENSION MOD Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Господа, подскажите, один "крыс" был у сидрыча за 900-800К, второй у сахаровича за 200К, я накопил с большим трудом 200К и припёрся к сахарову а костюма нема (продал уже), пошёл к сидоровичю но и там нема... ???? Они появятся или это глюк, или так задумано ? i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Господа, подскажите, один "крыс" был у сидрыча за 900-800К, второй у сахаровича за 200К, я накопил с большим трудом 200К и припёрся к сахарову а костюма нема (продал уже), пошёл к сидоровичю но и там нема... ???? Они появятся или это глюк, или так задумано ? У сидра - да, так и задумано (не покупать же в тридорога...), а у сахарова после отключения выжигателя он есть всегда - разве что вероятность появления 30% - F6-F7... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Господа, подскажите, один "крыс" был у сидрыча за 900-800К, второй у сахаровича за 200К Он еще и у Сахара есть, по идее должен быть в единственном экзаепляре... Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Собственно, Skunk, это и было задумано, что на припяти и АЭС неписи горраздо чаще кидают гранаты? Если до Радара я в среднем видел бросок гранаты раз в три-четыре боя, то тут с периодичностью в минуту куда-то летит подарочек. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Кстати, заметил что гранату то можно поднять (по краней мере значок грнаты по ценру появляется), причем игра у меня почему-то вылетает без лога... Успеваю редко, и обычно ГГ уже все равно можно гранату поднять или нет Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Собственно, Skunk, это и было задумано, что на припяти и АЭС неписи горраздо чаще кидают гранаты? Если до Радара я в среднем видел бросок гранаты раз в три-четыре боя, то тут с периодичностью в минуту куда-то летит подарочек. Гранатометателей вообще не трогал. Единственное предположение - в Припяти в основном мастера и ветераны, им, возможно, гранат по рангу больше положено и кидают они их чаще и эффективнее (ибо опытнее). Кстати, заметил что гранату то можно поднять (по краней мере значок грнаты по ценру появляется), причем игра у меня почему-то вылетает без лога... Успеваю редко, и обычно ГГ уже все равно можно гранату поднять или нет xSream объяснял, что это глюк, избавитьсся от которого он не то ли смог, то ли не захотел, вместо этого он назвал это фичей - типа непись разволновался и кинул гранату не выдернув чеки... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 xSream объяснял, что это глюк, избавитьсся от которого он не смог или не захотел, вместо этого он назвал это фичей - типа непись разволновался и кинул гранату не выдернув чеки... Подлый непись, значит если гранату поднял, то игра вылетела, если не поднял - подорвался... Выход один - Бежать!!! Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 <...> да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает? 1.) Загляни в папочку gamedata\anims нет-ли там файликов типа nightvision_bad.ppe или похожих. Это файлики постэффектов, они отвечают за обработку изображения для эффектов типа радиации, пнв, ранений, выбросов и т.д. 2.) Загляни в самый конец файла gamedata\config\misc\postprocess.ltx, что там прописано в секции [effector_nightvision_bad] и т.д. Там пишется имя файла постпроцесса из п.1, отвечающего за ПНВ, всего в АМК пока что прописано три постпроцесса ПНВ, задействовано из них вроде-бы только два. 3.) Попробуй заменить в [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe на pp_eff_name = nightvision.ppe, этот постпроцесс в игре присутствует и нигде не применяется, возможно его прменили в Симбиане. Это зеленый ПНВ с неплохой видимостью и без двоения. 4.) Поищи выше в этой теме, мне там умные люди советовали как и где прикручивать ПНВ индивидуально к костюмам, а я выкладывал текстик и ссылку на мои эксперименты с .рре Пока больше не экспериментирую, некогда, надо сына в институт пристраивать. призрак серверной Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 сорь за глупый вопрос: броники с зомбей снимаются? и если снимаются то как оно все устроено? ну я посидел подумал что так: существует несколько видов зомбей, когда кто нибудь умирает, то у него спавнится броник соответсвующий его визуалу (но броник получается не такой как у зомбей, а как у нормального сталкера (то есть если зомби должанин, то спавнится броник долга, который может быть одет на обычном сталкереи выглядеть он будет как новый), то есть используется один броник на 2 визуала... мне же необходимо, чтобы при убийстве зомби у него появлялся пожеванный броник, на вид как у зомби. понятно что нужно переписывать конфик вашего мода на использование нового броника в луте, но это я могу взять на себя если обьясните как это осуществить.... делаю т.к. играю с НЛЧ 5,0 и текстурами доместоса, который в скором времеи сделает рескин зомбиков... я же собираюсь сделать несколько новых броников зомбей, которые бы юзали текстурки доместоса Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 24 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 сорь за глупый вопрос: броники с зомбей снимаются? и если снимаются то как оно все устроено? ну я посидел подумал что так: существует несколько видов зомбей, когда кто нибудь умирает, то у него спавнится броник соответсвующий его визуалу (но броник получается не такой как у зомбей, а как у нормального сталкера (то есть если зомби должанин, то спавнится броник долга, который может быть одет на обычном сталкереи выглядеть он будет как новый), то есть используется один броник на 2 визуала... мне же необходимо, чтобы при убийстве зомби у него появлялся пожеванный броник, на вид как у зомби. понятно что нужно переписывать конфик вашего мода на использование нового броника в луте, но это я могу взять на себя если обьясните как это осуществить.... делаю т.к. играю с НЛЧ 5,0 и текстурами доместоса, который в скором времеи сделает рескин зомбиков... я же собираюсь сделать несколько новых броников зомбей, которые бы юзали текстурки доместоса Да, снимаются, но снимаются на общих основаниях. Если хотите снимать особенные, то здесь, собственно, ничего трудного нет - создаёте 10 новых костюмов (по числу существующих визуалов) и прописываете в death_manager.script вместо нынешних. Тут есть один подводный камень, на который я, в своё время, наткнулся - если вы попытаетесь надеть на сталкера броник, у которого визуал взят от зомби (в имени файла или в пути есть слово zombie), то сталкер начнёт себя вести как зомби (бродить сгорбившись с опущенными руками и тяжело дышать). То есть вам придётся тогда кроме новых костюмов ввести в игру и 10 новых визуалов, а заодно столько же визуалов в сложенном состоянии (если аи пак будуте использовать). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Да, снимаются, но снимаются на общих основаниях. Если хотите снимать особенные, то здесь, собственно, ничего трудного нет - создаёте 10 новых костюмов (по числу существующих визуалов) и прописываете в death_manager.script вместо нынешних. Тут есть один подводный камень, на который я, в своё время, наткнулся - если вы попытаетесь надеть на сталкера броник, у которого визуал взят от зомби (в имени файла или в пути есть слово zombie), то сталкер начнёт себя вести как зомби (бродить сгорбившись с опущенными руками и тяжело дышать). То есть вам придётся тогда кроме новых костюмов ввести в игру и 10 новых визуалов, а заодно столько же визуалов в сложенном состоянии (если аи пак будуте использовать). А если эти броники(новые) не прописывать в xrs_armor то вроде как сталкеры не будут в них переодеваться и тогда отпадет надобность в новых визуалах или я не прав? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 ну шас пропишем... я уже все сделал... только текстур еще нет... думаю в день выхода часика 4/6 буду дорабатывать, ибо ui_icon_equipment.dds совмещать и ui_icons_actor_amk.dds сочинять... кстати никто не знает как его лучше всего сделать? xrs_armor... а кому прописать броники то? чета както не подумал... наемникам? Долгу?.... или всм вообше? если всем, то нужно в каждой группировке добавить по 10 новых броников, я там понял? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А если эти броники(новые) не прописывать в xrs_armor то вроде как сталкеры не будут в них переодеваться и тогда отпадет надобность в новых визуалах или я не прав? Правы... Но, если не ошибаюсь, и ГГ в визуале от зомби ходит упырь упырём... ну шас пропишем... я уже все сделал... только текстур еще нет... думаю в день выхода часика 4/6 буду дорабатывать, ибо ui_icon_equipment.dds совмещать и ui_icons_actor_amk.dds сочинять... кстати никто не знает как его лучше всего сделать? xrs_armor... а кому прописать броники то? чета както не подумал... наемникам? Долгу?.... или всм вообше? если всем, то нужно в каждой группировке добавить по 10 новых броников, я там понял? Я думаю, надо их броники распределить согласно общему принципу, то есть: сталкеры и бандиты переодеваются во что угодно (соответственно им придётся по 10 и прописывать), долг и свобода "перелицовывают" сталкерский костюм и его аналоги в костюм своей группировки, военные, экологи и наёмники ходят только в своём. Ну, а иконки можно сделать из существующих, только цветом их выделить, чтобы сразу было видно, что они с плеча зомби... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 военные, экологи и наёмники ходят только в своём. А можете ввести гулаг ученых и переодеть некоторых так сказать в прототип нано-бронника... Кстати, я читерским путем нано-бронник у Сидрыча купил, продал его Бесу, а он не переодевается, не должен что ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения