Skunk 4 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 А можете ввести гулаг ученых и переодеть некоторых так сказать в прототип нано-бронника... Кстати, я читерским путем нано-бронник у Сидрыча купил, продал его Бесу, а он не переодевается, не должен что ли? Для создания гулагов надо править all.spawn. Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Для создания гулагов надо править all.spawn. Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены. Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 28 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение? Просто Прапор - долговец, а им я этот костюм не добавил, по-моему, для переодевания. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Адд-он IMM 1.5.1 очень хорош, но жаль, что он только для AMK 1.4.1, мне эта версия AMK категорически не нравится с ее идиотским устройством рюкзака (свободный вес еще 50 кг, а положить ничего не могу), просто бесит, патронов хоть по 10 000 шт таскай, а артов можно где-то штук 20. Из каких нафиг соображений они это делали? Вдобавок артов почти не стало, в тайниках полная фигня, в оригинальном сталкере и то лучше, зачем-то намудрили с характеристиками артов (мазохизм покоя не дает?), ПКМ совершенно бесполезный, убойная сила у него никакая, а должен крошить все в порошок. Бюрера, которого я сношу двумя выстрелами из винчестера, из ПКМ надо всадить пуль 80 (?!). Млин! И постоянные глюки с пропаданием шмоток из рюкзака при его "переполнении" в кавычках. Из-за этого все время исчезает броня, снимаемая с трупов. То есть фактически обесценивается адд-он на этой версии АМК. И вдобавок ко всему прочему теперь никто рюкзаков не дает. В версии АМК 1.4 я получал от 5 до 9 рюкзаков, здесь только один в самом начале, значит, считай все на себе надо таскать. В общем, кое-как прошел x16 и бросил, играть неинтересно совершенно - только бесишься. А нельзя ли IMM 1.5.1 сделать под АМК 1.4? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Адд-он IMM 1.5.1 очень хорош, но жаль, что он только для AMK 1.4.1, мне эта версия AMK категорически не нравится с ее идиотским устройством рюкзака (свободный вес еще 50 кг, а положить ничего не могу), просто бесит, патронов хоть по 10 000 шт таскай, а артов можно где-то штук 20. Из каких нафиг соображений они это делали? Вдобавок артов почти не стало, в тайниках полная фигня, в оригинальном сталкере и то лучше, зачем-то намудрили с характеристиками артов (мазохизм покоя не дает?), ПКМ совершенно бесполезный, убойная сила у него никакая, а должен крошить все в порошок. Бюрера, которого я сношу двумя выстрелами из винчестера, из ПКМ надо всадить пуль 80 (?!). Млин! И постоянные глюки с пропаданием шмоток из рюкзака при его "переполнении" в кавычках. Из-за этого все время исчезает броня, снимаемая с трупов. То есть фактически обесценивается адд-он на этой версии АМК. И вдобавок ко всему прочему теперь никто рюкзаков не дает. В версии АМК 1.4 я получал от 5 до 9 рюкзаков, здесь только один в самом начале, значит, считай все на себе надо таскать. В общем, кое-как прошел x16 и бросил, играть неинтересно совершенно - только бесишься. А нельзя ли IMM 1.5.1 сделать под АМК 1.4? Ограничения рюкзака отключить, как два пальца... ПКМ изначально в моде нет, кстати, да и поправить конфиг нетрудно, аналогично и с бюрером... Шмотки пропадают при перезагрузке, если лишнее в инвентаре - не таскать лишнего или отключить. Можно, конечно, под 1.4 сделать. Да только ведь с 1.4 все меньше и меньше будут играть... Надо вперёд смотреть, а не назад... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас? Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)? Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни? Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)? Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни? Тут два способа: 1. Выпороть 2. Забанить. А лучше оба сразу. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Коллеги, не нужно линчевать новичков. Попробуйте вспомнить себя. 2 Vergas Есть и третий способ - помочь. Очень часто он оказывается самым правильным. Пардон за оффтоп. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Коллеги, не нужно линчевать новичков. Попробуйте вспомнить себя. 2 Vergas Есть и третий способ - помочь. Очень часто он оказывается самым правильным. Пардон за оффтоп. Дело то не в том что новичок, а в том, что хамить не надо. А то детский сад - штаны на лямках: взял у товарища игрушку поиграть, играет и обсирает её от всей души. Править игру - великий труд (бескорыстный, заметь). А чужой труд уважать надо!!! Форум сначала почитай, поймешь зачем и почему в моде такие изменения сделаны, подискутируй, но не хами!!! НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Не буду я ни дискутировать, ни отвечать. Я никому не хамил. Что уже нельзя высказать свое мнение? Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу. Добавление: отдельньная благодарность R.A.V.I.N. за помощь. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Хм, тогда извините, какого вы зарегистрировались на этом форуме... Форум то АМК... Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения) Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Не буду я ни дискутировать, ни отвечать. Я никому не хамил. Что уже нельзя высказать свое мнение? Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу. Добавление: отдельньная благодарность R.A.V.I.N. за помощь. Ну сынок, пришел в чужую квартиру, сказал, что она говно(вот у соседей лучше), навалил посередине, предупредил, что это не хамство, напоследок обозвал проживающих(сам то хоть понял, что сказал?) и ушел, не попращавшись.... Молодец! Ну, что R.A.V.I.N., убедился, что я был прав: таких пороть надо по голым ягодицам да ремешком от офицерской плащ-палатки (как меня в детстве - на всю жизнь запомнил, как общаться надо). НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас? Выпустят 1.4.2, где пофиксят очевидные баги, и все устаканится... Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу. Спасибо, конечно, на добром слове, но вы, ИМХО, несправедливы к команде АМК - они делают так, как им нравится и не запрещают другим делать так же... Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения) Например, вместо: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" end написать: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random() > 0.50 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" else sect = "neytral_gaz_outfit_m2" end end Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 В случае трех бронников в первый цикл после строки if math.random() > 0.50 then вписывать снова ее и до бесконечности? И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно... Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 В случае трех бронников в первый цикл после строки if math.random() > 0.50 then вписывать снова ее и до бесконечности? И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно... Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет Для трёх лучше прописать так: if vis == "stalker_neytral_hood_9" then if math.random(1,3) == 1 then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" elseif math.random(1,3) == 2 then sect = "neytral_gaz_outfit_m2" else sect = "neytral_gaz_outfit_m3" end end аналогично увеличиваейте цифру в math.random(1,3) и добавляйте строку с elseif, если больше броников будет Про Шерстюка не в курсе - надо смотреть в коде. Спросите лучше в Ковыряемся в файлах... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют? Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют? Умеют. У меня переодевались, только надо уйти из его видимости (стесняется ) НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют? Если имеются в виду броники, которые вы сами добавляете в игру, то, чтобы неписи их надевали, надо эти броники прописывать в xr_armor.script, а для этого у них должен быть не только уникальный визуал, но и уникальный визуал в сложенном состоянии. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 уникальный визуал есть, а вот в сложенном состоянии шас сделаем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения