gam0ver 0 Опубликовано 4 Июня 2008 В 1.4 его не встречал со всеми возможными примочками, а тут поймал и по полной программе. Кстати, да. Причём при ПОВТОРНОЙ загрузке одного и того же сейва. То есть в первый раз он нормальный был, а во второй - "протух"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Так у меня сэйвы портились не при переходах, а при загрузке ранее нормально работавших сэйвов! Причем не "квиков", а обычных... Попробую фикс конечно, но всё случалось на первый взгляд довольно рандомно - на разных локах, и при разных событиях... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поставил фикс - не помогло. Закомментил всё что советовали - не помогло... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:93: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поиграл, сделал несколько сохранений, вышел. Загрузился, поиграл, позагружался - всё нормально. Потом гружу опять один из сэйвов - приплыли... Бьются ВСЕ сэйвы разом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 5 Июня 2008 dan, процитирую себя же: Поставил фикс - не помогло. Закомментил всё что советовали - не помогло... Всё испробовал... Ладно, подождём пока "устаканится". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 6 Июня 2008 АРНИ, вот и я тоже с такой байдой жду когда причину найдут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 9 Июня 2008 но грузоподъёмность увеличивать... Как-то это неправильно, мне кажется Вот именно! Получается, что футболка - "грузоподъёмней" майки, ибо "рукава есть". Экза увеличивает грузоподъёмность САМОГО ГГ, обусловленную его ФИЗИЗИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ (которые выбирали при установке мода). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Skunk, если у Руси всё получится: http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=72521 то очень органично дополнит IMM. Как смотришь на саму идею? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Skunk, гораздо обиднее, когда аккуратно "бьёшь зверя в глаз", а ни "рогов", ни "копыт" - не получаешь. Мародёрствовать - так уж мародёрствовать! К тому же, даже при использовании гранат - хоть один коготь от Химеры - да должен оставаться (из двух-то десятков)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 11 Июня 2008 А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? Только после внимательного изучения шапки темы: СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ: Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz (05.06.2008): http://wawka.ifolder.ru/6853061 адаптация погодного мода для AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 от WAWKA. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Реально ли сделать в описании брони динамические показатели, к примеру при 50% износе показывалась защита именно в данный момент? А сейчас как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam0ver 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Кулинар - не лучше. Один раз, ни с того, ни с сего встал в боевую стойку, подкрался к часовому на воротах, пристрелил его, и ломанулся в сторону блокпоста Долга. И сгинул в первой же карусели... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение