Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Рекомендуемые сообщения

http://skunk.ifolder.ru/7243093 для NLC фикс от непереодевания неписей

 

А в обычном текстурном аддоне не менял ничего. А то у меня новички свою куртку на костюм сталкера не хотят менять. Покупают, берут, а не одевают. Экзу свободовец одел нормально. Вообчем вернусь с чаэс в деревню дурачков, буду проверять, чего одевают, чего нет.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
А в обычном текстурном аддоне не менял ничего. А то у меня новички свою куртку на костюм сталкера не хотят менять. Покупают, берут, а не одевают. Экзу свободовец одел нормально. Вообчем вернусь с чаэс в деревню дурачков, буду проверять, чего одевают, чего нет.

http://skunk.ifolder.ru/7247636 фикс от непереодевания неписей (текстурный аддон для IMM)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал адаптацию NLC 5 + Новый сюжет + оружие от Тирекса + Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06

Вот скины

1d8762aa89c1t.jpg

b4791cfb1371t.jpg

20645610ac9dt.jpg

 

 

Шашка помог с иконками.

Skunk - респект! Получи в репку круглую сумму :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Skunk - респект! Получи в репку круглую сумму :)

Спасибо. Надеюсь, все косяки уже выявились... :)

 

Кстати, перезалил ссылки (добавил фикс непереодевания).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, в NLC изначально не было интерактивного худа у некоторых броников, чего я сразу не заметил и не исправил, соответственно. Так что, если кому это важно - сделаю фикс...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
b4791cfb1371t.jpg

А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу! :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу! :)

В Прибое, например, камуфляжная, только потемнее, зелёненкая такая...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу!

Вроде он сам ее сделал - попроси выслать ;)

А полностью камо с пальцами (из Прибоя) есть в моей теме текстуры.


256 символов
Ссылка на комментарий
Вроде он сам ее сделал - попроси выслать ;)

А полностью камо с пальцами (из Прибоя) есть в моей теме текстуры.

Уже есть, спасибо... :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Никто не проверял, патч мастера Сяка 5.07 не конфликтует с Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06 ?

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

а че ему конфликтовать то?, хотя да, будет конфликтовать.. сорри, шас пропатчл свой нлч до 5,07 ручками (основные пересечения в death_manager'e)

Ссылка на комментарий
а че ему конфликтовать то?, хотя да, будет конфликтовать.. сорри, шас пропатчл свой нлч до 5,07 ручками (основные пересечения в death_manager'e)

death_manager.script из фикса 5.07 идентичен тому, что в фиксе 5.06, остальные файлы вообще не пересекаются. Так что, конфликтовать ничего не будет. Просто надо будет ещё раз накатить текстурник после установки фикса 5.07 (или только death_manager.script взять из текстурника).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Поиск результата не дал,а вылет есть и подозреваю постоянный. На Армейских складах. Локация грузится, но стоит подойти поближе к базе...

 

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : idle_sprint

 

Что бы это могло значить? Проблема со стволом? В руках кольт, за спиной шотган Диодора.

 

Стоит АМК 1.4.1 и Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1

В чистом АМК такого не было, ни разу.

_______________________________

 

В причине разобрался. Вопрос снят.

Ссылка на комментарий

добавил в шапку адаптрированный фикс 5.08 для NLC, порядок установки - в шапке

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
добавил в шапку адаптрированный фикс 5.08 для NLC, порядок установки - в шапке

Смотрел, смотрел в шапку, но так и не понял, что мне нужно брать для NLC 5.08 чтобы свободовцы одевали свои экзоскелеты, а мастера все же одевали научные костюмы или экзоскелеты. К стати, долговцы тоже не хотят одевать свои экзоскелеты. У Сяка полная неразбериха с костюмами.

 

Опять же, Арни вроде как прописан в исключения, а я ему дал поломанный экзоскелет, теперь стоит и вздыхает за то, что мой ремкомплект куда-то зажучил пока я был на арене.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Смотрел, смотрел в шапку, но так и не понял, что мне нужно брать для NLC 5.08 чтобы свободовцы одевали свои экзоскелеты, а мастера все же одевали научные костюмы или экзоскелеты. К стати, долговцы тоже не хотят одевать свои экзоскелеты. У Сяка полная неразбериха с костюмами.

 

Опять же, Арни вроде как прописан в исключения, а я ему дал поломанный экзоскелет, теперь стоит и вздыхает за то, что мой ремкомплект куда-то зажучил пока я был на арене.

как я уже писал когда-то, в NLC оказалось два свободовских экзоскелета svoboda_yellow_exo_outfit_m1 и svoboda_exoskeleton. Первый продаётся у Скряги, второй падает с трупов. Цена у них на 5 тыс. отличается. Так вот, для переодевания прописан только второй:

 

        exoskelet_sv_skunk = {
            [[svoboda\stalker_sv_exoskeleton]]
        },

 

у первого же, оставлен прежний визуал в сложенном состоянии и ему прописан при переодевании визуал зомби:

 

        exoskelet = {
            [[stalker_zombi\zombie_exoskeleton]]
        },

 

Мастеру Сяку я указывал и на ту ошибку, и на другую, но он, видимо, просто забыл их исправить.

 

С долговской экзой вроде все в порядке, должны надевать. Долговцы, как и свободовцы надевают только свою экзу. Чтобы надевали и научники, надо приравнять научники к экзе (но у научника защита в любом случае меньше, чем у экзы).

 

В текстурном аддоне всё это уже исправлено и если вы начинали новую игру с текстурным аддоном, то косяков с непереодеванием в свободовскую экзу не будет. Если не начинали, то часть свободовских экоскелетов окажется непригодными к надеванию.

 

Вот патч для чистого NLC http://skunk.ifolder.ru/7402793 который исправляет обе вышеперечисленные ошибки, плюс я добавил в исключения новых торговцев и осведомителя в баре. Кроме того (выполняя пожелание Стального Крыса):

- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,

- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы).

 

Две последние фичи для текстурника и чистого IMM выложил в шапке в виде фиксов.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Skunk

Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком.

Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами.

Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут.

Вероятность можно расчитывать для новоприбывших неписей.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
Skunk

Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком.

Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами.

Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут.

 

Смысл в авто апгрейде оружия для неписей(тем более с оптикой) если они ей не пользуются. Он также метко/или не метко

стреляет что с оптикой, что без оптики. Чтобы они лучше стреляли нужно править угол обзора, правда тогда стелс будет вообще не возможен, неписи будут видить гг еще больше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...