dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 scunk а нельзя как нибудь отдельно лечение врагов, а то мне мародер совсем не нужен. А загляните в тему Healing Enemies - я только что выложил версию для чистой 1.4.1 Спасибо большое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 Seeker попробуй закомментировать в _g.script вот эти строчки -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end вот так как здесь. Просто при таком вылете не совсем понятна причина вылета. Да и за пости пару строчек сверху перед fatal error. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 max71 почему же не помогло? закомменитировав _g.script мы обнаружили реальную проблему. Она заключается в restriction_stock. Попробуй теперь в файле amk_utils заменить вот это RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт. Поищи не битый сейв и начни с него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 5 Июня 2008 вылет без лога......при загруске сейва.... блин узе 3 раз.... начинает бесить уже!! фикс ставил...В чем же проблема..=\\\Еххх Если сейв испортился его бесполезно грузить, начни с рабочего сейва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 5 Июня 2008 gam0ver проблема в том что в начале у scunka чистильщик вызывался из двух скриптов из bind_stalker и из amk.script. Фикс удаляет вызов из amk.script, но возможно изменения уже не обратимы и надо начинать новую игру. 2) Либо несовместимы оказались чистильщик и новый ограничитель инвентаря от amk. Следовательно попробуй отключить в файле amk_utils RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт. Поищи не битый сейв и начни с него(но фикс все равно должен быть). Всё испробовал... Ладно, подождём пока "устаканится". gam0ver вот порядок действий: СТАВИМ AMK1.4.1+2ПАТЧА ставим Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1+фикс к нему в файле amk_utils меняем RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = 0 таким образом мы отключем этот скрипт(Раз мы ставим мародер, то нам ограничения ни к чему) Начинаем новую игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 9 Июня 2008 2 Skunk (и всем авторам) Просто хочу сказать спасибо. Прохожу игру в дцатый раз (во всех вариациях), но IMM позволил разнообразить жизнь. Исключительно из любви к искуству, а не ради наживы (при нынешней НЭП много не заработаешь в зоне) натаскал пацанам из деревни броников нормальных и стволов. Теперь и в глубокий рейд уходить не страшно - как нибудь отобъются от врагов. К стати, а где рем.комплекты выдают? Ты им хоть экзы по раздай, все равно их вояки мочат и будут мочить, потому как они кемперы ии логика у них дурацкая. Как только видят вояк всей гурьбой к стене. Одна грена от вояк и все привет большая часть лагеря. Ради прикола сделай им группировку не сталкеры, а тушканчики например. Тогда они разбредуться на пол кордона. Зато заметил вояк выносят даже в обычных куртках и с пм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 10 Июня 2008 Прости что в двух темах задаю один и тот же вопрос просто ну очень надо чтобы ты ответил: skunk подскажи исключение в уборщике основано на sidе?(просто я тут парочку трупов для себя заспавнил, а уборщик их удаляет).У моих трупов должен быть sid? Если у моего трупа есть sid( спавнил через all.spawn и там же в секции прописал sid) его можно будет прописать в исключения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 24 Июня 2008 Да, снимаются, но снимаются на общих основаниях. Если хотите снимать особенные, то здесь, собственно, ничего трудного нет - создаёте 10 новых костюмов (по числу существующих визуалов) и прописываете в death_manager.script вместо нынешних. Тут есть один подводный камень, на который я, в своё время, наткнулся - если вы попытаетесь надеть на сталкера броник, у которого визуал взят от зомби (в имени файла или в пути есть слово zombie), то сталкер начнёт себя вести как зомби (бродить сгорбившись с опущенными руками и тяжело дышать). То есть вам придётся тогда кроме новых костюмов ввести в игру и 10 новых визуалов, а заодно столько же визуалов в сложенном состоянии (если аи пак будуте использовать). А если эти броники(новые) не прописывать в xrs_armor то вроде как сталкеры не будут в них переодеваться и тогда отпадет надобность в новых визуалах или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 30 Июня 2008 Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас? Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)? Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 20 Июля 2008 Skunk Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком. Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами. Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут. Смысл в авто апгрейде оружия для неписей(тем более с оптикой) если они ей не пользуются. Он также метко/или не метко стреляет что с оптикой, что без оптики. Чтобы они лучше стреляли нужно править угол обзора, правда тогда стелс будет вообще не возможен, неписи будут видить гг еще больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2008 В NLC имена секций костюмов не поменялись. Может у dan'a были какие изменения. Да я вообще то взял файл от nlc5 xrs_armor и добавил туда снайперов, больше ничего не трогал get_npc_current_visual_level(id) --- я чего то не нашел эту функцию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2008 она добавилась в фиксе. В каком фиксе твоем или для НЛС? Ты имеешь ввиду вот это? Фиксы для текстурного аддона (33 Кб) (20.07.2008): Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение