Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Результат первых "грязных" тестов:

загрузка сейва 1.4.1+погодный мод -- вылет на этапе загрузки текстур

загрузка сейва 1.4.1+AIpack/janitor -- вылет на этапе синхронизации клиента

немного позже попробую начать игру заново.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AMK 1.4.1 + patch1 + patch2 + IMM 1.5.1 + погода. Больше ничего не ставил.

Аналогично, работает на ОК. Единственно - миникарту надо ставить не по умолчанию АМК, а в левый верхний угол, иначе часы смотрятся как-то сиротливо.

 

С сейвами AIpack не совместимо, надо начинать новую игру.

 

Дальше начала пока не пойду, сперва хочу пройти мод без мародерства, с одним AIpack'ом.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сенькс, попробую.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
andripoty я сейчас играю с AMK 1.4.1+AI pack for AMK 1.4.1. Если я поставлю IMM 1.5.1, старые сейвы сбудут работать с модификацией IMM 1.5.1. ???

Не будут. Выше описан как раз такой случай, он произошел и у меня: сейв грузится и вылетает при переходе в другую локацию.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я тут закачал себе фотошоп и наверно сам все иконки перелопачу я думаю в imm добавить некоторые иконки из Weapons пака (они там покраше), но в IMM их побольше и перетаскивать поменьше получица если кому понадобица (и если получица) то могу потом поделица... но по мне там каждый сам магёт сделать... делов то... в фото шопе 3 кнопки нажать.

А я-бы вообще выкинул 90% новых шкурок и иконок, бо они совершенно не атмосферные. АК-74 - точь-в-точь раздолбанный автомат из школьного кабинета НВП/ОБЖ. Фу!

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Результат вечерних тестов с фиксом-2 (фикс-1 не ставил): пройдены свалка, агропром, бар, сейчас на складах. Всё стабильно. :ok5:

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, у меня проблема образовалась. Скачиваю погодный мод а когда начинаю распаковывать архив пишет одну и ту же ошибку! Постоянноп причем, архив перекачивал 3 раза, ошибка одна т таже! Че эт такое, только у меня?! :angry:

Видимо да. Я скачивал погодный пак несколько раз - всё ОК.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совместимы-ли сейвы IMM с погодным аддоном и без оного?

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если были сейвы без установленного погодного мода, то после её установки всё будет работать, т.е. сможешь продолжить игру, не начиная заново...а если наоборот - играл с погодой, потом снёс её - не уверен..но по идее работать должно.

Похоже что нет. У меня стойкое впечатление, что если считать сейв с погодой в игру без погоды, то при переходе из локации будет крэш. Хотя еще не до конца уверен, заметил эту фигню только сегодня, буду проверять.

 

[add]

Кстати, коллеги, как впечатления от встреч с Железными Кровососами И МегаЧитернойЭлектроХимерой? Мне ОЧЕНЬ не понравилось, воспринимается как дичайшее искривление баланса и насмешка над разумом.

[/add]

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем его удалять? С погодным модом гораздо красивше ведь! Лично я уже не могу без этого аддона, глаз радует.

Просто столкнулся с необъяснимыми вылетами при переходе с локации, возникло подозрение на несовместимость сейвов. Вот, исследую.

 

Кстати возник вопрос: у всех на дешевых костюмах такой хреновый (зеленый) ПНВ, что нивидать нифига, или это от моего статического освещения?

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1.Насчёт вылетов, не понял. Либо лог выложи, либо объясни, причём тут погодный мод.

А я сам еще нифига не понял. Просто у меня на двух машинах разных стоит 1.4.1+IMM+Weather, и при переносе сейвов с одной на другую игра слетает при загрузке сектора. Отчего и почему - ХЗ, пока не выяснил, даже закономерность не поймал. Возможно просто какой-нибудь глюк.

2.Нет, это не из-за статики, просто это дешёвый ПНВ! Но это всё поправимо...с помощью правки конфигов! ;)

Понятно. Вообще говоря надо-бы его чуть-чуть поправить, процентов на 12-15, а то совершенно никакой пользы. Разумный сталкер такую шнягу просто отломает и выкинет, чтобы мертвый вес не таскать.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2: Skunk, Sewer, WAWKA: Спасибо, с вашей подачи начал ковыряться в файлах. Но то, что я там увидел и понял мне не подходит, придется разбираться с РРЕ файлами пост-процессинга чтобы слепить нормальный ПНВ. Типа такого, каким на службе пользовался.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Перебил на хуторе со свободовцами группу Черепа - ни одного экзоскелета :huh:

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
<...>

2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости...

Ковыряю. Вывих мозга уже заработал, не смотря на знание ассемблера и представления машинных кодов. Постпроцессы весьма сложны для понимания, нужно изучать. Пока могу предложить следующее:

 

1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe

ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах

 

или

 

2. там же секцию

[effector_nightvision_bad]

pp_eff_name = nightvision_bad.ppe

pp_eff_cyclic = 1

 

заменяем на

[effector_nightvision_bad]

pp_eff_name = psy_antenna.ppe

self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)

pp_eff_cyclic = 1

blur = 5

gray = 0

noise = 0

noise_scale = 0

noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0

self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389

self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389

 

ПНВ становится гораздо симпатичнее.

 

Вообще на данный момент без супер-напряга можно включить в игру 4 вида уже готовых ПНВ: абсолютно никакой с косоглазием, плохонький без косоглазия, желтый среднего качества и голубой цифровой. Пси ПНВ я еще не пробовал.

 

Дальность видимости уменьшить нельзя, также нельзя сделать "настоящий" тепловизор, только светоусилитель. Ну, насколько я пока понял.

 

[Добавлено]

Попробовал ПНВ из секции

[effector_nightvision_psy]

pp_eff_name = psy_antenna.ppe

pp_eff_cyclic = 1

, симпатично и удобно, правда на ПНВ не очень похоже. Хотя в принципе можно подключать как пятый вид ПНВ.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008):

А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? :huh:

 

[добавлено]

Посмотрел - паршиво у него дела с погодным модом. Не совместимы они по файлу textures.ltx :(

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так... вот, кое-что накропал.

 

http://mp5k.nm.ru/nightvision_bad.ppe - постпроцесс "плохого" ПНВ, но без двоения в глазах, класть в папку \gamedata\anims

 

http://mp5k.nm.ru/textures.ltx - совмещенный файл для установки Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) на набор AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 + Dynamic Weather Mod 0.99.1, ставим випонпак поверх уже установленного всего, заменяем в gamedata\textures файл. По идее вылетов быть не должно, смена пресета погоды тоже влиять на работоспособность не должна. Про фонарик и шейдеры - не знаю, посмотрю позже.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Логическое дополнение к Intellectual Marauder Mod for AMK

Skunk - извини, что без разрешения. :unsure:<...>

А какие ограничения по совместимости с другими дополнениями?

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
<...>

да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает?

1.) Загляни в папочку gamedata\anims нет-ли там файликов типа nightvision_bad.ppe или похожих. Это файлики постэффектов, они отвечают за обработку изображения для эффектов типа радиации, пнв, ранений, выбросов и т.д.

2.) Загляни в самый конец файла gamedata\config\misc\postprocess.ltx, что там прописано в секции [effector_nightvision_bad] и т.д. Там пишется имя файла постпроцесса из п.1, отвечающего за ПНВ, всего в АМК пока что прописано три постпроцесса ПНВ, задействовано из них вроде-бы только два.

3.) Попробуй заменить в [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe на pp_eff_name = nightvision.ppe, этот постпроцесс в игре присутствует и нигде не применяется, возможно его прменили в Симбиане. Это зеленый ПНВ с неплохой видимостью и без двоения.

4.) Поищи выше в этой теме, мне там умные люди советовали как и где прикручивать ПНВ индивидуально к костюмам, а я выкладывал текстик и ссылку на мои эксперименты с .рре

 

Пока больше не экспериментирую, некогда, надо сына в институт пристраивать.

призрак серверной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...