madnomad 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Я имею в виду чтобы броники появлялись на трупах всегда, но чтобы сохранить баланс - в основном совсем изношенные до неюзабельности. То есть вместо отсутствующего броника - броник убитый вхлам, но все же броник. С одной стороны - да, так бы было реалистичнее. Но с другой - если нет в трупе броника, то можно просто считать, что он изношен вхлам и неремонтопригоден. Всё логично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
madnomad 0 Опубликовано 11 Июня 2008 [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value) Перелопатил весь свой хард, такого скрипта в природе не существует. Скорее всего, это "родной" скрипт, который лежит внутри какого-то из файлов gamedata.*. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение