Skunk 4 Опубликовано 10 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 Автору мода и всем соавторам огромное спасибо! Получилось даже не столько дополнение, сколько глобальный фикс AMK 1.4. Если в чистый AMK 1.4 я регулярно (буквально до сотни раз) вылетал носом на рабочий стол, портились сейвы и вообще всякая хрень лезла, то теперь ни одного вылета! Я впечатлен, еще раз спасибо! Прошел уже лабораторию x16, побегал на Армейских складах неоднократно, наварил артов, перепахал все локации по 4-6 раз, пока до барьера, и ничего, все стабильно. Да и игра стала разнообразнее. Единственный перебор - слишком часто в случайных тайниках попадают гравиброники (у меня уже 5 раз выпадали, причем все на кордоне), а Сидор покупает их очень дорого. В результате штук 300 наварил как нефиг делать. А по остальным броникам перебор в другую сторону, они фактически ничего не стоят, мне кажется тут баланс нарушен. Но это так, мелочь. в той версии, что в шапке, я, по-моему, сделал цену покупки гравиброника торговцами такой же как и у остальных. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Доброго времени суток. Я как всегда с парой вопросов 1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты) 2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали) Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 в той версии, что в шапке, я, по-моему, сделал цену покупки гравиброника торговцами такой же как и у остальных. А, сорри, я играю с версией 1.5, а не 1.5.1. Кстати, еще очень понравился бандитский экзоскелет, а броник СКАТ-9М получился странным из-за зеленого ПНВ, в который ничего не видно, но возможно вы это уже поправили. Если нет, то предлагаю поправить, а то что ж вояки с таким фиговым ПНВ ходят Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Доброго времени суток. Я как всегда с парой вопросов 1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты) 2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали) Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное. А, сорри, я играю с версией 1.5, а не 1.5.1. Кстати, еще очень понравился бандитский экзоскелет, а броник СКАТ-9М получился странным из-за зеленого ПНВ, в который ничего не видно, но возможно вы это уже поправили. Если нет, то предлагаю поправить, а то что ж вояки с таким фиговым ПНВ ходят Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёныый. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное. Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёный. 1. Под АМК 1.4.2 полагаю? 2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости... Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Ну чтож. Лед тронулся. Если раньше я с трудом слез с 1.4 на 1.4.1, то теперь игра практически обрела ту атмосферу которой хотелось. Спасибо. Единственый глюк, но приятный. Был вылет постоянный на армейских складах после защиты барьера. Причем сейв грузиться, играешь от 30 сек до 2 минут и вылет. Все около барьера. Уже думал приехали. Не судьба. Сейчас доставил Веапон пак и оддончик на отрубание автоматических квестов. Начал с автосейва. Взглянул в инвентарь, опа.... а там подарок в виде научного костюма. Клево. Далее добровольно защитил барьер, тк теперь нет обязаловки. Побегал по локации, вылетов нет. Так что рекомендую попробывать, у кого частые вылеты, отрубить автоквесты. А ребятам которые все эти аддоны сделали, еще раз огромное человеческое спасибо. Пойду в припять мародерничать. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 <...> 2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости... Ковыряю. Вывих мозга уже заработал, не смотря на знание ассемблера и представления машинных кодов. Постпроцессы весьма сложны для понимания, нужно изучать. Пока могу предложить следующее: 1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах или 2. там же секцию [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 заменяем на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = psy_antenna.ppe self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) pp_eff_cyclic = 1 blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 ПНВ становится гораздо симпатичнее. Вообще на данный момент без супер-напряга можно включить в игру 4 вида уже готовых ПНВ: абсолютно никакой с косоглазием, плохонький без косоглазия, желтый среднего качества и голубой цифровой. Пси ПНВ я еще не пробовал. Дальность видимости уменьшить нельзя, также нельзя сделать "настоящий" тепловизор, только светоусилитель. Ну, насколько я пока понял. [Добавлено] Попробовал ПНВ из секции [effector_nightvision_psy] pp_eff_name = psy_antenna.ppe pp_eff_cyclic = 1 , симпатично и удобно, правда на ПНВ не очень похоже. Хотя в принципе можно подключать как пятый вид ПНВ. призрак серверной Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Вот такой интересный вылет при переходе Свалка-Агропром. Invalid ogg-comment version, file: f:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value) Перелопатил весь свой хард, такого скрипта в природе не существует. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008): Огромное человеческое спасибо!!! :good2: Ссылка на комментарий
madnomad 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value) Перелопатил весь свой хард, такого скрипта в природе не существует. Скорее всего, это "родной" скрипт, который лежит внутри какого-то из файлов gamedata.*. Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008): А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? [добавлено] Посмотрел - паршиво у него дела с погодным модом. Не совместимы они по файлу textures.ltx призрак серверной Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? Только после внимательного изучения шапки темы: СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ: Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz (05.06.2008): http://wawka.ifolder.ru/6853061 адаптация погодного мода для AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 от WAWKA. Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Нарвался на интересный глюк (AMK 1.4 с последним обновлением + IMM 1.5). В деревне кровососов грохнул контролера и заглянул в него... К своему изумлению обнаружил в нем мощный пистолет (как у Гордона в заваленном тоннеле на ДТ) и запас патронов к нему Когда я решил это взять, сталкер тоже пришел в изумление и вылетел с логом: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-661706 - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[35628] frame [5771975] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( stack trace: Первый вылет за всю игру! Проверь плиз, как такое могло получиться, что у контролера вдруг свой пистолет оказался Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Так... вот, кое-что накропал. http://mp5k.nm.ru/nightvision_bad.ppe - постпроцесс "плохого" ПНВ, но без двоения в глазах, класть в папку \gamedata\anims http://mp5k.nm.ru/textures.ltx - совмещенный файл для установки Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) на набор AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 + Dynamic Weather Mod 0.99.1, ставим випонпак поверх уже установленного всего, заменяем в gamedata\textures файл. По идее вылетов быть не должно, смена пресета погоды тоже влиять на работоспособность не должна. Про фонарик и шейдеры - не знаю, посмотрю позже. призрак серверной Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Нарвался на интересный глюк... Первый вылет за всю игру! Проверь плиз, как такое могло получиться, что у контролера вдруг свой пистолет оказался Это его игра перебросила с Кордона, видать... Вылет этот случается и на чистой АМК (на 1.4 - процентах в 40 случаев при обшаривании контролёра). Просто загрузите сохранёнку. PS если у контролёра может быть в кармане дневник или бутылка водки, то почему не быть Дезерт Игл с патронами... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 PS если у контролёра может быть в кармане дневник или бутылка водки, то почему не быть Дезерт Игл с патронами... ну да, при помощи которых он и может добыть себе еще бутылку водки Skunk, вам случайно мое письмо не дошло? Ссылка на комментарий
SimplyYuri 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Да перезагрузился, конечно, и все нормально, просто уже в контролера не заглядывал. Я лишь изумился, что в контролере ствол появился Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 12 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 ну да, при помощи которых он и может добыть себе еще бутылку водки Skunk, вам случайно мое письмо не дошло? Дошло, но только вчера дошли руки получить его. Сегодня посмотрю. UPD посмотрел. собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf? честно говоря, не понял хохмы - там за вагонами (на ДТ) пять трупов, трое из них в экзе, двое в плащах(коричневом и чёрном). Плащи лежат в инвентаре тех, кто в плащах. У экзы процент выпадения меньше - в дропе её в этот раз нет. Сделайте 100% выпадения и переиграйте этот эпизод - появится и экза у тех, кто в экзе. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:169: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Такая же ботва как и у R.A.V.I.N.а, это от АМК или от сюда ? i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Надел бандитский экзоскелет, затарился хабаром под завязку. Когда беру лишний костюм - он выпадывает и изчезает безследно. При перезагрузке, экзоскелет изчезает и хабар вываливается. При переходе на другую локацию, то же самое + ГГ падает с огромной высоты и убивается. Диагноз - ОБЛОМ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения