Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Рекомендуемые сообщения

А можете ввести гулаг ученых и переодеть некоторых так сказать в прототип нано-бронника...

Кстати, я читерским путем нано-бронник у Сидрыча купил, продал его Бесу, а он не переодевается, не должен что ли?

Для создания гулагов надо править all.spawn.

Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Для создания гулагов надо править all.spawn.

Да я внёс некоторых квестовых персов в исключения на переодевание, иначе у них повышается ранг и гулаги их изгоняют - в шапке они перечислены.

Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение?

Ссылка на комментарий
Сорри, ошибочка, я Прапору в Баре (их оказывается в Зоне двое) нано продавал... Он тоже исключение?

Просто Прапор - долговец, а им я этот костюм не добавил, по-моему, для переодевания.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Адд-он IMM 1.5.1 очень хорош, но жаль, что он только для AMK 1.4.1, мне эта версия AMK категорически не нравится с ее идиотским устройством рюкзака (свободный вес еще 50 кг, а положить ничего не могу), просто бесит, патронов хоть по 10 000 шт таскай, а артов можно где-то штук 20. Из каких нафиг соображений они это делали? Вдобавок артов почти не стало, в тайниках полная фигня, в оригинальном сталкере и то лучше, зачем-то намудрили с характеристиками артов (мазохизм покоя не дает?), ПКМ совершенно бесполезный, убойная сила у него никакая, а должен крошить все в порошок. Бюрера, которого я сношу двумя выстрелами из винчестера, из ПКМ надо всадить пуль 80 (?!). Млин! И постоянные глюки с пропаданием шмоток из рюкзака при его "переполнении" в кавычках. Из-за этого все время исчезает броня, снимаемая с трупов. То есть фактически обесценивается адд-он на этой версии АМК. И вдобавок ко всему прочему теперь никто рюкзаков не дает. В версии АМК 1.4 я получал от 5 до 9 рюкзаков, здесь только один в самом начале, значит, считай все на себе надо таскать. В общем, кое-как прошел x16 и бросил, играть неинтересно совершенно - только бесишься.

 

А нельзя ли IMM 1.5.1 сделать под АМК 1.4?

Ссылка на комментарий
Адд-он IMM 1.5.1 очень хорош, но жаль, что он только для AMK 1.4.1, мне эта версия AMK категорически не нравится с ее идиотским устройством рюкзака (свободный вес еще 50 кг, а положить ничего не могу), просто бесит, патронов хоть по 10 000 шт таскай, а артов можно где-то штук 20. Из каких нафиг соображений они это делали? Вдобавок артов почти не стало, в тайниках полная фигня, в оригинальном сталкере и то лучше, зачем-то намудрили с характеристиками артов (мазохизм покоя не дает?), ПКМ совершенно бесполезный, убойная сила у него никакая, а должен крошить все в порошок. Бюрера, которого я сношу двумя выстрелами из винчестера, из ПКМ надо всадить пуль 80 (?!). Млин! И постоянные глюки с пропаданием шмоток из рюкзака при его "переполнении" в кавычках. Из-за этого все время исчезает броня, снимаемая с трупов. То есть фактически обесценивается адд-он на этой версии АМК. И вдобавок ко всему прочему теперь никто рюкзаков не дает. В версии АМК 1.4 я получал от 5 до 9 рюкзаков, здесь только один в самом начале, значит, считай все на себе надо таскать. В общем, кое-как прошел x16 и бросил, играть неинтересно совершенно - только бесишься.

 

А нельзя ли IMM 1.5.1 сделать под АМК 1.4?

Ограничения рюкзака отключить, как два пальца...

ПКМ изначально в моде нет, кстати, да и поправить конфиг нетрудно, аналогично и с бюрером... Шмотки пропадают при перезагрузке, если лишнее в инвентаре - не таскать лишнего или отключить.

 

Можно, конечно, под 1.4 сделать. Да только ведь с 1.4 все меньше и меньше будут играть... Надо вперёд смотреть, а не назад...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас?

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас?

 

Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)?

Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни?

Ссылка на комментарий
Почему люди считают, что приходя в гости можно обсерать хозяев(что ты сейчас и делаешь причем уже не первый раз)?

Это потому что ты не воспитанный или это уже нормально и так все делают, а я просто отстал от жизни?

Тут два способа:

1. Выпороть

2. Забанить.

А лучше оба сразу.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Коллеги, не нужно линчевать новичков. Попробуйте вспомнить себя.

 

2 Vergas

Есть и третий способ - помочь.

Очень часто он оказывается самым правильным.

 

Пардон за оффтоп.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Ссылка на комментарий
Коллеги, не нужно линчевать новичков. Попробуйте вспомнить себя.

 

2 Vergas

Есть и третий способ - помочь.

Очень часто он оказывается самым правильным.

 

Пардон за оффтоп.

Дело то не в том что новичок, а в том, что хамить не надо.

А то детский сад - штаны на лямках: взял у товарища игрушку поиграть, играет и обсирает её от всей души.

Править игру - великий труд (бескорыстный, заметь). А чужой труд уважать надо!!!

Форум сначала почитай, поймешь зачем и почему в моде такие изменения сделаны, подискутируй, но не хами!!! :angry:

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Не буду я ни дискутировать, ни отвечать. Я никому не хамил. Что уже нельзя высказать свое мнение? Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу.

 

Добавление: отдельньная благодарность R.A.V.I.N. за помощь.

Ссылка на комментарий
Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев.

Хм, тогда извините, какого вы зарегистрировались на этом форуме... Форум то АМК...

 

Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения)

Ссылка на комментарий
Не буду я ни дискутировать, ни отвечать. Я никому не хамил. Что уже нельзя высказать свое мнение? Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу.

 

Добавление: отдельньная благодарность R.A.V.I.N. за помощь.

Ну сынок, пришел в чужую квартиру, сказал, что она говно(вот у соседей лучше), навалил посередине, предупредил, что это не хамство, напоследок обозвал проживающих(сам то хоть понял, что сказал?) и ушел, не попращавшись.... Молодец! :angry:

 

Ну, что R.A.V.I.N., убедился, что я был прав: таких пороть надо по голым ягодицам да ремешком от офицерской плащ-палатки (как меня в детстве - на всю жизнь запомнил, как общаться надо).

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь, что AMK 1.4.1 будет столь же популярен. А ты не мог бы мне написать, что именно надо сделать, чтобы отключить ограничения рюкзака, а заодно как превратить ПКМ в действительно грозное оружие, а не пистолетик, как сейчас?

Выпустят 1.4.2, где пофиксят очевидные баги, и все устаканится...

 

Адд-он IMM великолепен, а мод AMK 1.4.1 - фуфло для мазохистов и извращенцев. Можете меня забанить, если вы такие адекватные. И благодарят за полезный труд, а не за издевательство над игрой. Вот поэтому автору аддона IMM я говорю огромное спасибо, а команде АМК -лучше промолчу.

Спасибо, конечно, на добром слове, но вы, ИМХО, несправедливы к команде АМК - они делают так, как им нравится и не запрещают другим делать так же...

 

Вопрос к автору, как прописать в Death_manager.ltx чтобы с противогазного сталкера валился или "Противогазный сталкер" или КСу-1, или КСу-2к... Именно, чтобы бронник выбирался один из нескольких предложенных. Я просто хочу проверить, и затолкать в Зону еще тонну брони (для обучения)

Например, вместо:

 

if vis == "stalker_neytral_hood_9" then sect = "neytral_gaz_outfit_m1" end

написать:

 

if vis == "stalker_neytral_hood_9" then
  if math.random() > 0.50 then
    sect = "neytral_gaz_outfit_m1" 
  else
    sect = "neytral_gaz_outfit_m2" 
  end
end

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

В случае трех бронников в первый цикл после строки

if math.random() > 0.50 then

вписывать снова ее и до бесконечности?

 

И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно...

Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет

Ссылка на комментарий
В случае трех бронников в первый цикл после строки

if math.random() > 0.50 then

вписывать снова ее и до бесконечности?

 

И еще, раз уж вы соавтор NLC 5, не подскажете как прописать в продажу Шерстюку документы в которых "Переход с Агропрома на Кордон" указан... Пробраться к ним по-честному теперь реально трудно...

Шерстюка уже торговцем сделал, просто не могу найти как называется сей предмет

Для трёх лучше прописать так:

 

if vis == "stalker_neytral_hood_9" then
  if math.random(1,3) == 1 then
    sect = "neytral_gaz_outfit_m1" 
  elseif math.random(1,3) == 2 then
    sect = "neytral_gaz_outfit_m2" 
  else
    sect = "neytral_gaz_outfit_m3" 
  end
end

 

аналогично увеличиваейте цифру в math.random(1,3) и добавляйте строку с elseif, если больше броников будет

 

Про Шерстюка не в курсе - надо смотреть в коде. Спросите лучше в Ковыряемся в файлах...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют?

Умеют. У меня переодевались, только надо уйти из его видимости (стесняется :) )

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
вопрос в догонку... чтобы неписи одевали новые броники что нужно сделать? или это они сами уже умеют?

Если имеются в виду броники, которые вы сами добавляете в игру, то, чтобы неписи их надевали, надо эти броники прописывать в xr_armor.script, а для этого у них должен быть не только уникальный визуал, но и уникальный визуал в сложенном состоянии.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...