aquzer 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет всем. У меня есть предложение сделать еще один уникальный костюм - HEV, который будет спавнится у Фримена =) Всю работу я могу сделать сам, однако у меня есть пара вопросов: 1. Какой файл отвечает за спавн уникальных предметов и чем его править? 2. Возможно ли использование уже готовой модели костюма, например "СЕВА" (так сказать только шкурку поменять =)) без её модификации, если нет то чем её править? Заранее благодарю за ответы. Сообщение от модератора n6260 1. Спавн брони в трупе - это два файла армор_скрипт (тут прописывается бронь) и амк_мод скриптс (тут прописывается вероятность). Это если кратко. 2. Читайте раздел моддинга и мою шпаргалку (можно найти у мен в профиле). Шкурка приписывается в модели НЕХ-редактором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение