Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

В 1.4 его не встречал со всеми возможными примочками, а тут поймал и по полной программе.

Кстати, да. Причём при ПОВТОРНОЙ загрузке одного и того же сейва. То есть в первый раз он нормальный был, а во второй - "протух"? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так у меня сэйвы портились не при переходах, а при загрузке ранее нормально работавших сэйвов! Причем не "квиков", а обычных... <_<

Попробую фикс конечно, но всё случалось на первый взгляд довольно рандомно - на разных локах, и при разных событиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил фикс - не помогло. Закомментил всё что советовали - не помогло...

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:93: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поиграл, сделал несколько сохранений, вышел. Загрузился, поиграл, позагружался - всё нормально. Потом гружу опять один из сэйвов - приплыли... Бьются ВСЕ сэйвы разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan, процитирую себя же:

Поставил фикс - не помогло. Закомментил всё что советовали - не помогло...

Всё испробовал... Ладно, подождём пока "устаканится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АРНИ, вот и я тоже с такой байдой жду когда причину найдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но грузоподъёмность увеличивать... Как-то это неправильно, мне кажется

Вот именно! Получается, что футболка - "грузоподъёмней" майки, ибо "рукава есть". :grin2:

 

Экза увеличивает грузоподъёмность САМОГО ГГ, обусловленную его ФИЗИЗИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ (которые выбирали при установке мода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Skunk, гораздо обиднее, когда аккуратно "бьёшь зверя в глаз", а ни "рогов", ни "копыт" - не получаешь. Мародёрствовать - так уж мародёрствовать! :)

К тому же, даже при использовании гранат - хоть один коготь от Химеры - да должен оставаться (из двух-то десятков)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? :huh:

Только после внимательного изучения шапки темы:

СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ:

 

Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz (05.06.2008):

http://wawka.ifolder.ru/6853061

адаптация погодного мода для AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 от WAWKA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Реально ли сделать в описании брони динамические показатели, к примеру при 50% износе показывалась защита именно в данный момент?

А сейчас как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кулинар - не лучше. Один раз, ни с того, ни с сего встал в боевую стойку, подкрался к часовому на воротах, пристрелил его, и ломанулся в сторону блокпоста Долга.

И сгинул в первой же карусели... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...