ArturKa 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Надел бандитский экзоскелет, затарился хабаром под завязку. Когда беру лишний костюм - он выпадывает и изчезает безследно. При перезагрузке, экзоскелет изчезает и хабар вываливается. При переходе на другую локацию, то же самое + ГГ падает с огромной высоты и убивается. Диагноз - ОБЛОМ. Это ошибка АМК 1.4.1 , решение в версии 1.4.2, которое появится в ближайшее время. Следи за новостями на сайте. Ну или поищи гдето было решение, непомню, может даже во втором фиксе от АМК. У меня уже ничего не вываливается. i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 честно говоря, не понял хохмы - там за вагонами (на ДТ) пять трупов, трое из них в экзе, двое в плащах(коричневом и чёрном). Плащи лежат в инвентаре тех, кто в плащах. У экзы процент выпадения меньше - в дропе её в этот раз нет. Сделайте 100% выпадения и переиграйте этот эпизод - появится и экза у тех, кто в экзе. Это скорее совпадение, бандит в экзе (но без неё в инвентаре) успел ограбить своего почившего в бозу коллегу носившего как раз этот чудный плащ с переламутровами пуговицами i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 да нет, в одиночных трупах в экзе то же самое происходило. Начал заново - все на месте, у пересмотревших Матрицы - в дропе плащи, у фанатов Робокопа - экзы. Видимо какой-то уникальный глюк был с лутом. Сорри за устроенный кипеш. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:169: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Такая же ботва как и у R.A.V.I.N.а, это от АМК или от сюда ? Глюк какой-то. Если бы был nil, то эта строка не выаолнялась бы вообще, так как проверка на nil там есть. Еесли же параметр получен и эта строка скртпта выполняется, он никак не может быть nil (то есть не существовать). да нет, в одиночных трупах в экзе то же самое происходило. Начал заново - все на месте, у пересмотревших Матрицы - в дропе плащи, у фанатов Робокопа - экзы. Видимо какой-то уникальный глюк был с лутом. Сорри за устроенный кипеш. Было у меня похожее при загрузке одной сохранёнки, но уменя со абсолютно со всех падали куртки... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Всех со вчерашним праздником!!! У меня вопрос: Реально ли сделать в описании брони динамические показатели, к примеру при 50% износе показывалась защита именно в данный момент? Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Реально ли сделать в описании брони динамические показатели, к примеру при 50% износе показывалась защита именно в данный момент? А сейчас как? Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 2 ArturKa У меня все вылечилось полной переустановкой мода + патч 2(IMM). После этого даже старые сэйвы заработали! Попробуй сделать так же. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Большая просьба автору Можете перезалить фиксы и совместимые аддоны на dump.ru ? Залил, куда просили. ФИКС - 2 Первый фикс включен. ПОГОДА Извини, другими не пользуюсь. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Блин, пулеметик вещь прикольная. Жаль только с экзой его можно юзать. Очень жаль. А где поковырять файлик можно на предмет его возможности использования с обычным броником. А то экзу я редко надеваю.. Спасибо. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Блин, пулеметик вещь прикольная. Жаль только с экзой его можно юзать. Очень жаль. А где поковырять файлик можно на предмет его возможности использования с обычным броником. А то экзу я редко надеваю.. Спасибо. Смотри здесь. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=40258 Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Логическое дополнение к Intellectual Marauder Mod for AMK Skunk - извини, что без разрешения. Добавляет появление на "жмуриках": 1. Монстров- недостающих "запчастей"(тушкан,химера,контроллер,кот и т.д.) от z_Vertoz. 2. Людей - ПДА,рюкзак,спальник,детекторы,рем.комплекты. Добавлена возможность продать вышеперечисленное некоторым торговцам. Добавил описание для ПДА. Увеличил вероятность появления.Немного. Все ссылки обновлены. ЛЕЖИТ ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ Для тех, кто играет с новым сюжетом и наемными убийцами: БРАТЬ ТУТ или ТУТ или ТУТ После "употребления" - отпишитесь [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Логическое дополнение к Intellectual Marauder Mod for AMK Skunk - извини, что без разрешения. <...> А какие ограничения по совместимости с другими дополнениями? призрак серверной Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 А какие ограничения по совместимости с другими дополнениями? У меня только Marauder + Погода. Работает отлично. Для всех других нужно проверять пересекающиеся файлы. Если такие будут, то нужно совмещать. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
@rtifact 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Я почитал посты, и так и не понял, вот так прокатит?::: AMK 1.4.1. + Patch1 + Patch2 + AI PACK for AMK + Intellectual Maradeur mod. + новая сюжетка от DAN Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Я почитал посты, и так и не понял, вот так прокатит?::: AMK 1.4.1. + Patch1 + Patch2 + AI PACK for AMK + Intellectual Maradeur mod. + новая сюжетка от DAN В IMM уже входит AI Pack, смотри шапку. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Я почитал посты, и так и не понял, вот так прокатит?::: AMK 1.4.1. + Patch1 + Patch2 + AI PACK for AMK + Intellectual Maradeur mod. + новая сюжетка от DAN Зайди в тему НОВЫЙ СЮЖЕТ Danа, там всё есть. Ссылка на комментарий
dlynx 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 А, собственно, это у меня мыша взбесилась или при атаках тварей мохнатых я взглядом специально себе под ноги смотреть начал? И где бы это пофиксить?.. AMK 1.4.1.002 + Intellectual Marader Mod 1.5.1.002 + Weapon Pack 0.31.1 + Arena Extension 0.3.2 + Dynamic Weather by NightVz 0.99.1 + НОВЫЙ СЮЖЕТ by Dan Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 доброго всем... народ а где акм можно взять? и надо ли для этого начинать новую игру,если поставил адаптацию Weapon Pack 0.31.1 под IMM уже будучи на свалке? Ссылка на комментарий
Grunya 0 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 доброго всем... народ а где акм можно взять? и надо ли для этого начинать новую игру,если поставил адаптацию Weapon Pack 0.31.1 под IMM уже будучи на свалке? У майора Кузнецова АКМ. Попробуй сходи, но наверное новую игру придется начать. Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 ...надо ли для этого начинать новую игру,если поставил адаптацию Weapon Pack 0.31.1 под IMM уже будучи на свалке? В принципе, новую игру начинать не надо. Единственное НО: некоторые новые стволы и патроны выдаются (тем же Сидоровичем) в награду за некоторые квесты (в дополнение к основной награде), поэтому если этот квест уже выполнен и сдан, то и эту доп.награду уже не получить. На этот случай я добавил все стволы и патроны в продажу... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения