mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Результат первых "грязных" тестов: загрузка сейва 1.4.1+погодный мод -- вылет на этапе загрузки текстур загрузка сейва 1.4.1+AIpack/janitor -- вылет на этапе синхронизации клиента немного позже попробую начать игру заново. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 AMK 1.4.1 + patch1 + patch2 + IMM 1.5.1 + погода. Больше ничего не ставил. Аналогично, работает на ОК. Единственно - миникарту надо ставить не по умолчанию АМК, а в левый верхний угол, иначе часы смотрятся как-то сиротливо. С сейвами AIpack не совместимо, надо начинать новую игру. Дальше начала пока не пойду, сперва хочу пройти мод без мародерства, с одним AIpack'ом. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Сенькс, попробую. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 andripoty я сейчас играю с AMK 1.4.1+AI pack for AMK 1.4.1. Если я поставлю IMM 1.5.1, старые сейвы сбудут работать с модификацией IMM 1.5.1. ??? Не будут. Выше описан как раз такой случай, он произошел и у меня: сейв грузится и вылетает при переходе в другую локацию. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 5 Июня 2008 я тут закачал себе фотошоп и наверно сам все иконки перелопачу я думаю в imm добавить некоторые иконки из Weapons пака (они там покраше), но в IMM их побольше и перетаскивать поменьше получица если кому понадобица (и если получица) то могу потом поделица... но по мне там каждый сам магёт сделать... делов то... в фото шопе 3 кнопки нажать. А я-бы вообще выкинул 90% новых шкурок и иконок, бо они совершенно не атмосферные. АК-74 - точь-в-точь раздолбанный автомат из школьного кабинета НВП/ОБЖ. Фу! призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Результат вечерних тестов с фиксом-2 (фикс-1 не ставил): пройдены свалка, агропром, бар, сейчас на складах. Всё стабильно. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Ребят, у меня проблема образовалась. Скачиваю погодный мод а когда начинаю распаковывать архив пишет одну и ту же ошибку! Постоянноп причем, архив перекачивал 3 раза, ошибка одна т таже! Че эт такое, только у меня?! Видимо да. Я скачивал погодный пак несколько раз - всё ОК. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Совместимы-ли сейвы IMM с погодным аддоном и без оного? призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Если были сейвы без установленного погодного мода, то после её установки всё будет работать, т.е. сможешь продолжить игру, не начиная заново...а если наоборот - играл с погодой, потом снёс её - не уверен..но по идее работать должно. Похоже что нет. У меня стойкое впечатление, что если считать сейв с погодой в игру без погоды, то при переходе из локации будет крэш. Хотя еще не до конца уверен, заметил эту фигню только сегодня, буду проверять. [add] Кстати, коллеги, как впечатления от встреч с Железными Кровососами И МегаЧитернойЭлектроХимерой? Мне ОЧЕНЬ не понравилось, воспринимается как дичайшее искривление баланса и насмешка над разумом. [/add] призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 А зачем его удалять? С погодным модом гораздо красивше ведь! Лично я уже не могу без этого аддона, глаз радует. Просто столкнулся с необъяснимыми вылетами при переходе с локации, возникло подозрение на несовместимость сейвов. Вот, исследую. Кстати возник вопрос: у всех на дешевых костюмах такой хреновый (зеленый) ПНВ, что нивидать нифига, или это от моего статического освещения? призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 1.Насчёт вылетов, не понял. Либо лог выложи, либо объясни, причём тут погодный мод. А я сам еще нифига не понял. Просто у меня на двух машинах разных стоит 1.4.1+IMM+Weather, и при переносе сейвов с одной на другую игра слетает при загрузке сектора. Отчего и почему - ХЗ, пока не выяснил, даже закономерность не поймал. Возможно просто какой-нибудь глюк. 2.Нет, это не из-за статики, просто это дешёвый ПНВ! Но это всё поправимо...с помощью правки конфигов! Понятно. Вообще говоря надо-бы его чуть-чуть поправить, процентов на 12-15, а то совершенно никакой пользы. Разумный сталкер такую шнягу просто отломает и выкинет, чтобы мертвый вес не таскать. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 7 Июня 2008 2: Skunk, Sewer, WAWKA: Спасибо, с вашей подачи начал ковыряться в файлах. Но то, что я там увидел и понял мне не подходит, придется разбираться с РРЕ файлами пост-процессинга чтобы слепить нормальный ПНВ. Типа такого, каким на службе пользовался. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Странно... Перебил на хуторе со свободовцами группу Черепа - ни одного экзоскелета призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 <...> 2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости... Ковыряю. Вывих мозга уже заработал, не смотря на знание ассемблера и представления машинных кодов. Постпроцессы весьма сложны для понимания, нужно изучать. Пока могу предложить следующее: 1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах или 2. там же секцию [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 заменяем на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = psy_antenna.ppe self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) pp_eff_cyclic = 1 blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 ПНВ становится гораздо симпатичнее. Вообще на данный момент без супер-напряга можно включить в игру 4 вида уже готовых ПНВ: абсолютно никакой с косоглазием, плохонький без косоглазия, желтый среднего качества и голубой цифровой. Пси ПНВ я еще не пробовал. Дальность видимости уменьшить нельзя, также нельзя сделать "настоящий" тепловизор, только светоусилитель. Ну, насколько я пока понял. [Добавлено] Попробовал ПНВ из секции [effector_nightvision_psy] pp_eff_name = psy_antenna.ppe pp_eff_cyclic = 1 , симпатично и удобно, правда на ПНВ не очень похоже. Хотя в принципе можно подключать как пятый вид ПНВ. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008): А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? [добавлено] Посмотрел - паршиво у него дела с погодным модом. Не совместимы они по файлу textures.ltx призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Так... вот, кое-что накропал. http://mp5k.nm.ru/nightvision_bad.ppe - постпроцесс "плохого" ПНВ, но без двоения в глазах, класть в папку \gamedata\anims http://mp5k.nm.ru/textures.ltx - совмещенный файл для установки Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) на набор AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 + Dynamic Weather Mod 0.99.1, ставим випонпак поверх уже установленного всего, заменяем в gamedata\textures файл. По идее вылетов быть не должно, смена пресета погоды тоже влиять на работоспособность не должна. Про фонарик и шейдеры - не знаю, посмотрю позже. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Логическое дополнение к Intellectual Marauder Mod for AMK Skunk - извини, что без разрешения. <...> А какие ограничения по совместимости с другими дополнениями? призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mp5k 0 Опубликовано 22 Июня 2008 <...> да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает? 1.) Загляни в папочку gamedata\anims нет-ли там файликов типа nightvision_bad.ppe или похожих. Это файлики постэффектов, они отвечают за обработку изображения для эффектов типа радиации, пнв, ранений, выбросов и т.д. 2.) Загляни в самый конец файла gamedata\config\misc\postprocess.ltx, что там прописано в секции [effector_nightvision_bad] и т.д. Там пишется имя файла постпроцесса из п.1, отвечающего за ПНВ, всего в АМК пока что прописано три постпроцесса ПНВ, задействовано из них вроде-бы только два. 3.) Попробуй заменить в [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe на pp_eff_name = nightvision.ppe, этот постпроцесс в игре присутствует и нигде не применяется, возможно его прменили в Симбиане. Это зеленый ПНВ с неплохой видимостью и без двоения. 4.) Поищи выше в этой теме, мне там умные люди советовали как и где прикручивать ПНВ индивидуально к костюмам, а я выкладывал текстик и ссылку на мои эксперименты с .рре Пока больше не экспериментирую, некогда, надо сына в институт пристраивать. призрак серверной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение