Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Брат Shunk (Я так и думал что вы будете первым кто перейдет с АМК 1.4 до 1.4.1) Большое спасибо.

Я так и думал что вы рано или поздно дойдете до модификации брони

А название надобы поменять имхо, все таки здесь не только марадер уже

У меня тут пара вопросов возникла

Intellectual Maradeur Mod

1. А как насчет модификации цепочками ССП-99 в ССП-99М (У Круглова), Арм.бронежилет в Берилл-5М в СКАТ-9М в СКАТ-10?

Еще можно с помощью слюд или бус каких-либо из Берилла сделать лечебный, а из куртки новичка аномальную куртку

2. Как насчет модификации брони с целью ее самовоостановления (ловишь пули, а износ брони ументшается) причем только для низших бронников, только для токо чтобы повысить их ценность

3. Я в предыдущей теме писал, про добавление возможности снимать противогаз, чтобы изменять худ бронни ка в ущерб конечно защите от радиации... Как насчет этого?

4. А можно добавить еще кроликов тьфу бронников, уникальных, к примеру, плащ Стрелка с трупа Борова (ну украл где), у которого есть хороший ПНВ, и защита от ударов и разрыва лучше. Да и новичков, бандитов и наеников разноообразить (насчет последних у Бандероса отличные наработки есть)

Repair Box

1. Имхо ограничение вообще на 2 комплекта поставить надо, пусть выбирают что ценнее

2. А можно сделать чтобы после ремонта комплектами сам ресурс брони уменьшался, чтобы нельзя было чинить скажем до конца комплектов?

Healing Enemies

1. А можно ввести награды за помощь врагам? Пусть репутация падает сильнее но зато в случае "непредательства" пусть делится патронами, слабым оружием, или наводкой на тайник... А то имхо чисто удовольствие только в создании банды

Вроде все, пару вопросов пока спрячу в рукаве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В этом аддоне можно ещё написать

 

nightvision_sect = effector_nightvision_psy

 

Это от нанокостюмчика? А в чем разница? (просто неохота его на новичковскую куртку вешать, а до других бронников расти и расти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брат Skunk тут Domestos своих новичков выпустил, а как сделать чтобы с тех что в плащах бандитские плащи валились, как прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А оно вылетает! Что делать?

Тебе в тему по ошибкам АМК мода, там все подробно расписано, что это за ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
собственно, а можно ли сделать так, чтобы неписи почаще гранаты кидали? А то дошел до ДТ, и всего один раз мне грену запульнули

Не уж то хочется чтобы неписи постоянно вместо стрельбы метали гранаты и взрывами убивало больше своих персов (в т.ч. и квестовых)?

 

Брат Skunk а можно в death_manager прописать чтобы при смерти напися костюм выбирался один из нескольких?

Как раз для Доместовских новичков подойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, но лучше прописать именно тот костюм, в который они одеты реально.

Ну тогда пусть будет "камуфляжный плащ" с защитами

Удар 20, Взрыв 10, Разрыв 20, Пули 20, Огонь 10, Химия 10, Шок 10, остальное в нули и пусть у него будет ПНВ (будет представлять определенную ценность)

Также, а Толик у нас уникальный визуал имеет или обычный, а то хоцца ему аномальную курточку в инвентарь прописать, что бы при смерти валилась

 

Да и еще, вот такой вопрос

Можно ограничить переносимый вес скажем 30/40, но сделать чтобы каждый бронник подымал эту планку, я в принципе и сам могу, но пока вожусь с институтом (к сожалению, дело посложнее сессии)

В принципе мысль есть такая

Куртки - плащи +10 кг (как раз планка стандартная получится, а в свитре только экстремалы бегают)

Комбезам обычным +25 кг (а вот туристу можно бы и 40 кг прописать)

Научникам +20 кг

А экзам +30 кг...

(и имхо к объему хорошо подойдет)

Просто хочется вложить хоть какую-то лепту в ваш мод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У Толика, насколько я помню, визуал случайным образом выбирается

ПНВ для плаща ещё ладно - он мог быть на башке убитого, но грузоподъёмность увеличивать...

а у плаща она может быть только меньше, за счет собственного веса :).

Хм, а Юрик? Вроде всегда в белой курточке?

Просто хочется абсолютно все уникальные бронники куда-нить прикрепить...

Кстати, а чего Сидрыч сразу Крысу продает? Я понимаю цена кусается, но зачем сразу заставлять сталкеров слюни ронять? :) Да и +250 кг, это перебор ИМХО

Как насчет прописать некоторым научникам psy-ПНВ?

Насчет веса,

кстати а можно отрицательное значение прописать?

Ну как хотите я "куртку туриста" сделаю на всякий случай и пропишу если можно Юрику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

Я уже кажется писал где-то, но никто так и не ответил. Такая у меня идея насчет броников:

Чтобы броники были во всех трупах, но в очень плохом состоянии (5-25% здоровья броника), чтобы их надо было тащить чинить. Таким образом сохраняется баланс и добавляется новая забава по тасканию броников и повод потратить деньги. А главное - реалистично :ok5: Броники на трупах ведь мало того что сэконд-хэнд, так еще и простреленные в нескольких местах или порванные животными или аномалиями. Очень хочу чтобы была такая система с брониками, но как сделать не знаюю. Скажите, неужели больше никому больше не нравится такая идея? :unsure:

Баланс сохраняется

Крутые броннки и так почти в хлам уделаны (да и вероятность появления небольшая), а куртку новичковскую никто почти и не продает (она меньше 100 р. стоит насколько помню) и не чинит (кому нужна она?)

Какой смысл делать равный для всех бронников износ, если куртка и так еле защищает

Так что данная модель мода ИМХО в замене не нуждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Я как всегда с парой вопросов :)

1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты)

2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное.

Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёный.

1. Под АМК 1.4.2 полагаю?

2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех со вчерашним праздником!!! :)

У меня вопрос:

Реально ли сделать в описании брони динамические показатели, к примеру при 50% износе показывалась защита именно в данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брат Skunk Возникла следующая идея...

У меня есть пара наработок, по поводу квеста для нахождения Стального Крыса, просто видеть его в самом начале у Сидрыча и ронять слюни просто невыносимо...

Скажите если я наработки (текстовые и сюжетные) представлю, вы будете этим заниматься...

да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть готовый квест, естественно вставлю.

Ну к совести сказать не готовый, просто текста немного, мне просто тестировать свои творения неудобно, пока там уровень загрузиться... Но в целом план такой

1. Во первый заспавнить отчет на трупе Калугина в Х-18 о пропаже костюма (Начинается новый квест)

2. Сделать диалоги с Кругловым, Барменом, Сидоровичем (последний будет мутно говорить, чтобы намеки были что он что-то скрывает...)...

Раз пока не нужно, то пусть пока описание не висит

 

По поводу ПНВ, в СИМБИОНЕ он не только без двоения, но и фактически представляет собой фиолетовый науный, только зеленый и тухнет переодически, так что думаю его вставить в мод можно (с сохранием авторских прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, подскажите, один "крыс" был у сидрыча за 900-800К, второй у сахаровича за 200К

Он еще и у Сахара есть, по идее должен быть в единственном экзаепляре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, заметил что гранату то можно поднять (по краней мере значок грнаты по ценру появляется), причем игра у меня почему-то вылетает без лога... Успеваю редко, и обычно ГГ уже все равно можно гранату поднять или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xSream объяснял, что это глюк, избавитьсся от которого он не смог или не захотел, вместо этого он назвал это фичей - типа непись разволновался и кинул гранату не выдернув чеки...

Подлый непись, значит если гранату поднял, то игра вылетела, если не поднял - подорвался... Выход один - Бежать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
военные, экологи и наёмники ходят только в своём.

А можете ввести гулаг ученых и переодеть некоторых так сказать в прототип нано-бронника...

Кстати, я читерским путем нано-бронник у Сидрыча купил, продал его Бесу, а он не переодевается, не должен что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для создания гулагов надо править all.spawn.

Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены.

Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев.

Хм, тогда извините, какого вы зарегистрировались на этом форуме... Форум то АМК...

 

Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В случае трех бронников в первый цикл после строки

if math.random() > 0.50 then

вписывать снова ее и до бесконечности?

 

И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно...

Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...