milich 0 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 http://skunk.ifolder.ru/7243093 для NLC фикс от непереодевания неписей А в обычном текстурном аддоне не менял ничего. А то у меня новички свою куртку на костюм сталкера не хотят менять. Покупают, берут, а не одевают. Экзу свободовец одел нормально. Вообчем вернусь с чаэс в деревню дурачков, буду проверять, чего одевают, чего нет. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 А в обычном текстурном аддоне не менял ничего. А то у меня новички свою куртку на костюм сталкера не хотят менять. Покупают, берут, а не одевают. Экзу свободовец одел нормально. Вообчем вернусь с чаэс в деревню дурачков, буду проверять, чего одевают, чего нет. http://skunk.ifolder.ru/7247636 фикс от непереодевания неписей (текстурный аддон для IMM) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 Сделал адаптацию NLC 5 + Новый сюжет + оружие от Тирекса + Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06 Вот скины Шашка помог с иконками. Skunk - респект! Получи в репку круглую сумму Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Skunk - респект! Получи в репку круглую сумму Спасибо. Надеюсь, все косяки уже выявились... Кстати, перезалил ссылки (добавил фикс непереодевания). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 http://skunk.ifolder.ru/7247636 фикс от непереодевания неписей (текстурный аддон для IMM) Спасибо. Оперативно. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Кстати, в NLC изначально не было интерактивного худа у некоторых броников, чего я сразу не заметил и не исправил, соответственно. Так что, если кому это важно - сделаю фикс... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу! НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу! В Прибое, например, камуфляжная, только потемнее, зелёненкая такая... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 А ты где такую комуфляжную варежку взял, земляк мой разлюбезный? Тоже хочу! Вроде он сам ее сделал - попроси выслать А полностью камо с пальцами (из Прибоя) есть в моей теме текстуры. 256 символов Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Вроде он сам ее сделал - попроси выслать А полностью камо с пальцами (из Прибоя) есть в моей теме текстуры. Уже есть, спасибо... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Никто не проверял, патч мастера Сяка 5.07 не конфликтует с Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06 ? Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 а че ему конфликтовать то?, хотя да, будет конфликтовать.. сорри, шас пропатчл свой нлч до 5,07 ручками (основные пересечения в death_manager'e) Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 а че ему конфликтовать то?, хотя да, будет конфликтовать.. сорри, шас пропатчл свой нлч до 5,07 ручками (основные пересечения в death_manager'e) death_manager.script из фикса 5.07 идентичен тому, что в фиксе 5.06, остальные файлы вообще не пересекаются. Так что, конфликтовать ничего не будет. Просто надо будет ещё раз накатить текстурник после установки фикса 5.07 (или только death_manager.script взять из текстурника). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Поиск результата не дал,а вылет есть и подозреваю постоянный. На Армейских складах. Локация грузится, но стоит подойти поближе к базе... Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_sprint Что бы это могло значить? Проблема со стволом? В руках кольт, за спиной шотган Диодора. Стоит АМК 1.4.1 и Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 В чистом АМК такого не было, ни разу. _______________________________ В причине разобрался. Вопрос снят. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 18 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 добавил в шапку адаптрированный фикс 5.08 для NLC, порядок установки - в шапке Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 добавил в шапку адаптрированный фикс 5.08 для NLC, порядок установки - в шапке Смотрел, смотрел в шапку, но так и не понял, что мне нужно брать для NLC 5.08 чтобы свободовцы одевали свои экзоскелеты, а мастера все же одевали научные костюмы или экзоскелеты. К стати, долговцы тоже не хотят одевать свои экзоскелеты. У Сяка полная неразбериха с костюмами. Опять же, Арни вроде как прописан в исключения, а я ему дал поломанный экзоскелет, теперь стоит и вздыхает за то, что мой ремкомплект куда-то зажучил пока я был на арене. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Vergas Тут есть такие перчатки http://www.fpsbanana.com/skins/34146 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Смотрел, смотрел в шапку, но так и не понял, что мне нужно брать для NLC 5.08 чтобы свободовцы одевали свои экзоскелеты, а мастера все же одевали научные костюмы или экзоскелеты. К стати, долговцы тоже не хотят одевать свои экзоскелеты. У Сяка полная неразбериха с костюмами. Опять же, Арни вроде как прописан в исключения, а я ему дал поломанный экзоскелет, теперь стоит и вздыхает за то, что мой ремкомплект куда-то зажучил пока я был на арене. как я уже писал когда-то, в NLC оказалось два свободовских экзоскелета svoboda_yellow_exo_outfit_m1 и svoboda_exoskeleton. Первый продаётся у Скряги, второй падает с трупов. Цена у них на 5 тыс. отличается. Так вот, для переодевания прописан только второй: exoskelet_sv_skunk = { [[svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] }, у первого же, оставлен прежний визуал в сложенном состоянии и ему прописан при переодевании визуал зомби: exoskelet = { [[stalker_zombi\zombie_exoskeleton]] }, Мастеру Сяку я указывал и на ту ошибку, и на другую, но он, видимо, просто забыл их исправить. С долговской экзой вроде все в порядке, должны надевать. Долговцы, как и свободовцы надевают только свою экзу. Чтобы надевали и научники, надо приравнять научники к экзе (но у научника защита в любом случае меньше, чем у экзы). В текстурном аддоне всё это уже исправлено и если вы начинали новую игру с текстурным аддоном, то косяков с непереодеванием в свободовскую экзу не будет. Если не начинали, то часть свободовских экоскелетов окажется непригодными к надеванию. Вот патч для чистого NLC http://skunk.ifolder.ru/7402793 который исправляет обе вышеперечисленные ошибки, плюс я добавил в исключения новых торговцев и осведомителя в баре. Кроме того (выполняя пожелание Стального Крыса): - теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки, - теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы). Две последние фичи для текстурника и чистого IMM выложил в шапке в виде фиксов. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Skunk Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком. Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами. Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут. Вероятность можно расчитывать для новоприбывших неписей. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 20 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Skunk Спрашиваю у тебя, потому что ты наверное больше всех работал с АИ паком. Можно ли сделать автоапгрейд оружия у неписей ? Например, чтобы после квеста на Янтаре была случайная возможность(допустим 5-10%) встретить NPC с оптикой на Калаше, или глушителем, а после Радара, со всеми остальными наворотами. Я думаю балланс это не нарушит, так как у игрока к тому времени они(все эти примочки) уже будут. Смысл в авто апгрейде оружия для неписей(тем более с оптикой) если они ей не пользуются. Он также метко/или не метко стреляет что с оптикой, что без оптики. Чтобы они лучше стреляли нужно править угол обзора, правда тогда стелс будет вообще не возможен, неписи будут видить гг еще больше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения